Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Новый автосервис


  • Закрытая тема Тема закрыта
32 ответов в этой теме

#1 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 16:37

Выкладываю по просьбе близкого мне человека информацию о новой автомастерской в юго-восточной Эстонии.

www.autoremont24.com

Я понимаю, что здесь не много (если вообще есть) людей из этого региона, но если нужен серьёзный ремонт (например как приведено в разделе сделанные работы, или ремонт двигателя после порвавшегося ремня ГРМ, или капремонта двигателя с расточкой цилиндров), то даже с учетом езды туда сюда в большинстве случаев выидет дешевле и качественне чем Таллинне.

Отличительная черта этого мастера честность и порядочность. Он ушел из автосервиса входящего в очень известную сеть автосервисов Эстонии именно из-за того, что больше не мог смотреть на то, как нагло и в открытую в автосервисах обманывают клиентов.

Сообщение изменено: Freak.Smart (07 марта 2011 - 16:38 )

  • 0

#2 Ayer

Ayer
  • Пользователь
  • 96 сообщений

Отправлено 07 марта 2011 - 23:12

плохо, что не в Таллинне.
  • 0
Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся»(с)Л. Толстой

#3 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 07 марта 2011 - 23:21

ого.Круглосуточный автосервис.Круто!
  • 0
ОуКБ)

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 марта 2011 - 23:32

Отогнать свой старый друшпак в какой-нибудь злачный сервис - милое дело. Но если у вас нормальная свежая машина, лучше все же гнать ее туда, где ее хотя бы примерно знают. Я всегда был против сервисов, которые берутся за все подряд. От них потом одни проблемы. Но так уж вышло, что свою я либо чиню сам, либо она не ломается.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 марта 2011 - 13:50

здесь много людей с авторемонта.

Но как то не совсем корректно начинать рекламу с того, что вот этот "товарищ" честный, а остальные рвачи и обманщики.

Посмотрел инфу, нет ни названия предприятия...
Замена масла. В сервисе как правило по старому в кронах 120крон. Из них 20 -налог с оборта. Итого 100крон.

Здесь же замену масла предлагают за 156,47 (10евро) вчистую и так понимаю без квитанций :)))) бюджетненько так))))
  • 0

#6 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 08:58

На мой взгляд как раз наоборот правильно начинать рекламу со своих преимуществ. Конкретные имена тех кто "рвачи и обманщики" не приводил, а потому проблемы в этом не вижу. Ведь в рекламе порошков и зубных паст тоже всегда говорят в стиле "лучше чем обычные или остальные".

Названия фирмы нет потому,что деятельность еще только раскручивается и на данный момент еще нет регистрации в Majandustegevuste register. Потому пока что человек не хочет "светиться". Но он работает в этом направлении и как только будет официальное разрешение на деятельность, то сразу появятся данные юридического лица. Само же юридическое лицо (OÜ) оформленно в бизнес регистре и имеет регистрационный номер и при необходимости чек будет выписан. Правда пока что всё по той же причине что деятельность еще только раскручивается - лишь без налога с оборота. Фирма пока что не является налогообязанной в с точки зрения НДС. Но учитывая что человек этот видит в первую очередь своими клиентами частных лиц которые за 10 лет его работы уже убедились в качестве и ответсвенности его работ - то отсутствие налога с оборота лишь является плюсом помогающим держать цены на очень низком уровне.

Что касается цен, то может в Таллинне деиствительно где-то предлагают замену масла за 120 крон (лично сам не слышал о таких местах), но в южной Эстонии 10 евро за эту услугу является одной из самых низких цен. Разумеется если не рассматривать варианты "в гараже у дяди васи со сливанием масла в ведро, а затем его выливанием на землю за стенкой гаража".

Сообщение изменено: Freak.Smart (09 марта 2011 - 08:58 )

  • 0

#7 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 09:19

Названия фирмы нет потому,что деятельность еще только раскручивается и на данный момент еще нет регистрации в Majandustegevuste register. Потому пока что человек не хочет "светиться"

Само же юридическое лицо (OÜ) оформленно в бизнес регистре и имеет регистрационный номер и при необходимости чек будет выписан.

Я чёт нифига не понял.
  • 0

#8 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 09:27

Я чёт нифига не понял.

Majandustegevuste register и бизнесрегистр=äriregister, это абсолютно разные конторы. Первая выдаёт разрешения на деятельность в областях к которым предьявляются особенные требования по экологическим или гигиеническим соображениям. Например автомастерские, салоны красоты и т.д. Вторая же является лишь регистром юридических лиц. Если фирма занимается безобидной деятельностью типа проката велосипедов, то регистрироваться в первой не обязательно, достаточно регистрации лишь во второй.
  • 0

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 09:40

Что касается цен, то может в Таллинне деиствительно где-то предлагают замену масла за 120 крон (лично сам не слышал о таких местах), но в южной Эстонии 10 евро за эту услугу является одной из самых низких цен. Разумеется если не рассматривать варианты "в гараже у дяди васи со сливанием масла в ведро, а затем его выливанием на землю за стенкой гаража".

если ты не слышал про таллинские цены, то откуда знаешь, что у него дешевле?
замена масла в Таллинне почти в любом сервисе 100-150 крон...недели 2 назад менял масло, поменяли бесплатно, но их масло и фильтр
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 10:04

если ты не слышал про таллинские цены, то откуда знаешь, что у него дешевле?
замена масла в Таллинне почти в любом сервисе 100-150 крон...недели 2 назад менял масло, поменяли бесплатно, но их масло и фильтр

Про Таллиннские цены слышал, но про замену масла за 100 крон, не слышал.
Безплатная замена масла с обязаловкой масла и фильтра не корретный пример, но спасибо за наводку. Предложу и ему такой вариант, возможно так можно даже гораздо больше заработать.
  • 0

#11 gaas

gaas
  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 10:13

Плачу 200кр за 2 фильтра и масло и доволен.Езжу в одно место потому-что не выдерживает нервная система кривожопых рук. Перень может быть на самом деле качественно и аккуратно делает.
  • 0

#12 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 10:33

Перень может быть на самом деле качественно и аккуратно делает.

Делает деиствительно качественно и аккуратно.

Например недавно пришел один клиент с такой проблемой - наехал ночью на препятствие валявшееся на дороге. В результате повредил радиатор. Отвёз машину в какой-то сервис в Таллинне, систему охлаждения "починили", деньги взяли, а при первой же поездке в южную Эстонию движок заклинил от перегрева (это зимой). В результате головку блока повело не слабо, цилиднры к счастью не задрались. В результате поисков вышел на этот сервис и отвёз машину туда. В ходе ремонта выяснилось, что ремень ГРМ тоже нуждается в замене. После установки ремня он почемуто сползал на край зубьев шестерни распредвала. Можно было конечно оставить так, так как добравшись до края шестерни ремень дальше не сползал. Но оставить так было бы не в его стиле. В результате он потратил довольно много времени и сил на то, что бы выяснить в чем причина. Выяснил - в бракованом новом натяжителе. Но денег за это дополнительно не взял, так как о цене договорись до начала работ (как и указано на саите при больших работах цену можно обговорить конкретную, а не по часам).

Также зная что в системе охлаждения были проблемы, он клиенту машину не вернул прежде чем лично убедился в полной её рабоспособности и мог гарантировать, что ситуация эта не повторится.

Один клиент посмотрев саит улыбнувшись сказал, что у этого парня дипломов больше чем у этого клиента пластиковых карточек в кошельке.
  • 0

#13 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 11:11

Про Таллиннские цены слышал, но про замену масла за 100 крон, не слышал.
Безплатная замена масла с обязаловкой масла и фильтра не корретный пример, но спасибо за наводку. Предложу и ему такой вариант, возможно так можно даже гораздо больше заработать.

если он будет масло бочками покупать, то да, и ему выгодней и клиентам удобней
мне заливали BP, и цена за литр была дешевле, чем в магазине
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#14 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 09 марта 2011 - 11:37

если он будет масло бочками покупать, то да, и ему выгодней и клиентам удобней
мне заливали BP, и цена за литр была дешевле, чем в магазине

Он покупает не бочками, но серьёзную скидку имеет. Так что думаю стоит и ему вариант безплатной замены масла с обязательной покупкой масла и фильтра у него обдумать.

