
subaru legacy
#1
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:30
Примерно такая вот:
http://rus.auto24.ee/used/809906
Много ли для субару пробег 100 000?
#3
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:35
я бы советовал все таки аутбек. Он выше, лучше смотрится, комплектация богаче, есть раздатка.
считай новая.Много ли для субару пробег 100 000?
для субару это не пробег
ремень только не забудьте поменять.
100к ему кирдык полюбому.
Volvo. Made by Sweden
#4
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:37
Он сказал, что машина не очень, поскольку ездил на ланд круйзере, разбил его не по своей вине и страховка дала ему временно эту легаси. Ему круйзер больше по душе, но это неудивительно.j-fuck,
так и спроси у знакомого, хозяин тебе всё расскажет
Ремень на моторе который? А намного это дороже стоит на оппозитном движке, чем к примеру на простом рядном?ремень только не забудьте поменять.
100к ему кирдык полюбому.
#5
Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:40
не знал, на субару полный отключаетсяесть раздатка.
ну если он на ней пару дней, и ему дали её временно, то конечно нет смысла спрашиватьОн сказал, что машина не очень, поскольку ездил на ланд круйзере, разбил его не по своей вине и страховка дала ему временно эту легаси. Ему круйзер больше по душе, но это неудивительно.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9
Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:30
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
На других фотках таких же машин там просто бардачок
#13
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:05
2.0 121kw так и не понял с турбо он или нет. но то что хондоводы с двигом 2.0 114kw его делают это факт.
2.5 125kw болезнь - задний сальник коленвала, сальник стоит фигню, но чтоб его поменять сам представляешь сколько стоить может.
по ходовке : субароводы каждую замену масла меняют и втулки стабилизатора, копейки конечно но не по-японски это как то. подвеска бегает где то 100тык.км.+ , потом потихоньку приходится менять всякие резиночки, буксы и втулочки. подшипники что на перед что на зад идут только в сборе со ступицей начиная от 2.500 еек.
автоматы стоят "XV века", тупые 4-ступенчатые , прогресса ноль.
доступность запчастей на интернет-ресурсах и авто магазинах ничтожна мала , к этому прибавим оппозитный двигатель которого все боятся и дрожащими руками крутим руль в сторону оффициального дилера , там не бросят вас, но не ваш колшелек.
это те минусы которые я вспомнил, безусловно есть еще. но и про плюсы не будем забывать, она естественно тоже есть и их много, но про них пускай любители марки расскажут.
ПС. мне эта суба тоже очень нравится, но рестайлинговая. и очень жаль что суба по технике еще в ХХ веке осталась.
Сообщение изменено: Kretin (14 Февраль 2011 - 12:16 )
#15
Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:22
1) а что значит автомат живее? надежнее или плавнее переключает? нигде не слышал чтоб они выделялись особой надежностью а про плавные переключения я вообще молчу.Автомат 15 века почему-то намного живее чем у немцев похожих годов.
Оффициальные дилеры "не бросят" ага. только я не адекватен, не сделают и возьмут кучу бабла. Нужно ездить в нормальные сервисы, а не выбирать между дядей васей в гараже и дядей васей у дилера.
2) что касается официалов , то тут я имел ввиду только доступность запчастей и оппозитный мотор. про их "руки из нужного места" я ничего не говорил ибо не сталкивался.
#16
Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:15
2) Нормальный сервис точно также достаент запчасти хоть на оппозитный, хоть на роторный и не помобиться за него взяться
а так да, если хочется чиниться у дяди васи - субару не совсем удачный вариант.
#17
Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:48
вот так подогреваются стереотипы.доступность запчастей на интернет-ресурсах и авто магазинах ничтожна мала , к этому прибавим оппозитный двигатель которого все боятся и дрожащими руками крутим руль в сторону оффициального дилера , там не бросят вас, но не ваш колшелек.
это те минусы которые я вспомнил, безусловно есть еще. но и про плюсы не будем забывать, она естественно тоже есть и их много, но про них пускай любители марки расскажут.
