Бензин 95 Е10
#31
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:33
Но это всё равно только на будущее. Прям щаз я ничего этого, конечно, не раздобуду.
#32
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:35
это скорее всего просто подогрев двигателя, ибо электромобилей у нас можно по пальцам одной руки пересчитать...Я знаю, что здесь у некторых на машине стоит такая система, что её "в розетку" включать можно.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#33
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:38
О Боже.. Ну не, я, конечно, ничем этим заниматься не буду... Надо мне её скорей починить, продать и новую покупать...для его работы тебе ещё может понадобится электрическая однофазная розетка на 220В, может быть удлинитель нужной длины, если не хочешь снимать акум с машины, а заряжать прямо на ней...
Я не знаю, что такое электромобиль, наверное, не то. Когда у нас на работе была машина со слабым аккумулятором, и жила она в гараже, нам было велено её каждый раз, когда не пользуемся, в розетку включать, "а то у неё аккумулятор слабый". А про подогрев двигателя я не знаю - чего его подогревать, если машина итак в тепле стоит. ДУмаю, это всё таки для аккумуляторов розетка.это скорее всего просто подогрев двигателя, ибо электромобилей у нас можно по пальцам одной руки пересчитать...
#34
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:40
выше я тебе привёл линк, на подобные девайсы, если не хочешь снимать акум, а это ты врядли захочешь делать , то открываешь капот, или то место где стоит у тебя акум, у кого то он может быть в багажнике, у меня например под задним сиденьем...Не, я имела в виду, как выглядит процесс зарядки аккумулятора
берёшь зарядник, например из тех что я выложил по линку выше. Подключаешь чёрный провод на - (минус), красный провод на +(плюс), сетевой провод втыкаешь в розетку, если на заряднике есть кнопка типа Вкл/Выкл, то нажимаешь её. Если зарядник аавтоматический, а таких щас большинство, то сморишь на лампочки, там как правило они разного цвета, и когда например загорится "заряжено" или чтото типа этого, то отключаешь от сети, и снимашь провода с акума... Если там стрелочный индикатор, когда стрелка почти на 0 упадёт, то значит акум зарядился, и можно выключать, стрелка показывает зарядный ток, который идёт в акум, тоже самое могут показывать и лампочки...
это тебя тоже поможет лишь на определённое время...Надо мне её скорей починить, продать и новую покупать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#36
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:44
ну значит там был просто поставлен уже рядом с акумом подобный девайс в виде зарядки... хотя можно было просто купить новый акум, и не парится каждый раз его заряжать, ибо акумы обычно расчитаны на 5-6 лет службы...Когда у нас на работе была машина со слабым аккумулятором, и жила она в гараже, нам было велено её каждый раз, когда не пользуемся, в розетку включать, "а то у неё аккумулятор слабый".
а если ты мало ездишь, то он не заряжается, особенно в такие морозы, ёмкость его падает раза в 2-3, на заводку машины уходит очень много энергии, и чтобы её тебе вернуть на нужный уровень, нужно наматывать не один десяток км, при этом стараться не глушить машину...
А короткие поездки и частые запуски мотора сажают акум в ноль очень быстро, и потом электронику начинает просто клинить, и будет у тебя всё щёлкать мигать и дворники работать когда ненадо..
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#37
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:44
А я постараюсь такую, с которой не заглючит. У других же живут их машины на улице, и ничего! Вот как раз хочу в Советах новую тему открыт, чтоб мне посоветовали, какую машинку купить...А если на новой в первую же зиму такой глюк будет? Законы физики еще ни одному автопроизводителю обмануть не удалось.
И к тому же новую я хочу с гарантией и в лизинг - вот дилер пусть тогда и разбирается.
#38
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:44
У людей на пробеге 3000км такое случается, а вы на 3 года жалуетесь.
#40
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:45
то что ездит на электричестве, и без жидкого топлива, там стоит электромотор, и большая боторойка, которую переодически нужно заряжать от розетки...Я не знаю, что такое электромобиль
Про гибридные авто я щас не говорю, они сами себя заряжают...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#41
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:46
А где я розетку возьму? :Sвыше я тебе привёл линк, на подобные девайсы, если не хочешь снимать акум, а это ты врядли захочешь делать , то открываешь капот, или то место где стоит у тебя акум, у кого то он может быть в багажнике, у меня например под задним сиденьем...
берёшь зарядник, например из тех что я выложил по линку выше. Подключаешь чёрный провод на - (минус), красный провод на +(плюс), сетевой провод втыкаешь в розетку, если на заряднике есть кнопка типа Вкл/Выкл, то нажимаешь её. Если зарядник аавтоматический, а таких щас большинство, то сморишь на лампочки, там как правило они разного цвета, и когда например загорится "заряжено" или чтото типа этого, то отключаешь от сети, и снимашь провода с акума... Если там стрелочный индикатор, когда стрелка почти на 0 упадёт, то значит акум зарядился, и можно выключать, стрелка показывает зарядный ток, который идёт в акум, тоже самое могут показывать и лампочки...
