Обороты на холостых
#3
Отправлено 24 июля 2005 - 01:39
vibracija eto poh.. na mnogih mashinah tak ... a vot to 4to po mere progrevanija dvizka oboroti rastut , eto po-moemu ne normalno !
#4
Отправлено 24 июля 2005 - 02:07
там ,случаем ,в салоне типа потсоса ничего нет ?kogda zavozu , oboroti derzatsja v predelah 1200 ob/min . po mere progrevanija motora strelka tahometra padaet ..pri progretom dvigatele strelka postojanno igraet ot 500ob/min do 700ob/min ..
vibracija eto poh.. na mnogih mashinah tak ... a vot to 4to po mere progrevanija dvizka oboroti rastut , eto po-moemu ne normalno !
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#7
Отправлено 24 июля 2005 - 11:04
#9
Отправлено 24 июля 2005 - 19:35
podsos na diesele ?там ,случаем ,в салоне типа потсоса ничего нет ?
skoree vsego oborotq berutsja s generatora. U nemcev starqh tak, s japoncami ne stalkivalsjaпосмотри датчик оборротов двигателя...
Voobshe nado posmotret', kak regulirujutsja oborotq dvigatelja vzavisimosti ot temperaturq. Na BMW 2.4D, naprimer, hernjushka v holodnom sostojanii tjanet trosik gaza i iz-za etogo uveli4ivajutsja oborotq. Po mere progreva trosik opuskaetsja. Esli u Nissana tak#e, to dostato4no budet povqsit' holostqe. Neponjatno tol'ko, po4emu oni plavajut.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#10
Отправлено 24 июля 2005 - 22:50
Плавают вообще едва заметно. Зазор хода стрелки может 50 оборотов.podsos na diesele ?
skoree vsego oborotq berutsja s generatora. U nemcev starqh tak, s japoncami ne stalkivalsja
Voobshe nado posmotret', kak regulirujutsja oborotq dvigatelja vzavisimosti ot temperaturq. Na BMW 2.4D, naprimer, hernjushka v holodnom sostojanii tjanet trosik gaza i iz-za etogo uveli4ivajutsja oborotq. Po mere progreva trosik opuskaetsja. Esli u Nissana tak#e, to dostato4no budet povqsit' holostqe. Neponjatno tol'ko, po4emu oni plavajut.
Не знаю как с дизелем, у меня была как-то жига 5-я. На ней под воздушным фильтром был такой болтик. Он регулировал холостые. Если добавляешь немного, то он и на холодной и на прогретой одинаково добавлял, отчего машина хорошо ускорялась и соотв. топлива больше брала. Этот шуруп просто тросс натягивал. Завтра гляну, может че найду.
#11
Отправлено 25 июля 2005 - 05:41
Сообщение изменено: s20s (25 июля 2005 - 05:41 )
#12
Отправлено 25 июля 2005 - 07:22
eto fignja, u menja spidometr +/-10km/4 dro#it, tak 4to eto kosjak pribora skoree vsego, a ne motora.Зазор хода стрелки может 50 оборотов
Na starom diselnom oborudovanii BOSH (hren znaet, 4to Nissan ispolzuet, no dumaju sistema poho#aja), holostqe regulirujutsja vintom, kotorqi ograni4ivaet krainee polo#enie rq4aga, za kotorqi tjanet trosik gaza. Sebe vsegda reguliroval tak, 4tobq mashinu na holostqh ne kolbasilo - i komfortnee i podushki dvigla celee budut.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#15
Отправлено 25 июля 2005 - 19:39
DEREWO -прав, на холодную обороты должны повышаться засчет термодатчика с тросикому меня 900 и при включении света немного падает и когда прогреется держит 900
если этого не происходит ,то либо датчик(он механический ) неисправен, либо тросик неотрегулирован
но все это ерунда ,необращай внимания и лучше ничего некрути ,единственное , может зимой будет глохнуть пока непрогреется
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#19
Отправлено 26 июля 2005 - 06:58
fignja, glavnoe ciklovuhu ne krutit', esli opqta malo. A vint, kotorqi gaz reguliruet i rebenok na staroe mesto vernet, esli 4to-to ne tak nakrutish.необращай внимания и лучше ничего некрути
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#20
Отправлено 26 июля 2005 - 14:44
Бывший /Диса/, хе-хе. Лучше скину.
FansporT, мне примерно на тоже самое уже намекали. Вот 4-го поеду в Ида вирума, там глянем.
