Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Категория "А"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3691 ответов в этой теме

#1 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 20:52

В последнее время, стал проявлять больший интерес к мотоциклам. Возникло желание сдать на категорию "А" и впоследствии приобрести мотоцикл.

Вопрос к участникам следующего плана:
- сдавал ли кто на права уже с имеющейся категорией "Б",
- насколько проще (или сложнее) сдавать экзамен на мотоправа,
- какие упражнения нужно выполнить на площадке/в городе,
- насколько дешевле будет стоимость обучения (и будет ли),
- кто в каких автошколах обучался и каковы будут ваши рекомендации и предостережения относительно этого,
- начальный срок и поздний срок принятия заявок в автошколу (зимой обучение не происходит, как я знаю).

Сам раньше на мотоцикле не ездил, как передачи переключаются представляю смутно :)
Если есть у кого то в наличии, то какой мотоцикл, какую марку посоветовали бы? Насколько тяжёлым мог бы быть первый (не на один сезон, конечно) мотоцикл, для такого дохлика как я? :)

У меня в голове зародилась идея купить со временем городской мотоцикл, объёмом 600 кубиков, какой-нибудь нэйкед. Спортбайк не так чтобы очень сильно привлекает, а на приличный Круйзер уж явно денег в ближайшее десятилетие, похоже, не хватит :)

Приму к сведению ваши размышления и комментарии.
  • 0

#2 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 714 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 21:08

yamaha r600 :) остального не знаю

Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 13:57 )

  • 0

#3 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 23:29

one, вакцина не может нащупать мозг :) - не нашёл я в поисковике такой модели. Полный индекс можно?
Я сам думаю Yamaha брать. Но пока ещё разрываюсь, чему отдать предпочтение - о чём мечтать :)
  • 0

#4 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 19:44

Зайди на мотофорум какой нибудь, там тебе ответ дадут вразумительный.
  • 0

#5 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 18:30

Driver12, согласен. Нету здесь моцоциклистов...
Напишите, хоть, хочет ли кто-нибудь получить "А" категорию, что ли... :)
  • 0

#6 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 19:15

Мотоциклисты есть, но официальных нету :D

Сам собераюсь к следующему сезону здать на права.

Сообщение изменено: Driver12 (04 Октябрь 2005 - 19:16 )

  • 0

#7 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 233 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 20:09

Driver12, согласен. Нету здесь моцоциклистов...
Напишите, хоть, хочет ли кто-нибудь получить "А" категорию, что ли... :)

Просмотреть сообщение



Здесь есть мопедисты :D берешь мопед типа KX или CR желательно 250ку прицепчик и зажигаешь как могешь - присоединяйся будет весело ;)
  • 0

#8 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 07:37

Driver12, FansporT, гоните, есть здесь мотоциклисты. Тока они спрятались :)
TipiTip, Если есть B без кленовых листов, то получишь полную А. Если с кленовыми, то А4. Потом придется пересдать вождение, чтобы получить А.
Права получить легче, потому что принимают мягче. По крайней мере у меня и знакомых так было.
На плошадке горка, змейка, круг, восьмерка и торможение.
На счёт школы и сроков не помню.


Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 14:00 )

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#9 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 14:18

Я пойду на А кат, весною.. а то зимою я думаю не особо покотаешся! у нас в Таллинне по-моему 2 школы эст где можно здат на А, цена 4000-4300 !


Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 14:00 )

  • 0

#10 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 18:19

Для начала можно что нибудь простенькое и вправду не больше 600.
http://www.auto24.ee...o.php?id=169834 например этот мотоцикл, сам не ездил но думаю для начала пойдёт. Если ты не габаритный то можно и 400. Из ямах можно xj она не такая уж спортивная, для начинающего наверное подойдёт. Из сузуки если можно gs, хонда cb эти мотоциклы довольно популярны.
  • 0

#11 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 20:51

DEREWO, у меня права нормальные, в 16 лет первый раз получал.
Значит полную "А" получить можно (более 25 киловатт) даже, если в автошколе сдавал на маломощном мотоцикле (до 11 киловатт) ? Или, всё же мотоцикл мощнее должен быть?
Горка - это трогание в горку, как я понимаю. А торможение? Это как понимать...
Мотошколы тут - http://infopluss.del....asp?cat=627963
Petroff, я тоже весной рассчитываю пойти :) Наверное, в Kalju Autokool... Пока ещё не решил...
Driver12, да я думаю сразу 600 брать, зачем мелочиться? :) И цифра нравится, и момент не самый слабый будет, и за ресурс переживать много не придётся. Отжигать заднюю шину я не собираюсь :) Мне бы просто ездить...
http://www.yamaha.ee...t&product_id=34 - такой с рыжим баком нравится :)
  • 0

#12 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 22:03

TipiTip, Вот туда и поидём.. Майло тоже хотел.. уже нас 3 эст кто идёт :D! кто ещё подсоеденится ?


Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 14:01 )

  • 0

#13 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 07:35

TipiTip, Чтобы получить А, мотоцикл должен быть болше 25kW. Я сдавал на Ymaha Diversion XJ600. Горка - ето как на машине. Нам поставили дополнителное условие - кто остановится на горке не ставя ногу на землю или сделает горку по бортику, может дальше плошадку не сдавать :)
Торможение - это когда разгоняешся и надо резко затормозить у того места, которое покажет инструктор. Фигня. Самое сложное - круг, потому 4то на экзамене с какой-то радости потребовали, чтобы оба колеса были между линиями.
Мотик меньше 600 не бери, ещё лучше - 900. Дело не в мощности, а в ресурсе мотора. 4ем больше мотор, тем сложнее его убить.


Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 14:04 )

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#14 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 19:13

DEREWO, сразу вопрос: в какой автошколе ты учился?
И что за "А4" категория такая...
Остановиться на горке не ставя ногу на землю - это сколько времени надо равновесие держать? :) И можно ли с седла вставать, когда на горке стоишь (как триальщик :) ), или надо всегда плотно сидеть, как на круйзере :) ?
Кто-нибудь по бортику проезжал? :) Борт широкий был али как?
И как вообще на мотоцикле учат ездить - рядом ведь никто не сидит, по рации команды дают куда в городе ехать что ли, или едешь куда хочешь - главное - по правилам :) ?
  • 0

#15 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 19:46

TipiTip,Delo ne v moshnosti, a v resurse motora. 4em bolshe motor, tem slo#nee ego ubit'.

Просмотреть сообщение


Не совсем верно, чем больше степень форсировки мотора тем быстрей он изнашивается, есть и 400 с ресурсом таким что любой литровый спортбайк позавидует.
  • 0

#16 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2005 - 22:48

Driver12, согласен, в общем и целом. Я в мотоциклах не очень соображаю, но зависимость некая есть между степенью форсировки и литражом двигателя. Другое дело, что (как мне представляется) мало спортбайков с объёмом в 1.8 литра, наверное есть какая то серединка - скажем - 1.3 литра максимум, используемые в моторах высокофорсированных спортбайков. Основной упор при повышении мощности делается на увеличение оборотов, соответственно ход поршня будет короче, ну а откуда взять объём? За счёт большего диаметра цилиндров? Нет. За счёт большего количества цилиндров? Ну не до 6 же их доводить, при таком количестве цилиндров дадут о себе знать потери на трение, неизвестно как будет обстоять дело с вибрациями, ну а количество деталей в двигателе превысит разумный предел, при котором надёжность системы будет зависеть от слишком многих деталей :) Четыре цилиндра - оптимум.
Большой ход и высокий момент - удел круйзеров, которым важны низкий и средний диапазоны оборотов.
О чём это я, кстати... В общем, если мотоцикл спортивный - ресурс его к нулю будет стремиться быстрее, нежели у большеобъёмного дефорсированного. И если уж выбирать из "двух зол" - лучше 600 дефорсированных кубов взять :) Я как то о расходе топлива тоже подумываю... Но, вот не знаю пока, велик ли будет эффект экономии, если сравнивать 600 и тот же литр ("а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего, Шекспира!" в смысле - на 1300 :) ).
  • 0

