Электроавтомобили
#1
Отправлено 05 марта 2011 - 01:52
Краткий пересказ:
мы продали квоты на выбросы углекислого газа в атмосферу Японии в обмен на полтыщи электромобилей для социальных нужд (то бишь служебные авто для чиновников), технологию электрозаправок и некоторое количество денег для дотаций на покупку электромобилей частникам (вроде около 30% обещали). Вдобавок, это создаст новые рабочие места (Ensto хотят делать здесь завод по производству электрозаправок, плюс местные производители ветряков и прочее), улучшит развитие производства "зеленой" электроэнергии и опять же поднимет имидж страны как передовой в области технологии.
С другой стороны, на данный момент электротранспорт неэффективен, дорог в производстве (стоимость полученного автомобиля - полмиллиона старыми/шт, через год эта сумма уменьшится на треть минимум), инфраструктура не развита. Да, и у нас в Эстонии энергетический кризис к 2016 году намечается, так что дополнительный расход электроэнергии для нас самое то))
Я собственно хочу узнать, я один думаю что эти деньги можно было потратить на что то более полезное, или здесь большинство поддерживает политику "зеленая энергия любой ценой, даже в убыток"?
#2
Отправлено 05 марта 2011 - 05:50
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#3
Отправлено 05 марта 2011 - 22:39
Я не особо владею информацией, но вот есть у меня такая мысля, что это может быть попыткой чего-то вроде долгосрочной инвестиции, вместо уже обрыдших популистских сиюминутных подачек в ущерб долговременному развитию. Если по фактам время и способ выбраны верно - то я, пожалуй, за.
А социальные нужды могут быть и, например, экпериментальные машины скорой помощи или автобусик для дет.дома или что-то в этом роде. А может я слишком наивна.
#5
Отправлено 05 марта 2011 - 23:13
А почему электротранспорт неэффктивен
неэффективен на данный момент из-за недостаточного развития технологий аккумуляторов. На данный момент на одном заряде аккумулятора можно проехать примерно 90-100 км, зарядка происходит в течении нескольких часов. То есть для формата передвижения "дом-работа-дом" необходимо по приезду на работу или домой сразу включать автомобиль в сеть, что подразумевает наличие заряжающего устройтсва на КАЖДОМ парковочном месте. В принципе, учитывая масштабы города Таллинна я все таки погорячился назвав электроавтомобиль неэффективным, но я бы все таки подождал появления моделей с более энергоёмким аккумулятором.
почему в 2016 энергетический кризис?
здесь многабукав, но картинки можно посмотреть
в 2016 мы должны будем закрыть не соответствующие нормам ЕС энергоблоки нарвской электростанции, ее мощность упадет в три раза минимум. Электропотребление же у нас растет из года в год, экономика поднимается потихоньку. У правительства есть план действий конечно, но мне кажется поначалу будет все таки туговато.
Я не особо владею информацией, но вот есть у меня такая мысля, что это может быть попыткой чего-то вроде долгосрочной инвестиции, вместо уже обрыдших популистских сиюминутных подачек в ущерб долговременному развитию. Если по фактам время и способ выбраны верно - то я, пожалуй, за.
это очень крутая инвестиция, но по-моему рано и не нужно сейчас, подождали бы хоть пока ветряки бы начали у нас делать чтоли
А социальные нужды могут быть и, например, экпериментальные машины скорой помощи или автобусик для дет.дома или что-то в этом роде.
не, там машинки точно такие же как и на фото по ссылке))
#9
Отправлено 06 марта 2011 - 10:56
Мне эти 160 км наверное на 2 недели хватило бы.))
Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (06 марта 2011 - 11:07 )
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#10
Отправлено 06 марта 2011 - 10:57
Сообщение изменено: Вырвиглаз (06 марта 2011 - 10:57 )
#11
Отправлено 06 марта 2011 - 11:23
Да вылетать в трубу будет столько же,только на электростанциях.Экологичности прибавится - да.
Лучшеб гибриды взяли.Ещё неизвестно как эти машины на морозе вести себя будут. Кстати разработка быстрой зарядки для аккамуляторов как я понял уже ведётся в ТТУ.А я ещё удивился,что нам предложили этим занятся.
