Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

когда можно снять зимнюю резину...


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:09

Вот есть когда нужно шиповку снять а ещё есть когда можно ездить уже на летней... так вот когда можно на летней ездить?
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#2 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 28 февраля 2011 - 00:23

01.03-01.12

Сообщение изменено: basic (28 февраля 2011 - 00:24 )

  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#3 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 28 февраля 2011 - 07:05

С первого марта можно пользоваться летней резиной.
  • 0

#4 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 03 марта 2011 - 22:56

Можно, но не нужно. До апреля месяца ещё точно лучше на зимней ездить :)
  • 2
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#5 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 10:37

Всю зиму на летней проездил, и ничего :lol:
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#6 melody

melody
  • Пользователь
  • 41 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 13:18

Всю зиму на летней проездил, и ничего :lol:


:durak:
  • 5

#7 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 21:11

:durak:


Ни намека на аварию или опасную ситуацию несмотря на то что по городу езжу около 70-80, канава-ярвевана далеко за 90.
  • -5
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#8 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 марта 2011 - 21:14

на зимнюю денег не хватило?
  • 0

#9 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 21:15

на зимнюю денег не хватило?

Да на кой мне она, можно более полезно деньги потратить. Да и на летней веселее в повороты боком влетать :P
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#10 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 марта 2011 - 21:17

по городу езжу около 70-80, канава-ярвевана далеко за 90.

в повороты боком влетать

на летней

ты прям герой :)
наверное еще и на старой БМВ.
  • 0

#11 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 21:28

ты прям герой :)
наверное еще и на старой БМВ.

Сейчас у меня BMW 540 4.4 V8 '96, не первой свежести но в идеальном состоянии
Но езда не от машины зависит. У меня было много машин, среди них Хонда Цивик 1.4, Ниссан Примера 1.6, Вольво С70 2.3 turbo, Крузер 120 3.0 дизель и на всех я ездил точно также.
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#12 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 марта 2011 - 21:32

EXXXEL,
не зря у тебя такой послужной список штрафов.
горбатого, впрочем, сам знаешь что только может исправить :)
  • 0

#13 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 04 марта 2011 - 21:45

EXXXEL,
не зря у тебя такой послужной список штрафов.
горбатого, впрочем, сам знаешь что только может исправить :)

Штрафы не значат ничего.. Ни разу в жизни не предоставлял опасности другим людям. Если я езжу быстро то только там где если улечу то никого больше с собой незаберу. Большинство времени езжу ночью тк специфика работы такая, и ночью никого почти нет а значит и опасность только мне.

А если на лысой резине летней то всегда держу дистанцию, и торможу вовремя, притом что в меня этой зимой умудрились врезаться сзади!! тоесть я на летней резине и с превышением успел среагировать и затормозить быстрее чем взрослый презентабельный мужик на новой а6
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#14 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 05 марта 2011 - 22:26

EXXXEL,
:naughty: :moderator:
  • 1

#15 DriveLux

DriveLux
  • Пользователь
  • 404 сообщений

Отправлено 06 марта 2011 - 21:55

Всё будет как надо..)))) Дятел всегда своё дерево найдёт!
  • 0
DriveLux - автошкола в Таллинне http://www.drivelux.ee/ru
e-mail: [email protected]
Тел: 56-641-607

#16 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 марта 2011 - 15:54

Таким как он не место на планете, не то что на дороге...
  • 0

#17 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 22:29

PassQC,
Успокойся уже) 99% поняли про что была тема)
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#18 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 19:50

у меня передний привод - просто ставлю на него шиповку навороченую а на заднюю летнюю... вот и экономия все равно зад вообще никак не влияет если его заносить начнёт то хоть на летней хоть на зимней одинаково шипы лиш продлевают момент срыва а дальше такая же ерунда... я уж не говорю про МС ....усилие при торможении тоже почти все на передние колёса идут так что нафиг... Единсвенное что штрафа боюсь вот и спросил :)
Тоже езжу так давно правда в отличии от EXXXEL у меня штрафов за 10 лет воообще нет.
Кстати с заднем приводом я бы на все колёса одевал шипы...

Сообщение изменено: foreverman (10 марта 2011 - 19:55 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#19 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 10 марта 2011 - 20:43

Нафига с задним приводом везде шипы, ставь только на задние, делов то.
  • 0

#20 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 21:58

PassQC, а ты прочитай мой предыдущий пост может догадаешься
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#21 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 12:59

foreverman,
Врёте вы, как Троцкий. Ездить впереди зимняя, а позади летняя - нереально. Зад так и будет носить по сторонам. Видели уже таких "героев" как вы. Ага :)

Крайне не советуется даже на одной оси шипованная, а на другой - простая зимняя.


