Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обороты на холостых


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#1 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 24 июля 2005 - 00:42

У меня Nissan Primera Diisel. На холостых когда мотор холодный держит всего 700 в мин. От чего дает выбрацию. Когда прогреется то уже 1000 - 1200. Работает ровно, но стрелка тахометра слегка заметно подергивается. Что скажете?
  • 0

#2 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 24 июля 2005 - 00:47

нормальные холостые обороты на прогретом моторе должны быть в пределах 850-900, когда же только завёл, то 1100, у тебя же всё наоборот. А стрелка тахометра плавать может по разным причинам.
  • 0
957

#3 wOOx

wOOx
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 24 июля 2005 - 01:39

kogda zavozu , oboroti derzatsja v predelah 1200 ob/min . po mere progrevanija motora strelka tahometra padaet ..pri progretom dvigatele strelka postojanno igraet ot 500ob/min do 700ob/min ..
vibracija eto poh.. na mnogih mashinah tak ... a vot to 4to po mere progrevanija dvizka oboroti rastut , eto po-moemu ne normalno !
  • 0

#4 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 24 июля 2005 - 02:07

kogda zavozu , oboroti derzatsja v predelah 1200 ob/min . po mere progrevanija motora strelka tahometra padaet ..pri progretom dvigatele strelka postojanno igraet ot 500ob/min do 700ob/min ..
  vibracija eto poh.. na mnogih mashinah tak ... a vot to 4to po mere progrevanija dvizka oboroti rastut , eto po-moemu ne normalno !

Просмотреть сообщение

там ,случаем ,в салоне типа потсоса ничего нет ? ;)
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#5 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 24 июля 2005 - 05:01

FansporT, нет ничего такого. Yan, ну да, это логично. У меня ремень на тнвд не меняный. Это не может влиять? Может надо холостые подрегулировать, хотя все равно растет при прогревании...
  • 0

#6 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 24 июля 2005 - 11:03

Какой пробег?
  • 0

#7 skyboy

skyboy
  • Пользователь
  • 90 сообщений

Отправлено 24 июля 2005 - 11:04

посмотри датчик оборротов двигателя...взможно барахлит, у меня такое было..стрелка прыгала от 3000 до 1000 и обратно...а машина как дергалась...вапче капут думал...
  • 0
Жестоко обошлась вечность со временем. Словно сквозь каждый такт из частички мгновения, сжав информацию, мы все время надеимся, что пространство сжалится над своими бегущами часиками - где каждая доля секунды приходящаяся на всё человечество,буд-то нервный импульс, ищет выход, натыкаясь на тупики, из лабиринта разума во временное пространство, в бесконечный шаг для стремления в жизнь.

#8 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 24 июля 2005 - 19:09

Demon, за 300 000
skyboy, где он там расположен?
  • 0

#9 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 24 июля 2005 - 19:35

там ,случаем ,в салоне типа потсоса ничего нет ?

podsos na diesele ?

посмотри датчик оборротов двигателя...

skoree vsego oborotq berutsja s generatora. U nemcev starqh tak, s japoncami ne stalkivalsja

Voobshe nado posmotret', kak regulirujutsja oborotq dvigatelja vzavisimosti ot temperaturq. Na BMW 2.4D, naprimer, hernjushka v holodnom sostojanii tjanet trosik gaza i iz-za etogo uveli4ivajutsja oborotq. Po mere progreva trosik opuskaetsja. Esli u Nissana tak#e, to dostato4no budet povqsit' holostqe. Neponjatno tol'ko, po4emu oni plavajut.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#10 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 24 июля 2005 - 22:50

podsos na diesele ?

skoree vsego oborotq berutsja s generatora. U nemcev starqh tak, s japoncami ne stalkivalsja

Voobshe nado posmotret', kak regulirujutsja oborotq dvigatelja vzavisimosti ot temperaturq. Na BMW 2.4D, naprimer, hernjushka v holodnom sostojanii tjanet trosik gaza i iz-za etogo uveli4ivajutsja oborotq. Po mere progreva trosik opuskaetsja. Esli u Nissana tak#e, to dostato4no budet povqsit' holostqe. Neponjatno tol'ko, po4emu oni plavajut.

Просмотреть сообщение

Плавают вообще едва заметно. Зазор хода стрелки может 50 оборотов.
Не знаю как с дизелем, у меня была как-то жига 5-я. На ней под воздушным фильтром был такой болтик. Он регулировал холостые. Если добавляешь немного, то он и на холодной и на прогретой одинаково добавлял, отчего машина хорошо ускорялась и соотв. топлива больше брала. Этот шуруп просто тросс натягивал. Завтра гляну, может че найду.
  • 0

#11 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 июля 2005 - 05:41

Для справки, вот что вычитал: "При всех исправных системах на холостом ходу обороты не должны "плавать", а должны (для Nissan Primera) быть в районе 700 - 900 об/мин. Естественно все контрольные лапмы (сигнализирующие о пониженном давлении масла, низком заряде аккумулятора) не должны гореть." Соссно, тогда все а норме?