А определённого времени на несколько лет хватит? А потом я ещё новую куплю.это тебя тоже поможет лишь на определённое время...
#42
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:47
диллер тебе точно также зарядит акум, и потом выставит счёт на несколько сотен еур, ибо подобный случай под гарантию не попадает, это не поломка, а естественный как уже сказали физический процесс - потеря ёмкости акума на морозе и не достаточный его заряд при редких и коротких поездках...И к тому же новую я хочу с гарантией и в лизинг - вот дилер пусть тогда и разбирается.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#43
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:48
Кавалер, во-первых, в отъезде, а во-вторых, сам не разбирается!нее, ну всяко зарядить акум дешевле чем в сервис везти..и уж хуже точно небудет..
кавалеру своему дай задание..пускай зарядит..
Мы просто привыкли, что за нас многие вещи по жизни делают другие люди, и сами поэтому много чего не умеем. А теперь обстоятельства изменились, но мы ещё не научились...
#44
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:51
ну ты же сказала что машина стоит на подземной парковке? там что розеток нету? ну если не найдёшь, то тогда придётся снимать акумулятор, открутив 2 провода, что нему подключены, ну и ещё держалка может быть какая нить, и тащить его туда где есть розетка...А где я розетку возьму? :S
А можно ещё проще, приехать на другой машине, встать рядом, и прикурить проводами от другой машины, завестись нормально и уехать уже кататься заряжать акум
вооот, видишь, как всё запущенно, а ведь это самые элементарные вещи, о которых надо знать, и уметь их делать...Мы просто привыкли, что за нас многие вещи по жизни делают другие люди, и сами поэтому много чего не умеем. А теперь обстоятельства изменились, но мы ещё не научились...
ибо мы всё таки в холодном климате опять стали жить, и надо быстро учится делать простые вещи, чтобы потом не тратить на это кучу денег, времени и нервов...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#45
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:51
Не получится. При совпадении определенных условий аккум может сесть на любой машине. Морозы, короткие поездки, много потребителей электричесва включено...А я постараюсь такую, с которой не заглючит.
А уверены что дилер вас не пошлет со словами "нарушение условий эксплуатации"?И к тому же новую я хочу с гарантией и в лизинг - вот дилер пусть тогда и разбирается.
DimKin опередил
Сообщение изменено: Sergio (21 февраля 2011 - 11:52 )
#46
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:56
"Крокодилы" суть очень простая, другая машина приезжает так чтобы можно было дотянуться проводами до акумув. Донор, будем называть его так должен быть заведён, его акум должен быть заряжен, фары и обогревы стёкол и зеркал и прочие мощные потребители лучше выключить, соединяют жертву, + к + донора, красным проводом как правило, - к - минусу соответственно чёрным проводом, если на жертве акум сдохший, то лучше пару минут всё же подождать, и оптом уже пробовать завести жертву, при этом на доноре можно и газу немного дать, чтобы поднять обороты и увеличить мощность генератора, когда жертва заведётся, то отключают провода, и далее уже катайся и не глуши, пока не зарядится всё...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#47
Отправлено 21 февраля 2011 - 11:59
Ни в коем случае! Заводить только с заглушенным донором! Иначе сильная нагрузка на гену донора, он может перестараться и крякнуть.и оптом уже пробовать завести жертву, при этом на доноре можно и газу немного дать, чтобы поднять обороты и увеличить мощность генератора
#48
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:03
да ничего ему не случится, вот если снимать акум на заведённой машине, то да, могут быть серъёзные проблемы с геной, а прикурить ничего не будет...Заводить только с заглушенным донором! Иначе сильная нагрузка на гену донора, он может перестараться и крякнуть.
ну если хочешь то можешь пытаться завести жертву на не заведённом доноре, но потом не удивляся что и у донора акум сядет и не сможет его потом завести и будет там стоять - две жертвы и ждать ещё одного донора
чтобы из него тоже сделать жертву
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#49
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:04
Это как карта ляжет. Зависит от степени разряженности обоих аккумов, от нагрузочной способности диодов в гене, от тока, который физически могут выдать обмотки в гене...да ничего ему не случится, вот если снимать акум на заведённой машине, то да, могут быть серъёзные проблемы с геной, а прикурить ничего не будет...
Может сгореть вполне, поверь.
#50
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:06
Кстати если машина с мануалом, то ещё можно попробовать с толкача завести, если автомат, то уже не получится, там либо прикуривать, либо акум заряжать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#51
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:06
Эта парковка при работе. А дома она у меня на улице ночует. И вот утром-то я как раз на работу из-за машины и не попала.ну ты же сказала что машина стоит на подземной парковке? там что розеток нету? ну если не найдёшь, то тогда придётся снимать акумулятор, открутив 2 провода, что нему подключены, ну и ещё держалка может быть какая нить, и тащить его туда где есть розетка...