Сообщение изменено: Freak.Smart (09 марта 2011 - 11:38 )

  • 0

#15 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 09:26

Freak smart, говоришь, что по просьбе чьей то пишешь, но уж больно заступаешься, как за родного))))

Со сменой масла - ладно) есть желающие на хутор ездить, то да. Близлежащим хуторянам тоже требуется сервис.
Но сервис находится у черта на рогах.
Хотя бы теоретически представляете как можно в полевых условиях ремонтировать машину?:))) кстати, если заметили, то на сайте рекламируются именно крупные работы. А не такие как замена колодок и заварить глушак.
В процессе работы возникают нужды в различных матерьялах. Болт обломался, прокладка накрылась и т.д.
Причем вот сейчас одно, а через 15 минут выяснилось другое.

весьма люьопытно, как будет человек "вдали от цивилизации" решать эти вопросы))) Это насколько же благодаря транспортным расходам будет удорожен ремонт)))

Пример. Допустим поменять колодки 20 евро. Ему надо съездить за колодками. Сколько там прибавится в цене? А потом оказывается, что колодки не те - а процент таких финтов около 10-15% ( по номерам все сходится, а фактически другие) - и еще раз скаталься надо)))
Дальше, вернемся к замене масла. Машины обслуживаются если разные, то держать полную номенклатуру фильтров всех марок машин. годов и модификаций - с трудом) - следовательно за этим самым фильтром надо съездить. И если нормальная цена 45-55-65крон, то сколько же придется сверху накрутить расходов транспортных?:)))
инфо - в среднем себестоимость транспортных поездок 4-5крон/км.

так что и придется обвесить сарай на хуторе, простите, сервис на хуторе дипломами и начать втюхивать о потрясающих руках и обалденной честности обслуживающего персонала))))

Фирма пока что не является налогообязанной в с точки зрения НДС. Но учитывая что человек этот видит в первую очередь своими клиентами частных лиц которые за 10 лет его работы уже убедились в качестве и ответсвенности его работ - то отсутствие налога с оборота лишь является плюсом помогающим держать цены на очень низком уровне.


ну с "бюджетной ценой" на замену масла уже ознакомили)))
А вот как с самой ценой товара?))) Допустим купил масло по 50крон без налога. Но продали то все равно с налогом))) Итого купил за 60. Ну накрутит сверху 20-30%))) И будет та же цена что и в сервисе с налогом))) Потому как к своей калькуляции расходов/затрат придется прибавлять купленные товары (и запчасти и топливо и расходы на машину и электричество и инструмент) с налогом)))) Меньшая цена-это иллюзия.

Приходит сейчас людей. которые в свободном плаванье побывали. Т.е. увидели какие суммы в сервисы идут и алчные рученки зачесались))) попробовали. А оказывается за электричество отдай, налоги отдай ( не отдашь - наоговый за яйца возьмет), за транспорт и доставку- отдай, время на поиск запчастей уходит. инструмент купи, бухгалтера найми.... и остается в МИНУСЕ))) ... пошли искать работу))))

Впрочем, удачи этому товарищу. Но.. рекламку то реальную давать надо))

Сообщение изменено: TML (10 марта 2011 - 09:29 )

  • 0

#16 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 11:34

ТМЛ,
Если Вы внимательно читали, то я написал, что выкладываю по просьбе близкого мне человека, а не просто знакомого. Потому и заступаюсь как за родного.

Что касается "у черта на рогах", "в полевых условиях" и "сарай на хуторе" то не совсем понятно основываясь на что делаете такие выводы. Если Вам интересно, приходите ознакомиться (ну хотя бы под прикрытием замены масла или колодок) и Вы убедитесь, что Вы имеете дело не с сараем у черта на рогах, а с современным гаражем с современным оборудованием и снежно белыми стенами, а также квалифицированным мастером дипломы которого сами по себе не дают ему знаний и умений, а лишь документально подтверждают его компетентность.

Насчет крупных и мелких работ, то ни я как автор этого саита, ни Станислав ни видим смысла описывать на саите все работы подряд чисто для галочки. Можно конечно написать замена колодок, установка ксенона, замена лампочек, замена охлаждающей жидкости и т.д., но это будет лишь нагружать читателя и мешать воспринимать необходимую информацию. Все эти работы подпадают под "ремонт ходовой части", "ремонт автоэлектрики", "ремонт тормозов" и т.д. а таже под "плановое техобслуживание". Перед тем, как я начал делать этот саит, я ознакомился ни с одним десятком саитов по ремонту автомобилей как в России так и в Эстонии, и практически ни на одном из них не описывались предоставляемые услуги в деталях. Но раз уж от вас поступило такое замечание, то мы подумаем над этим и возможно что-то добавим на саите.

