Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сергей с Betooni 11b,занимающийся ремонтом дизельной аппаратуры


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:35

Поскольку на машине потёк ТНВД, надо его снимать и менять полный комплект резиновых прокладок. Узнал, что есть озвученный в названии специалист.

Если кто пользовал его услуги, отпишитесь, как качество?
  • 0
Реальный

#2 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:51

номер дай его..
  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:53

Да он уже сто тысяч лет этим занимается. К тому же, не такая уж и сложная задача. Наш отец Федор тоже этим занимается.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (10 февраля 2011 - 21:54 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:54

Вырвиглаз,
вы к нему отправляете?
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 февраля 2011 - 00:07

Вырвиглаз,
вы к нему отправляете?

Форсунки - да. ТНВД отец Федор ремонтирует.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 kob70ne

kob70ne

    jalgpallihaige

  • Постоялец
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn city

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:02

Форсунки - да. ТНВД отец Федор ремонтирует.


а он в свою очередь в мяннику их отправляет :)
  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:43

а он в свою очередь в мяннику их отправляет :)

Нет, у него бошевский стенд свой.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 kob70ne

kob70ne

    jalgpallihaige

  • Постоялец
  • 905 сообщений
  • Откуда:Tallinn city

Отправлено 11 февраля 2011 - 11:49

летом присылал в мяннику. я видел
  • 0

#9 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:29

Наш отец Федор тоже этим занимается.


Ху из отец Фёдор?... :blink:

Сообщение изменено: kpokyc (11 февраля 2011 - 17:30 )

  • 2
Реальный

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 февраля 2011 - 18:34

Ху из отец Фёдор?... :blink:

Стыдно, товарищъ!
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 11 февраля 2011 - 22:02

Ладно, пусть мне будет стыдно...

Интересно то, что наотвечали много всякого, но по существу - ничего конкретного..
  • 0
Реальный

#12 supamc

supamc
  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 10:06

Ну знаешь, .уёвый он специалист, если даже не взглянув под капот говорит, что надо ставить новое.
Это по теме моих форуснок.
  • 0

#13 @nton

@nton

    север

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 февраля 2011 - 20:10

Мне Сергей этот прокладки менял,под тнвд когда потекло
впечатление нормальное оставил,адекваный человек,сделал все без нареканий
  • 0
что бы оставаться на месте надо постоянно бежать

#14 micky

micky
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 15 мая 2011 - 16:50

А CRD где можно проверить? Пошел в один дилерский, так они заявили, дизелями не занимаются. Сканер воткнули, толи форсунка, толи регулятор давления топлива, дальше делай что хочешь.
  • 0

#15 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2011 - 02:07

А CRD где можно проверить? Пошел в один дилерский, так они заявили, дизелями не занимаются. Сканер воткнули, толи форсунка, толи регулятор давления топлива, дальше делай что хочешь.

:) легко отделался...
мне официалы на x-trail продиагностировали - ТНВД менять(2800€), в карла ауто за 100 евро клапан махнули - всё заработало.
  • 0
дружу с паяльником...

#16 micky

micky
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 17 мая 2011 - 11:40

Мастер,

А Карла эта CRD проверить берутся? Помню негатив про них писали.
А ТНВД многие менять советуют, мол соляра у нас сухая, или грязная, или левая..

Глянул их прайс, вроде адекватные цены, надо будет заскочить.

Сообщение изменено: micky (17 мая 2011 - 11:48 )

  • 0

#17 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 мая 2011 - 14:22

Я не знаю за что они берутся за что нет - я с ними один раз только столкнулся сам и по друзьям много хороших отзывов собрал. Просто поделился информацией :)
  • 0
дружу с паяльником...

#18 micky

micky
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 19 мая 2011 - 11:30

Спасибо, у них на сайте нашел, все виды ремонта CRD, расписано. Но цены конечно, если не знаешь что конкретно, тыщ в 5 крон выйдет, и то не гарантия что поможет. Проблема с подачей топлива, или с форсункой, или насосом, или электроникой, каждый по разному говорить. Ключом ошибку выдает на топливную смесь, сканер пишет про насос и форсунку, про подачу воздушной смеси молчит. Нагородили электроники.. :)
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 мая 2011 - 11:51

Нагородили электроники.. :)

