сервис
#1
Отправлено 06 марта 2011 - 08:47
#4
Отправлено 06 марта 2011 - 10:46
Существует такое понятие как сервисная книжка. В ней указывают когда и какие работы производили.
Другой вариант: после ремонта Вам выдают "бумагу", где кроме суммы перечислены все работы. которые осуществлялись и запчасти, которые устанавливались.
Эти бумажки несложно хранить в одном месте)
Но... дядя Ваня из гаража вам такие бумажки не выдаст)
Сервис- да. Но в сервисе у вас нет гарантии, что вашей машиной будет заниматься один и тот же механик. Хотя, исключение есть)
К примеру, у нас есть многолетние клиенты, которые "доверяют" только одному нашему специалисту ( из руководства), контролю качества конечно верят... но хотят что бы к их "ласточке" только его руки прикасались все таки))) легко! Только стоит дополнительных денег) Другой тариф)
есть еще и официальные представительства. но тут картина как вы описали. есть симптом - заменят все что с этим связано. К примеру, наш постоянный клиент обратился сначала в представительство Рено. там ему за работу насчитали 1700евриков. Но пожелание клиента была такое, что бы машина прошла техосмотр и летом ее продать. Такой ремонт у нас обошелся в 370евриков к великой радости клиента). С другой стороны, за 1700 официалы предлагают нормальную услугу: все заменили и едешь долго спокойно. Это западный подход к ремонту.
так что определитесь что вам выбрать)
#5
Отправлено 06 марта 2011 - 11:11
#8
Отправлено 06 марта 2011 - 13:11
выбрать нужно только одно хорошего спеца. за разумную цену или пусть это будет авто сервис,но чтоб там небыло путем подбора,чтоб сразу оговаривалась цена хотя бы приблизительно по тому как специалист выполняет такие работы ежедневно,а в основном говорят "надо смотреть как пойдет"!!
Все верно. кроме одного))))
""надо смотреть как пойдет" - именно так. И в соответствие с этим будет цена.
Объясняю: бывает что надо поменять одну свечу ( при этом надо еще и определить, что эта конкретная - это по вашему примеру), но бывает. что там, как говорится букет проблем. Это раз. Во-вторых, чем машина старее, тем больше проблем. Одно делаешь, второе вадится.
Машина 99 года уже несвежая. хотя если правильно эксплуатировалась и ремонтировалась нормально, то еще довольно крепкая Тойота авенсис.
Но бывают и убитые. И от пробега зависит.
Это очень хорошо, что если машина ремонтируется в одном месте, в одних руках. а ведь на практике, у большинства машин жизнь проститутки. Кто только ее не пользовал и к ней не прикладывался)))
Посему совет: найдите подходящий сервис, пусть продиагностируют. посмотрят, оценят, скажут о необходимом или что может ждать... И будет счастье)
#9
Отправлено 06 марта 2011 - 20:18
[/quote]
вот в этом то и весь вопрос где этот сервиз найти чтобы когда нужно только свечи поменять не начинали с замены стартера
#11
Отправлено 08 марта 2011 - 01:33
Вот же ты смешной ,ты вообще знаешь как замена вроде бы лёгкого узла (замена лямбды допустим) перерастает в такой геморрой , какой я лично встречал один раз в жизни , и тогда замены лямбды встаёт не в 5 евро , а в 100, у меня такой пример бы недавно. И тут выбирай кого хочешь , хоть дядю васю хоть дядю Джона ... все решает запущенность твоего авто.Вот с такими спецами я и не хочу никаких дел иметь
Да и так не бывает ( в редких случаях) когда специалист один прям все машины определённой марки вдоль и поперёк знает , в основном везде специализируются по всем авто , соответсвенно знания по многим машинах поверхностные. Через знакомых , кучу проб и ошибок , ты смоежешь найти такого человека , иначе не как. 5% что ты сразу попадёшь к супер мега мастеру каторый фанат тоёт и конкретно авенсисов 99 года.
В общем удачи ,а чтобы не гадать что надо менять , есть такая вещь как диагностика электронная , а можно и ломом , а можно и заменой проверенными рабочими частями (менять на ту что предположительно неисправна) , а ето могут почти в любом сервисе.
#14
Отправлено 09 марта 2011 - 09:05
Всё правильно, иногда даже такая простая процедура как замена масла может перерасти точно в такой-же геморрой. Но людям никогда не занимавшимся ремонтом автомобилей это ни за что не понять. И потому появляются посты в стиле: хочу знать точную цену ремонта до начала работ.Вот же ты смешной ,ты вообще знаешь как замена вроде бы лёгкого узла (замена лямбды допустим) перерастает в такой геморрой , какой я лично встречал один раз в жизни , и тогда замены лямбды встаёт не в 5 евро , а в 100, у меня такой пример бы недавно. И тут выбирай кого хочешь , хоть дядю васю хоть дядю Джона ... все решает запущенность твоего авто.
