Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с Лапиком.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Володька

Володька
  • Пользователь
  • 476 сообщений
  • Откуда:Силламяэ

Отправлено 13 февраля 2011 - 00:23

После выключения питания, на следующий день отказывается запускать винду. комп не мой, поэтому более точнее сказать не могу.
При включении запускается Samsung Recovery, которая после долгого раздумья вылетает с ошибкой "x:\winclon\manager1.exe".
Если сразу после включения залезть в биос, то жесткий определяется. Стоит перезагрузиться, то в биос он входит очень долго, и жёсткий сразу перестаёт определяться. Recovery вовсе перестаёт запускаться. Если опять выключить\включить, то первый раз он его снова увидит.
После перезагрузок иногда вылезает сообщение "operating system not found", а иногда вовсе сверху слева моргает черточка, как для ввода, и тишина.
Грешу на жёсткий диск, но проверить его сторонними программами не было возможности, т.к. дисков с собой не было. Винду переставлять не пробовал, т.к. с лапиком шла 7ка оригинальная, и она, как я понимаю, должна ставиться из recovery. Гарантия ещё действует, хочу отнести туда, но сначала хочу убедиться, что это именно проблемы с железом.
Кто что может сказать по этому поводу?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2011 - 00:45

Менять HDD
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 runapa

runapa
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 13 февраля 2011 - 00:54

+1
  • 0

#4 Володька

Володька
  • Пользователь
  • 476 сообщений
  • Откуда:Силламяэ

Отправлено 08 марта 2011 - 11:54

Отнесли в гарантийку(ЕМТ), там сказали, что якобы попала влага, и сдохла материнка. Замена материнки стоит не мало. Ноут ничем не заливали, как можно это доказать в гарантийке?
  • 0

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 08 марта 2011 - 15:59

Забери от туда. Отнеси в InfoCare www.infocare.ee это официальная Самсунговская гарантийка. И если ответ будет тот же, то проси показать эту "влагу" пусть вынесут разобранный и тыкнут пальцем где они её видят.
ЕМТ сам ничего не делает, с ними разговаривать нет смысла.
  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 08 марта 2011 - 16:31

Turetskii, да они сами ему стакан воды в ноут налили и высушили его. Теперь уже ничего не докажешь. Надо было рядом стоять и смотреть, как разбирают.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 08 марта 2011 - 16:52

Turetskii, да они сами ему стакан воды в ноут налили и высушили его. Теперь уже ничего не докажешь. Надо было рядом стоять и смотреть, как разбирают.


Просто может быть такое дело, что они его вобще никуда не отправляли, а работник ЕМТ просто отморозил клиента по какой-то непонятной для нас причине. А сами они ничего не разбирают, в ЕМТ нет никакой гарантии.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 Володька

Володька
  • Пользователь
  • 476 сообщений
  • Откуда:Силламяэ

Отправлено 08 марта 2011 - 17:03

Забери от туда. Отнеси в InfoCare www.infocare.ee это официальная Самсунговская гарантийка. И если ответ будет тот же, то проси показать эту "влагу" пусть вынесут разобранный и тыкнут пальцем где они её видят.
ЕМТ сам ничего не делает, с ними разговаривать нет смысла.

Спасибо, попробую теперь туда отнести. В ЕМТ ещё взяли 2евро якобы за диагностику (хотя ноут ещё на гарантии), могу ли я какие-нибудь бумаги с этой "диагностики" требовать?

Сообщение изменено: Володька (08 марта 2011 - 17:03 )

  • 0

#9 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 08 марта 2011 - 17:06

Спасибо, попробую теперь туда отнести. В ЕМТ ещё взяли 2евро якобы за диагностику, хотя ноут на гарантии, могу я вообще какие-нибудь бумаги с этой "диагностики" требовать?


Ну, тебе в любом случае бумагу дадут. Но там будет написано что-то типа "Неисправна материнская плата, физическое повреждение по вине клиента, под гарантию не подходит."

П.С. Если жидкость на внутренностях ноутбука глазом не видно, он официально не может считать залитым, какие-бы сказки тебе не рассказывали. Можешь нести на независимую диагностику в ОРДИ, а потом в тарбиякайтсе.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#10 Володька

Володька
  • Пользователь
  • 476 сообщений
  • Откуда:Силламяэ

Отправлено 08 марта 2011 - 17:10

Ну, тебе в любом случае бумагу дадут. Но там будет написано что-то типа "Неисправна материнская плата, физическое повреждение по вине клиента, под гарантию не подходит."

П.С. Если жидкость на внутренностях ноутбука глазом не видно, он официально не может считать залитым, какие-бы сказки тебе не рассказывали. Можешь нести на независимую диагностику в ОРДИ, а потом в тарбиякайтсе.

Если я сам его вскрою, чтобы проверить на влагу, то гарантия уже в любом случае пропадает?
Ладно, посмотрим, что скажут в infocare, а там уже думать буду.
  • 0

#11 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 08 марта 2011 - 17:10

Если я сам его вскрою, чтобы проверить на влагу, то гарантия уже в любом случае пропадает?
Ладно, посмотрим, что скажут в infocare, а там уже думать буду.


Смотря как вскроешь..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#12 Володька

Володька
  • Пользователь
  • 476 сообщений
  • Откуда:Силламяэ

Отправлено 08 марта 2011 - 17:18

Смотря как вскроешь..

Тогда не буду испытывать судьбу, лучше уж сначала в гарантийку отнесу. Пусть там уже на месте покажут, где по их мнению влага.
Спасибо тебе за советы, опять меня выручаешь!
  • 0