Passat B3 1.9d
#4
Отправлено 07 марта 2011 - 11:34
А чего в бензовозах плохого? Пробеги у них маленьких, ездит они туда-суда через границу да и только, что им станет то? Хуже взять дизель на котором, на работу в соседний город каждый день катаются..как первая машина очень хорошо, только не бери "бензовоз"
запчасти стоят копейки, дизель нюхает, а не жрёт, просторный, но конечно не очень комфортный
#6
Отправлено 07 марта 2011 - 13:34
http://static2.album...525075_x4MQ.jpg
230000 пробег
1.8 бенз
7-8.5л/100км по Таллинну
все работает отлично, только надо тосол поменять
меньше чем за 1200 евро не отдам
Сообщение изменено: bbobblock32 (07 марта 2011 - 13:42 )
#7
Отправлено 07 марта 2011 - 13:46
Сколько потребляет в городе?
bbobblock32,
год какой?
Akasa Nero-S,
Apacer DDR3 4GB 1333MHz,
Gigabyte GA-P55A-UD3R F8,
Seagate 1000GB 7200.12,
Seagate 500GB 7200.12,
Samsung 400GB,
Club3D HD5850 1GB,
Chieftec CFT-750-14CS,
DVD-RW LG,
Antec Twelve Hundred,
Creative Inspire P5800,
Samsung 24" LED BX2450,
VX Revolution.
#9
Отправлено 07 марта 2011 - 14:46
А чего в бензовозах плохого? Пробеги у них маленьких, ездит они туда-суда через границу да и только, что им станет то? Хуже взять дизель на котором, на работу в соседний город каждый день катаются..
Полный бред. Мало кто среди бензовозов и дизилевозов ездит до границы на другой машине, пересаживается в Пассат и едет за топливом, и далеко не все бензовозы живут в Нарве, очень много из Тарту и даже из Таллинна. Такие ездят очень много и если еще добавить нереально убогие дороги Печер например, то за 2 года такой работы от Пассата мало чего стается, там просто хлам, и подвеску особо никто на них не перебирает уже за пол стоимости самого Пассата. Такой Пассат всвязи с тем что его используют для транспортировки топлива у нас в стране в хорошем состоянии найти будет не просто. Смотри только что пригнанные, такие тоже попадаются, но и продаются быстро.
Сообщение изменено: JIexa (07 марта 2011 - 14:47 )
#10
Отправлено 07 марта 2011 - 15:28
Полный бред. Мало кто среди бензовозов и дизилевозов ездит до границы на другой машине, пересаживается в Пассат и едет за топливом, и далеко не все бензовозы живут в Нарве, очень много из Тарту и даже из Таллинна. Такие ездят очень много и если еще добавить нереально убогие дороги Печер например, то за 2 года такой работы от Пассата мало чего стается, там просто хлам, и подвеску особо никто на них не перебирает уже за пол стоимости самого Пассата. Такой Пассат всвязи с тем что его используют для транспортировки топлива у нас в стране в хорошем состоянии найти будет не просто. Смотри только что пригнанные, такие тоже попадаются, но и продаются быстро.
с чего вы взяли, что если пассат, то сразу бензовоз? я на своем только на работу езжу и в россии на нем ни разу не был.
тем более что бак у седана 75л а у универсала 100л и то если в автосервисе резервный бак подсоединят
#13
Отправлено 07 марта 2011 - 16:01
JIexa, правильно написалА чего в бензовозах плохого? Пробеги у них маленьких, ездит они туда-суда через границу да и только, что им станет то? Хуже взять дизель на котором, на работу в соседний город каждый день катаются..
если бак больше 75 литров, скорей всего использовался как "бензовоз"
bbobblock32, так никто и не говорил, что каждый пассат бензовоз
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#16
Отправлено 09 марта 2011 - 13:20
AxelV,
в чем проблема бензовозов??? живу в Ида Вирумаа, несколько человек на пассиках в рашу за горючкой и водкой летают. машины в нормальном состоянии. и с чего вы взяли что пассики только для этого используют? обычная машина на каждый день, с приятным плюсом. просто кто то следит за машиной, а кто то нет.
ЗЫ не только на пассиках за бензом ездят
#17
Отправлено 10 марта 2011 - 09:09
Jonnyk,
AxelV,
в чем проблема бензовозов??? живу в Ида Вирумаа, несколько человек на пассиках в рашу за горючкой и водкой летают. машины в нормальном состоянии. и с чего вы взяли что пассики только для этого используют? обычная машина на каждый день, с приятным плюсом. просто кто то следит за машиной, а кто то нет.
ЗЫ не только на пассиках за бензом ездят
Выше все написано в чем их проблема.
#18
Отправлено 10 марта 2011 - 12:47
#19
Отправлено 10 марта 2011 - 14:44
выше описан водитель раслебедяй. так про любую машину можно сказать.
По твоей логике тогда и машины с такси и патрульные и просто рабочие не плохие, галвное следить за ними. Только в этом и суть что за рабочими машинами следят в большинстве случаев (не всегда) лишь бы ездила. Пассаты у бензовозов тоже больше рабочая машина чем для души.
#20
Отправлено 10 марта 2011 - 18:16
#21
Отправлено 10 марта 2011 - 19:16
бензовозы, дизелевозы и т.д.
есть в таком идеальном состоянии, что и придраться не к чему, потому что это машина зарабатывает и ее берегут, дедки, мужики в возрасте, у молодых, да - хлам (все машины, не только пассаты).
+ эта мащина ближайшие 2-3 года не упадет в цене...
ЗЫ. Кто-то выше отписал на счет подвески... (как владелец Н-кол-ва пассатов, могу сказать, что стоймость подвески ВСЕЙ не превышает и 200 евреев).