Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

сервис


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#61 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 мая 2011 - 12:05

Мастер,
по вопросам подески, роликов, ремней и тп - обращайся постараемся порадовать ценой и правдой :)
  • 0

#62 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 мая 2011 - 23:55

Мастер, все правильно - кроме достойной оплаты.
тут элементарная нестыковка. Хороший мастер хочет получать хорошую оплату, около 30 в месяц. Это на старые деньги.
расклад такой : 30000/21 день/8 часов = 178крон в час надо платить. О налогах с такой зарплаты в виде 33% скромно умолкаю.

Мне можешь не рассказывать, я сам технарь.
И подлянки неожиданные и поиск информации всё дело привычное - вчера 2х часовая работа с оговоренными 40 евро оплаты вылилась в 8 часов нервов и полное истощение. В итоге сущий ад а не работа, а оплата 5 евро за час из чего ещё вычитается бензин и убитый инструмент ещё на десятку-две. В итоге зарплата как у дворника вышла.
Исходя из таких реалий работу спеца и оцениваю и оплачиваю.
Если я говорю, что он тупит за компом, значит он действительно тупит за компом - на меня на самого иногда наезжают клиенты "что ты с компом возишся" и не объяснишь им что к их польской системе поставленной 12 лет назад просто не найти никакого мануала, а без мануала не разобраться и в половине из 40 клеммников без единой надписи. Просто так кидаться такими утверждениями не буду.

А если считать зарплату, давай посчитаем...
2000 евро на руки в месяц это 12 евро в час, около 21 евро час со всеми честными налогами.
недавно я за час работы в офф. сервисе отдал 26 евро и не получил никакого результата. Значит, 26 что я готов платить минус 21 что нужно для зарплаты, это 5евро/час на все остальные расходы. 840 евро - на содержание мастерской с одним подъёмником мало? Да мало, но вполне реально уложиться, это 13 000 старых денег. + я готов доплатить если буду уверен, что он справится, что он честен + у механика остается небольшой доход с запчастей + экономия времени за счет опыта и грамотной организации процесса работы. Да, это всё может легко сгореть из-за одного косяка с неподходящей деталью или другой мелочи, но есть ещё экономия на налогах и 2000 евро всё же не прожиточный минимум и пару сотен от него можно отнять... а ещё есть сдельные работы, когда реально работы на час, а берешь за 4 или за 10 просто потому, что риск или потому, что никто кроме тебя это не сделает. А ещё можно выйти в воскресенье, если клиенту нужно и на этом заработать хоть тройной тариф.
Два таких спеца вместе смогли бы уже и клиендитениндаю содержать и прочие сервисы.
Только для такой щедрости клиента и вот таких свобод нужно соблюдение одного условия - этот механик должен быть не крутильщиком гаек, каких полно в каждом гаражном сервисе, а специалистом, профессионалом, знающим что он делает. Да, клиент не готов платить, он чаще готов переплачивать за косяки и переделки, чем платить нормально спецу, но это уровень ширпотреба, уровень тех самых средних мастеров, которым я бы не стал платить 2000 евро - не за что просто, хоть и хочется, чтобы все жили достойно и придя после 10 часов в мастерской домой, не слушали нытье семьи, что жрать нечего. Но если ты отдаешь неисправную машину, а забираешь исправную и бонусом идут не риски, а уверенность и гарантии - это стоит того, чтобы переплатить, чтобы подождать очередь, чтобы отложенное на риски ушло без страха механику сейчас.
А не хватает зарплаты на такие дорогие сервисы, просто выбирай с какой проблемой куда идти - я тоже не пойду менять колодки там, где час работы 30евро, для этого просто не нужен спец с зарплатой в 20 евро/час.


Я кручусь среди технарей, в своей узкой специализации, опыт подсказывает, что наша выборка, на основе которой я сужу, не сильно отличается от вашей - среди моих коллег 90% людей это такие вот крутильщики гаек без понимания процесса и не стоящие больше 1000, а остальные либо имеют свои 2000, вызывая зависть коллег, либо тупят не понимая, что их мозги и руки стоят больше.

