Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Экономичность vs Проходимость


  • Закрытая тема Тема закрыта
33 ответов в этой теме

#1 Xc538

Xc538
  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 04:01

Изначально я надумал покупать маленькую дешёвую и экономичную Королу, вот эту например: http://www.auto24.ee/used/696360

Но поездив с друзьями по нашим дворам сильно призадумался. У нас во дворе, по моему, только на грузовике реально проехать, из колеи не выехать и не развернуться. Кто в гости не приезжает потом обязательно толкать надо.

Начал смотреть в сторону полноприводных машин, но цены совсем не радуют, а рсход бенза и вовсе напрягает. Вот напрмер: http://www.auto24.ee/used/790083 или если совсем за дорого то даже такую: http://www.auto24.ee/used/795847

Как думаете насколько обосновано выбирать машину с оглядкой на нашу зиму? Учитывая что с потеплением обамнули нас, зимы только хуже будут. А зимой-то как раз меньше всего пешком ходит хочется.
  • 0

#2 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 февраля 2011 - 07:58

полныи привод - это круто.

тот литр разницы в расходе отработает себя в метель по полнои. Когда тебе не надо будет отмороженными пальцами колеса подкапывать))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#3 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 08:10

в июне этого когда приобрел митсу паджеро 2009 года 3.2 дизель 125 кв
расход по асфальту - 8 средний, сейчас на полном - 12средний.. большим не считаю.. полный вкл даже на мокром асфальте! а с декабря - полный не выкл!
зато еду как человек и по дворам и по трассе.
  • 0

#4 kkasdaetq

kkasdaetq
  • Validating
  • 1 729 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 08:13

толкать то ладно.. самый секас на E39 это периодически долбаешься картером/днищем.. прямо все шансы на замену ))) клиренс поболее конечно хорошо

#5 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 08:34

Как хозяин первого примера, должен отметить, что пешком в эту зиму ни дня не ходил)
Этой зимой застрял одныжды, неделю назад - снег с крыши во дворе упал сугробом по пузо, я через него проехать и пытаться не стал. Тут только лопата поможет =)
Живу в ида-вирумаа, и основной проблемой вижу только гололёд и колею. В начале зимы прикупил шипы, и езжу. Не жалуюсь.
  • 0

#6 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 февраля 2011 - 08:59

в июне этого когда приобрел митсу паджеро 2009 года 3.2 дизель 125 кв
расход по асфальту - 8 средний, сейчас на полном - 12средний.. большим не считаю.. полный вкл даже на мокром асфальте! а с декабря - полный не выкл!
зато еду как человек и по дворам и по трассе.

там же жесткое подключение вроде.
нельзя на полном ездить постоянно
  • 0

La meccanica delle emozioni


#7 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 11 февраля 2011 - 09:44

млин, я всю зиму проездил на дрышпаке - фокусе, один раз возле дома сел, включил первую передачу толкнул, запрыгнул и дальше поехал.. так же жил за городом.. хотя конечно внедорожник это круто, я бы брал Гранд Витару.. у него полный привод подключаемые, и рамник к тому же, не какой-то там паркетник
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:12

там же жесткое подключение вроде.
нельзя на полном ездить постоянно

нет, там есть режим полного привода, без блокировок и пониженной (4H)

Экономичность vs Проходимость

дизель + полный привод

к примеру тот же Сузуки, но с дизелем http://rus.auto24.ee/used/786884 http://rus.auto24.ee/used/792348
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:13

у меня мануальная коробка передачь, причем довольно редко увидишь =)
там 4 положения
1 - задний привод
2 - полный привод
3 - если правильно понимаю то 50 на 50% перед зад (на компе показывает на машинке горят 4 колеса и загорается лампочка по центру)
4 - пониженая, а блокировка вкл от клавищи
  • 0

#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:18

pirelli88,
если быть точным то так)

1) задний привод (2H)
2) постоянный полный привод с распределением крутящего момента 37:63 (4H)
3) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc)
4) постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенным нижним рядом трансмиссии (4LLc)
Кроме того, при возникновении пробуксовки одного из колес задней оси межосевой дифференциал Torsen автоматически частично блокируется вискомуфтой, а на тяжелом бездорожье, особенно в случае диагонального вывешивания колес задней оси, можно принудительно полностью заблокировать задний дифференциал кнопкой на приборной панели.