ПС. мне эта суба тоже очень нравится, но рестайлинговая. и очень жаль что суба по технике еще в ХХ веке осталась.
ходовые запчасти всегда есть в том же аутоспециалисте по доступным ценам. Если чего то нет, то доставят за пару днеи. Темболее Это такая популярная модель.
многие отказываются делать субару, но им надо сказать спасибо, потому что с кривыми руками не надо лезть в эту машину.
Масса не дорогих мастерских, где делают субару
Те времена, когда субару в таллинне нельзя было починить прошли больше чем 10 лет назад.))
а стереотипы остались
автоматы, да, туповаты.
двигатель и настроики немного сглаживают ошушения. Но сам по себе автомат, туповат. И да, он 4ех ступенчатыи.
Берите мануал, будет вам радость. Зачем легаси на автомате
Volvo. Made by Sweden
#19
Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:42
ходовые запчасти всегда есть в том же аутоспециалисте по доступным ценам. Если чего то нет, то доставят за пару днеи. Темболее Это такая популярная модель.
многие отказываются делать субару, но им надо сказать спасибо, потому что с кривыми руками не надо лезть в эту машину.
Масса не дорогих мастерских, где делают субару
Те времена, когда субару в таллинне нельзя было починить прошли больше чем 10 лет назад.))
а стереотипы остались
автоматы, да, туповаты.
ну с автоматами разобрались, об этом много где сказано и написано, тут все ясно.
что имеется ввиду под словом ходовые запчасти? это фильтра что ли? сайлент-блоки тоже можно найти без проблем, тут тоже не поспорю. ну например покупаю я запчасти на интернет-сайтах, это удобнее для меня да и дешевле как правило, открываю я каталог на легась , там есть фильтра, резинки и чо то по электрике, самый минимум. открываю я каталог на более известную марку,перед глазами большой ассортимент различных запчастей и могу выбрать не просто фильтр и рычаг подвески, а еще и выбрать фирму производителя , что для меня важно.
и я согласен что нормальный сервис достанет запчасти на что угодно, только эта редкая запчасть будет тот же оригинал который вам продали бы в оф.представительстве, в котором возможно вам обошлось бы это даже дешевле. сам с этим недавно столкнулся.
популярная модель легаси это ты погоречился, я их могу кучу перечислить , но легаси не входит в этот список к сожалению.
полностью согласен с тобой что должны быть благодарны тем кто отказывается браться за незнакомую модель, так должен поступать любой мастер который осознает свою некомпетентность в конкретном авто.
ну положим в таллинне есть где ее ремонтить, а назови мне пожалуйста в ида-вирумаа ну или хотя бы в ляне-вирумаа место кроме оф. диллера где за нее без боязно возмуться. ты мне скажешь, мне это нахрен не надо, ты живешь там ты и шустри. согласен. только это все головняком окажется, а между тем суба имеет очень сильных марок-конкурентов с которыми подобных проблем не будет.
#21
Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:10
ну с автоматами разобрались, об этом много где сказано и написано, тут все ясно.
что имеется ввиду под словом ходовые запчасти? это фильтра что ли? сайлент-блоки тоже можно найти без проблем, тут тоже не поспорю. ну например покупаю я запчасти на интернет-сайтах, это удобнее для меня да и дешевле как правило, открываю я каталог на легась , там есть фильтра, резинки и чо то по электрике, самый минимум. открываю я каталог на более известную марку,перед глазами большой ассортимент различных запчастей и могу выбрать не просто фильтр и рычаг подвески, а еще и выбрать фирму производителя , что для меня важно.
и я согласен что нормальный сервис достанет запчасти на что угодно, только эта редкая запчасть будет тот же оригинал который вам продали бы в оф.представительстве, в котором возможно вам обошлось бы это даже дешевле. сам с этим недавно столкнулся.
популярная модель легаси это ты погоречился, я их могу кучу перечислить , но легаси не входит в этот список к сожалению.
полностью согласен с тобой что должны быть благодарны тем кто отказывается браться за незнакомую модель, так должен поступать любой мастер который осознает свою некомпетентность в конкретном авто.
ну положим в таллинне есть где ее ремонтить, а назови мне пожалуйста в ида-вирумаа ну или хотя бы в ляне-вирумаа место кроме оф. диллера где за нее без боязно возмуться. ты мне скажешь, мне это нахрен не надо, ты живешь там ты и шустри. согласен. только это все головняком окажется, а между тем суба имеет очень сильных марок-конкурентов с которыми подобных проблем не будет.
Я никогда не испытывал проблем с ремонтом, даже на свою, а она намного более редкая чем легаси4. Ну разве что поначалу, когда не знаешь куда ехать, где сделают, а где просто впарят.
На счет ида-вирумаа я конечно ничего незнаю. Но в Таллинне проблем нет
Популярная, я имел ввиду среди субареи.
Конечно есть машины проше в обслуге, может даже выгоднее, но какието они унылые))
Volvo. Made by Sweden
#22
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:46
я специально не называл названия марок что бы не было предубеждения

LaCroix
на счет унылости , это скорее на вкус и цвет. спорить не будем.
но вот ты как любитель и владелец субару скажи мне пожалуйста : ближайший конкурент легася - это аккорд , скажи чем субару лучше его кроме полного привода? и скажи еще в чем секс оппозитного двигателя и какими приемуществами он обладает? просто интересно твое мнение.
#23
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:13
если из рекламы, то низкии центр тяжести, лучшее прилипание к дороге, лучшая развесовка, как следствие лучшая управляемость.на счет унылости , это скорее на вкус и цвет. спорить не будем.
но вот ты как любитель и владелец субару скажи мне пожалуйста : ближайший конкурент легася - это аккорд , скажи чем субару лучше его кроме полного привода? и скажи еще в чем секс оппозитного двигателя и какими приемуществами он обладает? просто интересно твое мнение.
Двигатель легче
Если из чисто потребительских то там лучшее снабжение маслом двигателя, как следствие более высокий ресурс двигателя.
Многие части мотора лучше доступны, так как двигатель снизу, все остальное расположено на нем. А не под ним и за ним как у некоторых. Подкапотное пространство реализовано лучше, потому что больше свободного места. А не как у рено, чтоб добраться до лампочки передних фар, нужно пол машины раскидать.
Ну и конечно звук.)) Машина поет.
Если смотреть не только двигатель, то субару использовала более качественные материалы( до недавнего времени), Если сесть в хонду и субару, субару кажется основательнее и добротнее. Как бы легаси и аккорд не конкуренты - у них разная аудитория.
Наличие полного привода у легаси добьет аккорд))
преимущества полного перед передним очевидны)
Ну и как бонус третья субаровская фишка - безрамные окна)) смотрятся классно.
Volvo. Made by Sweden
#28
Отправлено 16 Февраль 2011 - 22:57
Причем тут вообще хонда аккорд? Совершенно другая машина. Как можно сравнивать полный и передний привод?? 4 рядных горшка или сколько там у хонды, с оппозитником?LaCroix
ну вот и закончим на такой доброй ноте
единственное мне кажется что двигатели у хонды надежнее. никаких аргументов, только судя по прочитанному и рассказанному.
Я ездил тест драйв на новом аккорде, если ты про него - 2.4 не едет вообще, жрет 14 литров, зато эконормы соблюдены. Автомат тупой как я не знаю что. Подвеска очень жесткая. Крышка багажника из фольги. Единственный плюс - хорошее предложение по лизингу. Не знаю, после легаси аккорд просто ведро, лично мне так показалось. Я был очень впечатлен поведением легаси и разгоном, даже не знал что там 4 ступени, едет лучше аккорда точно.
#30
Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:49
http://rus.auto24.ee/used/787908покази мне такую десевле!!!
http://rus.auto24.ee/used/809906
Твоя цена неконкурентна