#17 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 08:28

Если ты хо4ешь ездить в городе то тебе хватит и 600, а литр и ещё больше они очень тяжёлые, как ты с 230 кг в пробке будешь? Или снимать с него весь пластик или ездить за городом.
  • 0

#18 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 12:12

Driver12, вот и именно - масса как раз таки и останавливает :) Больше двухсот кило тягать как то страшно... Упаду ещё на соседнюю машину :) - во цирк будет.
Хотя за городом я тоже ездить хотел бы, не так часто, но хотелось бы иметь комфорт и в дальних переездах.
  • 0

#19 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 14:52

TipiTip, Ну упасть ты не упадёшь, а вот перестроиться быстро наверное будет сложновато. Для города идеально бы подошёл супермотард или какой нибудь эндуро до 600 кубов, а вот за городом с комфортом там уже эндуро побольше 600, suzuki dr big или что нибудь такое, а то я на спортбайке проехал по второстипенной дороге и чуствуется уже боль в почках, а у нас дороги сам знаешь какие.
  • 0

#20 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 17:13

Driver12, а не в курсе, как в Эстонии обстоят дела с тем же самым техобслуживанием/дилерами популярных японских мотоциклов (и не только японских). Honda и Yamaha, как я понял, продаются у нас, а остальные - Suzuki, Kawasaki или европейские - Aprilia, Ducati, Moto Guzzi, Triumph? Так, для справки интересно :)
По каким критериям вообще нужно выбирать из японских марок? Или у нас и так не очень распространены они и проблемы с теми же самыми запчастями обстоят примерно одинаково (или проблем нету?).
  • 0

#21 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2005 - 19:17

Конечно на европейские мотоциклы найти запчасти сложней, их процент меньше на них и везут всё меньше. Если модель мотоцикла распространённая то найти запчасти довольно легко. Вообще примерно со всеми япономарками и запчастями на них дела обстоят примерно одинаково. С дилерами не знаю, но отремонтировать проблем не составит. Есть много сервисов дорогих и не очень, много просто людей которые разбираются в мотоциклах и т.д. Япономарки примерно все одинакового качества, но слышал что у сузуки и кавасаки к старости начинаються проблемы с коробкой и т.д.
  • 0

#22 BuT9I

BuT9I
  • Пользователь
  • 261 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 18:44

Зачем вам права, я по Маарду котаюсь на Яве 638, мне 15 не разу не ловили
=]


Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 14:05 )

  • 0
[SIZE=7] продано за 2 рубля

#23 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 20:06

lamzlol, а нам 23 года - мы солидные дядьки :) Поэтому права хотим :)
  • 0

#24 dimon4ik

dimon4ik
  • Пользователь
  • 47 сообщений
  • Откуда:kopli

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 05:05

Мне без прав нормально B)

Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
и отожми Caps Lock

Сообщение изменено: DimKin (23 Декабрь 2005 - 10:39 )

  • 0

#25 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 08:43

сразу вопрос: в какой автошколе ты учился?

чтоб я помнил...Автоспринт кажется. Инструктор - Олаф Пунаб, отличный мужик, спокойный и знает свое дело. Телефончик имеется.

И что за "А4" категория такая...

до 25кВт

Остановиться на горке не ставя ногу на землю - это сколько времени надо равновесие держать?  И можно ли с седла вставать, когда на горке стоишь (как триальщик  ), или надо всегда плотно сидеть, как на круйзере  ?
Кто-нибудь по бортику проезжал?  Борт широкий был али как?

стоять пока не дадут команду, так что условиями никто не интересовался. Мотоцикл все-таки тяжелый и не факт, что стояние поможет. Бортик сантиметров 10, высота горки примерно метр. :)

И как вообще на мотоцикле учат ездить - рядом ведь никто не сидит, по рации команды дают куда в городе ехать что ли, или едешь куда хочешь - главное - по правилам  ?

В ухе наушник и слушаешь команды. Сдавать город весело - меня через каждые 5 минут просили подождать, пока инструктор и принимающий догонят :)

Не совсем верно, чем больше степень форсировки мотора тем быстрей он изнашивается, есть и 400 с ресурсом таким что любой литровый спортбайк позавидует.

теоретически верно, но на практике слабофорсированный 400см2 - это какой-то древний английский мопед. Я лучше 10 раз починю японца, чем буду искать запчасти на этот геморрой. Да и не поедет мотик с таким мотором.

Если ты хо4ешь ездить в городе то тебе хватит и 600, а литр и ещё больше они очень тяжёлые, как ты с 230 кг в пробке будешь? Или снимать с него весь пластик или ездить за городом.

первый месяц 600 кубов хватает, потом сдашь его на металлолом и купишь себе 900 минимум. Мотоцикл - это не машина. Мне например очень комфортно было ездить на Yamaha VMax, а это 1.2Л. Но мотоцикл сделан грамотно, вес не напрягает. А за счет того, что мотор вынесен немного вперед, мотоцикл не козлит.

а не в курсе, как в Эстонии обстоят дела с тем же самым техобслуживанием/дилерами популярных японских мотоциклов (и не только японских). Honda и Yamaha, как я понял, продаются у нас, а остальные - Suzuki, Kawasaki или европейские - Aprilia, Ducati, Moto Guzzi, Triumph? Так, для справки интересно 

достать запчасти можно на все, но цены различаются очень сильно. На первое время лучше взять недорогого японца.

za4em vam prova ja po maardu kotajus na jawe 638 mne 15 ne razu ne lavili =]

я в детстве на трехколесном велосипеде катался и меня никто не ловил.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#26 Sound of silence

Sound of silence
  • Постоялец
  • 1 810 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Январь 2006 - 00:06

вы меня сильно не ругайте
не читала я весь топик
может тут об этом говорилось
у меня вот вопрос
как инструктора учат на мотоцикле ездить?
рядышком бегут?на другом мотоцикле?или сзади сидят?
  • 0

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Январь 2006 - 08:41

как инструктора учат на мотоцикле ездить?
рядышком бегут?на другом мотоцикле?или сзади сидят?

надо было прочитать, ответ был...

В ухе наушник и слушаешь команды. Сдавать город весело - меня через каждые 5 минут просили подождать, пока инструктор и принимающий догонят


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 05 Январь 2006 - 23:03

DimKin, В какои школе ты учился? я хочю пойти весною на А кат.

ПС Извините я Не знаю как фключить ТРАНСЛИТ. Может кто Объяснит :(

Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm

Сообщение изменено: DimKin (06 Январь 2006 - 13:50 )

  • 0

#29 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 06 Январь 2006 - 13:56

DimKin, В какои школе ты учился? я хочю пойти весною на А кат.

ПС Извините я Не знаю как фключить ТРАНСЛИТ. Может кто Объяснит

Я учился в автошколе Haja Преподают практически все категории, у меня нету "А" категории, только "В", пока что, думаю на "C, D" пойти туда же.

Транслитом пользоваться легко, ответ пишешь не в "быстром ответе", а заходи в "расширенную форму", скоро кстати перенесут это дело в быстрый ответ, там пишешь всё латиницей, как правильно писать, чтобы по-русски было читаемо, можно найти на синем линке, (см чуть выше). Потом выделяешь всё то что должно быть по-русски, и нажимаешь на Transilt. Ну и потом отправить и собтвенно всё... :rolleyes:
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#30 starko

starko
  • Пользователь
  • 185 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 16:39

меня на сдачу А категории прихватите :)
  • 0