Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Электроавтомобили


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
93 ответов в этой теме

#1 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 01:52

Новость здесь

Краткий пересказ:
мы продали квоты на выбросы углекислого газа в атмосферу Японии в обмен на полтыщи электромобилей для социальных нужд (то бишь служебные авто для чиновников), технологию электрозаправок и некоторое количество денег для дотаций на покупку электромобилей частникам (вроде около 30% обещали). Вдобавок, это создаст новые рабочие места (Ensto хотят делать здесь завод по производству электрозаправок, плюс местные производители ветряков и прочее), улучшит развитие производства "зеленой" электроэнергии и опять же поднимет имидж страны как передовой в области технологии.

С другой стороны, на данный момент электротранспорт неэффективен, дорог в производстве (стоимость полученного автомобиля - полмиллиона старыми/шт, через год эта сумма уменьшится на треть минимум), инфраструктура не развита. Да, и у нас в Эстонии энергетический кризис к 2016 году намечается, так что дополнительный расход электроэнергии для нас самое то))

Я собственно хочу узнать, я один думаю что эти деньги можно было потратить на что то более полезное, или здесь большинство поддерживает политику "зеленая энергия любой ценой, даже в убыток"?
  • 1

#2 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 Март 2011 - 05:50

Я целиком и полностью поддерживаю политику партии. Они умные, им виднее. Да и вообще надо же им на чем то ездить ? И автопарк у них уже ох как поизносился, года с 2008 не меняли.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#3 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 05 Март 2011 - 22:39

А почему электротранспорт неэффктивен и почему в 2016 энергетический кризис?

Я не особо владею информацией, но вот есть у меня такая мысля, что это может быть попыткой чего-то вроде долгосрочной инвестиции, вместо уже обрыдших популистских сиюминутных подачек в ущерб долговременному развитию. Если по фактам время и способ выбраны верно - то я, пожалуй, за.

А социальные нужды могут быть и, например, экпериментальные машины скорой помощи или автобусик для дет.дома или что-то в этом роде. А может я слишком наивна.
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Март 2011 - 22:45

Я одобряю. Пора уже показать всей европе, что на электричестве можно и нужно ездить. Пусть энергетики чешут репы, как обеспечить каждому стояночному месту в перспективе 5кВт энергии на ночь.
  • 4
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 23:13

А почему электротранспорт неэффктивен


неэффективен на данный момент из-за недостаточного развития технологий аккумуляторов. На данный момент на одном заряде аккумулятора можно проехать примерно 90-100 км, зарядка происходит в течении нескольких часов. То есть для формата передвижения "дом-работа-дом" необходимо по приезду на работу или домой сразу включать автомобиль в сеть, что подразумевает наличие заряжающего устройтсва на КАЖДОМ парковочном месте. В принципе, учитывая масштабы города Таллинна я все таки погорячился назвав электроавтомобиль неэффективным, но я бы все таки подождал появления моделей с более энергоёмким аккумулятором.

почему в 2016 энергетический кризис?


здесь многабукав, но картинки можно посмотреть
в 2016 мы должны будем закрыть не соответствующие нормам ЕС энергоблоки нарвской электростанции, ее мощность упадет в три раза минимум. Электропотребление же у нас растет из года в год, экономика поднимается потихоньку. У правительства есть план действий конечно, но мне кажется поначалу будет все таки туговато.

Я не особо владею информацией, но вот есть у меня такая мысля, что это может быть попыткой чего-то вроде долгосрочной инвестиции, вместо уже обрыдших популистских сиюминутных подачек в ущерб долговременному развитию. Если по фактам время и способ выбраны верно - то я, пожалуй, за.


это очень крутая инвестиция, но по-моему рано и не нужно сейчас, подождали бы хоть пока ветряки бы начали у нас делать чтоли

А социальные нужды могут быть и, например, экпериментальные машины скорой помощи или автобусик для дет.дома или что-то в этом роде.


