Экономичность vs Проходимость
#1
Отправлено 11 февраля 2011 - 04:01
Но поездив с друзьями по нашим дворам сильно призадумался. У нас во дворе, по моему, только на грузовике реально проехать, из колеи не выехать и не развернуться. Кто в гости не приезжает потом обязательно толкать надо.
Начал смотреть в сторону полноприводных машин, но цены совсем не радуют, а рсход бенза и вовсе напрягает. Вот напрмер: http://www.auto24.ee/used/790083 или если совсем за дорого то даже такую: http://www.auto24.ee/used/795847
Как думаете насколько обосновано выбирать машину с оглядкой на нашу зиму? Учитывая что с потеплением обамнули нас, зимы только хуже будут. А зимой-то как раз меньше всего пешком ходит хочется.
#5
Отправлено 11 февраля 2011 - 08:34
Этой зимой застрял одныжды, неделю назад - снег с крыши во дворе упал сугробом по пузо, я через него проехать и пытаться не стал. Тут только лопата поможет =)
Живу в ида-вирумаа, и основной проблемой вижу только гололёд и колею. В начале зимы прикупил шипы, и езжу. Не жалуюсь.
#6
Отправлено 11 февраля 2011 - 08:59
там же жесткое подключение вроде.в июне этого когда приобрел митсу паджеро 2009 года 3.2 дизель 125 кв
расход по асфальту - 8 средний, сейчас на полном - 12средний.. большим не считаю.. полный вкл даже на мокром асфальте! а с декабря - полный не выкл!
зато еду как человек и по дворам и по трассе.
нельзя на полном ездить постоянно
La meccanica delle emozioni
#7
Отправлено 11 февраля 2011 - 09:44
#8
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:12
нет, там есть режим полного привода, без блокировок и пониженной (4H)там же жесткое подключение вроде.
нельзя на полном ездить постоянно
дизель + полный приводЭкономичность vs Проходимость
к примеру тот же Сузуки, но с дизелем http://rus.auto24.ee/used/786884 http://rus.auto24.ee/used/792348
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:13
там 4 положения
1 - задний привод
2 - полный привод
3 - если правильно понимаю то 50 на 50% перед зад (на компе показывает на машинке горят 4 колеса и загорается лампочка по центру)
4 - пониженая, а блокировка вкл от клавищи
#10
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:18
если быть точным то так)
http://jeepinfo.ru/jeep/mitsubishi-pajero.html1) задний привод (2H)
2) постоянный полный привод с распределением крутящего момента 37:63 (4H)
3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc)
4) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенным нижним рядом трансмиссии (4LLc)
Кроме того, при возникновении пробуксовки одного из колес задней оси межосевой дифференциал Torsen автоматически частично блокируется вискомуфтой, а на тяжелом бездорожье, особенно в случае диагонального вывешивания колес задней оси, можно принудительно полностью заблокировать задний дифференциал кнопкой на приборной панели.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#11
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:22
это вообще то раздаткой называется... (раздаточной коробкой)у меня мануальная коробка передачь, причем довольно редко увидишь =)
коробка передач, это то когда ты при движении скорости переключаешь...
а раздаточная чтобы подключать / отключать мосты, и менять соотношение передачь, на пониженную, повышенную... и так далее...
Обычно это маленький рычаг, рядом с основным рычагом переключения скоростей..
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:37
ну впринципи я правильно написал, пользовался только 3 режимом. 4 пока еще не приходилось,pirelli88,
если быть точным то так)
http://jeepinfo.ru/j...shi-pajero.html
у меня паджеро 4, блокировка диф от кнопки.
как вообщем мне в центре при покупке обьяснили так и я пересказал..
#14
Отправлено 11 февраля 2011 - 10:44
все зависит от того где ездишь, почти всю зиму отъездил в городе на автомате и заднем приводе, застрял один раз во дворе и то по глупости, так что для себя не вижу смысла в проходимости если не живешь в деревне.
в основном наверно застрявают от того что думают - "проеду или нет"
#16
Отправлено 11 февраля 2011 - 12:48
полныи привод - это круто.
тот литр разницы в расходе отработает себя в метель по полнои. Когда тебе не надо будет отмороженными пальцами колеса подкапывать))
А какой у тебя расход сейчас? Субару, вроде, дорогая в обслуживании и ремонте.
млин, я всю зиму проездил на дрышпаке - фокусе, один раз возле дома сел, включил первую передачу толкнул, запрыгнул и дальше поехал.. так же жил за городом.. хотя конечно внедорожник это круто, я бы брал Гранд Витару.. у него полный привод подключаемые, и рамник к тому же, не какой-то там паркетник
Эх, я бы тоже брал если бы денег больше было. Я хотел за 2000 купить сейчас. Хотя конечно можно отложить и подкопить ещё.
У этой Короллы ещё и клиренс маленький.
Сообщение изменено: Xc538 (11 февраля 2011 - 12:50 )
#22
Отправлено 11 февраля 2011 - 20:27
Относительная экономичность, 18 см просвета и полный привод в комплекте
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#27
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:04
+1. Купил новяк перед зимой, езжу на заднем приводе, ни разу нигде не сел, даже намека небыло, если вперед никак, назад точно смогу вернутся. Дергал соседа на А4, припарковал под уклон мордой в сугроб, дергал на чистом льду, даже колеса не провернулись так легко вытащил. А нет денег на новую ездите на автобусе, а то подвергаете опасности себя и окружающих, машину лучше дешевле берите, но на норм резину должно хватать.резину нормальную шипованую купите и не будет никаких проблем. а то ездят на лысой, перекроют проезд и стоишь и ждёшь дебила пол часа пока своё ведро раскачает и выйдет из ямки.
ПС. Раньше тоже ездил на всяком М+С по 3мм треща абсом по 50 метров и всего обсираясь. Стал умнее.
#28
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:19
А если нормально и без излишеств, то хватает машины: лучше тяжелая, переднеприводная, с хорошим просветом. Если старая, то лучше бензин: старый дизель это лоторея. Все))))
У нас наш рабочий дрыщик, Caddy 44киловата летает только вьет. ))) Причем резина не шипованная.
посему резюмирую: повышайте мастерство) Без него на любой машине приключений найдете и на машину и на задницу)
Я на мазде, за 2 последних зимы (а раньше то их не было), даже не пробксовал ни разу, не то что бы не выехать или еще что подобное. А у соседки Хонда джаз. Машина легкая. Там где я сразу проехал, она слегка замешкается, но выедет- вот и вся разница)))
Порш не покупай и т.п.)))) Просвет маленький, будешь пузом скребсти )))
#29
Отправлено 16 февраля 2011 - 15:20
прямо в точку! я на автобусе и езжу в плохую погоду, вместо того чтоб по сугробам бензин попусту жечь.+1. Купил новяк перед зимой, езжу на заднем приводе, ни разу нигде не сел, даже намека небыло, если вперед никак, назад точно смогу вернутся. Дергал соседа на А4, припарковал под уклон мордой в сугроб, дергал на чистом льду, даже колеса не провернулись так легко вытащил. А нет денег на новую ездите на автобусе, а то подвергаете опасности себя и окружающих, машину лучше дешевле берите, но на норм резину должно хватать.
ПС. Раньше тоже ездил на всяком М+С по 3мм треща абсом по 50 метров и всего обсираясь. Стал умнее.