Вижу.. Но пока мы ещё научимся.. И.. Ой, да ну, не, не хочу! Я лучше переплачу за новое и беспроблемное, и если что - кому-то заплачу.. Вот только надо умно выбирать, чтоб "если что" как можно реже случалось.вооот, видишь, как всё запущенно, а ведь это самые элементарные вещи, о которых надо знать, и уметь их делать...
ибо мы всё таки в холодном климате опять стали жить, и надо быстро учится делать простые вещи, чтобы потом не тратить на это кучу денег, времени и нервов...
#52
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:08
ну поэтому я сказал, что акум на доноре должен быть заряжен, он будет как бы уранивать токи, что будет забирать жертва, и мощные потребители как на доноре, так и на жертве должны быть включены, это обогреватели стёкол, сидений, зеркал, фары, музыка и так далее, тогда на гену донора меньше нагрузка пойдёт, а большая часть всё же пойдёт от акума донора, а гена будет его дозаряжать...Зависит от степени разряженности обоих аккумов,
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#53
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:11
Автомат у меня..
Может, и вправду аккумулятор? Поездку у меня действительно короткие - 20-30 минут дважды в день... Но мне почему-то кажется, что от севшего аккумулятора она всё же с другими симптомаи не заводится.. И причём здесь это пощёлкивание замка и произвольно пытающиеся работать в момент заведения дворники??
#54
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:12
ну если деньги есть, то ради бога...Ой, да ну, не, не хочу!
новое не значит что без проблемное, проблем везде хвтает, а если ты думаешь что диллер тебе всё по гарантии будет делать, то ты ошибаешься...Я лучше переплачу за новое и беспроблемное, и если что - кому-то заплачу..
а вот это уже как попадёт, даже 2 одинаковые машины, как по марки так и по модели могут вести себя по разному, одна будет ездить и ездить, а у другой, пусть даже у новой, то одно что случится то другое... и будет то в сервисе, то по гарантии, то ещё что...Вот только надо умно выбирать, чтоб "если что" как можно реже случалось.
с БУ машинами лотерея всегда есть, а новые тоже от этой учати не застрахованы...
ну а общественный транспорт ещё никто вроде не отменял всегда должны быть запасные варианты...И вот утром-то я как раз на работу из-за машины и не попала.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#55
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:13
Мутно как то. Не проще ли не включать нагрузки и заглушить донора при заводе жерты, предварительно погазовав хорошенько, чтобы оба аккума зарядились? Ведь нагрузки на обоих машинах могут и скушать весь тот "подзаряд", который идет от генератора.ну поэтому я сказал, что акум на доноре должен быть заряжен, он будет как бы уранивать токи, что будет забирать жертва, и мощные потребители как на доноре, так и на жертве должны быть включены, это обогреватели стёкол, сидений, зеркал, фары, музыка и так далее, тогда на гену донора меньше нагрузка пойдёт, а большая часть всё же пойдёт от акума донора, а гена будет его дозаряжать...
Тем более что на некоторых машинах лишние нагрузки автоматом отключаются когда работает стартер. Специальное реле есть, так и называется - реле разгрузки стартера.
Возможно глюки электрики/электроники из-за недостаточного напряжения.Но мне почему-то кажется, что от севшего аккумулятора она всё же с другими симптомаи не заводится.. И причём здесь это пощёлкивание замка и произвольно пытающиеся работать в момент заведения дворники??
Но это лучше на форумах ситроеноводов спрашивать.
Сообщение изменено: Sergio (21 февраля 2011 - 12:18 )
#56
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:15
я уже писал, если напряжение низкое, электронику может переклинить, релюшки не могут удержать себя в замкнутом состоянии, вот и щёлкают, чтото включится чтото выключится, у меня тоже если акум сядет тоже щёлкает всё, и мигает, а потом уже когда в ноль сел, то и лампочки даже не загораются...И причём здесь это пощёлкивание замка и произвольно пытающиеся работать в момент заведения дворники??
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#57
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:19
Есть. Но жалко. Но самой неохота.. Такая вот дилемма.ну если деньги есть, то ради бога...
Но с этой у меня 2,5 года не было совершенно никаких проблем. Воет если б она ещё годик-другой так продержалась - я была бы абсолютно довольна. Я именно на это и расчитывала.новое не значит что без проблемное, проблем везде хвтает, а если ты думаешь что диллер тебе всё по гарантии будет делать, то ты ошибаешься...
А вообще, да, вещи непредсказуемые, но всё же, я думаю, с определённой долей вероятности можно надеяться на отсутствие проблем у новой машины приличной марки.
