Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Электроавтомобили


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
93 ответов в этой теме

#31 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 13:09

вы стебаетесь? хаха
таксисты,куллеры и другие у кого работа с машиной связана, что по нескольку раз в день будут заряжаться?


ну ёпт, писали же что это только для режима работа-дом, плюс иногда поездки в магазин или в город

для рабочих нужд, доствка грузов, общественный транспорт, дальнобои те же - двигатели внутреннего сгорания будут использоваться пока нефть не кончится, сколько там, лет 50 вроде оставалось
  • 0

#32 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 12 Март 2011 - 14:40

El_coyote,

Не только неэффективен, но и вреден, как оказалось. Косвенно, разумеется. Производство акумов и последующая их утилизация наносит вред природе гораздо больше чем копоть ДВС.

Источник!?!?!? Сам придумал?
  • 0

#33 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 12 Март 2011 - 16:10

http://www.autonews....OEM01/310189979
http://news.drom.ru/...rius-15110.html

Сообщение изменено: El_coyote (12 Март 2011 - 16:10 )

  • 0

#34 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Март 2011 - 03:12

El_coyote,

Источник!?!?!? Сам придумал?

Этой бредятине уже 10 лет отроду. При производстве NiMh аккумуляторов никаких вредных химических элементов не используется. Это все жалкое оправдание скептиков.
Эта статья не про аккумуляторы, а про производство самого автомобиля. Может быть и вправду выходит вреднее - все таки приус почти полностью аллюминиевый. Но в любом случае это потом здорово окупается - 100г углеводорода пока неподъемный предел для любых других машин с ДВС.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 Март 2011 - 03:15 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#35 Estlingual

Estlingual
  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 13:53

Думаю что с экономической точки зрения использование электрокаров выгоднее, потому что нефти у нас своей нет, а электричество для них мы можем производит и сами.
  • 0

#36 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Март 2011 - 14:43

Думаю что с экономической точки зрения использование электрокаров выгоднее, потому что нефти у нас своей нет, а электричество для них мы можем производит и сами.

Это все общие слова. Я хотел бы услышать конкретные цифры. Данные для задачи - удельная энергетическая емкость бензина, кпд двигателя, коэффициент полезной работы двигателя в условиях города, реальный расход топлива в энергетическом эквиваленте, расход электрической энергии элекрокаром и наконец разница в процентном соотношении. Кто возьмется подсчитать?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#37 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 988 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 00:16

А кстати, почему "ветряки не довели до ума"? Стоят вон, вертятся.

Ну а толку то? Стоят, вертятся, что то вроде вырабатывают. При этом энергия с них дороже традиционной. Соответсвенно, мало используется.
Когда нибудь наверно это изменится. Появятся доступные по цене небольшие ветряки, которые могут позволить себе крупные и не очень фермеры, и даже просто владельцы частных домов и участков, появятся законы, способствующие их распространению....
Но сегодня заинтересованности государства не видно. Совсем.
  • 0

#38 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:39

http://www.reporter....idusoidumasina/

Не понимаю конечно,как он 3,3 секунды и 180 км одновременно выдать смог,но это круто.Электроника походу там настроена хорошо.:)

Сообщение изменено: Hofnar (10 Апрель 2011 - 21:39 )

  • 0

#39 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:12

Аккумуляторы пока ещё не дошли до того уровня, когда одна зарядка заменит 60-литровый бак.

Про быстрые зарядки забудьте сразу, ещё на стадии разработки. Да и вообще, чтобы заменить 60-литровый бак, аккумулятор как минимум должен выдавать 19000 вольт. А теперь представьте высоковольтные изоляторы в простом автомобиле. На простом акку дальше 200 км не уедешь, да и сколько зимой уходит на обогрев салона? Больших мощностей в электричестве можно добиться только стационарными устройствами.

Что касается "экологичности", то для автомобилей выбор падает на негрязное топливо, типа отработаного растительного масла. Что касается перемещения всего населения, то вместо электромобилей следует большее внимание уделять общественному электротранспорту. А в нашей стране (даже в столице) это недоразвито, в ходу только 3,5 трамвайных линий ну и ещё чутка троллейбусов. Скажем, в Пирита и Ласнагорске вообще отсутствует метро; причём у большинства жителей Пирита свой автомобиль и по утрам они создают неслабые пробки.