не, там машинки точно такие же как и на фото по ссылке))
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 Март 2011 - 23:41

90км - мне неделю на работу ездить
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 Сerber

Сerber
  • Пользователь
  • 986 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 06 Март 2011 - 03:51

90км - мне неделю на работу ездить

а мне месяц :unsure:
  • 0
--_--

#8 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 05:14

не, 90 км это заявлено на сайте производителя
то есть это самый задротский стиль езды
я считаю два дня, и опять же, учитываем размеры нашей столицы, для нормального города это ничто
  • 0

#9 ~ Levis ~ ™

~ Levis ~ ™

    Житель форума

  • Постоялец
  • 758 сообщений
  • Откуда:Таллинн Сити

Отправлено 06 Март 2011 - 10:56

Nissan Leaf до 160км на одной зарядке. Будет скоро продаваться в Европе.

Мне эти 160 км наверное на 2 недели хватило бы.))

Сообщение изменено: ~ Levis ~ ™ (06 Март 2011 - 11:07 )

  • 0
Intel Core i5-750,
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Март 2011 - 10:57

Кстати, а почему в народе бытует мнение, что на электричестве можно будет ездить бесплатно? По моим подсчетам расход денег на поездку изменится не сильно. Экологичности прибавится - да. Но тут надо рассматривать весь процесс от начального продукта - в нашем случае это нефть. Как бензин делают из нефти, так и мазут, который сжигают на электростанциях. До конечного продукта - выделившейся на колесах энергии и среднем пройденном расстоянии в итоге.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (06 Март 2011 - 10:57 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 11:23

Экологичности прибавится - да.

Да вылетать в трубу будет столько же,только на электростанциях.

Лучшеб гибриды взяли.Ещё неизвестно как эти машины на морозе вести себя будут.:) Кстати разработка быстрой зарядки для аккамуляторов как я понял уже ведётся в ТТУ.А я ещё удивился,что нам предложили этим занятся.

Короче,мое мнение,про потратили деньги,как и с ветряками.Но там хоть нас ЭС жали.

Сообщение изменено: Hofnar (06 Март 2011 - 11:25 )

  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Март 2011 - 11:26

Hofnar, ну на электростанциях выхлоп будет значительно чище даже при сжигании мазута. Там температуры сгорания почти близки к плазме. Выгорает все. Остается только углерод. Да и газы эти поднимаются где-то там далеко, а не у нас тут под нос сзади едущего автомобиля. Так что вариант все равно не плохой.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 12:02

есть вариант, что дотацию на электромобиль частники получат только если обязуются заряжать машину "зеленой энергией"))
что требует таких инвестиций что огого
  • 0

#14 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 12:58

Выгорает все.

Ну на Нарвских видно как всё выгорает и течёт на отвалы по трубе.:)Да и фильтры тоже не просто так новые ставили.
У электромобилей преимущество в пробках.:)

заряжать машину "зеленой энергией"))

Да солнечную батарею на крышу поставь и говори,что от нее заряжаешь.:)
  • 0

#15 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 06 Март 2011 - 13:21

Зачем говорить? Солнечная батарея во всю крышу даст за солнечный день пару км пробега.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 20:00

покупаешь себе частный дом в 15-20 км от Таллинна, ставишь там маленький ветряк и ездишь бесплатно
  • 0

#17 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 08 Март 2011 - 14:39

идея может и хорошая, а дороги за чей счёт содержать?
  • 0

#18 лун@тик

лун@тик
  • Пользователь
  • 301 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 15:42

Не забывайте товарищи, что получение зеленой энергии на данный момент- довольно сложный технологический процесс. Поэтому и стоит оно...огого )

З.Ы. Hofnar что за проект такой интересный? А нам предложили из ТТУшного желтого бусика электро бусик сделать =)
  • 0
- Простите. А как с этим жить? - А жить не надо. Смотреть надо и восхищаться!

#19 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 08 Март 2011 - 22:18

лун@тик,
Это нам тоже предлогали.:)
  • 0

#20 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 12:29

Короче,мое мнение,про потратили деньги,как и с ветряками.Но там хоть нас ЭС жали.

Да уж. Гораздо более простую в реализации идею - ветряки, и то не смогли до ума довести.
  • 0

#21 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Март 2011 - 20:10

Да может хватит про мазут на котельных ребят. НЕ ЖГУТ МАЗУТ НА ТЭЦ В ЭСТОНИИ. Жгут ГАЗ.
КПД ТЭЦ и двигателя внутрненнего сгорания - это очень веский аргумент, так как у ВС двигателя это 30% , а у ТЭЦ за счет электричество+ тепла идет около 80-90%.

