фОРМУЛУ В СТУДИЮЛично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен. А вообще насчет расходов на мотоцикл хочу предостереч, что стоимость километра езды на мотоцикле раз в 5 выше чем на машине.
Хочу купить себе байк
#31
Отправлено 09 марта 2011 - 09:37
#32
Отправлено 09 марта 2011 - 10:57
Чушь какая-то.. 5 раз это очень много..Лично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен. А вообще насчет расходов на мотоцикл хочу предостереч, что стоимость километра езды на мотоцикле раз в 5 выше чем на машине.
Сообщение изменено: Turetskii (09 марта 2011 - 10:58 )
#33
Отправлено 09 марта 2011 - 11:02
Какая формула? Вот вы лично представляете себе такую формулу?фОРМУЛУ В СТУДИЮ
Это личный опыт езды на мотоцикле в течении 12 лет подряд.
Причина проста - мотоциклентая шина стоит столько же, а часто (например для спортбаиков) и дороже автомобильной, а ходит в 3-4 раза меньше. Даже для передней шины пробег в 11000-15000 километров предел для спортбаика. Не говоря уже про заднюю.
Тормозные колодки таже стоят чаще всего даже дороже чем автомобильные, но учитывая толщину накладки в 3 милиметра ходят на дорожниках и спортбаиках ЗНАЧИТЕЛьНО меньше. Тысяч 15 максимум.
Цепь на спортбаике при активной езде (подчеркиваю, при активной имеется ввиду не пробег, а манера езды) будет ходить вообще меньше 10 000 км, а стоимость нормальной (например Did) цепи для 600 кубового спортбаика минимум тысячи 3.
Учитывая, что человек собирается ездить пару дней в неделю, то пробеги у него будут маленькие. Из-за этого чаще всего такие вещи как шины и масло он будет менять не из-за пробега, а просто потому, что масло надо менять минимум раз в год не зависимо от пробега, а шины будут от долгих простоев дубеть и трескаться. Т.е. частично шины и масло будут "вылетать" просто напросто "в трубу".
Воздушные фильтры приходится также менять чаще (у меня например по книжке раз в 12 000 км, но реально он засоряется гораздо быстрее) чем на авто, а его стоимость также велика. Например на мой мотоцикл 1350 крон у официала и около 700 езли заказывать через интернет.
Т.к. обороты мотоциклетного двигателя в 4-5 раз выше автомобильного, то свечи также меняются чаще чем на авто раз в 5. Например на моём надо менять каждые 12 000 км, а на машине моей лишь каждые 60 000 км (точно не помню, но цифра примерно такая). Да и сами свечи из-за оборотистости и теплонагружености двигателя устанавливаются гораздо дороже. На машине у меня стоят примерно за 70 крон штука, на мотоцикле что-то около 150.
Из-за того, что 99% мотоциклов имеют сцепление работающе в маслянной ванне, масло также приходится менять в разы чаще. На машинах в зависимости от модели нужно менять его каждые 15-30 тыс. километров, на мотоциклах же каждые 4-8 тыс. километров.
Я уже не говорю про экипировку которая стоит страшных денег и при больших пробегах из-за враждебных условий (солнце, грязь, вода, температура двигателя, трение и т.д.) эксплуатации по большому счету приходит в негодность каждые 3-4 года.
Так и складывается, что при больших пробегах просто расходы будут большими (как в общем целом так и из расчета на километр), а при маленьких пробегах расходы хоть и могут быть не большими, но при этом стоимость километра по сравнению с автомобилем будет фантастической. Лично вел точный учет расходов на мотоцикл в течении несколких лет, и разница в цене километра была почти 5 кратная по сравнению с автомобилем.
