Battlefield 3
#121
Отправлено 31 октября 2011 - 10:16
Кстати, если у кого возникли проблемы типа rubberband, тоесть когда бежишь, а тебя будто обратно отдергивает, можно ВЫключить Raw Mouse Input в настройках, мне помогло.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#123
Отправлено 31 октября 2011 - 11:50
Нде, видимо 4ГБ RAM не хватает ему, на самолетах и вертолетах летать невозможно.
Кстати, если у кого возникли проблемы типа rubberband, тоесть когда бежишь, а тебя будто обратно отдергивает, можно ВЫключить Raw Mouse Input в настройках, мне помогло.
Видео памяти скока у тебя ? ) Здается мне чт оименно ее не хватает. На каком разрешении играем ?
#124
Отправлено 31 октября 2011 - 12:04
GTX 570, 1280mb.Видео памяти скока у тебя ? ) Здается мне чт оименно ее не хватает. На каком разрешении играем ?
Разрешалка 1920x1200
Да и впринципе у меня проц/мамка/память являются узким местом.
Intel Q6600 2.4ghz, 4GB 800mhz DDR2
Сообщение изменено: djeux (31 октября 2011 - 12:08 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#125
Отправлено 31 октября 2011 - 13:13
GTX 570, 1280mb.
Разрешалка 1920x1200
Да и впринципе у меня проц/мамка/память являются узким местом.
Intel Q6600 2.4ghz, 4GB 800mhz DDR2
Тебе надо проц до 2.8, 3.0ghz гнать, он просто не может прокачать карту.
Посмотри в taskmanager как дела обстоят, gpu-z расскажет о карте.
nvidia они процессоро зависимы особенно high модели. Ее потенциал не раскрыт. Плюс надо учитывать что разрешение у тебя не маленькое.
Единтсвенный выход так это отрубать сглаживание, оно нагружает проц.(точнее карту с ним)
Видео памяти должо хватать. На ультра надо 1.5 vram, иначе свап запарит. Мамка узкое место только при апдейте может быть когда пытаешся воткнуть проц другого сокета .
Сообщение изменено: ZeAN MaVerIcK (31 октября 2011 - 13:24 )
#127
Отправлено 31 октября 2011 - 15:58
Насколько игруха сравнима по интересности с кс 1.5? Пока до сих пор ничего круче не придумывали, как не устанавливаю, так расстраиваюсь. За последние 10 лет не понравилась ни одна выпущенная игруха. БФ2 был интересен, но все равно не то, как кс
Мда, я даже не знаю что тебе сказать х)
#128
Отправлено 31 октября 2011 - 16:43
Да я всё равно планировал себе брать i7 2600 и воткнуть туда 16ГБ памяти. Просто прежде хотел удостоверится, хватит ли того, что сейчас на BF3.Видео памяти должо хватать. На ультра надо 1.5 vram, иначе свап запарит. Мамка узкое место только при апдейте может быть когда пытаешся воткнуть проц другого сокета .
Насколько игруха сравнима по интересности с кс 1.5? Пока до сих пор ничего круче не придумывали, как не устанавливаю, так расстраиваюсь. За последние 10 лет не понравилась ни одна выпущенная игруха. БФ2 был интересен, но все равно не то, как кс
CS был популярен благодаря своей простоте. Сравнивать БФ3 и КС тоже самое, что сравнивать велосипед и Nissan GT-R.
При хорошей графике, отличном звуке, реально ощущаешь себя на поле боя.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#130
Отправлено 31 октября 2011 - 20:45
Я ещё по совместительству занимаюсь 3д графикой, там память лишней не будет, темболее с её то ценами.16 ГБ ? для бф3 4ех в системе хватит, куда 16 ?
Да и комп обновляю обычно раз в 2-3 года, хрен знает, что через пару лет будет.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#132
Отправлено 31 октября 2011 - 22:35
Батла рулитCS был популярен благодаря своей простоте. Сравнивать БФ3 и КС тоже самое, что сравнивать велосипед и Nissan GT-R.
При хорошей графике, отличном звуке, реально ощущаешь себя на поле боя.
сам на себя работаешь?Я ещё по совместительству занимаюсь 3д графикой, там память лишней не будет, темболее с её то ценами.
Да и комп обновляю обычно раз в 2-3 года, хрен знает, что через пару лет будет.
#137
Отправлено 01 ноября 2011 - 13:55
Слот там простой под DDR3.Кстате сколько будет стоить мамка с слотом для 16гб и сама оперативка?
Любая более менее современная с чипсетом Z68. Главное только, чтобы кондюки были твердотельные. Стоит не дорого, 100-120 евриков.
Из памяти пока только комплект на 16 встречал
http://www.hinnavaat...a/Mälud/183885/
Хотя можно просто взять 2х 8гб комплекта.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#141
Отправлено 01 ноября 2011 - 22:45
А так,видимо, всё сделано с расчётом на консольные 24 игрока.
Багов всё ещё много. С беты многие остались. К тому же, похоже, что игра не выжимает из себя максимум в плане графики. Будто бы это не DX11, а DX9. Воронки после взрывов не остаются, на некоторые участки карты страшно смотреть. Хотя бы взять небо и горы на каспийской границе. Вообщем у дайсов ещё много работы.
#142
Отправлено 01 ноября 2011 - 23:12
Насчет карт, думаю ещё добавят.
Если бы можно было оставлять воронки, карта бы минут за 10 превратилась бы в гранд каньён.
Очень понравилось управление вертолетами, прям как в BF1942: Desert Combat.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#143
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:42
#145
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:24
Просто всё завязано на деньгах. ЕА видит какие прибыли у Activision и хочет отобрать кусок. БФ2 - PC. Далее решено было попробовать как линейка пойдёт на консоли, будет ли пользоваться спросом - Bad Company на бокс. Прокатило. Заработали неплохо. Далее Bad Company 2. Теперь мы видим BF3 такой какая она есть. Наполовину оконсоленная. Прибыли от PC - небольшие. С консолей можно гораздо больше срубить.
Полностью не согласен. игра делалась для PC, не для консолей. На консолях не делают больших карт, дабы жать на кнопку устаешь.
BC2 имел мелкие карты, и прекрасно смотрелся на консолях. Не думаю что тогдашние компы потянули бы 64p. стой графой что была.
Сообщение изменено: ZeAN MaVerIcK (02 ноября 2011 - 21:24 )
#146
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:53
Держи ссылку. Делалась для консолей.Полностью не согласен. игра делалась для PC, не для консолей. На консолях не делают больших карт, дабы жать на кнопку устаешь.
BC2 имел мелкие карты, и прекрасно смотрелся на консолях. Не думаю что тогдашние компы потянули бы 64p. стой графой что была.
http://bf3blog.com/2...oles-after-all/
#148
Отправлено 03 ноября 2011 - 17:18
http://battlelog.bat...54624718096623/
http://forums.electr...t-graphics.html