Я этот регулятор газа подкрутил. Просто оборотов добавилось. На холодном стало 900, на прогретом 1200 - 1300. Машина как сумасшедшая зебегала. Вернул назад.
Оффтоп. Сегодня когда под капот полез, заметил там, где крышка блока двигателя (так вроде) и свечи, идет какой-то белый дымочек непонятный. Вот фото прилепил ниже. И еще маленькое видео . Может кто знает?
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: s20s (26 июля 2005 - 14:45 )
#21
Отправлено 26 июля 2005 - 19:50
какую еще цыкловую .поведай что за цыклыfignja, glavnoe ciklovuhu ne krutit', esli opqta malo. A vint, kotorqi gaz reguliruet i rebenok na staroe mesto vernet, esli 4to-to ne tak nakrutish.
там есть один болт -давит на лапку газа повышает холостые
второй на крышке тнвд с контр гайкой-регулирует внутреннее давление
Добавлено в [mergetime]1122400242[/mergetime]
а что прикольное видео похоже рванет скороsaw, у меня есть возможность в Ида вирума приехать только 5-го августа. Все равно его данные не помешают на будущее. Давай в Л.С.
Бывший /Диса/, хе-хе. Лучше скину.
FansporT, мне примерно на тоже самое уже намекали. Вот 4-го поеду в Ида вирума, там глянем.
Я этот регулятор газа подкрутил. Просто оборотов добавилось. На холодном стало 900, на прогретом 1200 - 1300. Машина как сумасшедшая зебегала. Вернул назад.
Оффтоп. Сегодня когда под капот полез, заметил там, где крышка блока двигателя (так вроде) и свечи, идет какой-то белый дымочек непонятный. Вот фото прилепил ниже. И еще маленькое видео . Может кто знает?
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#25
Отправлено 27 июля 2005 - 00:44
1. Обороты такие из-зи ремня (тнвд) что мне как раз менять надо.
2. Дымок, как правильно заметил FansporT, из-за того, что топливо с обратки подтекает и испаряется из под форсунки. Это не смертельно, и машина не взорвется.
Решение:
Зменить ремень + заменить трубку форсунки или еще там че-то. Вот так.
#26
Отправлено 27 июля 2005 - 07:21
sam sebe i otvetil, tol'ko nazqvaetsja eto ne vnutrennee davlenie, a ciklovaja poda4a toplivaкакую еще цыкловую .поведай что за цыклы
там есть один болт -давит на лапку газа повышает холостые
второй на крышке тнвд с контр гайкой-регулирует внутреннее давление
s20s, esli iz obratki te4et, to fignja. Inogda eshe iz korpusa forsunki mo#et, no eto obq4no posle zamenq raspqlitelei bqvaet, esli figovo sobrali.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#27
Отправлено 27 июля 2005 - 16:00
Сообщение изменено: Froind (27 июля 2005 - 16:13 )
#28
Отправлено 27 июля 2005 - 18:38
если еще точнее сие есть Винт регулировки номинальной подачи топлива (вкручивая увеличиваем подачу, выкручивая – уменьшаем ее)FansporT,
sam sebe i otvetil, tol'ko nazqvaetsja eto ne vnutrennee davlenie, a ciklovaja poda4a topliva
s20s, esli iz obratki te4et, to fignja. Inogda eshe iz korpusa forsunki mo#et, no eto obq4no posle zamenq raspqlitelei bqvaet, esli figovo sobrali.
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#30
Отправлено 28 июля 2005 - 07:37
kui znaet, vsju #ist' ciklovuhoi nazqvali, da#e v kni#kah kakih-to starqh. No glavnoe - vint on i est' vintесли еще точнее сие есть Винт регулировки номинальной подачи топлива (вкручивая увеличиваем подачу, выкручивая – уменьшаем ее)
s forsunkoi sam ni4ego ne sdelaesh bez pressa + shaibq pod forsunkami nado menjat', esli otkrutil. A esli iz obratki te4et, to trubki menjat', pri4em lu4she vse srazu - na budujushee gemora menshe i soljaroi vonjat' ne budet. Est' eshe deshevqi variant - obrezat' kusok trubki, kotorqi nadet na forsunku (esli dlina pozvoljaet). Trubka stoit 80EEK/metr, obq4no metra hvataet.А че с форсункой делать? Трубки менять что ли?
Сообщение изменено: DEREWO (28 июля 2005 - 07:39 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.