Сообщение изменено: Freak.Smart (09 марта 2011 - 11:08 )
#35
Отправлено 09 марта 2011 - 11:35
Нет смысла так сравнивать т.к. мы ведём речь не о расходах на 1 лошадинную силу и не перерасчитываем расходы исходя из ускорения до 100км/ч, а о реальных расходах в реалной ситуации. Сомневаюсь, что у Вас или автора темы спорткар дома. Я привёл сравнение расходов на 1 км пробега в реальной ситуации где у человека имеется среднестатистический автомобиль и 600 кубовый спортбаик. Вот сравнивая их между собой, стоимость километра на мотоцикле выидет в разы выше.Если сравниваешь так, то сравнивай со спорт каром, который содержать тоже очень дорого...
#36
Отправлено 09 марта 2011 - 12:14
Поверь денег на обслуживаение хватит... хочется просто примерно знать цены на обслуживание, что бы прийти в магазин и глаза не полезли на лоб... например знаю что резина стоит примерно 2500 кр/шт... и за сезон можно запросто её сточить... скажу сразу, с моей ездой и работой, резыны мне хватит на 2-3 сезона...Лично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен
Масло и все расходники, думаю по ценам не сильно отличаются от БМВ и Мерса. Вот поэтому и хочу купить более свежий байк, что бы не пришлось его целыми днями ремонтировать, заказывая оригинальные детали...
Скажите я не прав ? если не прав поправте...
#37
Отправлено 09 марта 2011 - 12:22
Нет, нормальную переднию можно и за 1300-1600 купить..резина стоит примерно 2500 кр/шт
Кстати детали с еБая гораздо дешевле.что бы не пришлось его целыми днями ремонтировать, заказывая оригинальные детали...
Я на Бандите радиатор менял, у нас самое дешёвое что нашёл это 7700.- с еБая с доставкой вышел 2300.-
#38
Отправлено 09 марта 2011 - 12:29
Интересные доводы... Но ток чего то я такого не всречал... вот мой сосед у которого yamaha trx, вообще не парится, с момента покупки ни разу не видел что бы он что то менял (свечи, резину), пардон - поменял при мне тосол у себя в байке... про тех осмотр, и страховку я вообще молчу... он и не знает что это... уже 3 раза от нашей доблестной полиции сматывался, и байк у него как был в тот день покупуи такой и остался... только глушак прогорел, звук стал как у форсированного (сами понимаете 2х тактный движок дает о себе знать)... А бай у него улетный, он из него сейчас стритач делает, все щитки снял, и круглую фару от камаза поставил... у него даже нету спидометра... говорит нафиг он мне нужен... И где расходы ? бензин да и только...Какая формула? Вот вы лично представляете себе такую формулу?
Это личный опыт езды на мотоцикле в течении 12 лет подряд.
Причина проста - мотоциклентая шина стоит столько же, а часто (например для спортбаиков) и дороже автомобильной, а ходит в 3-4 раза меньше. Даже для передней шины пробег в 11000-15000 километров предел для спортбаика. Не говоря уже про заднюю.
Тормозные колодки таже стоят чаще всего даже дороже чем автомобильные, но учитывая толщину накладки в 3 милиметра ходят на дорожниках и спортбаиках ЗНАЧИТЕЛьНО меньше. Тысяч 15 максимум.
Цепь на спортбаике при активной езде (подчеркиваю, при активной имеется ввиду не пробег, а манера езды) будет ходить вообще меньше 10 000 км, а стоимость нормальной (например Did) цепи для 600 кубового спортбаика минимум тысячи 3.
Учитывая, что человек собирается ездить пару дней в неделю, то пробеги у него будут маленькие. Из-за этого чаще всего такие вещи как шины и масло он будет менять не из-за пробега, а просто потому, что масло надо менять минимум раз в год не зависимо от пробега, а шины будут от долгих простоев дубеть и трескаться. Т.е. частично шины и масло будут "вылетать" просто напросто "в трубу".
Воздушные фильтры приходится также менять чаще (у меня например по книжке раз в 12 000 км, но реально он засоряется гораздо быстрее) чем на авто, а его стоимость также велика. Например на мой мотоцикл 1350 крон у официала и около 700 езли заказывать через интернет.
Т.к. обороты мотоциклетного двигателя в 4-5 раз выше автомобильного, то свечи также меняются чаще чем на авто раз в 5. Например на моём надо менять каждые 12 000 км, а на машине моей лишь каждые 60 000 км (точно не помню, но цифра примерно такая). Да и сами свечи из-за оборотистости и теплонагружености двигателя устанавливаются гораздо дороже. На машине у меня стоят примерно за 70 крон штука, на мотоцикле что-то около 150.
Из-за того, что 99% мотоциклов имеют сцепление работающе в маслянной ванне, масло также приходится менять в разы чаще. На машинах в зависимости от модели нужно менять его каждые 15-30 тыс. километров, на мотоциклах же каждые 4-8 тыс. километров.
Я уже не говорю про экипировку которая стоит страшных денег и при больших пробегах из-за враждебных условий (солнце, грязь, вода, температура двигателя, трение и т.д.) эксплуатации по большому счету приходит в негодность каждые 3-4 года.
Так и складывается, что при больших пробегах просто расходы будут большими (как в общем целом так и из расчета на километр), а при маленьких пробегах расходы хоть и могут быть не большими, но при этом стоимость километра по сравнению с автомобилем будет фантастической. Лично вел точный учет расходов на мотоцикл в течении несколких лет, и разница в цене километра была почти 5 кратная по сравнению с автомобилем.
Нет, нормальную переднию можно и за 1300-1600 купить..
Кстати детали с еБая гораздо дешевле.
Я на Бандите радиатор менял, у нас самое дешёвое что нашёл это 7700.- с еБая с доставкой вышел 2300.-
Да ?! ну вот и отлично... главное что бы китайское **овно не подсунули... а вообще мне сказали что Suzuki из всех японских байков самый дешовый в обслуживании
#39
Отправлено 09 марта 2011 - 13:01
слушай Фрика, дело говорит. при активной езде затраты довольно большие. литровичи вообще цепи со звездами и резиной просто хавают и не важно, что на пол дырки ездишь. а покупать спорт и тошнить на нем... не понимаю. лучше классика тогда. а по поводу твоего соседа лучше промолчать. тк походу расгельдяй и делает что то когда отвалится. 2 такта??? ты не чего не попутал? может 2 горшка Втвин?
ну и на последок народная мудрость. Лучше ездит на 50 лошадях во всю дырку, чем на 100 в пол дырки.
#40
Отправлено 09 марта 2011 - 15:56
советы конечно дельные...))) а соседом не спорю - разгильдяй... насчет его байка не путаю 2 горшка, 2 такта...)))Kreyben,
слушай Фрика, дело говорит. при активной езде затраты довольно большие. литровичи вообще цепи со звездами и резиной просто хавают и не важно, что на пол дырки ездишь. а покупать спорт и тошнить на нем... не понимаю. лучше классика тогда. а по поводу твоего соседа лучше промолчать. тк походу расгельдяй и делает что то когда отвалится. 2 такта??? ты не чего не попутал? может 2 горшка Втвин?
ну и на последок народная мудрость. Лучше ездит на 50 лошадях во всю дырку, чем на 100 в пол дырки.
#43
Отправлено 09 марта 2011 - 19:08
Забудь про этот мот с гаража. 1- битый-перебитый. 2- слишком мощный для тебя.
#44
Отправлено 09 марта 2011 - 20:34
Блин а как быть тогда, те байки в нете которые продаются, тоже как кот в мешке... купить а потом делать его... а тут хоть у знакомых людей брать, со всей "историей болезни"Бери что-нибудь не такое мощное. Первое время покатаешься, поймешь, что именно тебе нужно- классик, байк, турист и т.д. И с мощью опеделишься. Расходы на мот приличные- он должен быть ВСЕГДА в идеальном состоянии! Шмотки тоже неплохо так стоят ( лучше покупать качественное изделие). Но, как бы там ни было, кайф от управления стоит всех затрат)
Забудь про этот мот с гаража. 1- битый-перебитый. 2- слишком мощный для тебя.
