Могло это быть от этого нового 95 Е10? И что тогда теперь делать?
Сообщение изменено: chickensexer (11 февраля 2011 - 14:32 )
Отправлено 11 февраля 2011 - 14:31
Сообщение изменено: chickensexer (11 февраля 2011 - 14:32 )
Отправлено 14 февраля 2011 - 17:21
Отправлено 14 февраля 2011 - 22:16
Сообщение изменено: RedLine (14 февраля 2011 - 23:22 )
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:06
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:27
Отправлено 15 февраля 2011 - 14:52
Отправлено 15 февраля 2011 - 17:33
Отправлено 16 февраля 2011 - 11:25
Ей недавно поменяли эти штуки, не помню как по-русски, spark plugs.. запальные свечи, что ли.. Потому что она у меня в очередной раз после торчания долго на морозе не завелась. Думали, аккумулятор, а оказалос, свечи эти самые "залило" горючим, потому что в мороз машина впрыскивает больше горючего на эти свечи, чем обычно. Так мне объяснили.Да, авто новое, этот бенз не должен быть проблемой. Вообще,глюки после очередной морозной ночи могут иметь миллион причин. Надо к грамотному диагносту.
Не знаю. В тот же день вечером и на следующий день всё было нормально. А потом я уехала опять в командировку на 3 недели, вот ещё не вернулась. А она сейчас без меня в гараже стоит. Надеюсь, теперь будет проблем меньше, потому что раньше она во время всех моих отъездов на улице сидела, а теперь в подземной парковке, там потеплей.chickensexer, Дык чем всё закончилось? всё хоккей?
Отправлено 16 февраля 2011 - 17:19
Отправлено 20 февраля 2011 - 01:24
Отправлено 21 февраля 2011 - 10:44
Отправлено 21 февраля 2011 - 10:50
Если пару раз крутнулась и больше не хочет, то эта хрень - севший аккум.Опять то же самое! А сейчас вот вообще не завелась!! Крутнулась пару раз вхолостую, и всё - только что-то в ней пощёлкивает, экранчики как-то мерцать пытаются и почему-то дворники дёргаются!!
Вот что это за хрень, спрашивается???
Поделитесь с общественностью инфой?Выяснилось, в чём дело и бензин или двигатель тут совершенно ни при чём...
Сообщение изменено: Sergio (21 февраля 2011 - 10:50 )
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:01
Я ранше тоже так думала. Но после уже приведённой выше истории - когда подключали к сдоровой машине, и ноль эффекта, а в сервисе сказали, что проблема в "залитых" горючим свечах, я уже не так однозначна в подобных предположениях.Если пару раз крутнулась и больше не хочет, то эта хрень - севший аккум.
Поделимся. У неё в такие разы сразу появляется надпись Depollution System Faulty, но быстро исчезает. Поэтому я её в тот раз не заметила: снаружи сунулась, завела, и пошла изморозь соскрцеловать. И машина как-бы впол-дыха только работает и постоянно кажется, что вот сейчас издохнет... Так вот, порывшись на соответствующих форумах я обнаружила что именно эта проблема - это просто такие Ситроеновские майсы в дебрях их электроники. В большинстве случаев никаких поломок и неисправностей при проверках не обнаруживается. Вот просто случается у них такое, и всё тут...Поделитесь с общественностью инфой?
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:07
её видать от мороза перклинило...Крутнулась пару раз вхолостую, и всё - только что-то в ней пощёлкивает, экранчики как-то мерцать пытаются и почему-то дворники дёргаются!!
погоди пока в сервис тащить, заряди акум полностью и попробуй, 90% вероятность твоих глюков, именно в этом...Но вот с этим диким незаводом сегодня - с щёлканьем внутреннего замка, мерцанием экранов и произвольно дёргающимися дворниками - я уж не знаю, что и думать. Жалко только денег, бо оттаскивание её в сервис - 100евро. Плюс сколько там намотают, из расчёта 70 евро/час (+детали). И это на 3-х летней машине! И неизвестно ещё, как что оно там обнаружится, и как дальше пойдёт!
как говорится чем больше в машине электроники, тем менее надёжно всё это работает, особенно в морозы...И это на 3-х летней машине!
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:11
Современные Вольво - это Форд с другой мордой.Надо было Вольво брать, они шведами раньше клепались, как раз для Северных стран расчитаны, были конечно и специально для южного климата, там другой термостат стоит, открывается при меньшей температуре, чем в машинах для северного климата, но к морозам машины должны быть более усточивыми, чем Цитроены...
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:24
У неё не аккумулятор пощёлкивает, а та кнопочка внутри, от которой все двери сразу запирается. Такой звук, будто она этой кнопочкой вяло пытается запереться.её видать от мороза перклинило...
А если акум больше не крутит, то заряжай акум, он у тебя сел... пощёлкивает - это все возможные релюшки, если напряжение аккума очень низкое, то уже ему не хватает мощности для того чтобы всё в машине работало как и должно..
Как это выглядит?Так что ставь его на зарядку и когда зарядится попрубуй опять...
А я не по марке выбирала. У меня был набор критериев, и машина, на которой они все сошлись, оказалась вот этим Ситроеном.. И не знаю, имеет это значение или нет, но прошлые 2 зимы она уменя вообще полностью на улице пережила, и ничегошеньки. Я аж нарадоваться не могла. А теперь она у меня в рабочее время и во время командировок в подземной парковке сидит - и всё равно такое безобразие.Надо было Вольво брать, они шведами раньше клепались, как раз для Северных стран расчитаны, были конечно и специально для южного климата, там другой термостат стоит, открывается при меньшей температуре, чем в машинах для северного климата, но к морозам машины должны быть более усточивыми, чем Цитроены...
Сообщение изменено: chickensexer (21 февраля 2011 - 11:26 )
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:33
ну может она на улицу хочет? не хочет в подземной парковке сидеть... Темноты боится или клаустрофобия у ней, вот и пытается тебе дать понять это, всеми способами, на которые может...А теперь она у меня в рабочее время и во время командировок в подземной парковке сидит - и всё равно такое безобразие.
как выглядит зарядное устройство для автомобильного акума?Как это выглядит?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло