Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Хочу купить себе байк


  • Закрытая тема Тема закрыта
303 ответов в этой теме

#31 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 09:37

Лично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен. А вообще насчет расходов на мотоцикл хочу предостереч, что стоимость километра езды на мотоцикле раз в 5 выше чем на машине.

фОРМУЛУ В СТУДИЮ
  • 0

#32 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2011 - 10:57

Лично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен. А вообще насчет расходов на мотоцикл хочу предостереч, что стоимость километра езды на мотоцикле раз в 5 выше чем на машине.

Чушь какая-то.. 5 раз это очень много..

Сообщение изменено: Turetskii (09 марта 2011 - 10:58 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#33 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 11:02

фОРМУЛУ В СТУДИЮ

Какая формула? Вот вы лично представляете себе такую формулу?
Это личный опыт езды на мотоцикле в течении 12 лет подряд.

Причина проста - мотоциклентая шина стоит столько же, а часто (например для спортбаиков) и дороже автомобильной, а ходит в 3-4 раза меньше. Даже для передней шины пробег в 11000-15000 километров предел для спортбаика. Не говоря уже про заднюю.

Тормозные колодки таже стоят чаще всего даже дороже чем автомобильные, но учитывая толщину накладки в 3 милиметра ходят на дорожниках и спортбаиках ЗНАЧИТЕЛьНО меньше. Тысяч 15 максимум.

Цепь на спортбаике при активной езде (подчеркиваю, при активной имеется ввиду не пробег, а манера езды) будет ходить вообще меньше 10 000 км, а стоимость нормальной (например Did) цепи для 600 кубового спортбаика минимум тысячи 3.

Учитывая, что человек собирается ездить пару дней в неделю, то пробеги у него будут маленькие. Из-за этого чаще всего такие вещи как шины и масло он будет менять не из-за пробега, а просто потому, что масло надо менять минимум раз в год не зависимо от пробега, а шины будут от долгих простоев дубеть и трескаться. Т.е. частично шины и масло будут "вылетать" просто напросто "в трубу".

Воздушные фильтры приходится также менять чаще (у меня например по книжке раз в 12 000 км, но реально он засоряется гораздо быстрее) чем на авто, а его стоимость также велика. Например на мой мотоцикл 1350 крон у официала и около 700 езли заказывать через интернет.

Т.к. обороты мотоциклетного двигателя в 4-5 раз выше автомобильного, то свечи также меняются чаще чем на авто раз в 5. Например на моём надо менять каждые 12 000 км, а на машине моей лишь каждые 60 000 км (точно не помню, но цифра примерно такая). Да и сами свечи из-за оборотистости и теплонагружености двигателя устанавливаются гораздо дороже. На машине у меня стоят примерно за 70 крон штука, на мотоцикле что-то около 150.

Из-за того, что 99% мотоциклов имеют сцепление работающе в маслянной ванне, масло также приходится менять в разы чаще. На машинах в зависимости от модели нужно менять его каждые 15-30 тыс. километров, на мотоциклах же каждые 4-8 тыс. километров.

Я уже не говорю про экипировку которая стоит страшных денег и при больших пробегах из-за враждебных условий (солнце, грязь, вода, температура двигателя, трение и т.д.) эксплуатации по большому счету приходит в негодность каждые 3-4 года.

Так и складывается, что при больших пробегах просто расходы будут большими (как в общем целом так и из расчета на километр), а при маленьких пробегах расходы хоть и могут быть не большими, но при этом стоимость километра по сравнению с автомобилем будет фантастической. Лично вел точный учет расходов на мотоцикл в течении несколких лет, и разница в цене километра была почти 5 кратная по сравнению с автомобилем.

Сообщение изменено: Freak.Smart (09 марта 2011 - 11:08 )

  • 1

#34 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2011 - 11:11

(подчеркиваю, при активной имеется ввиду не пробег, а манера езды)

Если сравниваешь так, то сравнивай со спорт каром, который содержать тоже очень дорого...
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#35 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 11:35

Если сравниваешь так, то сравнивай со спорт каром, который содержать тоже очень дорого...

Нет смысла так сравнивать т.к. мы ведём речь не о расходах на 1 лошадинную силу и не перерасчитываем расходы исходя из ускорения до 100км/ч, а о реальных расходах в реалной ситуации. Сомневаюсь, что у Вас или автора темы спорткар дома. Я привёл сравнение расходов на 1 км пробега в реальной ситуации где у человека имеется среднестатистический автомобиль и 600 кубовый спортбаик. Вот сравнивая их между собой, стоимость километра на мотоцикле выидет в разы выше.
  • 0

#36 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 12:14

Лично моё мнение - если человек интересуется расходом топлива мотоцикла, то мотоцикл ему явно не по карману или явно просто напросто не нужен

Поверь денег на обслуживаение хватит... хочется просто примерно знать цены на обслуживание, что бы прийти в магазин и глаза не полезли на лоб... например знаю что резина стоит примерно 2500 кр/шт... и за сезон можно запросто её сточить... скажу сразу, с моей ездой и работой, резыны мне хватит на 2-3 сезона...
Масло и все расходники, думаю по ценам не сильно отличаются от БМВ и Мерса. Вот поэтому и хочу купить более свежий байк, что бы не пришлось его целыми днями ремонтировать, заказывая оригинальные детали...
Скажите я не прав ? если не прав поправте... B)
  • 0

#37 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2011 - 12:22

резина стоит примерно 2500 кр/шт

Нет, нормальную переднию можно и за 1300-1600 купить..

что бы не пришлось его целыми днями ремонтировать, заказывая оригинальные детали...

Кстати детали с еБая гораздо дешевле.
Я на Бандите радиатор менял, у нас самое дешёвое что нашёл это 7700.- с еБая с доставкой вышел 2300.-
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#38 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 12:29

Какая формула? Вот вы лично представляете себе такую формулу?
Это личный опыт езды на мотоцикле в течении 12 лет подряд.

Причина проста - мотоциклентая шина стоит столько же, а часто (например для спортбаиков) и дороже автомобильной, а ходит в 3-4 раза меньше. Даже для передней шины пробег в 11000-15000 километров предел для спортбаика. Не говоря уже про заднюю.

Тормозные колодки таже стоят чаще всего даже дороже чем автомобильные, но учитывая толщину накладки в 3 милиметра ходят на дорожниках и спортбаиках ЗНАЧИТЕЛьНО меньше. Тысяч 15 максимум.

Цепь на спортбаике при активной езде (подчеркиваю, при активной имеется ввиду не пробег, а манера езды) будет ходить вообще меньше 10 000 км, а стоимость нормальной (например Did) цепи для 600 кубового спортбаика минимум тысячи 3.

Учитывая, что человек собирается ездить пару дней в неделю, то пробеги у него будут маленькие. Из-за этого чаще всего такие вещи как шины и масло он будет менять не из-за пробега, а просто потому, что масло надо менять минимум раз в год не зависимо от пробега, а шины будут от долгих простоев дубеть и трескаться. Т.е. частично шины и масло будут "вылетать" просто напросто "в трубу".

Воздушные фильтры приходится также менять чаще (у меня например по книжке раз в 12 000 км, но реально он засоряется гораздо быстрее) чем на авто, а его стоимость также велика. Например на мой мотоцикл 1350 крон у официала и около 700 езли заказывать через интернет.

Т.к. обороты мотоциклетного двигателя в 4-5 раз выше автомобильного, то свечи также меняются чаще чем на авто раз в 5. Например на моём надо менять каждые 12 000 км, а на машине моей лишь каждые 60 000 км (точно не помню, но цифра примерно такая). Да и сами свечи из-за оборотистости и теплонагружености двигателя устанавливаются гораздо дороже. На машине у меня стоят примерно за 70 крон штука, на мотоцикле что-то около 150.

Из-за того, что 99% мотоциклов имеют сцепление работающе в маслянной ванне, масло также приходится менять в разы чаще. На машинах в зависимости от модели нужно менять его каждые 15-30 тыс. километров, на мотоциклах же каждые 4-8 тыс. километров.

Я уже не говорю про экипировку которая стоит страшных денег и при больших пробегах из-за враждебных условий (солнце, грязь, вода, температура двигателя, трение и т.д.) эксплуатации по большому счету приходит в негодность каждые 3-4 года.

Так и складывается, что при больших пробегах просто расходы будут большими (как в общем целом так и из расчета на километр), а при маленьких пробегах расходы хоть и могут быть не большими, но при этом стоимость километра по сравнению с автомобилем будет фантастической. Лично вел точный учет расходов на мотоцикл в течении несколких лет, и разница в цене километра была почти 5 кратная по сравнению с автомобилем.

Интересные доводы... Но ток чего то я такого не всречал... вот мой сосед у которого yamaha trx, вообще не парится, с момента покупки ни разу не видел что бы он что то менял (свечи, резину), пардон - поменял при мне тосол у себя в байке... про тех осмотр, и страховку я вообще молчу... он и не знает что это... уже 3 раза от нашей доблестной полиции сматывался, и байк у него как был в тот день покупуи такой и остался... только глушак прогорел, звук стал как у форсированного (сами понимаете 2х тактный движок дает о себе знать)... А бай у него улетный, он из него сейчас стритач делает, все щитки снял, и круглую фару от камаза поставил... у него даже нету спидометра... говорит нафиг он мне нужен... И где расходы ? бензин да и только... :D

Нет, нормальную переднию можно и за 1300-1600 купить..