#45
Отправлено 09 марта 2011 - 20:56
По-моему к началу зимы был ещё в продаже. Вполне возможно, что не продан. Мотик в отличном состоянии.Он стоял на продаже когда я в по осени свой продавал. Не думаю что ещё продаётся..Технические характеристики в интернете посмотри, там тоже будет написано что 6,* литров..
#48
Отправлено 09 марта 2011 - 22:23
Знакомый продаёт. Если есть интерес, могу позвонить и узнать продал или нет.
Может и есть, не знаю пока что, у меня такойже был, продал т.к. деньнги на свадьбу нужны были. Теперь на лето хочеться что-то..
#49
Отправлено 09 марта 2011 - 23:48
Тогда смоти пункт 2)) На самом деле, не нужен тебе такой) Возьми что попроще, который ошибки прощает. Тебе это любой тертый байкер скажет) Через год продашь, много не потеряешь. Мотики не так в цене падают, как машины. А лучше, конечно, сначала права получить, а потом уже покупать. Я бы так сделал... Хотя сам грешил- без прав катался)) Настолько сильно было желание кататься.Блин а как быть тогда, те байки в нете которые продаются, тоже как кот в мешке... купить а потом делать его... а тут хоть у знакомых людей брать, со всей "историей болезни"
#52
Отправлено 10 марта 2011 - 10:46
Прекрасно понимаю... тут много советуют спорт-туринг... У однокурсник купил себе хорнет, тоже так же как и я новичек в этом деле... и ничего, тоже прав сначало не было - сдал потом... а мне классики чего то разонравились... хочется покрасивее...)))Тогда смоти пункт 2)) На самом деле, не нужен тебе такой) Возьми что попроще, который ошибки прощает. Тебе это любой тертый байкер скажет) Через год продашь, много не потеряешь. Мотики не так в цене падают, как машины. А лучше, конечно, сначала права получить, а потом уже покупать. Я бы так сделал... Хотя сам грешил- без прав катался)) Настолько сильно было желание кататься.
#53
Отправлено 10 марта 2011 - 12:52
ты про Р6 или про громокота спрашиваешь?
в любом случае рамы скорей всего разные
Kreyben,
слушай что советуют и бери туриста/классика. или на фиг ты совета спрашивал? к тому же классики есть с полуобтеком. бандит С или хорнет С
Сообщение изменено: Katana (10 марта 2011 - 12:59 )
#54
Отправлено 10 марта 2011 - 15:45
Спасибо всем за советы... Доживем до лета, там буду конкретно смотреть 2-х колесные игрушки... сейчас чего то выбор маленький... Один фиг я тока в конце июля/начало августа буду... там и буду определятся...Inx,
ты про Р6 или про громокота спрашиваешь?
в любом случае рамы скорей всего разные
Kreyben,
слушай что советуют и бери туриста/классика. или на фиг ты совета спрашивал? к тому же классики есть с полуобтеком. бандит С или хорнет С
А пока тема открыта для всех... Пишите сюда новички, кто что хочет купить или узнать... Парнии много дельного посоветуют...
Сообщение изменено: Kreyben (10 марта 2011 - 15:46 )
#56
Отправлено 10 марта 2011 - 19:31
#57
Отправлено 10 марта 2011 - 19:43
Дефки не надо, йа без 5 минут женатый человек. спорт нужен только для своих ощущений, чтобы попа в бусинку сжималась
по тому, что я нашел в нете Р6 легче р1, на нее дешевле расходники, она удобнее рулится в городе и меньше хавает.
#58
Отправлено 10 марта 2011 - 20:27
а вообще берите супермото и жгите. СМ позволяет на много больше чем любой спорт.
#59
Отправлено 10 марта 2011 - 20:50
Цена замены масла чуть дороже, чем на машине, если тебе бабло девать некуда и ты не покупаешь все самое дорогое, шмотки твои на солнышке не испортяться и под лождем не сгниют, шлем раз в 3 года можно поменять.Короче 5 разами и не пахнет, даже со штрафами и взятками.