Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обороты на холостых


  • Закрытая тема Тема закрыта
39 ответов в этой теме

#31 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 28 июля 2005 - 16:29

Ясно. Значит шайбы и трубки. А не мог бы ты сказать во скольк опримерно ремонт обощелся бы.. так на вскидку?
  • 0

#32 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 28 июля 2005 - 17:53

Ясно. Значит шайбы и трубки. А не мог бы ты сказать во скольк опримерно ремонт обощелся бы.. так на вскидку?

obratka stoit 80 EEK/metr. Pokupaesh metr trubki i menjaesh ejo sam, stoimost' remonta 80EEK.
Shaibq pod forsunkami menjajutsja, esli otkru4ivajutsja forsunki dlja zamenq raspqlitelei' i/ili opresovki. Skol'ko eto sei4as stoit ne znaju, zaed' k diselistam i sprosi.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#33 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 28 июля 2005 - 21:42

obratka stoit 80 EEK/metr. Pokupaesh metr trubki i menjaesh ejo sam, stoimost' remonta 80EEK.
Shaibq pod forsunkami menjajutsja, esli otkru4ivajutsja forsunki dlja zamenq raspqlitelei' i/ili opresovki. Skol'ko eto sei4as stoit ne znaju, zaed' k diselistam i sprosi.

Просмотреть сообщение

Обратка там металлическая сплошная шина на 4 цилиндра <_< если треснула надо паять, но похоже подтекает соединение обратки с магистралью -снять хомут ,отрезать кусочек соединительного шланга и поставить на место :) под форсункой шайба медная-просто подтяньуть... ;)
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#34 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 28 июля 2005 - 23:11

FansporT, да, тут на пальцах не объяснишь. Сам не понимаю, но ясно что-то где течет соединение и ремонт пустяковый. Съезжу к парням в Йыхви - они то лишних денег не возьмут.

Сообщение изменено: s20s (28 июля 2005 - 23:12 )

  • 0

#35 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 04 августа 2005 - 00:20

Дело было не в бабине *** сидел в кабине! Хомут разболтался на шланчике обратки - поменял.
  • 0

#36 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 04 августа 2005 - 07:52

FansporT, po fotkam poho#e bqlo, 4to te4et ne iz metalla, a iz-pod rezinki. A teper' on sam ento napisal :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#37 Mark...

Mark...

    Рэпер ин да хаус.

  • Пользователь
  • 95 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 августа 2005 - 13:17

1000-1200
  • 0
Its nice to be important, but more important to be nice!!!

#38 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 05 августа 2005 - 22:44

FansporT, po fotkam poho#e bqlo, 4to te4et ne iz metalla, a iz-pod rezinki. A teper' on sam ento napisal :)

Просмотреть сообщение

Да ладно ,мелочи какие :D я б забил :P
  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#39 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 07 августа 2005 - 19:53

Да ладно ,мелочи какие  я б забил

vonjaet soljarka silno :)
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#40 s20s

s20s

    Дай-ка погляжу...

  • Пользователь
  • 189 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 августа 2005 - 09:34

Привет все еще раз. Вот нашлась точная причина отчего не поднимались обороты на холодном движке: около бачка омывной жидкости есть маленький датчик, в который идет 2 шланга. По идее, он работает от термостата, если температура двигателя ниже 40 градусов, но он начинает сосать воздух через шланги, и натягивает трос газа. У меня один шланг просто болтался - отломалась пипка, на которой он держался. Пипку мы сделали, однако датчик все равно не сосет.

Выяснилось, что он не получает питания. 3 вопроса от сюда:

1. Можно ли индикаторной отверткой проверить напряжение?
2. Знаете ли мастера, кто может выяснить точную причину: сломался или где то перебой.
3. Где свалка Nissan в Таллинне?
  • 0