Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Состоятельный парень познакомится


  • Закрытая тема Тема закрыта
370 ответов в этой теме

#121 marko1

marko1
  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:40

marko1, Вы не ту тактику выбрали для знакомств.
Наличие Лексуса ничего не говорит о человеке.


Многим очень многое, извиняюсь за тафтологию, говорит) Если вам не говорит- завидую)
  • 0

#122 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 07 Март 2011 - 21:41

ну смотри,универ он закончил во сколько? 23.

а еще чем-то платил за универ.
потом покупал дом и лексус.

Сообщение изменено: Punsher (07 Март 2011 - 21:42 )

  • 0

#123 Спирит

Спирит
  • Пользователь
  • 343 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:43

а еще чем-то платил за универ.

не факт,мб за него платили или на бесплатном , мб он гений,да не суть...

Давай так,отдай лексус,пусть каждый покатается,а потом вернемся к теме? ))
  • 0
Some of them want to use you,some of them want to be used by you. © Eurythmics
Я никогда не буду желать великой силы,я одинок и без неё.

#124 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:44

Спирит,
Открою тебе секрет, можно сделать такой бизнес что сделать и по 300 000 в месяц будет не проблемой)у него своя фирма, врядли он себя ограничил зарплатой которую бы дядя платил :lol:
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#125 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 07 Март 2011 - 21:44

Спирит,
зачем тебе его Лексус?

может он краденый. хоть даже и новый. ))
ты сядешь за руль, тебя и поймают....
кто знает какие могут быть подставы?

Сообщение изменено: Punsher (07 Март 2011 - 21:48 )

  • 0

#126 Спирит

Спирит
  • Пользователь
  • 343 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:45

Спирит,
Открою тебе секрет, можно сделать такой бизнес что сделать и по 300 000 в месяц будет не проблемой)у него своя фирма, врядли он себя ограничил зарплатой которую бы дядя платил :lol:

а ты много таких гигантов знаешь? да и по факту такие люди себе 300 000 в карманы не кладут,ибо пускают это на развитие дела :Р

Punsher
Ну как,прав у меня нету,всё равно разобьюсь в хлам на первом же повороте,дак хоть умру в нормальной тачке ))

Сообщение изменено: Спирит (07 Март 2011 - 21:46 )

  • 0
Some of them want to use you,some of them want to be used by you. © Eurythmics
Я никогда не буду желать великой силы,я одинок и без неё.

#127 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 07 Март 2011 - 21:45

EXXXEL,
тока почему мы ничего про него не слышали раньше с его зарплатой в 300.000?
  • 0

#128 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 594 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Март 2011 - 21:46

marko1, где брал? на Питерке? У Каупо? скидку нынче дают всё ещё, или как?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#129 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 07 Март 2011 - 21:46

НУ,вот. Меня игнорят. Чем я не подхожу?Тем что не блондинка?Или недостаточно стройна?Или у меня всего лишь фокус?:(
  • 0

#130 marko1

marko1
  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:51

marko1, где брал? на Питерке? У Каупо? скидку нынче дают всё ещё, или как?


Да там длинная история... познакомился с правлением унельмауто. Поэтому моя скидка ничего тебе не скажет)

НУ,вот. Меня игнорят. Чем я не подхожу?Тем что не блондинка?Или недостаточно стройна?Или у меня всего лишь фокус?:(


Фокус- это очень сексуально)
  • 0

#131 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 07 Март 2011 - 21:52

познакомился с правлением унельмауто

а с центральным правлением нашей маленькой республики ты не знаком случайно? :))
Ильвес. Ансип, т.п...

Сообщение изменено: Punsher (07 Март 2011 - 21:53 )

  • 0

#132 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:53

Спирит,
Такие деньги можно разделить таким образом, чтобы позволить себе вполне красивую жизнь и одновременно развивать дело.