Сообщение изменено: s20s (25 июля 2005 - 05:41 )

  • 0

#12 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 25 июля 2005 - 07:22

Зазор хода стрелки может 50 оборотов

eto fignja, u menja spidometr +/-10km/4 dro#it, tak 4to eto kosjak pribora skoree vsego, a ne motora.

Na starom diselnom oborudovanii BOSH (hren znaet, 4to Nissan ispolzuet, no dumaju sistema poho#aja), holostqe regulirujutsja vintom, kotorqi ograni4ivaet krainee polo#enie rq4aga, za kotorqi tjanet trosik gaza. Sebe vsegda reguliroval tak, 4tobq mashinu na holostqh ne kolbasilo - i komfortnee i podushki dvigla celee budut.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#13 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 июля 2005 - 11:32

DEREWO, da ja segodnja kak raz ego nashel. Podkrutil nemnogo - vse normalno stalo. Nado bylo to vsego 100 oborotov dobavit.
  • 0

#14 Froind

Froind
  • Постоялец
  • 486 сообщений
  • Откуда:Городa разбитых дорог.

Отправлено 25 июля 2005 - 17:06

у меня 900 и при включении света немного падает и когда прогреется держит 900
  • 0

#15 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 25 июля 2005 - 19:39

у меня 900 и при включении света немного падает и когда прогреется держит 900

Просмотреть сообщение

DEREWO -прав, на холодную обороты должны повышаться засчет термодатчика с тросиком ;)
если этого не происходит ,то либо датчик(он механический ) неисправен, либо тросик неотрегулирован
но все это ерунда ,необращай внимания и лучше ничего некрути ,единственное , может зимой будет глохнуть пока непрогреется :)
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#16 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 25 июля 2005 - 23:22

s20s, если хочешь скину данные, как связаться с хорошим дизелистом. Правда, запись примерно на неделю вперёд, а к нему и с Нарвы и с Йыхви, Кохтла-Ярве, не считая местных народ приезжает.
  • 0

#17 Бывший /Диса/

Бывший /Диса/

    Таллинн-Тарту, 219км.ч,58 минут...

  • Постоялец
  • 616 сообщений

Отправлено 25 июля 2005 - 23:34

У меня Nissan Primera Diisel. На холостых когда мотор холодный держит всего 700 в мин. От чего дает выбрацию. Когда прогреется то уже 1000 - 1200. Работает ровно, но стрелка тахометра слегка заметно подергивается. Что скажете?

Просмотреть сообщение


машине хана...отдавай мне ;)
  • 0

#18 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 25 июля 2005 - 23:44

у меня 900 и при включении света немного падает и когда прогреется держит 900

Просмотреть сообщение

Так и должно быть...
  • 0

#19 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 26 июля 2005 - 06:58

необращай внимания и лучше ничего некрути

fignja, glavnoe ciklovuhu ne krutit', esli opqta malo. A vint, kotorqi gaz reguliruet i rebenok na staroe mesto vernet, esli 4to-to ne tak nakrutish.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#20 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 26 июля 2005 - 14:44

saw, у меня есть возможность в Ида вирума приехать только 5-го августа. Все равно его данные не помешают на будущее. Давай в Л.С.
Бывший /Диса/, хе-хе. Лучше скину.
FansporT, мне примерно на тоже самое уже намекали. Вот 4-го поеду в Ида вирума, там глянем.

Я этот регулятор газа подкрутил. Просто оборотов добавилось. На холодном стало 900, на прогретом 1200 - 1300. Машина как сумасшедшая зебегала. Вернул назад.

Оффтоп. Сегодня когда под капот полез, заметил там, где крышка блока двигателя (так вроде) и свечи, идет какой-то белый дымочек непонятный. Вот фото прилепил ниже. И еще маленькое видео . Может кто знает? :(

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: s20s (26 июля 2005 - 14:45 )

  • 0

#21 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 26 июля 2005 - 19:50

fignja, glavnoe ciklovuhu ne krutit', esli opqta malo. A vint, kotorqi gaz reguliruet i rebenok na staroe mesto vernet, esli 4to-to ne tak nakrutish.

Просмотреть сообщение

какую еще цыкловую :D .поведай что за цыклы ;)
там есть один болт -давит на лапку газа повышает холостые
второй на крышке тнвд с контр гайкой-регулирует внутреннее давление

Добавлено в [mergetime]1122400242[/mergetime]

saw, у меня есть возможность в Ида вирума приехать только 5-го августа. Все равно его данные не помешают на будущее. Давай в Л.С.
Бывший /Диса/, хе-хе. Лучше скину.
FansporT, мне примерно на тоже самое уже намекали. Вот 4-го поеду в Ида вирума, там глянем.

