манометр на давление масла
#2
Отправлено 01 марта 2011 - 06:20
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5
Отправлено 01 марта 2011 - 11:12
обязательно поставлю...и в салон его поставить! Больше лишней информации - веселее езда.
для меня эта информация совсем не лишняя... ибо на родные датчики немцы поскупились...
Сообщение изменено: Владька (01 марта 2011 - 11:14 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#10
Отправлено 01 марта 2011 - 12:25
НО: Смотри, если вместо высокого датчика воткнёшь другое что-то, панель может алярм давать, нету-де давления на определённых оборотах (у меня было 2000). Пришлось в панели обрезать релюшку.
А так проблем нет, датчик, провод, манометр. ХЗ где)))
Сообщение изменено: Dieselboy™ (01 марта 2011 - 12:28 )
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#12
Отправлено 01 марта 2011 - 13:48
да я честно скажу и не собираюсь... Мне самому нравится...У тебя и машина хороша, умели же делать не маркетологами........ не меняй её, а то разочаруешься в современном автопроме.
Скоро наклейку наверное буду делать "Мне уже 20"
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 01 марта 2011 - 15:09
если ты внимательно смотрел по моей ссылке выше,то там и проставки продаются!
PS не напрягает такой бублик крутить на Т4?
Сообщение изменено: Стрелок (01 марта 2011 - 15:10 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16
Отправлено 01 марта 2011 - 15:13
а зачем тебе на 2? они ведь всё равно напряжение в сети показывают, а не по каждому акуму конкретно...у меня стоят такие на 2 акб
так что можешь один вытащить за ненадобностью, и воткнуть туда маслометр...
Сообщение изменено: DimKin (01 марта 2011 - 15:13 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 01 марта 2011 - 15:15
ну раз стояли 2)) выдерать ничего не буду)) скорей всего такую фиговинку куплю как Стрелок показал...а зачем тебе на 2? они ведь всё равно напряжение в сети показывают, а не по каждому акуму конкретно...
так что можешь один вытащить за ненадобностью, и воткнуть туда маслометр...
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#18
Отправлено 01 марта 2011 - 15:17
ну просто нет смысла ставить 2 вольтметра, которые показывают одно и тоже, поэтому я бы на твоём месте вытащил один, не удивлюсь если они ещё и параллельно сзади подключеныну раз стояли 2)) выдерать ничего не буду))
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#19
Отправлено 01 марта 2011 - 15:18
провода идут от одного под капот от другого под сидуху на второй аккумну просто нет смысла ставить 2 вольтметра, которые показывают одно и тоже, поэтому я бы на твоём месте вытащил один, не удивлюсь если они ещё и параллельно сзади подключены
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#20
Отправлено 01 марта 2011 - 15:24
ну всё равно от этого их показания не меняются, напряжение то в сети одинаковое, а то падение напряжения что существуют с учётом длины проводов и их сопротивления, в данном случае минимальное, и этот прибор его показать всё равно не сможет...провода идут от одного под капот от другого под сидуху на второй аккум
Поэтому они оба и показывают одно и тоже, это всё равно что в ванной у себя стакан воды наберёшь и на кухне, вода будет и там и там одинаковая - из одной трубы, и по вкусу и прочим параметрам отличаться не будет Так и тут...
Если ты мало мальски соображаешь в электрике, то куда бы ты не воткнул в машине данный вольтметр, показания его не изменятся...
Сообщение изменено: DimKin (01 марта 2011 - 15:25 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 01 марта 2011 - 15:26
в морозы когда свечи сгорели, стартером один посадил он показывал 9 другой как стоял на 12 так и стоял...
на фото заведенный двиг... у меня тахометр отпал просто...
насчет напряжения все понял
Сообщение изменено: Владька (01 марта 2011 - 15:31 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#22
Отправлено 01 марта 2011 - 15:53
а ты уверен что второй у тебя вообще подключен куда то? кроме вольтметра, ибо если у тебя 2 акума, и оба должны быть подключены параллельно, чтобы было 12В, на грузовиках и автобусах там 24В их включают последовательно, при этом напряжение становится выше.в морозы когда свечи сгорели, стартером один посадил он показывал 9 другой как стоял на 12 так и стоял...
У тебя если оба акума заряжены, то напряжение у них должно быть одинаковое, если будут садится, то садится они будут дольше, ибо общая мощность суммируется, соответственно если у тебя сел один, акум, то и другой тоже должен быть севший, ибо ток идёт с обоих акумов сразу, а не сначала с одного, а потом с другово.
Если один акум отключен, то тогда да, напряжения будут разные, если же включены параллельно, то оно должно быть одинаковым.
Если подключаешь пустой акум к заряженному параллельно, то вскоре оба будут полупустые, так как пустой заберёт часть заряда из полного в себя, и напряжение у них сравняется. Также как и заряжаться от генератора они будут вместе, если ставишь один пустой а другой нет, то то что пустой, будет забирать сначала больше тока, на зарядку, тот что полный меньше, пока их заряды не сравняются и тогда они будут одинаковыми... Если акумы постоянно стоят параллельно и не отключаются, то они разряжаются и заряжаюстся вместе...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 01 марта 2011 - 21:11
странно что показали разный вольтаж... может просто от мороза их заглючило
Сообщение изменено: Владька (01 марта 2011 - 21:15 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D
#25
Отправлено 03 марта 2011 - 09:09
Может акумы по какой-то причине разделены полупроводниками? Этим можно добиться эффекта, когда оба акума будут заряжаться от геника, один может брать часть заряда другого, а второй при этом, от первого ничего не получит. К примеру, для того, чтобы с одного питать музыку и при этом, долго слушая на не заведенном двигателе, не дрожать, что сядут акумы и машину будет не завести. Для чего установлено 2 акума?ну на заведенном двигле они показывают одинаково так как генератор пашет, я так понимаю? а на выключенный показывает по разному в зависимости от разряда...
в морозы когда свечи сгорели, стартером один посадил он показывал 9 другой как стоял на 12 так и стоял...
Сообщение изменено: Vitalts (03 марта 2011 - 09:46 )
#28
Отправлено 03 марта 2011 - 12:20
А как удалить датчик на высокое давление,чтобы авто не заметила его исчезновения? Датчик нормально разомкнутый и замыкается при давлении около 1.8-2.0 и Приборка опрашивает его после 2000 оборотов движка. По логике вроде надо его проводку просто закоротить на массу и типа нет проблем ?
Вообще я бы не стал его выкидывать, вещь нужная. Это же всё сделано, чтобы водитель меньше отвлекался по сторонам и глядел в основном на дорогу, а так придётся быть постоянно на шухере и периодически глазеть на приборы, хотя может ты бывший само-лётчик и без этого уже не жжизнь
Неужели там на корпусе маслофильтра нигде нет какой-нить дополнительной заглушки, обычно бывает хотя-бы одно неиспользованное место для доп-датчика?
#29
Отправлено 03 марта 2011 - 13:38
Не знаю как у аффтара, у Ауди есть ещё штуцер под датчик температуры масла, туда можно воткнуть.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#30
Отправлено 03 марта 2011 - 22:15
я решил поставить после того как начало глючить зуммер(ездил как на иголках), 2 дня как решил эту проблему,теперь меня интересуют цены на эти датчики и манометры.
Сообщение изменено: Владька (03 марта 2011 - 22:19 )
VW MULTIVAN-CAMPER 2.4D
Chevy Van Starcraft 6.2D