Punsher,
Я не говорю конкретно про него, он не упоминал о своей зарплате ни слова. А если ты говоришь по Эстонии в целом, так потому что себе выплачивают гораздо меньше, чем получают в реале.
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#133 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Март 2011 - 21:54

Многим очень многое, извиняюсь за тафтологию, говорит) Если вам не говорит- завидую)

Нет, меня конечно интересует финансовое состояние мужчины, но бежать писаясь кипятком на Лексус...извините. Я себя уважаю. У нас свой есть.)
Просто вы должны понимать, что с таким козырем врятли на Вас обратит внимание нормальная девушка? Ну разве только подросток или тупая кукла.

И да, здесь познакомиться таким способ я на 99,9% уверена не получится.

Вон в городе пацанчик на крутом Мерсе вокруг Венуса вечно гоняет, а потом вальяжно около него паркуется. К нему столько баб сразу бежит ,,типа фотографироваться,, . Стыдно за нашу такую женскую часть... Но может Вам так стоит тогда попробовать? :)
  • 0

#134 marko1

marko1
  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:56

Вон в городе пацанчик на крутом Мерсе вокруг Венуса вечно гоняет, а потом вальяжно около него паркуется. К нему столько баб сразу бежит ,,типа фотографироваться,, . Стыдно за нашу такую женскую часть... Но может Вам так стоит тогда попробовать? :)


Идея!)
  • 0

#135 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:57

Вон в городе пацанчик на крутом Мерсе вокруг Венуса вечно гоняет, а потом вальяжно около него паркуется. К нему столько баб сразу бежит ,,типа фотографироваться,, . Стыдно за нашу такую женскую часть..

А меня почему-то убеждают тут, что бабы дают не за деньги.
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#136 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Март 2011 - 21:57

дак расчет грубый по самое немогу,но даже на нем видно что это планка ,не позволяющая иметь дом,хочешь примерный?
40 000 - 5 000(в лучшем случае за хату ) -4 штуки на еду,интернет и тыры пыры -ну хз,17 литров на 100км...хммм..3 000? - на погулять штук 5 и того 23 в примерном расчете,а выходит в районе 18 000 и того.... не реально ...

Когда зарплата капает постоянно, твоя арифметика работает. Но большие зарплаты постоянно не капают. Чаще всего урывками.
У меня на старой работе обычно под новый год бухгалтерия закрывала счета и приходили деньги. Под новый год у меня обычно в кармане появлялось от 200 до 300 тысяч рублей. При этом в месяц я получал в среднем полтиник не считая новогоднего бонуса. Жил плоховато, но раз в год либо менял машину, либо мотоцикл. Так и вышло, что к кризисным временам у меня была новая тойота, купленная на одну зарплату.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#137 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 Март 2011 - 21:57

marko1, Удачи :)
  • 0

#138 marko1

marko1
  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 21:58

marko1, Удачи :)


Если будут ещё идеи, пишите, мне нравятся ваши предложения)
  • 0

#139 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 07 Март 2011 - 21:59

Девочки,налетай! Только в очередь. Я была первой. Молодой человек- обаятельный блондин :naughty:
  • 0

#140 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Март 2011 - 22:00

Мэри ^_^,

Фокус- это очень сексуально)


Репутация +1, продолжай в том-же духе, скоро получишь левел-ап :naughty:

Сообщение изменено: Diaaablo (07 Март 2011 - 22:00 )

  • 0

#141 Спирит

Спирит
  • Пользователь
  • 343 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 22:01

Спирит,
Такие деньги можно разделить таким образом, чтобы позволить себе вполне красивую жизнь и одновременно развивать дело.

Punsher,
Я не говорю конкретно про него, он не упоминал о своей зарплате ни слова. А если ты говоришь по Эстонии в целом, так потому что себе выплачивают гораздо меньше, чем получают в реале.

Ага,и именно по этому он ищет себе кого то на форуме,а не в...нямнямням...ммм...ну скажем тех же высших обществах? ведь в такие места вход только один - деееньгиии. и все,у него сразу будут и девочки (любые по факту) и приятный собеседник (опять таки может быть дамой).
Но нееет,буратино полез на фооорум? не верь)с) сами знаете кто..
  • 0
Some of them want to use you,some of them want to be used by you. © Eurythmics
Я никогда не буду желать великой силы,я одинок и без неё.

#142 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 450 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 22:01

Чувствую себя каким-то нищебродом: кто на Лесусе катается, кто баб меняет как перчатки, зарабатывая на форексе, кто с того же форекса квартиру покупает, кто с одной зарплаты новую тойоту, у кого свой лексус, кто на мерине по клубам каждую пятницу разъезжает и т.д.
Моя самооцнка достигла дна пробила его и продолжает падать дальше.

Сообщение изменено: Грач_Великий (07 Март 2011 - 22:02 )

  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#143 marko1

marko1
  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 22:02

Когда зарплата капает постоянно, твоя арифметика работает. Но большие зарплаты постоянно не капают. Чаще всего урывками.
У меня на старой работе обычно под новый год бухгалтерия закрывала счета и приходили деньги. Под новый год у меня обычно в кармане появлялось от 200 до 300 тысяч рублей. При этом в месяц я получал в среднем полтиник не считая новогоднего бонуса. Жил плоховато, но раз в год либо менял машину, либо мотоцикл. Так и вышло, что к кризисным временам у меня была новая тойота, купленная на одну зарплату.


Да всё проше, че вы. В фирме есть оборотные средства, накапливается сколько надо и на них покупается тачила. Всё, не надо ниче там себе платить (налоги).
  • 0

#144 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Март 2011 - 22:04

Чувствую себя каким-то нищебродом: кто на Лесусе катается, кто баб меняет как перчатки, зарабатывая на форексе, кто с того же форекса квартиру покупает, кто с одной зарплаты новую тойоту, у кого свой лексус, кто на мерине по клубам каждую пятницу разъезжает и т.д.
Моя самооцнка достигла дна пробила его и продолжает падать дальше.

Равняйся на Сашку. Он тоже бедный зануда. :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#145 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 07 Март 2011 - 22:05

В фирме есть оборотные средства, накапливается сколько надо и на них покупается тачила.

а как быть с развитием фирмы?

чем круче тачила тем типа лучше дела в фирме и для фирмы?
я плохо в этих вопросах разбираюсь... )))

Сообщение изменено: Punsher (07 Март 2011 - 22:06 )

  • 0

#146 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Март 2011 - 22:05

Да всё проше, че вы. В фирме есть оборотные средства, накапливается сколько надо и на них покупается тачила. Всё, не надо ниче там себе платить (налоги).

Ясный пень. В России такого бонуса нет. Я и там 50 штук потерял на разнице валют. За месяц тогда евро с 36 до 46 прыгнул.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#147 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 22:05

Спирит,
Ну может скучно человеку, решил сюда написать, а вдруг? Шанс есть везде, это раз, во вторых может постцеловаться зашел и узнать, кто тут за Лексус готов отдаться :lol:
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#148 marko1

marko1
  • Пользователь
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2011 - 22:06

а как быть с развитием фирмы?


ну, ясно что деньги не берутся из ниоткуда, просто зарплату для этого себе не надо платить высокую.
  • 0

#149 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 07 Март 2011 - 22:07

Спирит,
Ну может скучно человеку, решил сюда написать, а вдруг? Шанс есть везде, это раз, во вторых может постцеловаться зашел и узнать, кто тут за Лексус готов отдаться :lol:

Дамы отдаются не за лексус, а за хорошего мужика на лексусе и за качество жизни, которое этот лексус демонстрирует.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#150 Punsher

Punsher

    Я за тобой наблюдаю... да-да... именно за тобой...

  • Постоялец
  • 5 846 сообщений
  • Откуда:Тигроландия

Отправлено 07 Март 2011 - 22:07

че вы

еще один показатель принадлежности человека к сливкакм общества... его грамотность. :)
  • 0