http://jeepinfo.ru/jeep/mitsubishi-pajero.html
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:22

у меня мануальная коробка передачь, причем довольно редко увидишь =)

это вообще то раздаткой называется... (раздаточной коробкой)

коробка передач, это то когда ты при движении скорости переключаешь...
а раздаточная чтобы подключать / отключать мосты, и менять соотношение передачь, на пониженную, повышенную... и так далее...
Обычно это маленький рычаг, рядом с основным рычагом переключения скоростей..
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#12 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:24

резину нормальную шипованую купите и не будет никаких проблем. а то ездят на лысой, перекроют проезд и стоишь и ждёшь дебила пол часа пока своё ведро раскачает и выйдет из ямки.
  • 0

#13 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:37

pirelli88,
если быть точным то так)


http://jeepinfo.ru/j...shi-pajero.html

ну впринципи я правильно написал, пользовался только 3 режимом. 4 пока еще не приходилось,
у меня паджеро 4, блокировка диф от кнопки.
как вообщем мне в центре при покупке обьяснили так и я пересказал..
  • 0

#14 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:44

где вы находите места что застряваете. :unsure:

все зависит от того где ездишь, почти всю зиму отъездил в городе на автомате и заднем приводе, застрял один раз во дворе и то по глупости, так что для себя не вижу смысла в проходимости если не живешь в деревне.

в основном наверно застрявают от того что думают - "проеду или нет"
  • 0

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 11 февраля 2011 - 10:45

как вообщем мне в центре при покупке обьяснили так и я пересказал..

нооо, это куррат, такой нуппка, чтоооо, куррат, как эээттто, если, куррат жопппа, то нада, эта нуппка нажимат, и тагдааа, жопа уйдётт...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 Xc538

Xc538
  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 12:48

полныи привод - это круто.

тот литр разницы в расходе отработает себя в метель по полнои. Когда тебе не надо будет отмороженными пальцами колеса подкапывать))


А какой у тебя расход сейчас? Субару, вроде, дорогая в обслуживании и ремонте.

млин, я всю зиму проездил на дрышпаке - фокусе, один раз возле дома сел, включил первую передачу толкнул, запрыгнул и дальше поехал.. так же жил за городом.. хотя конечно внедорожник это круто, я бы брал Гранд Витару.. у него полный привод подключаемые, и рамник к тому же, не какой-то там паркетник


Эх, я бы тоже брал если бы денег больше было. Я хотел за 2000 купить сейчас. Хотя конечно можно отложить и подкопить ещё.

У этой Короллы ещё и клиренс маленький.

Сообщение изменено: Xc538 (11 февраля 2011 - 12:50 )

  • 0

#17 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 февраля 2011 - 15:05

А какой у тебя расход сейчас? Субару, вроде, дорогая в обслуживании и ремонте.

сейчас 12-13. Осенью 10-11 был.

в обслуживании не дорогая. Ну это с чем сравнивать. Со 124ым мерсом может и дорогая.
  • 0

La meccanica delle emozioni


#18 Xc538

Xc538
  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 15:12

сейчас 12-13. Осенью 10-11 был.

в обслуживании не дорогая. Ну это с чем сравнивать. Со 124ым мерсом может и дорогая.


Я с короллой сравниваю. Расход конечно большой. У тойоты 8 литров говрят всего.
  • 0

#19 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 февраля 2011 - 16:02

Я с короллой сравниваю. Расход конечно большой. У тойоты 8 литров говрят всего.

ну сравнил там 1,6, у меня 2,2. + разница в весе и полный привод
  • 0

La meccanica delle emozioni


#20 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 17:35

:lol:
15см далеко не у каждого...


это я про клиренс :P
  • 0

#21 Xc538

Xc538
  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 19:49

:lol:
15см далеко не у каждого...


