не заводится bmw e34 520i
#1
Отправлено 12 февраля 2011 - 11:57
#7
Отправлено 13 февраля 2011 - 18:22
#8
Отправлено 13 февраля 2011 - 18:40
когда поменял аккумулятор, даже морозы стала переносить! тьфу тьфу тьфу.
правда стук какой то идёт из под капота.
попробуй тупо снять акку. принести его на ночь домой, а на утро поставить. мало ли прокатит
#9
Отправлено 13 февраля 2011 - 19:17
аккум новый, неделю назад купил. так что отпадает, даже старый пробывал)) у меня два варианта - свечи или замерзло в топливной системе.пару лет назад, когда были морозы, у меня тоже заводиться не хотела!
когда поменял аккумулятор, даже морозы стала переносить! тьфу тьфу тьфу.
правда стук какой то идёт из под капота.
попробуй тупо снять акку. принести его на ночь домой, а на утро поставить. мало ли прокатит
#10
Отправлено 13 февраля 2011 - 19:24
А причин может быть два с половиной миллиона. Проще оттащить машину в сервис. Если денег нет, хотя бы к приятелю в гараж. А там уже под советы "бывалых" по аналогии с жигулями и москвичами из их молодости добить баварца окончательно.
#11
Отправлено 13 февраля 2011 - 21:53
у меня в книги эксплуатации, написано, что как раз так делать не надо)и газку поддать..иногда прокатывает
на всех машинах по разному, вроде как на 124ых к примеру, как раз в морозы советуют так делать
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 14 февраля 2011 - 15:26
3-4 секудны - уже предупреждение, что что-то не так. Машина должна всегда заводится с пол оборота. Исключение - моя. Сначала едет, а уже потом заводится.Покупайте себе нормальные машины чтобы не парится утром
Я вообще покрутил секунды 3-4 и завелась без проблем
#15
Отправлено 14 февраля 2011 - 18:13
#19
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:13
нунуГде вы морозы-то видели? При -40 что делать будете?
А причин может быть два с половиной миллиона. Проще оттащить машину в сервис. Если денег нет, хотя бы к приятелю в гараж. А там уже под советы "бывалых" по аналогии с жигулями и москвичами из их молодости добить баварца окончательно.
Где вы мороз видели? Вот -25 уже покажет, на что способны ваши машинки. В Москве в -26 я единственный уехал на работу на своей машине из своего двора. Кто-то не завелся, кто-то даже не пытался.
Это к слову о том, что батарейки в гибридах мерзнут. Я кнопочку на автозапуске нажимал и выходил уже в теплую машину. Даже в голову не приходило, что там может что-то не завестись.
Сообщение изменено: Notify (16 февраля 2011 - 20:13 )
#21
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:35
-25 в Москве это -40 в Эстонии
С чего бы это такая разница то? Скорее наоброт! -25 в Эстонии это -40 в Москве, потому что здесь в Эстонии и в частности в Таллинне очень сырой приморский климант. От нашей погоды до костей пробирает. В Москве субконтинентальный климат + Москва ниже широтой!
#22
Отправлено 16 февраля 2011 - 20:42
Чтобы сравнивать, надо там пожить.С чего бы это такая разница то? Скорее наоброт! -25 в Эстонии это -40 в Москве, потому что здесь в Эстонии и в частности в Таллинне очень сырой приморский климант. От нашей погоды до костей пробирает. В Москве субконтинентальный климат + Москва ниже широтой!
#24
Отправлено 17 февраля 2011 - 21:11
попробуй снять расходомер у меня было что замерзал и всё а также клапан холостого хода. домой отниси отогрей. топливный давно менял
#26
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:13
#27
Отправлено 21 апреля 2011 - 22:23
доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался. машина BMW525i 1990 года. Завелась как обычно нормально. Сел поехал. В дороге тряхнуло на яме, тут же послышался посторонний шум из-под капота. Заглушил машину и больше её не завести. Стартер крутит, но звук какой-то другой. Что может быть?
Будем надеяться что это "рука дружбы")))