Хочу купить себе байк
#1
Отправлено 06 марта 2011 - 01:54
планирую летом прикупить байк, что касается меня рост 180, вес 78 кг, на сумму до 3000 евро. присмотрелся на такие 2-х колесные игрушки как: Kawasaki ZX6R (тобишь Ninja), Suzuki GSX-R 600, Honda CBR 600 - все по типу одного класса, примерный год 1997-2003. Еще пригляделся yamaha R1 - но дороговат... и помощней...для начала думаю что поменьше...
Что вообще посоветуйте ?! и скажете хорошего. Могу добавить, байк нужен что бы пару раз в недельку прокатится, прав нету - куплю байк пойду сдавать (есть Б категория 10 лет), когда был молодой 18 лет был иж юп.4, руки на месте (образование позволяет)...
И так господа байкеры что скажите и посоветуйте...?! Спасибо. Алексей
#2
Отправлено 06 марта 2011 - 09:21
#4
Отправлено 06 марта 2011 - 11:53
Неа не пробывал... У соседа на yamaha trx 96 г. пробывал прокатится... Юпитер был давно в 2003 году, мне его подарили после 10-го летнего простоя в гараже, я его целую зиму востанавливал, потом лето покатался, потом продал, т.к. купил машину.а ты раньше пробовал на байках ездить или сразу с юпитера на 600 кубовый аппарат хочешь прыгнуть?
Так что сами понимаете, что именно в "байк"-ерском деле я новичок.
Интересная мысль...Надо будет почитать про хонду... Я конечено понимаю что это мотоциклы на которых я остановился это 70 Kw и выше, вот я и смотрю на мощность и внешний вид, как говорится "что бы глаз радовался"хонда Ф3 и Ф4 тех годов больше туристы чем спорт. суза и кава спорт со всеми вытикающими. Суза резкая как понос. на малых оборотах не едет, а потом как даст пинка и полетел. каву не юзал. вообще как то не понятен выбор в этих годах все 3 марки сильно менялись. я бы взял Ф4и если денег хватит. довольно послушный байк. для начала и продления мото жизни норм. довольно крепкий аппарат, стантеры его любят. так что смотри внимательно.
#6
Отправлено 06 марта 2011 - 12:06
Нет не хочу... хочется чувстовать Power под собой.а чего нибудь менее мощного не хочешь начать?
Мне тут, в знакомом сервисе предлогают купить GSX-R 600 куб. 2003 г.в. за 50 тыс. парень на нем разбился, ремонту было на 35 штук, и он сказал что ему байк не нужен и вообще он больше на него не сядет. Механик (тот что работает в сервисе) говорит что байк поистине - ракета, сосотояние идеальное, пробег очень маленкий, из ремонта только пластмасса была, купили все оригинальное, поэтому так дорого все вышло... уже 3-й год у них зачехленый стоит... Так есть вот такое мнение.
Сообщение изменено: Kreyben (06 марта 2011 - 12:07 )
#7
Отправлено 06 марта 2011 - 14:54
Я сразу на Бандита 600 кубового сел и никаких сложностекй с ним не почувствовал, это же не литр под 100кв..а ты раньше пробовал на байках ездить или сразу с юпитера на 600 кубовый аппарат хочешь прыгнуть?
#9
Отправлено 06 марта 2011 - 18:25
сравнил жопу с пальцем. воздушный классик и спорт водянку.
Нет не хочу... хочется чувстовать Power под собой.
смотри спорт-туристы. весь в пластике, посадка комфортней и управляются легче. я начинал с ГСХ600Ф 98. мощей тебе хватит, внешний вид норм, ошибки прощяет. пластик крепкий(проверенно) мотор наджен как ппц и простой. суза тех годов ракета отличная, но механик что то не договаривает. мот не может упасть и поломать только пластик по кругу. крышки, руль, фары это как минимум поломать должен. а скорей всего раму повело или заввареная
#10
Отправлено 06 марта 2011 - 22:38
Он сказал, что парень дал как то джазу, и приземлился байком на седло, и вся задняя пластмасса была раздоблена... А механик знакомы эстонец, сервис у дома, я у них только машину ремонтирую...Turetskii,
сравнил жопу с пальцем. воздушный классик и спорт водянку.
Нет не хочу... хочется чувстовать Power под собой.
смотри спорт-туристы. весь в пластике, посадка комфортней и управляются легче. я начинал с ГСХ600Ф 98. мощей тебе хватит, внешний вид норм, ошибки прощяет. пластик крепкий(проверенно) мотор наджен как ппц и простой. суза тех годов ракета отличная, но механик что то не договаривает. мот не может упасть и поломать только пластик по кругу. крышки, руль, фары это как минимум поломать должен. а скорей всего раму повело или заввареная
#11
Отправлено 07 марта 2011 - 08:19
о чем я и говорю. погнул хвост, разбил пластик, руль, может и вилка свернулась при приземлении. не все так просто. смотри внимательней его. а лучше обойди его. не нужен он тебе.
#12
Отправлено 07 марта 2011 - 10:59
Хорошо...спасибо... наставления понял...) а меня ещё интерисует такой вопрос... какой расход у байков тех что я присмотрел ? и как вообще в обслуживаение ? дорого ?Kreyben,
о чем я и говорю. погнул хвост, разбил пластик, руль, может и вилка свернулась при приземлении. не все так просто. смотри внимательней его. а лучше обойди его. не нужен он тебе.
#13
Отправлено 07 марта 2011 - 11:07
#14
Отправлено 07 марта 2011 - 11:15
Хорошо...спасибо... наставления понял...) а меня ещё интерисует такой вопрос... какой расход у байков тех что я присмотрел ? и как вообще в обслуживаение ? дорого ?
У меня на Бандите по документам чуть больше 6-ти был, примерно так и кушал..
#15
Отправлено 07 марта 2011 - 18:26
#16
Отправлено 07 марта 2011 - 18:56
двиг почти такой же как и на катане, а жрет на литр больше. или крутил много?
Kreyben,
посмотри фывер 750. хоть старенький, но очень надежный. внешне не идеал, но вполне сносно. посадка удобная, рулится легко. по поводу прет\не прет в свое время держал рекорд нюрнбургринга.
#17
Отправлено 07 марта 2011 - 19:45
про такой кто что может сказать?
и еще, какого роста надо минимум быть, чтобы хотя бы на таком небольшом мотоцикле ездить можно было нормально?
#18
Отправлено 07 марта 2011 - 21:59
про каву ни чего не знаю, да редковат у нас он. на русских форумах ни чего плохого не видел. обычный классик со своими плюсами и минусами. а по поводу роста, надо самому примерить. главно чтоб ноги полной стопой до земли доставали.
#19
Отправлено 08 марта 2011 - 11:19
Байк был куплен в Эстонии новый, пробег 13000, модель 2003 года (я так понял это не SRAD). Вобщем его родственник который его и купил новый откатал на нем эти 13000 и очень серьезно шмякнулся на нем... что аж титановые пластинки ему ставили... Байк был серьезно покоцан, поменяли почти всю пластмассу, бак, и ещё чего то... но и в докучу свечи масло и все расходники... Ремонтировался у кокого то охрененного спеца в Эстонии, который сам выпрямлял и переваривал алюминевую раму... (говорит работа была ювелирная), мой знакомый механик рассказывает что когда собирали заднюю часть не поверил глазам, все встало как родное (я так понял вилка и вся ходовая), Тот чел матерый сказал что это по сути новый мотоцикл, 100 % не кривой, и механик с кем я разговаривал, сказал что когда надумаешь покупать, поедем в специалный центр где тестируют байки (ну там мощность и вся это хрень) и там также как то лазерами проверят на соосность...и кривизну...
вообще я ему верю... покупать технику у знающих людей тем более мы сним часто видимся, я думаю он лапшу вешать не будет. Да и вообще я так понял этот сузук, просто ракета, он говорит когда на нем прокатился...малеха припух...с газом играть не стоит, поворачиваешь на 25% ручку...взлетаешь...и главное дежатся крепче... а то нафиг вылетиш...Вообще он сказал что очень мощный и опасный байк, и сказал если жить надело - покупай...!
Вот такое мнение... что скажите ?!
Сообщение изменено: Kreyben (08 марта 2011 - 11:23 )
#20
Отправлено 08 марта 2011 - 11:27
хороший бандит. может ещё не продан.
http://www.auto24.ee...cache_missing=1
Он стоял на продаже когда я в по осени свой продавал. Не думаю что ещё продаётся..
Технические характеристики в интернете посмотри, там тоже будет написано что 6,* литров..Turetskii,
двиг почти такой же как и на катане, а жрет на литр больше. или крутил много?
#24
Отправлено 08 марта 2011 - 12:18
и сказал если жить надело - покупай 100% прав. а по поводу ремонта хз. даже если все будет ровно, то не факт, что все удачно сварилось. хотя половина байков катающихся в мире битые. дело твое.
ЗЫ подумай нужен ли он тебе. 600 джиксер ни разу не игрушка, а спортивный снаряд.
#25
Отправлено 08 марта 2011 - 14:05
а мне то и надо...Kreyben,
и сказал если жить надело - покупай 100% прав. а по поводу ремонта хз. даже если все будет ровно, то не факт, что все удачно сварилось. хотя половина байков катающихся в мире битые. дело твое.
ЗЫ подумай нужен ли он тебе. 600 джиксер ни разу не игрушка, а спортивный снаряд.
#30
Отправлено 09 марта 2011 - 09:19
Лично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен. А вообще насчет расходов на мотоцикл хочу предостереч, что стоимость километра езды на мотоцикле раз в 5 выше чем на машине.Хорошо...спасибо... наставления понял...) а меня ещё интерисует такой вопрос... какой расход у байков тех что я присмотрел ? и как вообще в обслуживаение ? дорого ?