Простите, но наболело, просто наболело и задолбало... замкнутый круг - мало платят, не будем спецами... не будем спецами не будут много платить... И пусть круг разрывает клиент или начальник, пусть он сначала много платит, а я уже потом вспомню за что платят и может быть буду подтягиваться. И так вся страна. А сверху ещё менеджеры незаменимые... у них тоже свой круг - они незаменимы потому, что набрали на работу неизвестно кого и их теперь надо прикрывать, надо обслуживать, надо для них инфу искать и их косяки разруливать, чтобы клиент заплатил. А там ещё один круг - нельзя учить низы, а то верхи станут не нужны. Вот так и живем...

Сообщение изменено: Мастер (04 мая 2011 - 00:02 )

  • 1
дружу с паяльником...

#63 Djablo

Djablo
  • Пользователь
  • 102 сообщений

Отправлено 04 мая 2011 - 11:42

Какие тут дебаты разгорелись))))

По нашей практике - если клиент пришел и его устроили стартовые цены, то он остался.
Клиент владеет оперативной информацией, что сколько будет стоить, что возможно будет. И решение и добро на работы дает он.
Предъявляются запчасти которые снали или фото как там было. Это простой рабочий процесс.
И вопросов не возникает.
За последний год, только один клиент (обкуренный - это правда) пришел с криками "все сервисы козлы" и с этими воплями ушел))) Но это паталогия)))

Про "бесплатную" замену масла - я уже описывал в теме о замене масла))))
Мой совет- не западать на низкие цены. Это иллюзия)

Восползовался услугами етог сервиса, и Мастером с болшои буквя Сергеэм!. Автолюбителем стал недавно. Приэхав к ним на замуну перви4нях веше в машине, остался доволням как сервисом так и обслузиваниэ. Понимающиэ люди, разняснили 4то и когда нузно менят, 4то заливат а 4то лу4ше нет, и парои на мои тупяэ вопрося ( из за того 4то я в етих делах нол ) отве4али вполне адекватно и понятно
Благадарю за оперативност и за помош. В далнеишем буду обрашят толко к Вам
  • 0

#64 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2011 - 11:57

Djablo,
tсли ты в этих вопросов полный ноль, на основании чего ты рассказываешь людям о качестве сервиса?
  • 0

#65 Djablo

Djablo
  • Пользователь
  • 102 сообщений

Отправлено 04 мая 2011 - 13:13

Djablo,
tсли ты в этих вопросов полный ноль, на основании чего ты рассказываешь людям о качестве сервиса?

Потому 4то по тем зе вопросам обрашялся и к официалом , и полу4ила ответ с интёанциэ, на**я тя воосбхе к нам обратислся.. не парн нам мозг вали куда подалще . Таки впе4атлениэ складявалос от официалов, после общения с ними
а своэ мнениэ вяразил от впе4атления, слозившегося после общения с конторои ТМЛ
  • 0

#66 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2011 - 13:21

Ну, впеатление о вежливости персонала действительно можно складывать без знания предмета обсуждения.
Но ведь вежливость и техническая подкованность - разные вещи.
  • 0

#67 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 мая 2011 - 13:59

Простите, но наболело, просто наболело и задолбало... замкнутый круг - мало платят, не будем спецами... не будем спецами не будут много платить... И пусть круг разрывает клиент или начальник, пусть он сначала много платит, а я уже потом вспомню за что платят и может быть буду подтягиваться. И так вся страна. А сверху ещё менеджеры незаменимые... у них тоже свой круг - они незаменимы потому, что набрали на работу неизвестно кого и их теперь надо прикрывать, надо обслуживать, надо для них инфу искать и их косяки разруливать, чтобы клиент заплатил. А там ещё один круг - нельзя учить низы, а то верхи станут не нужны. Вот так и живем...