Да вылетать в трубу будет столько же,только на электростанциях

недожег в двигателе внутреннего сгорания дикий, в то вреям как на ТЭЦ из трубы идет практически только углекислый газ и вода. Осоновной источник загрезнения городов , особенно больших - это атомобили. Так что только огромный + за электрокары. Глядиш и зашевеляться мудрецы и придумают наконец то что то лучше акумов.

Сообщение изменено: ossesion (11 Март 2011 - 20:13 )

  • 0

#22 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 12 Март 2011 - 10:42

ossesion, а основная забота экологов и из-чего вообще весь этот сыр-бор разгорелся - это как раз выбросы углекислоты, а не загрязнение в носах гороских жителей.

А кстати, почему "ветряки не довели до ума"? Стоят вон, вертятся.
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#23 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 10:46

ветряки в процессе
вон, в последнем журнале Inseneeria статья как раз про наше отечественное производство
  • 0

#24 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 12:41

ossesion,
К этим КПД ещё не забудь добавить КПД электродвигателя + кпд аккамуляторов + зарядка + потери ЛЭП.Итог то уже не такой красивый,с учетом,что на Нарвских кпд тоже не очень.
  • 0

#25 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 12 Март 2011 - 12:46

chickensexer,

ossesion, а основная забота экологов и из-чего вообще весь этот сыр-бор разгорелся - это как раз выбросы углекислоты, а не загрязнение в носах гороских жителей.

Открой учебник по теплотехнике и посомтри продукты горения мазута. Если ты считаешь что кроме углекислоты пох на серу и особенно на СО , которого в двигателе внутрененго сгорания до задницы, то подумай что же все таки лучше, СО2 или СО+Сера+ всяких примисей .

Hofnar,

ossesion,
К этим КПД ещё не забудь добавить КПД электродвигателя + кпд аккамуляторов + зарядка + потери ЛЭП.Итог то уже не такой красивый,с учетом,что на Нарвских кпд тоже не очень.

Еще раз. ТЭЦ вырабатывает как тепло так и электроэнергию. Движок же вырабатывает только электроэнергию. Хоть убейся, но КПД на ТЭЦ будет больше.

+ про экологию подумай. Все написано выше.
  • 0

#26 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 12:51

ossesion,
Что то ты вообще не в тему сказал.+ Двигатель не вырабатывает,только при торможении. Ну и куда ваше тепло на ТЭЦ идет летом?

Сообщение изменено: Hofnar (12 Март 2011 - 12:51 )

  • 0

#27 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 12 Март 2011 - 12:54

Hofnar,

ossesion,
Что то ты вообще не в тему сказал.+ Двигатель не вырабатывает,только при торможении. Ну и куда ваше тепло на ТЭЦ идет летом?

Во первых, если ты не понял что я написал, то сначала разберись сам в вопросе.
Во вторых, летом это тепло идет на горячее водоснабжение. Ясен пень что сброс идет так же и в градильни.Учи мат часть.
  • 0

#28 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 994 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 13:00

Nissan Leaf до 160км на одной зарядке. Будет скоро продаваться в Европе.

На данный момент на одном заряде аккумулятора можно проехать примерно 90-100 км,

вы стебаетесь? хаха
таксисты,куллеры и другие у кого работа с машиной связана, что по нескольку раз в день будут заряжаться?
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#29 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 13:06

Не только неэффективен, но и вреден, как оказалось. Косвенно, разумеется. Производство акумов и последующая их утилизация наносит вред природе гораздо больше чем копоть ДВС.

Я одобряю. Пора уже показать всей европе, что на электричестве можно и нужно ездить. Пусть энергетики чешут репы, как обеспечить каждому стояночному месту в перспективе 5кВт энергии на ночь.

Понятно, что ты одобряешь, только твоя наивность поражает иногда... Энергетики репу чесать не будут, потому как получат по этой самой репе от нефтяников.

а основная забота экологов и из-чего вообще весь этот сыр-бор разгорелся - это как раз выбросы углекислоты, а не загрязнение в носах гороских жителей.

Этих проституток вообще не надо трогать. Суть их действий далека от заявлений.
  • 0

#30 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 13:07

ossesion,
В трубу,если проще.:)
Да я тебе о том,что электромобиль это не 80% КПД выданных на ТЭЦ.
  • 0