когда можно снять зимнюю резину...
#11
Отправлено 04 марта 2011 - 21:28
Сейчас у меня BMW 540 4.4 V8 '96, не первой свежести но в идеальном состоянииты прям герой
наверное еще и на старой БМВ.
Но езда не от машины зависит. У меня было много машин, среди них Хонда Цивик 1.4, Ниссан Примера 1.6, Вольво С70 2.3 turbo, Крузер 120 3.0 дизель и на всех я ездил точно также.
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#13
Отправлено 04 марта 2011 - 21:45
Штрафы не значат ничего.. Ни разу в жизни не предоставлял опасности другим людям. Если я езжу быстро то только там где если улечу то никого больше с собой незаберу. Большинство времени езжу ночью тк специфика работы такая, и ночью никого почти нет а значит и опасность только мне.EXXXEL,
не зря у тебя такой послужной список штрафов.
горбатого, впрочем, сам знаешь что только может исправить
А если на лысой резине летней то всегда держу дистанцию, и торможу вовремя, притом что в меня этой зимой умудрились врезаться сзади!! тоесть я на летней резине и с превышением успел среагировать и затормозить быстрее чем взрослый презентабельный мужик на новой а6
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#15
Отправлено 06 марта 2011 - 21:55
#18
Отправлено 10 марта 2011 - 19:50
Тоже езжу так давно правда в отличии от EXXXEL у меня штрафов за 10 лет воообще нет.
Кстати с заднем приводом я бы на все колёса одевал шипы...
Сообщение изменено: foreverman (10 марта 2011 - 19:55 )
www.farusco.eu
#21
Отправлено 13 марта 2011 - 12:59
Врёте вы, как Троцкий. Ездить впереди зимняя, а позади летняя - нереально. Зад так и будет носить по сторонам. Видели уже таких "героев" как вы. Ага
Крайне не советуется даже на одной оси шипованная, а на другой - простая зимняя.
Помните, 70-80% безопасноти на дороге зависит от того, какая у вас резина, остальное - человеческий фактор. В автошколу бы вас и на урок физики
Ведь даже "together" - это "to get her".
#22
Отправлено 13 марта 2011 - 13:13
Кстати насчёт заносов я не просто так написал шипы продлевают момент срыва... есть много статей описывающих негативное воздейсвие шипованое резины при заносах...
Неопытный водитель уверенный что шиповка будет держать дорогу оказывается неудел когда идёт срыв...
70 -80 процентов что за бред... 99,99% зависит от водиеля а нет от резины
Сообщение изменено: foreverman (13 марта 2011 - 13:20 )
www.farusco.eu
#23
Отправлено 13 марта 2011 - 15:10
Сходи на курсы экстремального вождения для полицейских, охранников или водителей скорой помощи.
Там тебе это ещё раз скажут
Даже МЕГА опытный водитель не справится с управление на летней резине в гололёд.
Недавно введенный технический регламент (взамен правил допуска ТС к эксплуатации) ЗАПРЕЩАЕТ использование на автомобиле одновременно шипованных и нешипованных шин. Это раз.
Если не хочешь оказаться в кювете из-за огромной избыточной поворачиваемости на скользкой дороге, то ставь шипы назад и нешипы вперед. Другого варианта нет. Хотя на асфальте этого не заметно. Это два.
По поводу второго имею двух знакомых, которые на собственном опыте доказали, что машина с шипами спереди и нешипами сзади на скользкой дороге неуправляема. Славо богу, оба закончили свой вальс в кювете, а не на встречке под КАМАЗом.
честно, говорить даже с такими "спецами" как вы, не хочется. Главное, чтобы с собой никого не забрали. Удача когда-нибудь может закончится. А зимнюю для того и ставят, чтобы возможность сноса была как можно меньше. А летняя резина становится дубовой в такие температуры. Учите физику.
Сообщение изменено: Heiz0 (13 марта 2011 - 15:24 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#24
Отправлено 13 марта 2011 - 16:18
#27
Отправлено 13 марта 2011 - 21:48
я во всё это поверю, если мне лично покажут, как зимой, не в такую погоду, когда одни лужи, а когда снегопад, пробки, снег не успевают убирать, проедут по Лаагна тее 80 км/ч, через Ласнамяевские дворы и спокойно припаркуются во дворе, на средней летней резине и на моноприводеЕздить надо нормально и на лысой резине можно всю жизнь без аварий проездить
70 -80 процентов что за бред... 99,99% зависит от водиеля а нет от резины
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#28
Отправлено 13 марта 2011 - 22:22
Были в 80-е и шипы и резина зимняя *снежинка*.А ещё тогда дороги сыпали откровенной солью и небыло такого безобразия как сейчас.Правда что лучше ещё вопрос.Heiz0, да хватит тут теории разводить. В 80-е годы понятия у людей не было о шипах и зимней резине, однако же справлялись даже на полулысой летней и ездили на большие расстояния. А если вместо головы качан на плечах, то и траки от танка не помогут. Летняя наварка в те времена была дороже золота.
#29
Отправлено 13 марта 2011 - 22:23
ДА запросто. приезжай в ида вирумаа тут тебе покажут как на моноприводе на летней резине... я даже не говорю про одну ось зимней как у меня.. ездить вообще пару дней без снегоуборочной техники...Только весь смысл в том что котелок должен варить и 80 Км в час по лагна тее на летней водитель с такой резиной не должен ехать... как это не понятно?
Сообщение изменено: foreverman (13 марта 2011 - 22:25 )
www.farusco.eu