Кстати детали с еБая гораздо дешевле.
Я на Бандите радиатор менял, у нас самое дешёвое что нашёл это 7700.- с еБая с доставкой вышел 2300.-


Да ?! ну вот и отлично... главное что бы китайское **овно не подсунули... а вообще мне сказали что Suzuki из всех японских байков самый дешовый в обслуживании :rolleyes:
  • 0

#39 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 13:01

Kreyben,
слушай Фрика, дело говорит. при активной езде затраты довольно большие. литровичи вообще цепи со звездами и резиной просто хавают и не важно, что на пол дырки ездишь. а покупать спорт и тошнить на нем... не понимаю. лучше классика тогда. а по поводу твоего соседа лучше промолчать. тк походу расгельдяй и делает что то когда отвалится. 2 такта??? ты не чего не попутал? может 2 горшка Втвин?



ну и на последок народная мудрость. Лучше ездит на 50 лошадях во всю дырку, чем на 100 в пол дырки.
  • -1

#40 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 15:56

Kreyben,
слушай Фрика, дело говорит. при активной езде затраты довольно большие. литровичи вообще цепи со звездами и резиной просто хавают и не важно, что на пол дырки ездишь. а покупать спорт и тошнить на нем... не понимаю. лучше классика тогда. а по поводу твоего соседа лучше промолчать. тк походу расгельдяй и делает что то когда отвалится. 2 такта??? ты не чего не попутал? может 2 горшка Втвин?



ну и на последок народная мудрость. Лучше ездит на 50 лошадях во всю дырку, чем на 100 в пол дырки.

советы конечно дельные...))) а соседом не спорю - разгильдяй... насчет его байка не путаю 2 горшка, 2 такта...)))
  • 0

#41 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 16:56

не верю, 4 такта.
  • 0

#42 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 18:46

не верю, 4 такта.

Пардон... 4 такта... видимо у него глушак такой дырявый что звук шум как у 2-х тактного... :D
  • 0

#43 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 марта 2011 - 19:08

Бери что-нибудь не такое мощное. Первое время покатаешься, поймешь, что именно тебе нужно- классик, байк, турист и т.д. И с мощью опеделишься. Расходы на мот приличные- он должен быть ВСЕГДА в идеальном состоянии! Шмотки тоже неплохо так стоят ( лучше покупать качественное изделие). Но, как бы там ни было, кайф от управления стоит всех затрат)
Забудь про этот мот с гаража. 1- битый-перебитый. 2- слишком мощный для тебя.
  • 0

#44 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 20:34

Бери что-нибудь не такое мощное. Первое время покатаешься, поймешь, что именно тебе нужно- классик, байк, турист и т.д. И с мощью опеделишься. Расходы на мот приличные- он должен быть ВСЕГДА в идеальном состоянии! Шмотки тоже неплохо так стоят ( лучше покупать качественное изделие). Но, как бы там ни было, кайф от управления стоит всех затрат)
Забудь про этот мот с гаража. 1- битый-перебитый. 2- слишком мощный для тебя.

Блин а как быть тогда, те байки в нете которые продаются, тоже как кот в мешке... купить а потом делать его... а тут хоть у знакомых людей брать, со всей "историей болезни" :huh:
  • 0

#45 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 20:56

Он стоял на продаже когда я в по осени свой продавал. Не думаю что ещё продаётся..Технические характеристики в интернете посмотри, там тоже будет написано что 6,* литров..

По-моему к началу зимы был ещё в продаже. Вполне возможно, что не продан. Мотик в отличном состоянии.
  • 0

#46 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2011 - 21:59

По-моему к началу зимы был ещё в продаже. Вполне возможно, что не продан. Мотик в отличном состоянии.


От куда знаешь?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#47 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 22:20

От куда знаешь?

Знакомый продаёт. Если есть интерес, могу позвонить и узнать продал или нет.
  • 0

#48 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 09 марта 2011 - 22:23

Знакомый продаёт. Если есть интерес, могу позвонить и узнать продал или нет.