Во-первых, я не приготовилась к транспорту, во-вторых, холодно. В-третьих, даже если я на транспорте приеду на работу, к гаражной розетке, машина-то всё равно дОма останется.ну а общественный транспорт ещё никто вроде не отменял всегда должны быть запасные варианты...
#58
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:24
ну а ты что на работу одна чтоли приезжаешь? когда будешь уезжать, договорись с кем нибудь из коллег, чтобы помогли, вместе вышли, завели уехали...А просто стоять на парковке караулить, когда кто-то будет приезжать-отъезжать, и к нему кидаться с этими крокодилами и мольбами о помощи... Не.. Стесняюсь... Да и холодно! А я болею.
ну а что в этом такого? Если болеешь, надо дома сидеть, и лечится, а не заражать других на работе, если стесняешься попросить помощи, то звони эвакуатору, плати 100 еур, пусть везёт в сервис, пусть заряжают акум и плати по 70еур/час, и будете тебе счастье...и к нему кидаться с этими крокодилами и мольбами о помощи... Не.. Стесняюсь... Да и холодно! А я болею.
надо готовится,Во-первых, я не приготовилась к транспорту,
холодно если одется по-летнему, всё зависит от одежды, я почему-то сейчас одеваю одну куртку поверх лёгкой футболки и мне абсолютно не холодно...во-вторых, холодно.
а дома у тебя нет розетки?В-третьих, даже если я на транспорте приеду на работу, к гаражной розетке, машина-то всё равно дОма останется.
купи зарядник, принеси домой, вытащи удлинитель от дома до машины, подключи зарядник, оставь там его на ночь скажем, и пусть заряжается...
Лучше конечно домой принести, акум, там быстрее зарядится, но снимать ты его врядли будешь, как вариант попроси соседа...
Ах, да... ты же стесняешься...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#59
Отправлено 21 февраля 2011 - 12:31
Я дома, и машина дома. А розетки в гаражах и коллеги - на работе. И только двое, кроме меня, приезжают на машинах. И живут совсем в другой стороне от меня.ну а ты что на работу одна чтоли приезжаешь? когда будешь уезжать, договорись с кем нибудь из коллег, чтобы помогли, вместе вышли, завели уехали...
Я уже полгода болею, и я незазразная, если только не на наркоманов. И да, наверное, просто раскошелиться придётся...ну а что в этом такого? Если болеешь, надо дома сидеть, и лечится, а не заражать других на работе, если стесняешься попросить помощи, то звони эвакуатору, плати 100 еур, пусть везёт в сервис, пусть заряжают акум и плати по 70еур/час, и будете тебе счастье...
Верно.. Я просто не расчитывала на такую засаду, растерялась.надо готовится,
холодно если одется по-летнему, всё зависит от одежды, я почему-то сейчас одеваю одну куртку поверх лёгкой футболки и мне абсолютно не холодно...
А где эти зарядники продаются, просто на заправках бывают или только в автомобильных магазинах?? А удлиннитель метров на 100-150 понадобится - такие бывают?а дома у тебя нет розетки?
купи зарядник, принеси домой, вытащи удлинитель от дома до машины, подключи зарядник, оставь там его на ночь скажем, и пусть заряжается...
Это не то, что именно я стесняюсь. А то, что здесь это просто не вариант..Лучше конечно домой принести, акум, там быстрее зарядится, но снимать ты его врядли будешь, как вариант попроси соседа...
Ах, да... ты же стесняешься...
Сообщение изменено: chickensexer (21 февраля 2011 - 12:33 )
#60
Отправлено 21 февраля 2011 - 13:02
на заправках врядли, а вот в автомагазинах точно есть, чем крупнее магазин, тем лучше там выбор как правило...просто на заправках бывают или только в автомобильных магазинах??
Думаю что тебе подойдёт автоматическая, без всяких дополнительных опций, с зарядным током до 7-8А, пример по ценам я тебе выложил, а крупные автолавки думаю найдёшь, в некоторых строительных тоже есть, но там уже смотреть надо что и как...
ну а что у тебя так далеко машина от дома? соседи есть какие? обычно в катушках есть удлинители по 50м. если надо 100, то значит надо 2 катушки, если так далеко машина стоит, и ближе к дому никто не согласится её тебе дотащить на верёвке, то можно попросить какого нить мужика, из соседей помочь тебе снять акум и унести его домой к тебе, пива бутылочку другую ему поставишь за этоА удлиннитель метров на 100-150 понадобится - такие бывают?
пришла бы домой, оделась потеплее и пошла на ОТ...Верно.. Я просто не расчитывала на такую засаду, растерялась.
что тут терятся то
в радиусе 5км от того места где ты живёшь нет ни одного мужика?А то, что здесь это просто не вариант..
Сообщение изменено: DimKin (21 февраля 2011 - 13:02 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло