Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Бензин 95 Е10


  • Закрытая тема Тема закрыта
89 ответов в этой теме

#1 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 11 февраля 2011 - 14:31

Недавно машина странно себя повела. После очередной морозной ночи ехала очень натужно, тряслась, дрыгалась, икала и невозможно (и страшно за неё) было ехать на скорости выше 50км/ч или в горку. При остановке перед сфетофором на одной горке она у меня, кажется, просто выключилась (у неё и так очень тихий ход, и я не поняла, действительно ли она выключилась, или мне с перепугу показалась). Я быстренько повернула и вытащила ключ,а потом остоpожно вставила обратно и завела. И всё стало прекрасно, и никаких иканий и дрыганий больше не было.

Могло это быть от этого нового 95 Е10? И что тогда теперь делать?

Сообщение изменено: chickensexer (11 февраля 2011 - 14:32 )

  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#2 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 11 февраля 2011 - 15:00

Могло это быть от этого нового 95 Е10? И что тогда теперь делать?

Мне кажется, что если бы проблема была в бензине, она бы не пропала сама по себе после очередной заводки.
  • 0

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 11 февраля 2011 - 15:43

Могло это быть от этого нового 95 Е10?

у нас же его не продают, его только в Финляндии попробовали, вроде по началу народу не понравилось... :unsure:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 февраля 2011 - 17:10

DimKin, a чем не понравилось?
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#5 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 14 февраля 2011 - 17:17

DimKin, a чем не понравилось?


Большинтсво двигателей, что там ездит, не приспособленно под такой бензин.
  • 0

#6 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 14 февраля 2011 - 17:21

А вот как ето узнать? Где йс амострела, там написано, "все модели этой марки приспособлены под такой бензин начиная с г.в. 2000". А в одном месте было написано "в принципе можно, но лучше не нужно, из-за несовпадений чего-то там".

Вот я и думаю, у меня как раз машине не понравился етот бензин? Или в чём-то ещё причина? И если в нём - то теперь-то что делать? Доливать обычным 98-м, чтоб тот совсем "разбавился". Или не сцеживать же его оттуда?
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#7 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 февраля 2011 - 19:41

chickensexer, Check your engine

Сообщение изменено: Йухен (14 февраля 2011 - 19:42 )

  • 0
один остался

#8 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 14 февраля 2011 - 22:16

chickensexer,
да, разбавь 98-м, 50/50 -должно помочь,если там конечно не полный бак :)
А что за авто у тебя и какого года и с каким объёмом движка?
Если у авто на движке есть лямбда зонд, датчики детонации, и электронная система управления зажиганием, то она сама установит нужный угол опережения зажигания - для бензина с содержанием этанола этот угол нужно увеличивать, и откорректирует топливную смесь.

Сообщение изменено: RedLine (14 февраля 2011 - 23:22 )

  • 0

#9 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2011 - 09:03

Ого! А разве эти системы работают так сложно? Так ведь фишка в том, что нужны разные углы впуска/выпуска при разных ОБОРОТАХ для более эффективного сжигания/мощности. А откуда машина знает, что в неё залито?
Не докапываюсь, просто хочу понять
  • 0

#10 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 15 февраля 2011 - 13:40

chickensexer,
Сначала скажи где ты заправлялась. В Фи, что-ли?
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#11 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:06

Urmas,
машина не знает, какая гадость в неё залита, но благодаря датчикам и лябда зонду(если он исправный),мозги авто поймут,как идёт процесс сжигания топлива, и могут немного подкорректировать состав смеси и угол опережения зажигания.
Этанол,тобишь спиртяга,горит медленнее бензина, значит ему нужно больше времени на горение, значит угол опережения зажигания должен быть увеличен. КПД от горения одного объёма этанола ниже чем от такого же объёма сгоревшего бензина - подача этанола в смеси с воздухом тоже должна быть больше. Например для использования топлива Е85, дополнительно устанавливают систему,увеличивающую продолжительность впрыска форсунок, так как родные мозги уже не могут справиться с этим,-это за гранью их возможностей http://www.etanizer.com/ru/
Но вообще в Е10, спирта -капля в море, мы и так уже давно ездим на бадяжном бензине с содержанием всякой гадости и спиртовых добавок в том числе(наверно 5% точно есть)-для повышения октанового числа.
Спецы-Алкоголики,которые уже на этом собаку съели, вообще не советуют лить такую бадягу как Е10, а советуют переходить на чистый этанол,Е85-минимум, но к сожалению его у нас не продают,сцуки.
Дело в том,что Этанол - гидроскопичен,тоесть впитывает влагу из воздуха, а бензин- наоборот гидрофобен(вытесняет влагу), и при повышении концентрации воды в топливе может произойти его расслоение на бензин и воду, что будет если такой коктейль попадёт в систему,думаю понятно. Тут более подробно http://narodnayalter...0ed896d36994d2d
  • 0

#12 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:27

Спасибо. Познавательно. Но ссылка http://www.etanizer.com/ru/ мимо, так как одна из первых бросившихся в глаза фраз: "Так как этанол содержит больше октана, чем бензин (в среднем около 105-115 против 95), ваш авто будет производить больше мощности", отправляет всю изложенную информацию в мусорку.
  • 0

#13 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2011 - 14:52

Urmas,
согласен, там много чего преувеличено,куча маркетинга и рекламы, просто это был как пример, единственно известный мне на русском языке.Просто перевод на русский там не совсем корректный. А эта фраза расшифровывается - этанол имеет большее октановое число, чем у бензина, соответственно более стоек к детонации и двигатель может произвести больше мощьности, если правильно изменить настройки впрыска и зажигания. В идеале конечно нужно ещё увеличить степень сжатия в камере сгорания, и это уже сделано в специальных машинах с FlexFuel системой,которых конечно же у нас тут днём с огнём не найти.
Я к чему клоню, заливайте обычный бенз, по возможности, на проверенных заправках и будет счастье. Потому что у нас тут,в каменном веке, всё это ноу хау хрен знает когда появится.
  • 0

#14 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:33

Йухен, проверяла. Там написано, что можно.

RedLine, машина - Ситроен, безнизновым, автомат, конца 2007 года выпуска. Остальные вещи - это слишком умно для меня, я не разбираюсь.

Heiz0, а почему это важно?
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 15 февраля 2011 - 18:21

не мешай машине работать
будет чаще становиться симптом тогда в сервис причина вероятно в зажигании
  • 0

#16 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 февраля 2011 - 21:37

Да, авто новое, этот бенз не должен быть проблемой. Вообще,глюки после очередной морозной ночи могут иметь миллион причин. Надо к грамотному диагносту.
chickensexer, Дык чем всё закончилось? всё хоккей?
  • 0

#17 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 16 февраля 2011 - 11:25

Да, авто новое, этот бенз не должен быть проблемой. Вообще,глюки после очередной морозной ночи могут иметь миллион причин. Надо к грамотному диагносту.

Ей недавно поменяли эти штуки, не помню как по-русски, spark plugs.. запальные свечи, что ли.. Потому что она у меня в очередной раз после торчания долго на морозе не завелась. Думали, аккумулятор, а оказалос, свечи эти самые "залило" горючим, потому что в мороз машина впрыскивает больше горючего на эти свечи, чем обычно. Так мне объяснили.

chickensexer, Дык чем всё закончилось? всё хоккей?

Не знаю. В тот же день вечером и на следующий день всё было нормально. А потом я уехала опять в командировку на 3 недели, вот ещё не вернулась. А она сейчас без меня в гараже стоит. Надеюсь, теперь будет проблем меньше, потому что раньше она во время всех моих отъездов на улице сидела, а теперь в подземной парковке, там потеплей.
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#18 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 февраля 2011 - 13:17

Хорошо. Всё нормально будет!
  • 0

#19 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 февраля 2011 - 17:19

chickensexer,
Потому что важно. Вы где заправлялись? Форум эстонский, поэтому первая мысль, что в Эстонии. А топливо E10 есть только в Финляндии. Может быть проблема вовсе не в топливе, а в другом
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#20 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 18 февраля 2011 - 18:00

Heiz0, Не только в Финляндии. :)
RedLine, Вернулась, с машинкой всё нормально, спасибо. Значит, не бензин был проблемой.
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#21 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 18 февраля 2011 - 19:06

проблема в прогревании двигла.

Сообщение изменено: Rurik (18 февраля 2011 - 19:06 )

  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#22 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 20 февраля 2011 - 01:24

Выяснилось, в чём дело и бензин или двигатель тут совершенно ни при чём... Эх, предостерегали меня умные люди от французских машин! Впредь буду умней.
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#23 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:44

Опять то же самое! А сейчас вот вообще не завелась!! Крутнулась пару раз вхолостую, и всё - только что-то в ней пощёлкивает, экранчики как-то мерцать пытаются и почему-то дворники дёргаются!!

Вот что это за хрень, спрашивается???
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#24 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 10:50

Опять то же самое! А сейчас вот вообще не завелась!! Крутнулась пару раз вхолостую, и всё - только что-то в ней пощёлкивает, экранчики как-то мерцать пытаются и почему-то дворники дёргаются!!

Вот что это за хрень, спрашивается???

Если пару раз крутнулась и больше не хочет, то эта хрень - севший аккум.

Выяснилось, в чём дело и бензин или двигатель тут совершенно ни при чём...

Поделитесь с общественностью инфой?

Сообщение изменено: Sergio (21 февраля 2011 - 10:50 )

  • 0

#25 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:01

Если пару раз крутнулась и больше не хочет, то эта хрень - севший аккум.

Я ранше тоже так думала. Но после уже приведённой выше истории - когда подключали к сдоровой машине, и ноль эффекта, а в сервисе сказали, что проблема в "залитых" горючим свечах, я уже не так однозначна в подобных предположениях.

Поделитесь с общественностью инфой?

Поделимся. У неё в такие разы сразу появляется надпись Depollution System Faulty, но быстро исчезает. Поэтому я её в тот раз не заметила: снаружи сунулась, завела, и пошла изморозь соскрцеловать. И машина как-бы впол-дыха только работает и постоянно кажется, что вот сейчас издохнет... Так вот, порывшись на соответствующих форумах я обнаружила что именно эта проблема - это просто такие Ситроеновские майсы в дебрях их электроники. В большинстве случаев никаких поломок и неисправностей при проверках не обнаруживается. Вот просто случается у них такое, и всё тут...

Но вот с этим диким незаводом сегодня - с щёлканьем внутреннего замка, мерцанием экранов и произвольно дёргающимися дворниками - я уж не знаю, что и думать. Жалко только денег, бо оттаскивание её в сервис - 100евро. Плюс сколько там намотают, из расчёта 70 евро/час (+детали). И это на 3-х летней машине! И неизвестно ещё, как что оно там обнаружится, и как дальше пойдёт!
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#26 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:07

Крутнулась пару раз вхолостую, и всё - только что-то в ней пощёлкивает, экранчики как-то мерцать пытаются и почему-то дворники дёргаются!!

её видать от мороза перклинило...
А если акум больше не крутит, то заряжай акум, он у тебя сел... пощёлкивает - это все возможные релюшки, если напряжение аккума очень низкое, то уже ему не хватает мощности для того чтобы всё в машине работало как и должно...
Если мало ездишь, в такие морозы, акум не успевает заряжаться... Так что ставь его на зарядку и когда зарядится попрубуй опять...

Но вот с этим диким незаводом сегодня - с щёлканьем внутреннего замка, мерцанием экранов и произвольно дёргающимися дворниками - я уж не знаю, что и думать. Жалко только денег, бо оттаскивание её в сервис - 100евро. Плюс сколько там намотают, из расчёта 70 евро/час (+детали). И это на 3-х летней машине! И неизвестно ещё, как что оно там обнаружится, и как дальше пойдёт!

погоди пока в сервис тащить, заряди акум полностью и попробуй, 90% вероятность твоих глюков, именно в этом...
Если после этого заработает, то с экономишь кучу денег... :rolleyes:

И это на 3-х летней машине!

как говорится чем больше в машине электроники, тем менее надёжно всё это работает, особенно в морозы...
Надо было Вольво брать, они шведами раньше клепались, как раз для Северных стран расчитаны, были конечно и специально для южного климата, там другой термостат стоит, открывается при меньшей температуре, чем в машинах для северного климата, но к морозам машины должны быть более усточивыми, чем Цитроены... :rolleyes:

Что щас Китайцы клепать будут вместо этого, одному богу известно :huh:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#27 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:11

Надо было Вольво брать, они шведами раньше клепались, как раз для Северных стран расчитаны, были конечно и специально для южного климата, там другой термостат стоит, открывается при меньшей температуре, чем в машинах для северного климата, но к морозам машины должны быть более усточивыми, чем Цитроены... :rolleyes:

Современные Вольво - это Форд с другой мордой.
Кстати, мой Форд с морозами справляется пока, ничего вроде не глючит, хотя тоже электроники в нем переизбыток, на мой взгляд.
  • 0

#28 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:18

ездил я тут как то на тазе с севшим акумом зимой..там если не жать гашетку больше 3К оборотоф, он все заглохнуть пытался..
зарядили акум нормально, ехало катилось потом превошодно..
  • 0
)

#29 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:24

её видать от мороза перклинило...
А если акум больше не крутит, то заряжай акум, он у тебя сел... пощёлкивает - это все возможные релюшки, если напряжение аккума очень низкое, то уже ему не хватает мощности для того чтобы всё в машине работало как и должно..

У неё не аккумулятор пощёлкивает, а та кнопочка внутри, от которой все двери сразу запирается. Такой звук, будто она этой кнопочкой вяло пытается запереться.

Так что ставь его на зарядку и когда зарядится попрубуй опять...

Как это выглядит?

Я потому и таскаю в сервис, что сами мы ни в чём в машинах не разбираемся и ничего с ними сами делать не умеем, кроме как на них ездить и жидкость для мойки стёкол доливать.

Надо было Вольво брать, они шведами раньше клепались, как раз для Северных стран расчитаны, были конечно и специально для южного климата, там другой термостат стоит, открывается при меньшей температуре, чем в машинах для северного климата, но к морозам машины должны быть более усточивыми, чем Цитроены... :rolleyes:

А я не по марке выбирала. У меня был набор критериев, и машина, на которой они все сошлись, оказалась вот этим Ситроеном.. И не знаю, имеет это значение или нет, но прошлые 2 зимы она уменя вообще полностью на улице пережила, и ничегошеньки. Я аж нарадоваться не могла. А теперь она у меня в рабочее время и во время командировок в подземной парковке сидит - и всё равно такое безобразие. :(

Сообщение изменено: chickensexer (21 февраля 2011 - 11:26 )

  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©

#30 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 февраля 2011 - 11:33

А теперь она у меня в рабочее время и во время командировок в подземной парковке сидит - и всё равно такое безобразие. :(

ну может она на улицу хочет? :rolleyes: не хочет в подземной парковке сидеть... Темноты боится или клаустрофобия у ней, вот и пытается тебе дать понять это, всеми способами, на которые может...

Как это выглядит?

как выглядит зарядное устройство для автомобильного акума?

Оно выглядит примерно вот так...
http://pood.automaai.../aku/akulaadija
для его работы тебе ещё может понадобится электрическая однофазная розетка на 220В, может быть удлинитель нужной длины, если не хочешь снимать акум с машины, а заряжать прямо на ней...
Запомни, только что нельзя при подключенной зарядке, пытаться завести машину - сгорит зарядка, или предохранитель в ней, если он там есть :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло