Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

subaru legacy


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:30

Что можете сказать по поводу субару легаси года 2004-6. Интересуюсь универсалом больше, прокатился у знакомого, очень понравилась машина. Но за пару км трудно делать выводы. Как она для наших условий и дорог? Мне посоветовали брать 2.5 мотор.

Примерно такая вот:

http://rus.auto24.ee/used/809906

Много ли для субару пробег 100 000?
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:30

j-fuck,
так и спроси у знакомого, хозяин тебе всё расскажет
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:35

у папы был аутбек. Для такой зимы самое то.
я бы советовал все таки аутбек. Он выше, лучше смотрится, комплектация богаче, есть раздатка.

Много ли для субару пробег 100 000?

считай новая.
для субару это не пробег

ремень только не забудьте поменять.
100к ему кирдык полюбому.
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#4 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:37

j-fuck,
так и спроси у знакомого, хозяин тебе всё расскажет

Он сказал, что машина не очень, поскольку ездил на ланд круйзере, разбил его не по своей вине и страховка дала ему временно эту легаси. Ему круйзер больше по душе, но это неудивительно.

ремень только не забудьте поменять.
100к ему кирдык полюбому.

Ремень на моторе который? А намного это дороже стоит на оппозитном движке, чем к примеру на простом рядном?
  • 0

#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:40

есть раздатка.

не знал, на субару полный отключается

Он сказал, что машина не очень, поскольку ездил на ланд круйзере, разбил его не по своей вине и страховка дала ему временно эту легаси. Ему круйзер больше по душе, но это неудивительно.

ну если он на ней пару дней, и ему дали её временно, то конечно нет смысла спрашивать
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:48

не знал, на субару полный отключается

не отключается, там есть пониженная передача, чтоб как трактор ползти
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#7 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:24

Можете подсказать, 2.5 мотор и 2.0 оба турбированные или это атмосферники. Не знаю, где посмотреть такую информацию.
  • 0

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:29

j-fuck, оба атмо, судя по киловаттам.
  • 0
один остался

#9 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:30

А что за рычаг такой идет чуть дальше ручки передач вот тут:

http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html

На других фотках таких же машин там просто бардачок
  • 0

#10 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:30

атмо

2,0 еи мало.

2,5 норм, но конечно 3,0 получше)
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:32

j-fuck,
скорей всего это и есть та раздатка, про которую LaCroix говорил
у автомата вроде нет, судя по фоткам
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:34

да, она
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#13 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:05

2.0 101kw реально мало для субару, с этим двиглом она не едет.
2.0 121kw так и не понял с турбо он или нет. но то что хондоводы с двигом 2.0 114kw его делают это факт.
2.5 125kw болезнь - задний сальник коленвала, сальник стоит фигню, но чтоб его поменять сам представляешь сколько стоить может.
по ходовке : субароводы каждую замену масла меняют и втулки стабилизатора, копейки конечно но не по-японски это как то. подвеска бегает где то 100тык.км.+ , потом потихоньку приходится менять всякие резиночки, буксы и втулочки. подшипники что на перед что на зад идут только в сборе со ступицей начиная от 2.500 еек.
автоматы стоят "XV века", тупые 4-ступенчатые , прогресса ноль.
доступность запчастей на интернет-ресурсах и авто магазинах ничтожна мала , к этому прибавим оппозитный двигатель которого все боятся и дрожащими руками крутим руль в сторону оффициального дилера , там не бросят вас, но не ваш колшелек.
это те минусы которые я вспомнил, безусловно есть еще. но и про плюсы не будем забывать, она естественно тоже есть и их много, но про них пускай любители марки расскажут.
ПС. мне эта суба тоже очень нравится, но рестайлинговая. и очень жаль что суба по технике еще в ХХ веке осталась.

Сообщение изменено: Kretin (14 Февраль 2011 - 12:16 )

  • 0

#14 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:43

Автомат 15 века почему-то намного живее чем у немцев похожих годов.
Оффициальные дилеры "не бросят" ага. только я не адекватен, не сделают и возьмут кучу бабла. Нужно ездить в нормальные сервисы, а не выбирать между дядей васей в гараже и дядей васей у дилера.
  • 0

#15 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:22

Автомат 15 века почему-то намного живее чем у немцев похожих годов.
Оффициальные дилеры "не бросят" ага. только я не адекватен, не сделают и возьмут кучу бабла. Нужно ездить в нормальные сервисы, а не выбирать между дядей васей в гараже и дядей васей у дилера.

1) а что значит автомат живее? надежнее или плавнее переключает? нигде не слышал чтоб они выделялись особой надежностью а про плавные переключения я вообще молчу.
2) что касается официалов , то тут я имел ввиду только доступность запчастей и оппозитный мотор. про их "руки из нужного места" я ничего не говорил ибо не сталкивался.
  • 0

#16 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:15

1)За надежность хз. Переключения достаточно плавные. На педаль машина откликается резвее.
2) Нормальный сервис точно также достаент запчасти хоть на оппозитный, хоть на роторный и не помобиться за него взяться

а так да, если хочется чиниться у дяди васи - субару не совсем удачный вариант.
  • 0

#17 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:48

доступность запчастей на интернет-ресурсах и авто магазинах ничтожна мала , к этому прибавим оппозитный двигатель которого все боятся и дрожащими руками крутим руль в сторону оффициального дилера , там не бросят вас, но не ваш колшелек.
это те минусы которые я вспомнил, безусловно есть еще. но и про плюсы не будем забывать, она естественно тоже есть и их много, но про них пускай любители марки расскажут.
ПС. мне эта суба тоже очень нравится, но рестайлинговая. и очень жаль что суба по технике еще в ХХ веке осталась.

вот так подогреваются стереотипы.

ходовые запчасти всегда есть в том же аутоспециалисте по доступным ценам. Если чего то нет, то доставят за пару днеи. Темболее Это такая популярная модель.

многие отказываются делать субару, но им надо сказать спасибо, потому что с кривыми руками не надо лезть в эту машину.
Масса не дорогих мастерских, где делают субару

Те времена, когда субару в таллинне нельзя было починить прошли больше чем 10 лет назад.))
а стереотипы остались

автоматы, да, туповаты.

двигатель и настроики немного сглаживают ошушения. Но сам по себе автомат, туповат. И да, он 4ех ступенчатыи.

Берите мануал, будет вам радость. Зачем легаси на автомате
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#18 cabrioboy

cabrioboy
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:28

Бери мою!!!
http://www.auto24.ee/used/808246
  • 0

#19 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:42

ходовые запчасти всегда есть в том же аутоспециалисте по доступным ценам. Если чего то нет, то доставят за пару днеи. Темболее Это такая популярная модель.

многие отказываются делать субару, но им надо сказать спасибо, потому что с кривыми руками не надо лезть в эту машину.
Масса не дорогих мастерских, где делают субару

Те времена, когда субару в таллинне нельзя было починить прошли больше чем 10 лет назад.))
а стереотипы остались

автоматы, да, туповаты.


ну с автоматами разобрались, об этом много где сказано и написано, тут все ясно.
что имеется ввиду под словом ходовые запчасти? это фильтра что ли? сайлент-блоки тоже можно найти без проблем, тут тоже не поспорю. ну например покупаю я запчасти на интернет-сайтах, это удобнее для меня да и дешевле как правило, открываю я каталог на легась , там есть фильтра, резинки и чо то по электрике, самый минимум. открываю я каталог на более известную марку,перед глазами большой ассортимент различных запчастей и могу выбрать не просто фильтр и рычаг подвески, а еще и выбрать фирму производителя , что для меня важно.
и я согласен что нормальный сервис достанет запчасти на что угодно, только эта редкая запчасть будет тот же оригинал который вам продали бы в оф.представительстве, в котором возможно вам обошлось бы это даже дешевле. сам с этим недавно столкнулся.
популярная модель легаси это ты погоречился, я их могу кучу перечислить , но легаси не входит в этот список к сожалению.
полностью согласен с тобой что должны быть благодарны тем кто отказывается браться за незнакомую модель, так должен поступать любой мастер который осознает свою некомпетентность в конкретном авто.
ну положим в таллинне есть где ее ремонтить, а назови мне пожалуйста в ида-вирумаа ну или хотя бы в ляне-вирумаа место кроме оф. диллера где за нее без боязно возмуться. ты мне скажешь, мне это нахрен не надо, ты живешь там ты и шустри. согласен. только это все головняком окажется, а между тем суба имеет очень сильных марок-конкурентов с которыми подобных проблем не будет.
  • 0

#20 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:36

Kretin,
то что суба в обслуге сложнее опеля и вагена я говорил уже :)
  • 0

#21 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:10

ну с автоматами разобрались, об этом много где сказано и написано, тут все ясно.
что имеется ввиду под словом ходовые запчасти? это фильтра что ли? сайлент-блоки тоже можно найти без проблем, тут тоже не поспорю. ну например покупаю я запчасти на интернет-сайтах, это удобнее для меня да и дешевле как правило, открываю я каталог на легась , там есть фильтра, резинки и чо то по электрике, самый минимум. открываю я каталог на более известную марку,перед глазами большой ассортимент различных запчастей и могу выбрать не просто фильтр и рычаг подвески, а еще и выбрать фирму производителя , что для меня важно.
и я согласен что нормальный сервис достанет запчасти на что угодно, только эта редкая запчасть будет тот же оригинал который вам продали бы в оф.представительстве, в котором возможно вам обошлось бы это даже дешевле. сам с этим недавно столкнулся.
популярная модель легаси это ты погоречился, я их могу кучу перечислить , но легаси не входит в этот список к сожалению.
полностью согласен с тобой что должны быть благодарны тем кто отказывается браться за незнакомую модель, так должен поступать любой мастер который осознает свою некомпетентность в конкретном авто.
ну положим в таллинне есть где ее ремонтить, а назови мне пожалуйста в ида-вирумаа ну или хотя бы в ляне-вирумаа место кроме оф. диллера где за нее без боязно возмуться. ты мне скажешь, мне это нахрен не надо, ты живешь там ты и шустри. согласен. только это все головняком окажется, а между тем суба имеет очень сильных марок-конкурентов с которыми подобных проблем не будет.