Да и так не бывает ( в редких случаях) когда специалист один прям все машины определённой марки вдоль и поперёк знает , в основном везде специализируются по всем авто , соответсвенно знания по многим машинах поверхностные. Через знакомых , кучу проб и ошибок , ты смоежешь найти такого человека , иначе не как. 5% что ты сразу попадёшь к супер мега мастеру каторый фанат тоёт и конкретно авенсисов 99 года.
В общем удачи ,а чтобы не гадать что надо менять , есть такая вещь как диагностика электронная , а можно и ломом , а можно и заменой проверенными рабочими частями (менять на ту что предположительно неисправна) , а ето могут почти в любом сервисе.
#15
Отправлено 09 марта 2011 - 09:56
Вот Когда человек меняет масло с гемороем,это человек могущий заменить масло,но он уже не мастер!!Всё правильно, иногда даже такая простая процедура как замена масла может перерасти точно в такой-же геморрой. Но людям никогда не занимавшимся ремонтом автомобилей это ни за что не понять. И потому появляются посты в стиле: хочу знать точную цену ремонта до начала работ.
#16
Отправлено 09 марта 2011 - 10:17
Про то я и говорю, что люди никогда не занимавшиеся такими вещами, даже не представляют какие простые вещи могут стать большим геморроем.Вот Когда человек меняет масло с гемороем,это человек могущий заменить масло,но он уже не мастер!!
Про масло очень простой пример. Приходит человек и говорит - хочу масло поменять. Получив ответ, что с нашим маслом и фильтром замена масла безплатна он уходит пить кофе. После выпитых пяти чашек кофе он интересуется где его машина и выясняется, что на машине была установлена защита поддона. Защита крепится болтами которые вкручиваются в гаики закреплённые на кузове. За зиму резьба не слабо заржавела и начав откручивать болты, гаики оторвались от кузова. Болт проворачивается. Доступа к гаике нету, что бы её держать ключем. Хорошо, если болт не утоплен в "колодец" в защите и его можно просто срезать болгаркой. А если все места под болты утоплены - то болгарка уже не поможет, а дрель еще не поможет т.к. болт проворачивается. Вот такой вот геморой, но Вы даже не представляете, что такое возможно. И такое случается везде и всюду.
И может я вас огорчу если сообщу, что для того что бы в такой ситуации замена масла не вышла в копеечку автосервису или клиенту, чаще всего в таких ситуациях болгаркой просто напросто вырезается в вашей дорогой защите картера из нержавеики отверстие размерами сантиметров 20х20 под слив масла, а вы об этом никогда и не узнаете и будете думать: "вот как хорошо, заменили масло безплатно", а на самом деле вы по большому счету лишились защиты картера за которую возможно выложили немало денег.
Сообщение изменено: Freak.Smart (09 марта 2011 - 10:41 )
#18
Отправлено 09 марта 2011 - 10:38
Так можно лишь сделать в случаях когда фильтр доступен сверху. Но есть многo двигателей где маслофильтр доступен лишь снизу (чаще всего это однообьёмники где подкапотное пространство очень и очень тестное).Freak.Smart,
стрёмный пример какой-то
в нормальном сервисе, видя проблемную защиту, высасывают масло через щуп
#19
Отправлено 09 марта 2011 - 10:56
У хорошего мастера это не займет много времени и таких случаев 1на100 а клиентам втирать можно все что угодно!Если обещают замену бесплатно это уже подвох Бесплатно тока сыр в мышеловкеПро масло очень простой пример. Приходит человек и говорит - хочу масло поменять. Получив ответ, что с нашим маслом и фильтром замена масла безплатна он уходит свободно кофе. После выпитых пяти чашек кофе он интересуется где его машина и выясняется, что на машине была установлена защита поддона. Поддон крепится болтами которые вкручиваются в гаики закреплённые на кузове. За зиму резьба не слабо заржавела и начав откручивать болты, гаики оторвались от кузова. Болт проворачивается. Доступа к гаике нету, что бы её держать ключем. Хорошо, если болт не утоплен в "колодец" в защите и его можно просто срезать болгаркой. А если все места под болты утоплены - то болгарка уже не поможет, а дрель еще не поможет т.к. болт проворачивается. Вот такой вот геморой, но Вы даже не представляете, что такое возможно. И такое случается везде и всюду
во во в такой ситуации можно взять деньги за фильтр не меняя его и за откручивание болтов хреновае и за перекур мастера итдв нормальном сервисе, видя проблемную защиту, высасывают масло через щуп
Сообщение изменено: novijdrug (09 марта 2011 - 10:51 )
#21
Отправлено 09 марта 2011 - 15:38
полностью не согласен,проверенно лично,теперь ремонтируюсь только в "своём" сервисе,был случай, договорились на один ремонт и сумму в итоге сумма осталась неизменной а большая часть работы даже близко не сделалась ,хотя денег просил как везде за эту работуАвто- сервис в глазах клиента -ЭТО ВСЕГДА ОБДИРАЛОВКА.И как бы ты не изголялся ,клиент всегда думает .что гдето его всё равно обдурили.Привыкли к халяве и хочеться всегда и везде даром .Правда?