Короче,мое мнение,
Сообщение изменено: Hofnar (06 марта 2011 - 11:25 )
#12
Отправлено 06 марта 2011 - 11:26
#14
Отправлено 06 марта 2011 - 12:58
Ну на Нарвских видно как всё выгорает и течёт на отвалы по трубе.Да и фильтры тоже не просто так новые ставили.Выгорает все.
У электромобилей преимущество в пробках.
Да солнечную батарею на крышу поставь и говори,что от нее заряжаешь.заряжать машину "зеленой энергией"))
#18
Отправлено 08 марта 2011 - 15:42
З.Ы. Hofnar что за проект такой интересный? А нам предложили из ТТУшного желтого бусика электро бусик сделать =)
#21
Отправлено 11 марта 2011 - 20:10
КПД ТЭЦ и двигателя внутрненнего сгорания - это очень веский аргумент, так как у ВС двигателя это 30% , а у ТЭЦ за счет электричество+ тепла идет около 80-90%.
недожег в двигателе внутреннего сгорания дикий, в то вреям как на ТЭЦ из трубы идет практически только углекислый газ и вода. Осоновной источник загрезнения городов , особенно больших - это атомобили. Так что только огромный + за электрокары. Глядиш и зашевеляться мудрецы и придумают наконец то что то лучше акумов.Да вылетать в трубу будет столько же,только на электростанциях
Сообщение изменено: ossesion (11 марта 2011 - 20:13 )
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#22
Отправлено 12 марта 2011 - 10:42
А кстати, почему "ветряки не довели до ума"? Стоят вон, вертятся.
#25
Отправлено 12 марта 2011 - 12:46
Открой учебник по теплотехнике и посомтри продукты горения мазута. Если ты считаешь что кроме углекислоты пох на серу и особенно на СО , которого в двигателе внутрененго сгорания до задницы, то подумай что же все таки лучше, СО2 или СО+Сера+ всяких примисей .ossesion, а основная забота экологов и из-чего вообще весь этот сыр-бор разгорелся - это как раз выбросы углекислоты, а не загрязнение в носах гороских жителей.
Hofnar,
Еще раз. ТЭЦ вырабатывает как тепло так и электроэнергию. Движок же вырабатывает только электроэнергию. Хоть убейся, но КПД на ТЭЦ будет больше.ossesion,
К этим КПД ещё не забудь добавить КПД электродвигателя + кпд аккамуляторов + зарядка + потери ЛЭП.Итог то уже не такой красивый,с учетом,что на Нарвских кпд тоже не очень.
+ про экологию подумай. Все написано выше.
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#27
Отправлено 12 марта 2011 - 12:54
Во первых, если ты не понял что я написал, то сначала разберись сам в вопросе.ossesion,
Что то ты вообще не в тему сказал.+ Двигатель не вырабатывает,только при торможении. Ну и куда ваше тепло на ТЭЦ идет летом?
Во вторых, летом это тепло идет на горячее водоснабжение. Ясен пень что сброс идет так же и в градильни.Учи мат часть.
По вопросам DV Lottery, обращайтесь в ЛС.
#28
Отправлено 12 марта 2011 - 13:00
Nissan Leaf до 160км на одной зарядке. Будет скоро продаваться в Европе.
вы стебаетесь? хахаНа данный момент на одном заряде аккумулятора можно проехать примерно 90-100 км,
таксисты,куллеры и другие у кого работа с машиной связана, что по нескольку раз в день будут заряжаться?
#29
Отправлено 12 марта 2011 - 13:06
Понятно, что ты одобряешь, только твоя наивность поражает иногда... Энергетики репу чесать не будут, потому как получат по этой самой репе от нефтяников.Я одобряю. Пора уже показать всей европе, что на электричестве можно и нужно ездить. Пусть энергетики чешут репы, как обеспечить каждому стояночному месту в перспективе 5кВт энергии на ночь.
Этих проституток вообще не надо трогать. Суть их действий далека от заявлений.а основная забота экологов и из-чего вообще весь этот сыр-бор разгорелся - это как раз выбросы углекислоты, а не загрязнение в носах гороских жителей.