Alfa Romeo 156
#1
Отправлено 13 февраля 2011 - 21:55
То что альфа-ромео-не-бери-они-сыпятся я и сам знаю))
Короче в очередной раз захотел себе альфу 156.
Вот есть вопросы
Какие слабые места у машины?
Что смотреть в первую очередь?
Какой двигатель менее проблемный и надежнее 1,8 или 2,0?
реально ли укладываться в 11 литров и при этом ехать?
Что из запчастей и работ реально дорогое?
сколько по таллинну ходит подвеска?
La meccanica delle emozioni
#4
Отправлено 13 февраля 2011 - 22:06
я думаю надо купить уже и успокоиться, ато всю жизнь буду хотеть.LaCroix,
может, не надо?
так что рассказывай что знаешь))
да и тем более потом семья, дети, тойота универсал.
надо брать пока не сильно обременен
Сообщение изменено: LaCroix (13 февраля 2011 - 22:09 )
La meccanica delle emozioni
#7
Отправлено 13 февраля 2011 - 22:29
мне про субару рассказывали тоже, что чуть что поломается продавай последние штаны. Да она мне обходится дешевле чем некоторым тойоты.
про саабы тоже говорят ломучие и дорогие. Они у знакомых есть, все довольны.
вон деф говорит, что даже ягуар не так страшен, как его малюют. А про него мифов не меньше чем про альфу.
La meccanica delle emozioni
#8
Отправлено 13 февраля 2011 - 22:50
я думаю надо купить уже и успокоиться, ато всю жизнь буду хотеть.
да и тем более потом семья, дети, тойота универсал.
надо брать пока не сильно обременен
Пля, зае...ца сказал. У тебя потом, что жизнь остановиться что- ли?
В моем представлении - Альфа - это как башня от танка, хочешь иптись по настоящему - вперед. Но Сам Альфами не владел и не собираюсь, так что моё мнение можешь в расчет не брать, тут на форуме два альфавода есть, я так понимаю ездят и только мало меняют.
#9
Отправлено 14 февраля 2011 - 14:08
если брать Альфу 156, то 2.5! хотя фанаты рядных четвёрок упираются на лучшую управляемость маленьких моторов.. но суко, поверь на высоких оборотах V6 от Альфа Ромео - поёт!! У меня под жопой было.. ща посмотрю
19 Alfa Romeo..
т.к. машина не молодая, то смотри кузов, ржавеють.. у кореша наконец порог прогнил на 166й.. до этого отьездила 4 зимы и ничего..
у моего кореша в семье 2 Альфы Ромео: 166 2.5 с 5 ступкой и 156 2.0JTS Турисмо Интернационале тоже с 5ти ступкой, на 166й менял радиаторы (оба: основной и печки), плюс шрусы, но у него и пробег 340 000 км, по мелочи в подвеске, в этом году планирует поменять сцепление.. машине 13 лет, вот и смотри сам, сколько машина набегала, если бы постоянно стояла в сервисе, то таких пробегов наверное не было бы
у сестры кстати 2002 года Альфа, пробег 170 000 км
Сообщение изменено: Def (14 февраля 2011 - 14:13 )
#11
Отправлено 14 февраля 2011 - 21:29
ну, как немолодая. до 2005 года выпускали включительно.хочешь посмотреть на Альфу у которой пробег далеко за 300 000 км ? могу организовать.. у сестры тоже Альфа, правда 147я..
если брать Альфу 156, то 2.5! хотя фанаты рядных четвёрок упираются на лучшую управляемость маленьких моторов.. но суко, поверь на высоких оборотах V6 от Альфа Ромео - поёт!! У меня под жопой было.. ща посмотрю
19 Alfa Romeo..
т.к. машина не молодая, то смотри кузов, ржавеють.. у кореша наконец порог прогнил на 166й.. до этого отьездила 4 зимы и ничего..
у моего кореша в семье 2 Альфы Ромео: 166 2.5 с 5 ступкой и 156 2.0JTS Турисмо Интернационале тоже с 5ти ступкой, на 166й менял радиаторы (оба: основной и печки), плюс шрусы, но у него и пробег 340 000 км, по мелочи в подвеске, в этом году планирует поменять сцепление.. машине 13 лет, вот и смотри сам, сколько машина набегала, если бы постоянно стояла в сервисе, то таких пробегов наверное не было бы
у сестры кстати 2002 года Альфа, пробег 170 000 км
полно машин с первичной регистрацией только в 2006-2007 годах но автор, конечно, смотрит другую ценовую категорию.
боюсь, расход 2.5 испугает после субарки. особенно, если поддать газку
жрет он, как 3.2 у гта, но гта едет совсем иначе.
дизель 2.4 лучше. из имеющихся сейчас в продаже, самая интересная - http://www.auto24.ee/used/798583
салон рестайловый, комплектаци интересная. динамика почти как у 2.0 бензинового. в городе легко 7-8 кушает.
#13
Отправлено 14 февраля 2011 - 22:25
если полистать специализированные форумы, то дизелистов чаще всего волнует вопрос, где чипануть мотор (:а дизеля у них удачные на 156/166?
Эти жа моторы на сааб (1.9), опель (1.9) ставят. может, еще на какие марки.
Сообщение изменено: motorollah (14 февраля 2011 - 22:27 )
#14
Отправлено 15 февраля 2011 - 09:36
если полистать специализированные форумы, то дизелистов чаще всего волнует вопрос, где чипануть мотор (:
Эти жа моторы на сааб (1.9), опель (1.9) ставят. может, еще на какие марки.
я лично не альфист, конечно.. но например Альфа Ромео первой сделал прямой впрыск на дизеляторах, Бош у Фиата и Магнетти Марелли купил патент, только что-то в отличии от альфовских JTD никто особо мерсовский CDI не хвалит..
А так да мотороллер прав, на альфовских-лянчевских форумах 90% интересует как повербокс поставить...
теперь что касаемо 2.5, кто сказал что он проглот ? я на 3.2 не ездил (суко к больщому моего сожалению, хотя может оно и к лучшему ), но 2.5 больше 11 не выходит в Таллинне, знаю, т.к. уже говорил у лучшего кореша альфа 166 2.5, кстати проданная ему мною же, если бы она была сыпучей и гавном, то я думаю корешь не дружил бы уже со мной прецеденты были, продал другу мащину, которую привёз для себя, что-то в ней напартачил, потом на меня обиделся и больше не общается, ну это его проблемы, я к сожалению головы не ремонтирую.. кстати сестре альфу 147 тоже я достал, единственное что огорчило её при обслуживании: свечи за 110 евро комплект..
так что я настаиваю на 2.5 если Кролекс хочет пусть пишет в личку, сведу с человеком у кого 2.5 сам прокатится и распросит
Сообщение изменено: Def (15 февраля 2011 - 09:36 )
#16
Отправлено 16 февраля 2011 - 14:04
Точно могу сказать запрещено брать selespeed, у меня была ручка, но от коллег-соклубников наслышен сильно. Про дизель у меня свое мнение. Зачем если хочется трактор покупать алфу, бери сразу vw, дешево и сердито.
Подвеска слабая, ездил аккуратно, ямы не ловил, один раз за это время перебрал все кроме амортов (до меня в машине кроме масла вообще ничего не меняли). Менял рулевую рейку (10к еек за б/у, можно восстановить свою дешевле, если есть у кого), но я жег тоже неподетски и постоянно рейку в напряге держал, люблю на предельной скорости входить, по этому и взал алфу, она может нормально поворачивать. По поводу мотора: я конечно за 2.5, его рык я до сих пор забыть не могу, правильно писали до меня, это просто песня + задушить его не так просто как 2.0, поэтому 2.0 надо выбирать тчательно, особенно важно чтобы масло вовремя меняли, ну и смотри по пред. хозяину, если он "спортсмен", то скорее уже успел ее придушить и теперь продает, у меня друг так попал как раз с 2.0. 1.8 не рассматривал бы вообще на 156, ибо не едет уже, проще брать опятьже vw. Альфа для фанатиков, по машине прешся и прощаешь ей ее ломучесть. За 3,5 года потратил где-то 30к на ремонт, но делал я все и сразу, ничего не запускал, ну и сумма такая потому что первый кто вообще что-то в ней делал. Менял: регулятор напряжения, тормозные диски и калодки, ремни и ролики (на 2.0 дешевле в половину я думаю), замок на баке, бесконечно количество лампочек ближнего света и габаритов (стабильно горит хоть одна в 1-2 месяца), подвеску кроме амортизаторов, термостат, крепление мотора одно, тросик ручника... Может чего еще, сейчас не упомню. В итоге могу сказать что потрачено в основном на расходники, с любой можно все это заменить. Топил на ней я хорошо, но ямы всегда объезжал и где дорога плохая ездил 20 км/х и пофиг сколько там сзади недовольных, после плохого участка меня уже никто не видел .