Что касается транспортных расходов, то более чем 10 летний опыт работы в этой области позволяет ему в большинсвте случаев избежать таких ситуаций как вы описали: "Причем вот сейчас одно, а через 15 минут выяснилось другое". Это возможно благодаря тому, что если Вы внимательно читали саит, то заметили, что Вы имеете дело не с обычным сервисом открытым с "от обеда до забора", а с сервисом работающим персонально с каждым отдельным человеком. Туда нельзя просто приехать и сказать: хочу поменять колодки. Каждая встреча договаривается отдельно. Еще до встречи с клиентом у мастера уже имеются все необходимые запчасти для проведения этих работ на этом автомобиле. Также учитываются возможные отличия в запчастях, и потому если на одну и туже модель с одним и тем же двигателем в разный период устанавливались разные тормозные колодки (например 3 разных типа), то когда машина приезжает на ремонт, у мастера в гараже уже лежат все три типа колодок. Мелочи типа "Болт обломался" всегда имеются в хорошо оборудованном гараже (коим он и является) в достаточном количестве.

Насчет ваших размышлений насчет „купил за столько-то, а продал вот за столько-то“ я Вас не понял, но мне кажется, что Вы не совсем понимаете, что означает „налогообязанность“. Если вы подробно ознакомитесь с налоговым законодательством нашей страны (особенно законодательством касающимся налога на добавленную стоимость), то поимёте, что если лицо не является налогообязанным, то если клиентами являются частные лица., то это можно отнести лишь к плюсам и именно отсутствие налогообязанности позволяет держать цены на более низком уровне.

Сообщение изменено: Freak.Smart (10 марта 2011 - 11:37 )

  • 0

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 марта 2011 - 15:57

ТМЛ,
Насчет крупных и мелких работ, то ни я как автор этого саита, ни Станислав ни видим смысла описывать на саите все работы подряд чисто для галочки. Можно конечно написать замена колодок, установка ксенона, замена лампочек, замена охлаждающей жидкости и т.д., но это будет лишь нагружать читателя и мешать воспринимать необходимую информацию. Все эти работы подпадают под "ремонт ходовой части", "ремонт автоэлектрики", "ремонт тормозов" и т.д. а таже под "плановое техобслуживание". Перед тем, как я начал делать этот саит, я ознакомился ни с одним десятком саитов по ремонту автомобилей как в России так и в Эстонии, и практически ни на одном из них не описывались предоставляемые услуги в деталях. Но раз уж от вас поступило такое замечание, то мы подумаем над этим и возможно что-то добавим на саите.


Я считал, что сайт результат хорошо продуман)))

ТМЛ,
Что касается транспортных расходов, то более чем 10 летний опыт работы в этой области позволяет ему в большинсвте случаев избежать таких ситуаций как вы описали: "Причем вот сейчас одно, а через 15 минут выяснилось другое".


Это вы можете рассказать. к примеру, банковскому служащему, кпримеру при ходотайстве о кредите))) Который профан в этих вопросах))))

ТМЛ,
Вы имеете дело не с обычным сервисом открытым .....


1.Я с вами дело вообще не имею)))

ТМЛ,
а с сервисом работающим персонально с каждым отдельным человеком. Туда нельзя просто приехать и сказать: хочу поменять колодки. Каждая встреча договаривается отдельно.


Хм... а все остальные сервисы с кем имеют дело?:))) Т.е. вы хотите сказать, что с клиентом ИНДИВИДУАЛЬНО никто КРОМЕ ВАС не работает?:)))

ТМЛ,
Мелочи типа "Болт обломался" всегда имеются в хорошо оборудованном гараже (коим он и является) в достаточном количестве.


Это опять идите расскажите банковскому служащему, а не специалисту)))
У нас, к примеру, на этот счет есть станки. И любой болт сделают и резьбу нарежут. Что бы не терять час или 2 в поисках элементарных вещей (попадается нестандарт- редко, но метко)

ТМЛ,


Насчет ваших размышлений насчет „купил за столько-то, а продал вот за столько-то“ я Вас не понял, но мне кажется, что Вы не совсем понимаете, что означает „налогообязанность“. Если вы подробно ознакомитесь с налоговым законодательством нашей страны (особенно законодательством касающимся налога на добавленную стоимость), то поимёте, что если лицо не является налогообязанным, то если клиентами являются частные лица., то это можно отнести лишь к плюсам и именно отсутствие налогообязанности позволяет держать цены на более низком уровне.


)))) вы этот перл выставите на сайте buh-info к примеру))))
Добрый совет- заведите профессионального бухгалтера)))

Я человек посторонний. Хотите строить бизнес- стройте))) Но без иллюзий. Это малорентабельный бизнес, если речь о просто автослесарных работах идет.
От всего сердца желаю успехов.
Но я бы к вам и на пушечный выстрел не подошел. Объясняю причину. Именно вы в этой компании. И именно вы сегодня выдали перл про "экономию" по замене масла и фильтров, предложив как вариант вырезать поддон ( для замены масла). Я такого неслышал никогда. Я шокирован. Хрен с ним, попадаются такие, которые не поменяют масло или фильтр. Но ПОРТИТЬ МАШИНУ! намереннно!! После такого, вообще беседовать не о чем.
  • 0

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 марта 2011 - 18:03

Господа, вам сотрудничать надо, а не ругаться. Не придерайтесь к словам. От этого никому пользы не будет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 07:54

Если фильтр можно поменять сверху ,то в защите вырезать отверстие под сливную пробку даже полезно.Экономия времени при замене масла .А защита это уже доп.оборудование к автомобилю.Автор наверняка имел ввиду именно такую защиту ,а не пластиковый грязезащитный кожух.
  • 0

#20 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 09:46

Если фильтр можно поменять сверху ,то в защите вырезать отверстие под сливную пробку даже полезно.Экономия времени при замене масла .А защита это уже доп.оборудование к автомобилю.Автор наверняка имел ввиду именно такую защиту ,а не пластиковый грязезащитный кожух.


За такие вещи руки отрывать надо(
  • 0

#21 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 14:05

TML,
Мне больше нечего сказать Вам кроме того, что всегда наидутся люди видящие в любом начинании лишь негатив. Видимо Вы относитесь к этому типу людей. Насчет "пёрла" Вам сюда(очень советую ознакомиться):

Сообщение изменено: Freak.Smart (11 марта 2011 - 14:05 )

  • 0

#22 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 15:12

За такие вещи руки отрывать надо(

Ты знаешь,видимо когда я начал проффесионально заниматься авторемонтом,тебя ещё на белом свете небыло,поэтому видимо ты мало ещё трахался с защитами которые установлены почти на вечно.Поэтому меня мало интересует твое мнение .Это я могу тебе советов мульон надавать с какой стороны к авто подойти,ЧТОБЫ ШИШЕК СЕБЕ НЕНАБИТЬ.Если что спрашивай не стесняйся.
  • 0

#23 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 17:17

Ты знаешь,видимо когда я начал проффесионально заниматься авторемонтом,тебя ещё на белом свете небыло,поэтому видимо ты мало ещё трахался с защитами которые установлены почти на вечно.Поэтому меня мало интересует твое мнение .Это я могу тебе советов мульон надавать с какой стороны к авто подойти,ЧТОБЫ ШИШЕК СЕБЕ НЕНАБИТЬ.Если что спрашивай не стесняйся.


Ты подтверждаешь, что возраст автослесаря не гарантия качества)))

заметь, это не я сказал)))
  • 0

#24 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 17:25

Возраст это одно ,а опыт это совсем другое.А по поводу защиты картера,ты глубоко заблуждаешься ,да и видимо во многих вопросах также плаваешь поверхностно.
  • 0

#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 марта 2011 - 17:31

Господа слесаря, провокационный вопрос.
Какой диаметр отвертия нужно просверлить для нарезки метрической резьбы М8 со стандартным шагом?
Большая просьба в яндекс не заглядывать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 17:45

насколько помню, на заводских защитах двигла снизу есть специальное окно, которое раскрутив, ты прямо попадаешь к маслосливному отверстию. Какие дырки? вы, что разум потеряли? Если уж там совсем забетонировано, то есть технология слива масла через отверстие щупа.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#27 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 20:08

Дорогой Рурик .Ты мне можешь тогда сказать ,на какой авто стоит карбоновая или титановая или ещё какая защита заводская ?На моей памяти нет таких авто в стандартом исполнении .Вы видимо мало видели авто снизу.Так вот .Обычно такая защита устанавливается по желанию клиента как дополнительная опция и стандартный грязезащитный кожух удаляется по причине не совместимости с этой защитой или за ненадобностью.И повторюсь .Самый эффективный способ замены масла -это слив масла через пробку ,а не отсос .Я понимаю .что отсос больше нравиться особенно клиентам мужского пола :rolleyes:

Господа слесаря, провокационный вопрос.
Какой диаметр отвертия нужно просверлить для нарезки метрической резьбы М8 со стандартным шагом?
Большая просьба в яндекс не заглядывать.

Ты знаешь никогда не заморачиавлся по этому вопросу .Обычно для начала берётся маленькое сверло ,гдето 4.Ну а потом 6.5 .Если тяжело будет то можно и поболее .Хотя по этому вопросу была и таблица .Принципиально не заглядывал в поиск .В голове не держу ,так же уже забыл размер коренных и шатунных шеек колена на жигулях .Хотя помню номенклатуру сальника полуоси и воздушного фильтра и всякой хрени на жигули.В голове кодировки.кодинги базы и всякая лабуда .которая на новых авто.

Сообщение изменено: IGORBEL (11 марта 2011 - 20:11 )

  • 0

#28 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 марта 2011 - 09:01

Возраст это одно ,а опыт это совсем другое.А по поводу защиты картера,ты глубоко заблуждаешься ,да и видимо во многих вопросах также плаваешь поверхностно.


Ты на своем комбезе в районе жопы тоже вырежь отверстие, что бы ср-а-ть можно было не снимая комбинезона)))) быстро и удобно)))

Сообщение изменено: TML (12 марта 2011 - 09:02 )

  • 0

#29 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 12 марта 2011 - 09:23

Ну ты видимо из таких таких ремонтников ,которые снимают мотор для замены зубчатого ремня ,чтобы удобней было и клиента для этого нагнуть покруче.Надо же будет обосновать ,за что такие бабосы взял ты ведь МОТОР СНЯЛ для того чтобы тебе удобней было.Я видел и знаю таких слесарей ,которые из-за своей тупоголовости пол авто разберут для решения задачи,а ответ то на поверхности :lol: :lol: :lol: А у тебя штаны без ширинки видимо ?Наверное поэтому ты никогда не видел таких готовых панцырей с уже с отверстием под сливную пробку :lol: :lol: :lol:
  • 0

#30 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 12 марта 2011 - 09:47

Ну ты видимо из таких таких ремонтников ,которые снимают мотор для замены зубчатого ремня ,чтобы удобней было и клиента для этого нагнуть покруче.Надо же будет обосновать ,за что такие бабосы взял ты ведь МОТОР СНЯЛ для того чтобы тебе удобней было.Я видел и знаю таких слесарей ,которые из-за своей тупоголовости пол авто разберут для решения задачи,а ответ то на поверхности :lol: :lol: :lol: А у тебя штаны без ширинки видимо ?Наверное поэтому ты никогда не видел таких готовых панцырей с уже с отверстием под сливную пробку :lol: :lol: :lol:


)))) приобрети такую програмку TecDoc, там тебе написано как делать и каким ключем крутить, какую гаечку и в какую сторону ))) А так же нормы часы, что б клиенту не с потолка начислял)))
ну разорись на 500крон в квартал, аксакал автослесарного дела))) Уверяю, расходы на отрезные круги у тебя уменьшатся))), если еще жидкость купишь для откручивания гаек )))
Хотя конечно, вюртовская жидксть -34 кроны. А отрезной диск -8 крон... я понимаю твой выбор)))

Ты электрикой занимаешься?:) В некоторых автомобилях, что бы лампочку поменять. надо фару снимать. Так может по твоей технологии, в крыле лучше дырку вырезать?:)))))))
  • 0