Я никогда не испытывал проблем с ремонтом, даже на свою, а она намного более редкая чем легаси4. Ну разве что поначалу, когда не знаешь куда ехать, где сделают, а где просто впарят.
На счет ида-вирумаа я конечно ничего незнаю. Но в Таллинне проблем нет
Популярная, я имел ввиду среди субареи.

Конечно есть машины проше в обслуге, может даже выгоднее, но какието они унылые))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#22 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:46

Inx
я специально не называл названия марок что бы не было предубеждения :)

LaCroix
на счет унылости , это скорее на вкус и цвет. спорить не будем.
но вот ты как любитель и владелец субару скажи мне пожалуйста : ближайший конкурент легася - это аккорд , скажи чем субару лучше его кроме полного привода? и скажи еще в чем секс оппозитного двигателя и какими приемуществами он обладает? просто интересно твое мнение.
  • 0

#23 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:13

на счет унылости , это скорее на вкус и цвет. спорить не будем.
но вот ты как любитель и владелец субару скажи мне пожалуйста : ближайший конкурент легася - это аккорд , скажи чем субару лучше его кроме полного привода? и скажи еще в чем секс оппозитного двигателя и какими приемуществами он обладает? просто интересно твое мнение.

если из рекламы, то низкии центр тяжести, лучшее прилипание к дороге, лучшая развесовка, как следствие лучшая управляемость.
Двигатель легче

Если из чисто потребительских то там лучшее снабжение маслом двигателя, как следствие более высокий ресурс двигателя.
Многие части мотора лучше доступны, так как двигатель снизу, все остальное расположено на нем. А не под ним и за ним как у некоторых. Подкапотное пространство реализовано лучше, потому что больше свободного места. А не как у рено, чтоб добраться до лампочки передних фар, нужно пол машины раскидать.
Ну и конечно звук.)) Машина поет.


Если смотреть не только двигатель, то субару использовала более качественные материалы( до недавнего времени), Если сесть в хонду и субару, субару кажется основательнее и добротнее. Как бы легаси и аккорд не конкуренты - у них разная аудитория.

Наличие полного привода у легаси добьет аккорд))
преимущества полного перед передним очевидны)

Ну и как бонус третья субаровская фишка - безрамные окна)) смотрятся классно.
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#24 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:40

LaCroix,
так расписал про Субару, что захотелось купить) смущает только повышенный расход, относительная редкость машины и отсутсвие денег.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#25 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:51

LaCroix,
так расписал про Субару, что захотелось купить) смущает только повышенный расход, относительная редкость машины и отсутсвие денег.

копи деньги))

я свою продаю сейчас))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#26 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:58

Бери мою!!!
http://www.auto24.ee/used/808246

Много хочешь за нее
  • 0

#27 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:30

LaCroix
ну вот и закончим на такой доброй ноте :)
единственное мне кажется что двигатели у хонды надежнее. никаких аргументов, только судя по прочитанному и рассказанному.
  • 0

#28 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:57

LaCroix
ну вот и закончим на такой доброй ноте :)
единственное мне кажется что двигатели у хонды надежнее. никаких аргументов, только судя по прочитанному и рассказанному.

Причем тут вообще хонда аккорд? Совершенно другая машина. Как можно сравнивать полный и передний привод?? 4 рядных горшка или сколько там у хонды, с оппозитником?

Я ездил тест драйв на новом аккорде, если ты про него - 2.4 не едет вообще, жрет 14 литров, зато эконормы соблюдены. Автомат тупой как я не знаю что. Подвеска очень жесткая. Крышка багажника из фольги. Единственный плюс - хорошее предложение по лизингу. Не знаю, после легаси аккорд просто ведро, лично мне так показалось. Я был очень впечатлен поведением легаси и разгоном, даже не знал что там 4 ступени, едет лучше аккорда точно.
  • 0

#29 cabrioboy

cabrioboy
  • Пользователь
  • 77 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:41

Много хочешь за нее

покази мне такую десевле!!!
  • 0

#30 j-fuck

j-fuck
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:49

покази мне такую десевле!!!

http://rus.auto24.ee/used/787908

http://rus.auto24.ee/used/809906

Твоя цена неконкурентна
  • 0