Battlefield 3
#33
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:05
DICE member Daniel Matros popped into the official EA UK forums where he confirmed that the 4 maps included on the Back to Karkand DLC would be:
* Strike at Karkand
* Wake Island
* Gulf of Oman
* Sharqi Peninsula
Which isn’t surprising, as these maps were some of the most popular in Battlefield 2. Another map that would have been interesting to see is Mashtuur City — another popular urban map. When Matros was asked whether we’ll see more BF2 maps remade, he made a “no comment” comment.
An interesting note is that since Wake Island is included, there’s a chance the Chinese faction might be back in BF3, as the BF2 Wake Island map featured the USMC and Chinese forces pitted against each other.
What do you think? What other BF2 maps would you love to see in BF3?
Комуняка, Ты разделом не ошибся? Тут Bf3 тема. Сечешь?
Iv@n,
Еше один кадр .Причем тут Бф3 и microsoft? Открою тебе секрет - DICE разработчик игры и он решает сколько будет на консолях игроков для комфортной игры.
КОНСОЛИ: PC-гейминг умер из-за консолей как-раз....Минимум хардкора, минимум действий от игрока и т.д. Все должно быть кинематографично! С очень простым интерфейсом: нажмите кнопочки "Е" , потом нажмите влево и ваш герой все сам сделает....Банально , скучно и тупо! Отсюда и пришел кстати "гигантизм" в играх и огромные меню... Зато как КРАСИВО и ЭФФЕКТНО!
За последних 7 лет действительно качественных игр вышло....км...по пальцам пересчитать можно! Везьде одна консольщина... И это не есть гуд. Поэтому фанаты BF2 и бесятся. В том числе и я. Многие уверены , что будет очередной Battlefield 3 - Bad Company Edition.
Тоже самое могу сказать про Diablo 3....убогий мультяшный Титан Quest....
P.S. А разработчики клали на твое мнение - им главное денег как можно больше содрать.
Сообщение изменено: *ali3n* (25 февраля 2011 - 01:16 )
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#34
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:32
Жаль только, что на боксе будет поддерживаться лишь 24 игрока. Это связанно с ограничениями Майкрософта. Что мол, каждый, кто купит игру, должен быть уверен, что он сможет комфортно, без лагов, играть в неё.
Это кто тебе такую ерунду сказал?) Хочешь сказать что у MS якобы лимит стоит такой на игры?) Вон у Хоумфронта мультик на 32 игрока будет.
А у сони тогда какова причина, что там тоже только 24 игрока?) Там есть игры и на 32(Киллзон2,3) 60 игроков(Resistance1,2) и 256(MAG)
Колличество игроков выбирают разработчики, в данном случае DICE
64 игрока консоли просто напросто непотянут, железо слишком слабое у них для этого.
Фростбайт на консолях скорее всего у дайса просто уже заточен под 24, вот они и не парятся по этому поводу.
Жалко, хотелось бы конечно хотяб 32, но и с 24 я в бэд компани 2 не жалуюсь)
Сообщение изменено: Фенич (25 февраля 2011 - 01:41 )
#35
Отправлено 25 февраля 2011 - 06:34
Игры очень схожие, различается только время и уровень реализма. Если в bf сделают хардорный режим, то разницы будет еще меньше. Я не сказал, что bf сосет а что-то рулит. Я высказал свое мнение и привел паралель с ближайшим аналогом.Ты разделом не ошибся? Тут Bf3 тема. Сечешь?
Сообщение изменено: Комуняка (25 февраля 2011 - 08:28 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#36
Отправлено 25 февраля 2011 - 18:37
Specific Differences Between Console and PC BF3
Привожу ссылку. Можете сами почитать про ограничения. Начиная со слов Network bandwidth restrictions.
#37
Отправлено 25 февраля 2011 - 19:58
но опять же, получается что консоли слишком слабы просто, тк двигло мощное, разрушимость и тп, жрут много трафика, поэтому и не повысить колличество игроков
есть же игры у сони на 60 игроков и на 256 даже, и нормально все, просто они не настолько мощные
Сообщение изменено: Фенич (25 февраля 2011 - 20:04 )
#38
Отправлено 25 февраля 2011 - 21:07
Ладно лимиты может и есть,
но опять же, получается что консоли слишком слабы просто, тк двигло мощное, разрушимость и тп, жрут много трафика, поэтому и не повысить колличество игроков
есть же игры у сони на 60 игроков и на 256 даже, и нормально все, просто они не настолько мощные
Это так. Если убрать в бф3 разрушаемость, то может можно будет существенно увеличить кол-во игроков. Но надо ли? В MAG, да. Поддержка аж 200 с чем-то игроков. Но какая там графика? Много ли там техники?
#39
Отправлено 25 февраля 2011 - 21:40
Немецкий «Геймстар» тоже очень ждет игру!
Отфотошопенные скрины:
Сообщение изменено: *ali3n* (25 февраля 2011 - 21:44 )
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#41
Отправлено 26 февраля 2011 - 11:18
Итак, собственно сабж.
Кто ждёт? Есть поклонники данной серии?
Немного информации по поводу 3-й части: Тык
Тизер не особенно-то информативный, но кое-что из него видно:
http://www.youtube.com/watch?v=wOR1OrDyQ9M
Больше информации разработчики обещают 1-го марта с GDC.
Делаешь пред заказ?
Ну и, тем более, понтов
Я прямо здесь вам заявляю
Что стих пока что не готов
#44
Отправлено 26 февраля 2011 - 13:28
а какие конфигурации компа будет требовать?
Если деньги не есть камень преткновения, то ни чего особенного. Все как и с бэдкомпани2, только теперь без поддержки "DX9", и "вин XP"!
http://bf3blog.com/page/2/ Если по английски понимаешь, советую почитать.
Ну и, тем более, понтов
Я прямо здесь вам заявляю
Что стих пока что не готов
#45
Отправлено 26 февраля 2011 - 15:43
IGN trailer analysis
http://www.youtube.c...-mzhCTznQ#at=31
GamerSpawn trailer analysis
http://www.youtube.c...4eHHOHuyg#at=32
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#46
Отправлено 01 марта 2011 - 00:08
«В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов»
ВОСТОК — ЗАПАД. BATTLEFIELD 3
Designing sound for Battlefield 3
http://www.gameinfor...tlefield-3.aspx
Game Informer posted a video interview with DICE audio director Stefan Strandberg, who’s working on all the sounds in Battlefield 3. If you’ve played previous Battlefield games, you’ll know they’re some of the best sounding FPS games out there, and in this video, Strandberg gives away a few of the secrets. For instance, recording sounds at a live military exercise.
A previous Game Informer article revealed that DICE went to great lengths to record the sounds of Battlefield 3, where every vehicle was recorded at three different distances in order to give the sound a realistic feel throughout the range in the game.
Сообщение изменено: *ali3n* (01 марта 2011 - 00:09 )
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#47
Отправлено 01 марта 2011 - 22:25
«В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов»
ВОСТОК — ЗАПАД. BATTLEFIELD 3
Designing sound for Battlefield 3
http://www.gameinfor...tlefield-3.aspx
Game Informer posted a video interview with DICE audio director Stefan Strandberg, who’s working on all the sounds in Battlefield 3. If you’ve played previous Battlefield games, you’ll know they’re some of the best sounding FPS games out there, and in this video, Strandberg gives away a few of the secrets. For instance, recording sounds at a live military exercise.
A previous Game Informer article revealed that DICE went to great lengths to record the sounds of Battlefield 3, where every vehicle was recorded at three different distances in order to give the sound a realistic feel throughout the range in the game.
Будет присутствовать аркадная жесткость как обычно,боевые псы "белого отца из Вашингтона",который реально путает туризм, и эмбарго. И все все все за что мы "пацифисты" любим милитарический симс! И да пребудет с нами Маниту!
Ну и, тем более, понтов
Я прямо здесь вам заявляю
Что стих пока что не готов
#50
Отправлено 03 марта 2011 - 14:18
- Да уж....дерьмище! Опять консольное ****** - бесконечные ХП , автолечение , укрытия, всякие перделки-пукалки, толпа тупых напарников.И фирменненый консольный высер - "нажмите 3 раза "W", потом 2 на "S" ,затем посмотрите скрипт.... удерживайте кнопку "Е" и так далее. И обязательно (!) надо сделать ОГРОМНЫЕ менюшки , чтобы любой
Теперь о хорошем:
+ Детализация (радует мелкие детали),освещение, звук ,анимация, "реалистичность" боевых действий (среди других шутеров), реалистичная цветовая палитра. Обратите внимание на 31 патрон в карабине. Затвор с правой стороны ,а за такие фишки нужно платить бабки за лицензию.
Вывод: СИНГЛ в баттле - это нонсенс! Очередной COD/MOH. Нахера он нужен? Для галочки? Он меня абсолютно не интересует! Лучше бы "пилили" мультик.
Жду 16 марта.
Надеюсь покажут кусочек мультиплеeра!
Сообщение изменено: sobb (03 марта 2011 - 18:46 )
мат.
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#51
Отправлено 03 марта 2011 - 18:09
http://www.youtube.com/user/GamerSpawn#p/u/0/Ox_9jwcfHqs
Значит, тащить раненого бойца в мультиплеере нельзя будет. Обидно. По-моему интересная фишка была бы.
Начнем с плохого:
- Да уж....дерьмище! Опять консольное ****** - бесконечные ХП , автолечение , укрытия, всякие перделки-пукалки, толпа тупых напарников.И фирменненый консольный высер - "нажмите 3 раза "W", потом 2 на "S" ,затем посмотрите скрипт.... удерживайте кнопку "Е" и так далее. И обязательно (!) надо сделать ОГРОМНЫЕ менюшки , чтобы любойтупой школярпонял, что надо наживатьна джойстик/клавиатуру.
Теперь о хорошем:
+ Детализация (радует мелкие детали),освещение, звук ,анимация, "реалистичность" боевых действий (среди других шутеров), реалистичная цветовая палитра. Обратите внимание на 31 патрон в карабине. Затвор с правой стороны ,а за такие фишки нужно платить бабки за лицензию.
Вывод: СИНГЛ в баттле - это нонсенс! Очередной COD/MOH. Нахера он нужен? Для галочки? Он меня абсолютно не интересует! Лучше бы "пилили" мультик.
Жду 16 марта.
Надеюсь покажут кусочек мультиплеeра!
Возможно, что бесконечные ХП только в сингле. Либо просто сделают каку-нибудь хардкорную альтернативу без автолечения.
Чем звук тебе не нравится? На сколько я знаю, записывалось всё с реального оружия, окружения и т.д.
16-го марта, похоже, покажут только 2-ю часть этого синг плеера. В конце второй части должны показать обрушение отеля. Интересно будет посмотреть как они проработали разрушаемость.
#52
Отправлено 03 марта 2011 - 21:45
Где я писал что-то плохое про звук? В battlefield звук всегда был шикарный. Еще бы аппаратную поддержку X-Fi как было в BF2. Но этого не будет - дорого.
тащить раненого бойца.По-моему интересная фишка была бы.
Согласен.
В мультиплеере будут 90% скрипты как в BC2. Aрхитектура ....вероятно copy-paste (ал-я 10 одинаковых домиков на карте).Интересно будет посмотреть как они проработали разрушаемость.
Революции скорей всего не будет , так как ни одна среднестатическая машина не потянет реалистичной разрушаемости и более-менее реальной физики. Да и это очень сложно реализовать. И дорого.... Так что на твой вопрос я заранее отвечу - "допиленный" BC2 скрипт. В ролике движка Frostbite 2 есть Destruction 3.0. А ты что думал будет "полная" разрушаемость, построенная на законах физики? Не смеши... Возможно лет через 5-7 такое будет.
P.S. PC как платформа потеряла свою независимость...ждите больше консольно-казуального, портированного
P.S.S. Я не пессимист. Я реалист.
Сообщение изменено: *ali3n* (03 марта 2011 - 23:38 )
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#53
Отправлено 05 марта 2011 - 00:04
Эпик.
Вывод: СИНГЛ в баттле - это нонсенс! Очередной COD/MOH. Нахера он нужен? Для галочки? Он меня абсолютно не интересует! Лучше бы "пилили" мультик.
Жду 16 марта.
Надеюсь покажут кусочек мультиплеeра!
Для пиара вероятнее всего, эпичными трейлерами сингла легче заманить новый народ.
Но вообще я с тобой согласен, мало того что сингл БФу не нужен, так они его еще и сделать хорошим пока не сумели.
Сообщение изменено: Фенич (05 марта 2011 - 01:35 )
#54
Отправлено 06 марта 2011 - 20:33
Эпик.
Для пиара вероятнее всего, эпичными трейлерами сингла легче заманить новый народ.
Но вообще я с тобой согласен, мало того что сингл БФу не нужен, так они его еще и сделать хорошим пока не сумели.
Сингл делают для привлечения новой аудитории=>больше денег=>больше ресурсов=> лучше следующая игра , а мультик у них будет шикарен, ибо имею рабочуя Миррос Эдж 2, они её оставили и бросили все свои силы на Батлфиелд, главное что бы в сиквеле не было клюквы и попкорновости, Блэк опс я так и не прошёл, проста, ни какого желания, зато прошёл ещё разок MOH
а ещё я не читал полностьью твой ответ, и сказал , что ты сказал другими словами
Сообщение изменено: k0Lk0L (06 марта 2011 - 20:32 )
#55
Отправлено 10 марта 2011 - 02:15
Сообщение изменено: *ali3n* (10 марта 2011 - 02:16 )
алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton
#59
Отправлено 23 марта 2011 - 22:01
Значит, разрушения не скриптованные. Что ж, интересно.
P.S. Ссылка: тык