Может и есть, не знаю пока что, у меня такойже был, продал т.к. деньнги на свадьбу нужны были. Теперь на лето хочеться что-то..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#49 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 марта 2011 - 23:48

Блин а как быть тогда, те байки в нете которые продаются, тоже как кот в мешке... купить а потом делать его... а тут хоть у знакомых людей брать, со всей "историей болезни" :huh:

Тогда смоти пункт 2)) На самом деле, не нужен тебе такой) Возьми что попроще, который ошибки прощает. Тебе это любой тертый байкер скажет) Через год продашь, много не потеряешь. Мотики не так в цене падают, как машины. А лучше, конечно, сначала права получить, а потом уже покупать. Я бы так сделал... Хотя сам грешил- без прав катался)) Настолько сильно было желание кататься.
  • 0

#50 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 марта 2011 - 23:55

Может и есть, не знаю пока что, у меня такойже был, продал т.к. деньнги на свадьбу нужны были. Теперь на лето хочеться что-то..

ах вот она, причина........а 124-й значит заныкал? :lol: :lol: :lol:
  • 0
один остался

#51 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 марта 2011 - 02:32

а про яму YZF600 знает кто?
Там же рама и пластик как на литре?
  • 0

#52 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 10:46

Тогда смоти пункт 2)) На самом деле, не нужен тебе такой) Возьми что попроще, который ошибки прощает. Тебе это любой тертый байкер скажет) Через год продашь, много не потеряешь. Мотики не так в цене падают, как машины. А лучше, конечно, сначала права получить, а потом уже покупать. Я бы так сделал... Хотя сам грешил- без прав катался)) Настолько сильно было желание кататься.

Прекрасно понимаю... тут много советуют спорт-туринг... У однокурсник купил себе хорнет, тоже так же как и я новичек в этом деле... и ничего, тоже прав сначало не было - сдал потом... а мне классики чего то разонравились... хочется покрасивее...)))
  • 0

#53 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 12:52

Inx,
ты про Р6 или про громокота спрашиваешь?
в любом случае рамы скорей всего разные
Kreyben,
слушай что советуют и бери туриста/классика. или на фиг ты совета спрашивал? к тому же классики есть с полуобтеком. бандит С или хорнет С

Сообщение изменено: Katana (10 марта 2011 - 12:59 )

  • 0

#54 mr.Alex21

mr.Alex21
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 15:45

Inx,
ты про Р6 или про громокота спрашиваешь?
в любом случае рамы скорей всего разные
Kreyben,
слушай что советуют и бери туриста/классика. или на фиг ты совета спрашивал? к тому же классики есть с полуобтеком. бандит С или хорнет С

Спасибо всем за советы... Доживем до лета, там буду конкретно смотреть 2-х колесные игрушки... сейчас чего то выбор маленький... Один фиг я тока в конце июля/начало августа буду... там и буду определятся...

А пока тема открыта для всех... Пишите сюда новички, кто что хочет купить или узнать... Парнии много дельного посоветуют... :D

Сообщение изменено: Kreyben (10 марта 2011 - 15:46 )

  • 0

#55 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 марта 2011 - 19:17

Да, р6. Думал есть 600сс в пластике р1.

про р6 кто чего скажет? В принципе р1 не сильно дороже, но убьюсь нахрен. я себя знаю :)
  • 0

#56 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 19:31

на р6 тоже убьешся :lol: больно резкий аппарат. почему все хотят сразу со спорта начать? дефки что ли чаще дают?
  • 0

#57 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 марта 2011 - 19:43

Потому что на резвых 50сс я отезжил много, ява досихпор осталась :) Было время четко определиться чего я хочу.
Дефки не надо, йа без 5 минут женатый человек. спорт нужен только для своих ощущений, чтобы попа в бусинку сжималась :)
по тому, что я нашел в нете Р6 легче р1, на нее дешевле расходники, она удобнее рулится в городе и меньше хавает.
  • 0

#58 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 213 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 20:27

Inx, начнем с того, что на спорте в городе в принципе не удобно(хотя тут от ездока сильно зависит). расход довольно стремный критерий. скажу тоже что и стартеру, ищи что то не такое резвое. горомокот, выфер, зизер, рфка, сибир Ф3\Ф4 и тд их вполне хватит, чтоб лом перекусить

а вообще берите супермото и жгите. СМ позволяет на много больше чем любой спорт.
  • 0

#59 suza

suza
  • Пользователь
  • 272 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 20:50

Резину большинство бу берут на сезон за пару сотен и не паряться,ты не на гонках и как не гоняй предел сцепления не превзойдешь без ошибки грубой конечно.
Цена замены масла чуть дороже, чем на машине, если тебе бабло девать некуда и ты не покупаешь все самое дорогое, шмотки твои на солнышке не испортяться и под лождем не сгниют, шлем раз в 3 года можно поменять.Короче 5 разами и не пахнет, даже со штрафами и взятками.
  • 0

#60 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 11 марта 2011 - 10:13

шлем раз в 3 года можно поменять

Зачем? Хорошего шлема хватит на дольше.. эти по 100 евро щлемаки можно менять.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.