Еще итог: жил бы в Германии, ездил бы на альфе, здесь предпочел бмв, думаю более разумное авто для наших дорог и климата.
Задавай еще вопросы, еще много чего рассказать могу если желание еще не отпало, но как уже говорил ранее, не жалею денег залитых не капли, даже не жалею что в цене она потеряла за 3 года почти в 3 раза! Как ты сам уже сказал, успеешь еще на беспонтовых авенсисах грабли и семью повозить.
#17
Отправлено 16 февраля 2011 - 23:58
на 2.5 рейка рулевая новая в пределах 5 тык крон.Отъездил на 156 2.5 2002 года 3,5 года. Покупал в идеальном состоянии с пробегом в 80к (из-за этой ошибки довольно много денег залил).
Точно могу сказать запрещено брать selespeed, у меня была ручка, но от коллег-соклубников наслышен сильно. Про дизель у меня свое мнение. Зачем если хочется трактор покупать алфу, бери сразу vw, дешево и сердито.
Подвеска слабая, ездил аккуратно, ямы не ловил, один раз за это время перебрал все кроме амортов (до меня в машине кроме масла вообще ничего не меняли). Менял рулевую рейку (10к еек за б/у, можно восстановить свою дешевле, если есть у кого), но я жег тоже неподетски и постоянно рейку в напряге держал, люблю на предельной скорости входить, по этому и взал алфу, она может нормально поворачивать. По поводу мотора: я конечно за 2.5, его рык я до сих пор забыть не могу, правильно писали до меня, это просто песня + задушить его не так просто как 2.0, поэтому 2.0 надо выбирать тчательно, особенно важно чтобы масло вовремя меняли, ну и смотри по пред. хозяину, если он "спортсмен", то скорее уже успел ее придушить и теперь продает, у меня друг так попал как раз с 2.0. 1.8 не рассматривал бы вообще на 156, ибо не едет уже, проще брать опятьже vw. Альфа для фанатиков, по машине прешся и прощаешь ей ее ломучесть. За 3,5 года потратил где-то 30к на ремонт, но делал я все и сразу, ничего не запускал, ну и сумма такая потому что первый кто вообще что-то в ней делал. Менял: регулятор напряжения, тормозные диски и калодки, ремни и ролики (на 2.0 дешевле в половину я думаю), замок на баке, бесконечно количество лампочек ближнего света и габаритов (стабильно горит хоть одна в 1-2 месяца), подвеску кроме амортизаторов, термостат, крепление мотора одно, тросик ручника... Может чего еще, сейчас не упомню. В итоге могу сказать что потрачено в основном на расходники, с любой можно все это заменить. Топил на ней я хорошо, но ямы всегда объезжал и где дорога плохая ездил 20 км/х и пофиг сколько там сзади недовольных, после плохого участка меня уже никто не видел .
Еще итог: жил бы в Германии, ездил бы на альфе, здесь предпочел бмв, думаю более разумное авто для наших дорог и климата.
Задавай еще вопросы, еще много чего рассказать могу если желание еще не отпало, но как уже говорил ранее, не жалею денег залитых не капли, даже не жалею что в цене она потеряла за 3 года почти в 3 раза! Как ты сам уже сказал, успеешь еще на беспонтовых авенсисах грабли и семью повозить.
на гта стоит порядка 8. с трудом представляю, что же за рулевая рейка за 10, да еще и б/у.
восстановить в http://topserv.ee/ порядка 2000 крон.
подвеска не слабая, а поменял ты все потому, что жарил на отбегавшей 80 тык км подвесочке.
#21
Отправлено 17 февраля 2011 - 09:52
спроси, менял года 2 назад, возможно сейчас на рынке их много да и кризис скинул на них цены, трк думаю тоже проблемы испытивают.
хм, помоему тебя с пробегом накололи
я за всё время только один раз попал на рейку на 156й, да и то у машины пробег был 328 000 км, там она просто физически была изношена, горизонтальный люфт наконечников был, при этом не текла!
сам привёз 2 156е альфы 2.5
http://www.auto24.ee...610d8da503943b8 продал в марте 2007
http://www.auto24.ee...16e28779280cad0 март 2008 года
просто с многими владельцами машин, которые у меня купили у меня хорошие отношения, я знаю многое про машинки это только 2 альфы из 19
#22
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:10
#23
Отправлено 17 февраля 2011 - 10:53
Не думаю что пробег был скучен, имелась книжка с германии со всеми серврисами, датами и печатями, конечно в Литве чего хочешь сделать можно но тех состояние никак не смахивало на 200к, все было как новое, салон не затертый, каробка щелкалась очень точно, вообщем сомневаюсь. Думаю я ее резкими поворотами на большой скорости загубил просто, постоянная нагрузка и т.д. Потекла сразу с двух концов.
загадка, называется отгадай пробег машины по фото салона
#24
Отправлено 17 февраля 2011 - 11:07
Я допускаю что пробег мог быть скручен, но ездили тогда очень аккуратно, и точно не с 300к на 80к, может 150к, в 200к уже не верю, тем более как отъездить столько не меняя вообще ничего в машине? Давно бы грм порвали да и еще много чего бы сменили после 100к. Верю в легенду что реально был пробег 80к и ее слили, так как предстояла замена грм и перебор подвески, я бы точно сливал бы, тем более альфа не та машина на которой надо ездить по 300к как на 124МБ. Она как байк, подушил пока новый и продал через годик, едет уже не так
Сообщение изменено: JIexa (17 февраля 2011 - 11:13 )
#26
Отправлено 17 февраля 2011 - 12:28
#28
Отправлено 17 февраля 2011 - 13:10
не пропал, я читаю)
Вспомнил еще кое что. Прикольные ручки на дверях как на Волге в сырую погоду любят залипать, по началу это сильно бесит, потом надрачиваешся их ключем отлипать обратно и я это делал уже на полном автомате и даже научился нажимать не до конца чтобы и дверь открылась и не залипла. Также любит замерзать замок на баке, я его сломал, изучи конструкцию сразу, его можно отркыть не ломая, один держит педальку в салоне, другой ковыряет крышку, или в репу с багажника если руки длинные. Также эти прикольные ручки на задних дверях, в них постоянно копится снег и если не чистить постоянно (я не углядел), то там образуется потом лед и в один прескрасный день ручка ломается, у меня одно из клеплений сломалось. Передние фары пластиковые, никогда не три тряпкой по грязной фаре, быстро зацарапаешь, поможет только палировка, но лака на них очень тонкий слой. Обочрев зада очень часто не рабочий, нагрев. елемент бысто приходит в негодность, можно заменить вспоров сиденья, но я пережил. Штатная музыка если не Bose довольно порнушная. И не смотря на все эти косяки машина классная, с душой, за рулем такой драйв что постоянно хочется на ней кататься, неважно куда. Рык 2.5 не забываем, дергал на корпус IS250, на пол корпуса GS300, любую 325 и много еще чего. Именно по этому альфистов и называют больные на голову, они ездят на ламучих авто только ради неповторимых эмоцый, машина не для каждого. Если ты приверженец дизелей и понадежней, авенсисы там всякие с VW, то не бери альфу, будешь только ныть постоянно как часто она ломается, а если тебе важно не только зад с пунка А в пункт Б доставить, но еще и эмоции испытывать, то эта машина западет тебе в душу. И не бери альфу дизельную и 1.8. я считаю это извращением, ломается также да еще и не едет.
#29
Отправлено 20 февраля 2011 - 22:01
Вуаля..собственной персоной, виновник торжества. http://www.auto24.ee/used/768526
#30
Отправлено 20 февраля 2011 - 22:47
другой отзыв - купил чел в литве, при 150к пробега, отъездил два года с расходниками и удачно продал.
это то что слышал, а сам жил бы в италии, купил бы альфу без базара, здесь, и с доходом не очень - очкую.
Сообщение изменено: Pace (20 февраля 2011 - 22:48 )