это я про клиренс :P


15 см это у королы? Т.е. не париться и возле дома не парковаться?
  • 0

#22 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 февраля 2011 - 20:27

http://www.auto24.ee/used/803322
Относительная экономичность, 18 см просвета и полный привод в комплекте :)
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#23 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 21:05

сколько см дорожного просвета придадут тебе душевного спокойствия?
ещё более сложный вопрос - какой минимальный клиренс тебе необходим для того, чтобы передвигаться по привычным маршрутам?
  • 0

#24 Xc538

Xc538
  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 12 февраля 2011 - 14:04

сколько см дорожного просвета придадут тебе душевного спокойствия?
ещё более сложный вопрос - какой минимальный клиренс тебе необходим для того, чтобы передвигаться по привычным маршрутам?


Незнаю, покупаю первую машину.
  • 0

#25 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 12 февраля 2011 - 16:03

:facepalm:
  • 0

#26 bbobblock32

bbobblock32
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 14:45

резину нормальную шипованую купите и не будет никаких проблем. а то ездят на лысой, перекроют проезд и стоишь и ждёшь дебила пол часа пока своё ведро раскачает и выйдет из ямки.

денег дай, чтоб купить...
  • 0

#27 JIexa

JIexa
  • Пользователь
  • 230 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:04

резину нормальную шипованую купите и не будет никаких проблем. а то ездят на лысой, перекроют проезд и стоишь и ждёшь дебила пол часа пока своё ведро раскачает и выйдет из ямки.

+1. Купил новяк перед зимой, езжу на заднем приводе, ни разу нигде не сел, даже намека небыло, если вперед никак, назад точно смогу вернутся. Дергал соседа на А4, припарковал под уклон мордой в сугроб, дергал на чистом льду, даже колеса не провернулись так легко вытащил. А нет денег на новую ездите на автобусе, а то подвергаете опасности себя и окружающих, машину лучше дешевле берите, но на норм резину должно хватать.

ПС. Раньше тоже ездил на всяком М+С по 3мм треща абсом по 50 метров и всего обсираясь. Стал умнее.
  • 0

#28 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:19

Согласен, что для наших дорог полноприводный автомобиль не лишний.... хотя, я тебе еще советую впереди лопату прицепить, что бы снег убирать, как на тракторах))))... некоторые с ними ездят)

А если нормально и без излишеств, то хватает машины: лучше тяжелая, переднеприводная, с хорошим просветом. Если старая, то лучше бензин: старый дизель это лоторея. Все))))

У нас наш рабочий дрыщик, Caddy 44киловата летает только вьет. ))) Причем резина не шипованная.
посему резюмирую: повышайте мастерство) Без него на любой машине приключений найдете и на машину и на задницу)

Я на мазде, за 2 последних зимы (а раньше то их не было:)), даже не пробксовал ни разу, не то что бы не выехать или еще что подобное. А у соседки Хонда джаз. Машина легкая. Там где я сразу проехал, она слегка замешкается, но выедет- вот и вся разница)))

Порш не покупай и т.п.)))) Просвет маленький, будешь пузом скребсти )))
  • 0

#29 bbobblock32

bbobblock32
  • Пользователь
  • 68 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:20

+1. Купил новяк перед зимой, езжу на заднем приводе, ни разу нигде не сел, даже намека небыло, если вперед никак, назад точно смогу вернутся. Дергал соседа на А4, припарковал под уклон мордой в сугроб, дергал на чистом льду, даже колеса не провернулись так легко вытащил. А нет денег на новую ездите на автобусе, а то подвергаете опасности себя и окружающих, машину лучше дешевле берите, но на норм резину должно хватать.

ПС. Раньше тоже ездил на всяком М+С по 3мм треща абсом по 50 метров и всего обсираясь. Стал умнее.

прямо в точку! я на автобусе и езжу в плохую погоду, вместо того чтоб по сугробам бензин попусту жечь.
  • 0

#30 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:34

bbobblock32, тогда задайся вопросом, нах тебе нужна авто. Мне лично надо чтобы в любую погоду заводилась и доставляла меня из точки А в точку Б, а не прыгать по сугробам и ждать автобуса, который может застрять где- то.
  • 0
один остался