А теперь сравните метро против электромобиля:
*пробок нет
*электромобилю нужна подзарядка через каждые 150-200км (прикиньте затраты, причём так сильно вкладываясь далеко не уедешь); метро же можно запитать от обычной распределительной сети и даже протянуть высоковольтную соплю вдоль линий для минимализации потерь.

Какой вариант будет предпочтительнее - вкладываться в дорогостоящую технику и каждый раз мучаться с подзарядкой или один раз купить билет на месяц за 20 евро и ездить без ожиданий подзарядки? Парится с парковкой или забыть слово "пробки". Бояться разрядки аккумулятора посередине дороги или же без опасений доехать доехать до места назначения. Ах, да, помимо всего - ограничение скорости для автомобиля составляет 50 км/ч, метро же может хоть 200 км/час ездить, зависит только от расстояния между остановками. Нов Таллинне можно совершенно спокойно без пробок ездить 80 км/час, не опасаясь что посреди дороги разрядится аккумулятор. Да и вышли из метро на нужной вам остановке и не задумываетесь что надо подзарядить аккумулятор.

Кстати, прошло 2600 циклов разрядки-подзарядки (а при одном цикле в 200 километров это произойдёт мимолётно) - сколько будет стоить новый аккумулятор? Вот именно, а метро (которым одновременно пользуются несколько десятков тысяч людей) нужно всего-то несколько ТС стоимостью 13000 EUR, причём количество циклов впринципе ничем не ограничено, хоть 100 лет пользуйся этими ТС. Да и билеты данные расходы быстро окупят.

Теперь прикинули в голове денежные затраты?
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#40 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:30

DDoS web killer,
Достойно не по теме и ни о чем.:) Вот как АЭС достроим,сразу возьмемся за метро.:)

Да и вообще, чтобы заменить 60-литровый бак, аккумулятор как минимум должен выдавать 19000 вольт

Откуда инфо?
  • 0

#41 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:34

метро в Таллинне это сильно, цена равна 2 бюджета Эстонии, это только по ветки в каждый район, без учёта цен на сами станции, поезда, обслуживание и т.д. ну и окупаемость метро за счёт цен на билеты это просто класс.

ещё до кучи тогда надо авианосец приобресть...
  • 0

#42 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:29

Hofnar
О, и ты тут вылупился :facepalm:

Откуда инфо?


Размещенное изображение

метро в Таллинне это сильно, цена равна 2 бюджета Эстонии, это только по ветки в каждый район, без учёта цен на сами станции, поезда, обслуживание и т.д. ну и окупаемость метро за счёт цен на билеты это просто класс.



Если совсем дорого, то можно расширить трамвайные маршруты. Если не идти по принципу лишь бы куда-то списать деньги налогоплательщиков, то окупить можно. Это, кстати, сразу даёт возможность закрыть несколько автобусных маршрутов, т.е. в определённых местах сразу экономия. Далее, в автобус вмещаются чуть больше 100 человек, а по железной дороге хоть 60 тонн людей перевози (т.е. один подвижной состав может за раз перевести всех желающих, без какой-либо давки); если грамотно построить с точки зрения привлекательности для простых смертных и не сорить деньгами по сторонам, то проект окупит себя.

Сколько сейчас дядя Эдгар тратит на существующий транспорт? Сколько у нас автобусных линий, где нет пассажиров, но тем не менее дядя Эдгар продолжает эксплуатацию лишь бы показать, что что-то делается? Сейчас бюджет тратится крайне нарационально (но надо же показать, что оно действует, пусть даже и в убыток с нулевой пользой). Представь, жители Пирита и Вимси должны вставать в 5 утра чтобы по очень короткому пути на работу выстоять часик-другой в пробке, а тут можно проснуться за час до работы и за 5 минут доехать до центра, не занимаясь при этом сексом с парковкой.

Какая польза от электромобилей, купленых нескольким людям? Да никакой, только запара для этих чиновником с вечным вопросом "А где бы подзарядить аккумулятор?" И в конце концов им надоест и они перейдут на обычный ДВС. Электромобиль оправдывал бы себя только в том случае, если бы все дороги были оборудованы питающими рельсами и все электромобили имели бы приёмник питания (но это технически и финансово нереально). Designed to fail.

А вот мы строим выделёнку для метро и сажаем в один подвижной состав всех желающих, при этом закрываем нулевые рейсы автобусов, да ещё завлекаем зажравшихся автовладельцев отсутствием пробок и скоростью передвижения. Какие перспективы в этом случае?
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#43 VuluV

VuluV
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasnamae

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:30

насчёт того, что трамваи заменят автобусы, всё вроде верно в теории, но реальность пока следующая, автобус может ходить как вам нравиться в зависимости от потребностей, сегодня это может быть один маршрут, завтра маршрут можно спокойно перепланировать, трамвай ... ну сами понимаете там рельсы и ещё пример помню когда достроили таки канаву, то пустили автобусы по канаве чтобы они между домов не ездили (по понятным причинам) но народ у нас жутко ленив и в канаву ходить отказался и предпочёл снующие между домов автобусы.
  • 0

#44 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:58

насчёт того, что трамваи заменят автобусы, всё вроде верно в теории, но реальность пока следующая, автобус может ходить как вам нравиться в зависимости от потребностей, сегодня это может быть один маршрут, завтра маршрут можно спокойно перепланировать, трамвай ... ну сами понимаете там рельсы и ещё пример помню когда достроили таки канаву, то пустили автобусы по канаве чтобы они между домов не ездили (по понятным причинам) но народ у нас жутко ленив и в канаву ходить отказался и предпочёл снующие между домов автобусы.


Как бы в копли трамваи ходят по построеной несколько десятков лет назад колее и никто не плачет. Ровно как и троллейбусы ходят вблизи от зоопарка, а не внутри и никто не плачет, что по территории зоопарка надо ходить пешком. А почему, кстати, жители Лыйме не просят пустить автобусы через их улицу, а то для поездки в центр надо каждый раз топать пешком чёрт знает сколько? В яме проблема была (и сейчас не решена) с нормальными переходами для пешеходов, там можно найти только зебру возле максимы и на этом всё.

Тут скорее по принципу "не нравится - езди на такси". Но опять же, то же самое такси будет каждый раз стоять в пробке и запрашивать за это чёрт знает сколько.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#45 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:58

DDoS web killer,
Да это ты тупишь.:) Вместо того,чтоб дать нормальнык цифры по энергоёмкости 60 л бака и соотнести их с аккамулятором, начал говорить о каких то 19кВ. Бабушек напугать цифрами решил?:)

Да и про метро,как всегда свои ночные фантазии рассказываешь.*Вот еслиб я был президентом*:)
Щас весь транспорт остановим и будем копить на метро.
  • 0

#46 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:49

Hofnar,
ДДос много калякает .. не более чем =)
("Кабы я была царица" - тут п*здит одна девица..." © )
  • 0

#47 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:49

DDoS web killer,
Да это ты тупишь.:) Вместо того,чтоб дать нормальнык цифры по энергоёмкости 60 л бака и соотнести их с аккамулятором, начал говорить о каких то 19кВ. Бабушек напугать цифрами решил?:)

Вот и просчитай. Да, кстати, каких бы размеров был бы двигатель, если бы питался от 12 вольт? А подними напряжение до 120 вольт - уже обмотки могут быть в несколько раз тоньше. Подними до 12 киловольт, и получишь нечто близкое к нормальной мощности нормального автомобиля, причём не надо для этого делать зверски толстые обмотки двигателя. Представь себе двигатель в 55000 ватт от 12 вольт - это какие же обмотки должны быть, чтобы создать 0,002 ома и при этом тянуть 4500 ампер? А теперь представь себе, как можно получить аккумулятор внутренним сопротивлением 0,0003 ома? Заряжать такой явно целую неделю надо, да даже зарядку трудно вообразить.

Да и про метро,как всегда свои ночные фантазии рассказываешь.*Вот еслиб я был президентом*:)
Щас весь транспорт остановим и будем копить на метро.


Размещенное изображение
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#48 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:56

DDoS web killer,
Не,это нереально.Даже не хочу продолжать,слишком много писать и обьяснять,а в конце получить ответ,что я просто ничему не научился и дурак.:)
Прочитай для начала хотяб википедию и только законом Ома электро-магнитные процессы не описываются.

Простой пример про 19кВ.Может всё же ты задумаешься.

Сравним два химических источника постоянного тока с одинаковым напряжением:

Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор напряжением 12 вольт и ёмкостью 55 А·ч
Восемь батареек типоразмера АА, соединенных последовательно. Суммарное напряжение такой батареи также 12 вольт, ёмкость значительно меньше — примерно 1 А·ч
Несмотря на одинаковое напряжение, эти источники значительно отличаются при работе на одинаковую нагрузку. Так, автомобильный аккумулятор способен отдать в нагрузку большой ток (от аккумулятора заводится двигатель автомобиля, при этом стартер потребляет ток 250 ампер), а от цепочки батареек стартер вообще не вращается. Относительно небольшая емкость батареек не является причиной: одного ампер-часа в батарейках хватило бы для того, чтобы вращать стартер в течение 14 секунд (при токе 250 ампер).
  • 0

#49 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:24

АА батарейки дают 250 ампер, да ещё и 14 секунд :lol: :lol: :lol:

А как вам свинцово-кислотный аккумулятор :lol:

Сразу видно, что ты никогда не видел внутренностей электромобиля. А может там ещё и двигатель постоянного тока стоит? А как тебе обмотка, один виток которой почти что метр? Ах, да, ещё про потери не забудем, там больше метра будет один виток. Жги дальше. Электро-магнитные явления, блин :D
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#50 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:42

DDoS web killer,
Ддос,этот пример не я придумал и текст взят с википедии.Извини конечно,но ты конченный лопух. :lol: Я просто привел пример про напряжение и 60 л. бак. Короче,хорошь умничать и не знающим людям херню толкать.:) Меня это конечно веселит,но вообще школьник какой нить прочтет твой бред и запомнит ещё не дай бог.:)

И ещё,чтоб вообще смешно тебе стало.

Сообщение изменено: Hofnar (13 Апрель 2011 - 19:46 )

  • 0

#51 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:25

Hofnar,
Ну опять письки из интернета начались, прямо как осешн... Я вообще не люблю когда человек что-то в интернете ищет, надо знать, а не в интернете искать. Вот ты не можешь отличить легковой автомобиль от грузовичка или погрузчика? Знаний как у пирога в математике, а ещё позиционирует себя профессионалом.

Да, кстати, военные базы используют несколько интересные конструкции подстанций, там РЗиА переключение ведёт не твоим любимым секциям на резервные линии, а по более сложной схеме на аккумуляторы. Так вот, только на зарядку уходит 1 неделя и этих аккумуляторных батарей хватает менее чем на 6 часов - и это на совсем слабенькую аппаратуру. И это при том, что из кармана налогоплательщика идут вполне неслабые деньги на обслуживание, несмотря на то, что такое удовольствие даже на 1% не окупает себя. И так как я работал на нескольких таких объектах, то могу сказать, что размер помещения аккумуляторный там недетский, приблизительно с две столовые в первом корпусе ТТУ. А теперь представь себе ещё большую мощность запихнуть в автомобиль. Пища к размышлению.

Так что не понимаю логики видеть перспективы в электромобилях. Сначала аккумуляторы серьёзно доработайте до ума. Да, кстати, развитие аккумуляторов в электромобиле началось с доработки литиевого аккумулятора от лаптопа (не обладал разработчик возможностью влиять на процессы развития при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов).
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#52 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:00

DDoS web killer,

И так как я работал на нескольких таких объектах, то могу сказать, что размер помещения аккумуляторный там недетский, приблизительно с две столовые в первом корпусе ТТУ. А теперь представь себе ещё большую мощность запихнуть в автомобиль.


1) Я уже тебе не особо доверяю.Сам я думаю догадываешься почему.
2)У них обычно дизель-генераторы на таких обьектах.
3) Ты думаешь 60 л. бензина больше по мощности чем такое количество аккумуляторов?:)
  • 0

#53 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 15:27

DDoS web killer,

Знаний как у пирога в математике

Это для меня комплимент,спасибо. Так как Пирог в математике шарит и получше тебя точно.:) И не просто так он стал доктором в одном из сильнейших физ.-мат. ВУЗов Росссии.

А откуда я тебе ещё возьму? Отсканировать с книги? Или мне как ты,писать не обоснованую отсебятину?
  • 0

#54 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:04

Ну если человек измеряет энергетическую емкость в вольтах, то паркинсона ему бояться незачем.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#55 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:18

Hofnar,
Я не понимаю, чего так смело встревать в разговоры, если ты не в курсе дела, а? Если ты них*ра не понимаешь, а только предполагаешь как то или ионе может быть устроено (но при этом у тебя нет исчерпывающих знаний, пробел в которых ты пытаешься восполнить через интернет), то чего себя каждый раз выставлять идиотом? Зачем нервировать окружающих? Я тебе не отец, чтобы взять ремень и воспитывать тебя. Даже культура получения знаний у тебя недоразвита.

2)У них обычно дизель-генераторы на таких обьектах.


Так вот, если бы ты видел начинку внутри (хоть раз, но вживую), то ты бы увидел насколько там продвинутая система бесперебойного питания. А дизель-генератор - это когда не удастся восстановить стационарное питание.

3) Ты думаешь 60 л. бензина больше по мощности чем такое количество аккумуляторов?


Вот ты сам понял, что ты сказал? Самому над собой не смешно?

Ну если человек измеряет энергетическую емкость в вольтах, то паркинсона ему бояться незачем.


Мы измеряем не ёмкость, а энергию. Ну если с точки зрения банальностей тебе не ясно, что при низком напряжении тот же самый ток даст меньшую мощность (как и Hofnar'у кажется, что из-за электромагнитных явлений КПД может запросто превысить 100%), то разговора так и не состоится.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#56 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:33

Кто-то получил немалый откат
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#57 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:45

Мы измеряем не ёмкость, а энергию.

Хорошо. Перефразирую. Кто измеряет энергию в вольтах, удавов в попугаях, время в килограмах, вес в секундах и пр., тому не страшен старческий маразм.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#58 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:38

Хорошо. Перефразирую. Кто измеряет энергию в вольтах, удавов в попугаях, время в килограмах, вес в секундах и пр., тому не страшен старческий маразм.

А энергию мы так от балды берём без рассчётов? Или мы напряжение умножаем на силу тока и на КПД?

Если мы повышаем напряжение у производителя и приёмника (мощность двигателя та же самая), то что у нас происходит с силой тока?

Теперь когда у нас напруга поднята до нескольких киловольт и большую мощность (необходимую для работы двигателя) можно получить всего лишь от 3-5 ампер - как быстро в таком случае разрядится ну например... ну например аккумулятор 40А*ч?

Теперь на сколько хватит аккумулятора 40А*ч 12В и 40А*ч 20000В при одной и той же мощности?

Ну а когда вышеизложенное наконец-то дойдёт до мозгов, тогда можно и вести разговор про магнитные явления. Хотя, как показывает практика, тут производитель не ограничивается изобретениями своих конкурентов, а стремится продвинуть свой продукт, отличающийся от конкурентов.

А над экономической стороной вопроса так никто и не собирается задумываться, как я понял...
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0


#59 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:01

DDoS web killer,
и ведь главное с таким умным видом всю эту ересь пишет! Я мог бы прокомментировать, сослаться на учебники, ткнуть пальцем в постулаты, но нет, извините, пусть шоу продолжается.
ИМХО, такие инженеры не опасны, пока они монтажники. Но до рассчетов их допускать просто опасно для жизни.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#60 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 16:48

Батареи хватает на 180км, т.е следушего поколения будут еше круче..

Chemistry: LiFePO4
Stored energy: 24 kWh
Weight: 153 kg
Cycle life: 3500 cycles

а DDoS уже и так бережет природу катаясь на тролейбусе, не трогайте блаженого..
  • 0

)