Я этот регулятор газа подкрутил. Просто оборотов добавилось. На холодном стало 900, на прогретом 1200 - 1300. Машина как сумасшедшая зебегала. Вернул назад.

Оффтоп. Сегодня когда под капот полез, заметил там, где крышка блока двигателя (так вроде) и свечи, идет какой-то белый дымочек непонятный. Вот фото прилепил ниже. И еще маленькое видео . Может кто знает?  :(

Просмотреть сообщение

а что прикольное видео :) похоже рванет скоро ;)
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#22 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 26 июля 2005 - 19:55

FansporT, не пугай! Че в натуре?!
  • 0

#23 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 26 июля 2005 - 20:06

FansporT, не пугай! Че в натуре?!

Просмотреть сообщение


топливо с обратки подтекает и испаряется или из под форсунки чуть-чуть а может быть нет :) там камеру посолидней план покрупней и посмотрим еще раз :rolleyes:
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#24 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 26 июля 2005 - 22:46

топливо с обратки подтекает и испаряется или из под форсунки чуть-чуть а может быть нет :)  там камеру посолидней план покрупней и посмотрим еще раз  :rolleyes:

Просмотреть сообщение

С какого ракурса нужно, поближе или обзор больше? Я немного уменьшил их для объема. ПРокладка как-нить?
  • 0

#25 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 27 июля 2005 - 00:44

Сегодня звонил одному мастеру. Он сказал:
1. Обороты такие из-зи ремня (тнвд) что мне как раз менять надо.
2. Дымок, как правильно заметил FansporT, из-за того, что топливо с обратки подтекает и испаряется из под форсунки. Это не смертельно, и машина не взорвется.

Решение:
Зменить ремень + заменить трубку форсунки или еще там че-то. Вот так.
  • 0

#26 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 27 июля 2005 - 07:21

FansporT,

какую еще цыкловую  .поведай что за цыклы 
там есть один болт -давит на лапку газа повышает холостые
второй на крышке тнвд с контр гайкой-регулирует внутреннее давление

sam sebe i otvetil, tol'ko nazqvaetsja eto ne vnutrennee davlenie, a ciklovaja poda4a topliva :)

s20s, esli iz obratki te4et, to fignja. Inogda eshe iz korpusa forsunki mo#et, no eto obq4no posle zamenq raspqlitelei bqvaet, esli figovo sobrali.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#27 Froind

Froind
  • Постоялец
  • 486 сообщений
  • Откуда:Городa разбитых дорог.

Отправлено 27 июля 2005 - 16:00

kakie nakuj trosiki900 dolzhno byt ne bolüshe i ne menshe.ja skazal!

Сообщение изменено: Froind (27 июля 2005 - 16:13 )

  • 0

#28 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 27 июля 2005 - 18:38

FansporT,
sam sebe i otvetil, tol'ko nazqvaetsja eto ne vnutrennee davlenie, a ciklovaja poda4a topliva :)

s20s, esli iz obratki te4et, to fignja. Inogda eshe iz korpusa forsunki mo#et, no eto obq4no posle zamenq raspqlitelei bqvaet, esli figovo sobrali.

Просмотреть сообщение

если еще точнее :) сие есть Винт регулировки номинальной подачи топлива (вкручивая увеличиваем подачу, выкручивая – уменьшаем ее)
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#29 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 27 июля 2005 - 19:29

Да это ремнь растянулся - 100% его то менять я уже собирался давно. Вот поменяю - там видно будет.

А че с форсункой делать? Трубки менять что ли?
  • 0

#30 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 28 июля 2005 - 07:37

если еще точнее  сие есть Винт регулировки номинальной подачи топлива (вкручивая увеличиваем подачу, выкручивая – уменьшаем ее)

kui znaet, vsju #ist' ciklovuhoi nazqvali, da#e v kni#kah kakih-to starqh. No glavnoe - vint on i est' vint :)

А че с форсункой делать? Трубки менять что ли?

s forsunkoi sam ni4ego ne sdelaesh bez pressa + shaibq pod forsunkami nado menjat', esli otkrutil. A esli iz obratki te4et, to trubki menjat', pri4em lu4she vse srazu - na budujushee gemora menshe i soljaroi vonjat' ne budet. Est' eshe deshevqi variant - obrezat' kusok trubki, kotorqi nadet na forsunku (esli dlina pozvoljaet). Trubka stoit 80EEK/metr, obq4no metra hvataet.

Сообщение изменено: DEREWO (28 июля 2005 - 07:39 )

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.