Читал, читал... хотелось огрызнуться, про 13000 (на старые). Это зимой только счет на отопление. А еще и аренда. Так что суммы гораздо большие...

Но вот насчет последнего поста- так все и есть. Именно руководство делает политику и пытается состыковать расходы с доходами, политику фирмы и найти то нишу, где фирма сможет заработать. Вопрос кадров - описано все изумительно. так и есть)
С одним условием, что основная масса весьма посредственная. И будут в лучшем случае работать, как бы выразиться, "без энтузиазма" все равно за какие деньги. Я не осуждаю. У каждого своя психология.
А хорошего специалиста и заполучить сложно. Это постоянный кропотливый труд))) - работа с кадрами.
И касается любой области, а не только авторемонта. Хороший врач, зубной врач, массажист и т.д. это редкость.

беда в том, что как таковая услуга авторемонта сейчас себя не оправдывает.
Цены должны быть иные.
Другое дело, что некоторые эти цены уже ввели))) Любыми путями. сказками и рассказами выставят завышенную стоимость. Это делается.
Поэтому цены низкие стартовые во многих сервисах вырастают в громадные суммы)))
Те же гаражные спецы (кстати, среди них есть весьма неплохие спецы в своих областях) - выходит за работы у нас с квитанцией и гарантией ниже чем их псевдонизкие цены индивидуалов)))

В общем писать тут много можно... рассуждать. Но факт в том, что сваливают спецы с авторемонта. И как выразился Вырвиглаз, действительно скоро кувалдой начнут новоиспеченные автомеханики с 21 профтеха ремонтировать)))
А если учесть, что техника все усложняется.... то у основном для рядового потребителя перспектива безрадостная)))

Djablo, спасибо за хороший отзыв)
Inx, ты в мою сторону "нервно дышишь", но я не Сергей)так что не шипи на тех, кого не знаешь) Или приходи знакомиться)))
И у клиента, даже если он не разбирается в технических вопросах, есть возможность судить о качестве предоставляемой услуги: цена, пунктуальность и результат.
Хорошая цена и результат- клиент доволен)

Сообщение изменено: TML (04 мая 2011 - 14:03 )

  • 0

#68 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2011 - 14:29

TML, ничего лично ни к тебе, ни к сервису. просто интересно суждение человека. Похоже на "я купил кепку мишелин. Кепка офигенная. И резина значт тоже офигенная".
Механик и клиендитениндая - разные люди. И в одном месте может быть прекрасный клиендитениндая и так себе мастер, и наоборот.
Меня интересует объективность клиента, а не ваш сервис :)
  • 0

#69 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 04 мая 2011 - 14:46

TML, ничего лично ни к тебе, ни к сервису. просто интересно суждение человека. Похоже на "я купил кепку мишелин. Кепка офигенная. И резина значт тоже офигенная".
Механик и клиендитениндая - разные люди. И в одном месте может быть прекрасный клиендитениндая и так себе мастер, и наоборот.
Меня интересует объективность клиента, а не ваш сервис :)


На все технические вопросы отвечают:
-мастер
-инженер
-диагност, когда машина на диагностике
))))

ЗЫ дураков не держим"с )))
  • 0

#70 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 04 мая 2011 - 15:07

Мастер,
а что за машина вообще?
а то сложно советовать сервис, когда не знаешь, что за машинка.
  • 0

#71 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 09 мая 2011 - 20:55

На все технические вопросы отвечают:
-мастер
-инженер
-диагност, когда машина на диагностике
))))

ЗЫ дураков не держим"с )))

Хотел уточнить по поводу инженера.А какими вопросами он у вас занимается ,да и мастер за что зарплату получает?Диагност понятно,если конечно не бестолковый и им не руководит инженер и мастер.
  • 0

#72 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 мая 2011 - 01:23

Мастер,
а что за машина вообще?
а то сложно советовать сервис, когда не знаешь, что за машинка.

Nissan X-trail dci 2003
  • 0
дружу с паяльником...