Электроника жизнь упрощает. Надо только уметь пользоваться. И не много соображать. А с этим у многих проблема.
Моя статистика отказа топливных систем на дизелях с прямым впрыском примерно такая:
1) Самое частое. Протечка форсунки в обратку. Давление в рампе сразу выливается в обратку. Для проверки отключаем обратку от всех форсунок, одеваем специальные измерительные колпачки и проводим гидротест пока крутится стартер. Наполнение должно быть равномерное.
2) Отказ перепуского клапана. Этот клапан сбрасывает лишнее давление в обратку. Управляется ШИМ-сигналом с моторного блока. Часто начинает сливать в обратку все давление, не давая мотору запустится.
3) Отказ подтягивающего насоса. Этот насос стоит перед ТНВД и протягивает топливо из бака через фильтр. Часто бывает, что фильтр забит или банально кончилось топливо. Проверяется легко - скидывается шланг и смотрится струя, пока крутится стартер.
4) Отказ датчика положения коленчатого вала. На некоторых машинах диагностируется так - просто не поднимается стрелка тахометра при вращении стартера. Машина не заводится. Диагностика сразу показывает, что не так.
5) Неисправность ТНВД. Самая печальная неисправность. Поломка плунжера, дробление кромки поршня, протечка. Все это залет на бабки. Проверяется так - отключаются все потребители, подключается манометр высокого давления. Убедится, что давление топлива ПЕРЕД ТНВД есть т.е. подкачивающий насос и фильтр работают. Крутим стартер, смотрим на манометр. Тест опасный - высокое давление может что-нибудь повредить. Тест проводить с умом. Давление должно быть ограничего в манометре.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 25 июня 2011 - 08:53

Вырвиглаз
А куда отправишь:
1. На дизеле замена всех трубок топливных (подсасывает воздух немного), а может и без замены нашаманит?

2. Электронный вакуумный клапан не получает сигнала, может провод, а может мозг, это надо выяснить (Опель, схемы есть только на немецком в электронке)
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 июня 2011 - 09:21

Вырвиглаз
А куда отправишь:
1. На дизеле замена всех трубок топливных

любой автосервис

а может и без замены нашаманит?

Любое шаманство ведет к потере надежности. Эвакуатор дороже выйдет.

2. Электронный вакуумный клапан не получает сигнала, может провод, а может мозг, это надо выяснить (Опель, схемы есть только на немецком в электронке)

Сналача к электрику. Чтобы вместо клапана подключил лампочку. Потом прозвонил провода под нагрузкой, а потом на свалку, за новыми мозгами, если дело окажется в них. Если есть иммо, придется прошивать. За этим обратищься в личку. Дам контакты человека.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 27 июня 2011 - 16:05

Сналача к электрику. Чтобы вместо клапана подключил лампочку. Потом прозвонил провода под нагрузкой, а потом на свалку, за новыми мозгами, если дело окажется в них. Если есть иммо, придется прошивать. За этим обратищься в личку. Дам контакты человека.

Пункт 1 пройден. Диагноз известен.
Пункт 2 как раз и нужен электрик, ибо я в немецкий схемах не могу найти 2 конца.
Пункт 3 я даже фонарь не могу найти на свалке, не то что мозги.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 июня 2011 - 18:38

kuznets,
и каков диагноз?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 28 июня 2011 - 22:32

От Amserv диагностики P1110 - variable intake air / variable swirl open
Сказали не приходит сигнал управление на вакуумный клапан.
Сегодня был у электрика, на фишке был переломан провод, заменили. Проверили все 3 фишки (три клапана) везде 8V, а проблема не решилась.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 июня 2011 - 09:03

От Amserv диагностики P1110 - variable intake air / variable swirl open
Сказали не приходит сигнал управление на вакуумный клапан.
Сегодня был у электрика, на фишке был переломан провод, заменили. Проверили все 3 фишки (три клапана) везде 8V, а проблема не решилась.

Пока разговор идет в стиле "моя говорить - твоя не понимать" я вам ничем помочь не смогу. Когда электрик берет тестер и с умным видом измеряет что-то, чего сам не понимает, явление по-сути нормальное. Что такое ШИМ сигнал ему понять сложно. Он же электрик. У него ток всегда течет от плюса к минусу.
Еще раз повторяю - лампочку вместо клапана включали?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 11:57

А что я должен увидеть под нагрузкой?
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 июня 2011 - 13:16

А что я должен увидеть под нагрузкой?

Понятно. Дальше без меня.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 13:55

Ну видимо.
Так и не понял зачем давать советы на непрофильном форуме если нет желания их соответсвено сформулировать.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#29 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 июня 2011 - 14:44

Ну видимо.
Так и не понял зачем давать советы на непрофильном форуме если нет желания их соответсвено сформулировать.

Подключить лампочку в разъем. Какой для этого нужен профиль? Может быть допуск свыше тысячи вольт? Или высшее образование?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#30 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 29 июня 2011 - 16:23

А зачем мне её подключать в разъем если я и без этого знаю что она будет гореть, есть (-) и 8V этой информации мало что бы понять, что лампа загорится?

Я то думал с лампочкой будут невообразимые чудеса происходить, а она просто должна загореться. Авто-электрики на моей памяти, вольтметром пользуются в крайнем случае, а так всё переноской с лампочкой, так что лампочка горит.

Сообщение изменено: kuznets (29 июня 2011 - 16:41 )

  • 0

Типичный, классический кузнец.