Помните, 70-80% безопасноти на дороге зависит от того, какая у вас резина, остальное - человеческий фактор. В автошколу бы вас и на урок физики :)
  • 2
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#22 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 13:13

Heiz0, что его носить будет? Я ж не на 50 км в час закладываю в повороты... Ездить надо нормально и на лысой резине можно всю жизнь без аварий проездить
Кстати насчёт заносов я не просто так написал шипы продлевают момент срыва... есть много статей описывающих негативное воздейсвие шипованое резины при заносах...
Неопытный водитель уверенный что шиповка будет держать дорогу оказывается неудел когда идёт срыв...
70 -80 процентов что за бред... 99,99% зависит от водиеля а нет от резины

Сообщение изменено: foreverman (13 марта 2011 - 13:20 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#23 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 15:10

foreverman,
Сходи на курсы экстремального вождения для полицейских, охранников или водителей скорой помощи.

Там тебе это ещё раз скажут :)

Даже МЕГА опытный водитель не справится с управление на летней резине в гололёд.

Недавно введенный технический регламент (взамен правил допуска ТС к эксплуатации) ЗАПРЕЩАЕТ использование на автомобиле одновременно шипованных и нешипованных шин. Это раз.
Если не хочешь оказаться в кювете из-за огромной избыточной поворачиваемости на скользкой дороге, то ставь шипы назад и нешипы вперед. Другого варианта нет. Хотя на асфальте этого не заметно. Это два.
По поводу второго имею двух знакомых, которые на собственном опыте доказали, что машина с шипами спереди и нешипами сзади на скользкой дороге неуправляема. Славо богу, оба закончили свой вальс в кювете, а не на встречке под КАМАЗом.


честно, говорить даже с такими "спецами" как вы, не хочется. Главное, чтобы с собой никого не забрали. Удача когда-нибудь может закончится. А зимнюю для того и ставят, чтобы возможность сноса была как можно меньше. А летняя резина становится дубовой в такие температуры. Учите физику.

Сообщение изменено: Heiz0 (13 марта 2011 - 15:24 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#24 Игорь2

Игорь2
  • Пользователь
  • 92 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 16:18

Heiz0, да хватит тут теории разводить. В 80-е годы понятия у людей не было о шипах и зимней резине, однако же справлялись даже на полулысой летней и ездили на большие расстояния. А если вместо головы качан на плечах, то и траки от танка не помогут. Летняя наварка в те времена была дороже золота.
  • 0

#25 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 17:06

Игорь2, лучше и не сказать
  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#26 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 18:59

Игорь2,
Это не теория. Это на самом деле так.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#27 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 21:48

Ездить надо нормально и на лысой резине можно всю жизнь без аварий проездить
70 -80 процентов что за бред... 99,99% зависит от водиеля а нет от резины

я во всё это поверю, если мне лично покажут, как зимой, не в такую погоду, когда одни лужи, а когда снегопад, пробки, снег не успевают убирать, проедут по Лаагна тее 80 км/ч, через Ласнамяевские дворы и спокойно припаркуются во дворе, на средней летней резине и на моноприводе
  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#28 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 22:22

Heiz0, да хватит тут теории разводить. В 80-е годы понятия у людей не было о шипах и зимней резине, однако же справлялись даже на полулысой летней и ездили на большие расстояния. А если вместо головы качан на плечах, то и траки от танка не помогут. Летняя наварка в те времена была дороже золота.

Были в 80-е и шипы и резина зимняя *снежинка*.А ещё тогда дороги сыпали откровенной солью и небыло такого безобразия как сейчас.Правда что лучше ещё вопрос.
  • 0

#29 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 13 марта 2011 - 22:23

Jonnyk,
ДА запросто. приезжай в ида вирумаа тут тебе покажут как на моноприводе на летней резине... я даже не говорю про одну ось зимней как у меня.. ездить вообще пару дней без снегоуборочной техники...Только весь смысл в том что котелок должен варить и 80 Км в час по лагна тее на летней водитель с такой резиной не должен ехать... как это не понятно?

Сообщение изменено: foreverman (13 марта 2011 - 22:25 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#30 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 марта 2011 - 22:51

Jonnyk, что можно считать средней летней резиной? Одному снобу 5мм протектора = Лыс500 и на замену, а другому 3 года езды.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!