Сообщение изменено: kuller84 (09 марта 2011 - 15:41 )
#22
Отправлено 09 марта 2011 - 15:45
Много кто из знакомых у него ремонтируются и другим советуют, цены(по крайней мере для знакомых) очень даже ничего, но я думаю и так можно будет с ним договорится. Например за замену ремня грм,ролика и ремня генератора на ФФ1 1.8тди мы договорились на 35 евро ) .
Например - как-то отдал бмв 525тдс к какомуто мастеру по бмв в ласна, он там чтото наменял в насосе х*й проссышь что на почти 3к еек, машина как дергалась так и осталась, отдал Юссю, он почистил насос,отрегулировал за 600ееков и все стало пучком )
#23
Отправлено 09 марта 2011 - 15:52
Наверное всё же 1.9 тди.Это стандартная цена на такой ремонт.Да ,авто должно ремонтироваться у одного человека ,так же как и подстригаться Поэтому нормальные клиенты уже давно со своими слесарями ,а вот те которые хотят задарма так и мотаются в поисках халявы.полностью не согласен,проверенно лично,теперь ремонтируюсь только в "своём" сервисе,был случай, договорились на один ремонт и сумму в итоге сумма осталась неизменной а большая часть работы даже близко не сделалась ,хотя денег просил как везде за эту работу
#24
Отправлено 09 марта 2011 - 19:49
Полностью не согласен в одном месте у моего знакомого просили 4800 за ремонт кузова без покраски а отремонтировал он за 2100 со всем и покраской тоже, между суммами по моему есть разница так скажите за что это разница уходит-за халяву не квалифицированного мастера?Авто- сервис в глазах клиента -ЭТО ВСЕГДА ОБДИРАЛОВКА.И как бы ты не изголялся ,клиент всегда думает .что гдето его всё равно обдурили.Привыкли к халяве и хочеться всегда и везде даром .Правда?
#25
Отправлено 09 марта 2011 - 20:20
И добавлю ещё .Обычно квалифицированный мастер как раз и назначает такую цену.которую он считает оптимальной для данного ремонта,а вот неквалифицированный работник может сделать за копейки и потом переделывать приходиться
#27
Отправлено 09 марта 2011 - 21:38
согласен и такое бывает но он уже 2 года ездит и все пучком а все должно быть в разумных приделах я один раз просто проездил спрашивая сколько стоит поменять ремень грм так вот цены на эту работу от 500 до 3000 разняться.вобщем я не говорю что если человек дорого берет то он уже не мастер просто я должен как доктору приехать сказать что болит и от этого он должен начинать лечить а не начинать с глушителя когда проблема в двигателеТак бывает,вы ведь не знаете за что просили 4800.Может туда входили какие то компоненты кузовщины.а тот что сделал за 2100 просто отрихтовал .Да и незнаю какая кузовщина была,может робот понадобился бы -это потом аукнется .А по поводу покраски ,ну так видимо краска для потолка была и подготовки никакой.просто облили из ведра и всё .Только не возражайте сильно .я на своём веку повидал таких ремонтов разных.Очень дёшево хорошо не бывает.Запомните это
И добавлю ещё .Обычно квалифицированный мачинать с глушителя когда проблема в двигателее настер как раз и назначает такую цену.которую он считает оптимальной для данного ремонта,а вот неквалифицированный работник может сделать за копейки и потом переделывать приходиться
0
Сообщение изменено: novijdrug (09 марта 2011 - 21:40 )
#28
Отправлено 09 марта 2011 - 21:58
Никто ведь не против, чтобы клиент стоял рядом и контролировал весь рабочий процесс. Видно же, когда слесарь в носу ковыряется, а когда работу делает. Потом несложным арифметическим действием получается сумма. Но клиенты все равно как дети наивно полагают, что их неприменно обдерут, как липку. Они еще до входа в дверь сервиса крепко сжимают в кармане свой кошелек. Пока я не являюсь ни клиентом, ни слесарем (свою машину обслуживаю у друзей в сервисе), могу рассуждать об этом со стороны.