Сообщение изменено: Turetskii (08 октября 2009 - 22:06 )
Категория "А"
#726
Отправлено 05 ноября 2009 - 11:20
Я могу тебе шлем со скидкой достать. Хорошей фирмы, хороший дизайн, из композитного волокна. А так же визоры к нему (тонированый 80%, зеркальный, хамелион).Скажите, а сколько стоит нормальный шлем? Чтоб не очень крутая фирма, без наворотов, но чтоб защищал башку, все-таки...
#728
Отправлено 01 декабря 2009 - 18:49
http://www.marushin-...van-003-big.jpg
2400 - 2000. M, L, XL, XXL.
http://www.marushin-...ger-025-big.jpg
2400 - 2000. L, XL, XXL.
http://www.marushin-...sho-022-big.jpg
3700 - 2700.
http://www.marushin-...ono-010-big.jpg
http://www.marushin-...ono-074-big.jpg
http://www.marushin-...ono-012-big.jpg
2400 - 2000. XS, M, L, XL, XXL.
http://www.marushin-...ura-030-big.jpg
2400 - 2000. M, L ,XL, XXL.
http://www.marushin-...ura-029-big.jpg
3000 - 2500. M.
http://www.marushin-...van-001-big.jpg
4000 - 3000. XXS, L, XL, XXL.
http://www.marushin-...ita-070-big.jpg
2400 - 2000. L, XL, XXL.
http://www.marushin-...ura-028-big.jpg
#729
Отправлено 01 декабря 2009 - 19:15
там есть и дешевле и дороже... причем гермаки получше тобой предлагаемых... и с воздушными каналами
#730
Отправлено 01 декабря 2009 - 19:26
Уважаемый, не надо так сразу говорить то, что не знаешь. Во всех шлемах, даже в дешёвых CAN есть воздушные каналы. И с чего ты взял, что они лучше? Я предлагаю шлемы японской фирмы Marushin, у которых имеется сертификат безопасности ECE 22.05. Все шлемы сделаны из композитных материалов, а не из пластмассы.помойму шляпные гермаки ты предлагаешь... в мотодепоо вот например http://www.motopost....tailid.php?1779
там есть и дешевле и дороже... причем гермаки получше тобой предлагаемых... и с воздушными каналами
Тот шлем, на который ты дал ссылку хороший, но скидка только из-за того, что доступных размеров очень мало. Большие размер L, XL, XXL крайне редко покупают. Поэтому прошу не надо портить мне репутацию.
#732
Отправлено 01 декабря 2009 - 23:32
Обычные дешёвые HELD Типа каски, просто с другой окраской.
Я уверен на все 100% что со всеми предлагаемыми тобою Шлемами, при скорости с выше 170км/ч будет нереальный дискомфорт, где будет ужасно шумно и задувать со всех щелей.
И Сравнивать с магазинными ценами что у нас на Эстонском рынке это совсем безотрывно, т.к Любой мотоциклист скажет что Цены у нас ЗАВЫШЕНЫ безумно высоко, и все уже давно покупают через Интернет.
Мир миру.
#734
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:17
http://dft-1-sharp.e...r...mp;x=48&y=2
Вырвиглаз, нервно кури в сторонке.
если посмотреть внимательно на сайте том, то будет видно что выбор шлемов большой и цены маленькие, и шлемы нормальные темболее сейчас не сезон... скидочки хорошенькие) в твоих шлемаках я почемуто не заметил каналов воздушных (((
Я тебе ещё раз говорю, что даже в самых дешёвых CAN есть воздушные каналы. Это не мои шлемы, а шлемы Marushin. Вот и покупай в Motodepoo, а я вожу из Европы. В Эстонии цены нереально завышены, вот поэтому предлагаемые мной шлемы "дешёвые" и сейчас внесезенные скидки.
#736
Отправлено 03 декабря 2009 - 19:39
Кстати, HJC FG-14, который ты так советовал имеет всего 3 звезды SHARP. Marushin имеет 4-5 звёзд в зависисимости от модели
#737
Отправлено 06 декабря 2009 - 22:48
#745
Отправлено 23 декабря 2009 - 20:35
#747
Отправлено 25 декабря 2009 - 21:01
90% тех кто покупает себе спорт байк в первый сезон попадают в аварию. В лучшем случае просто травма. Обычно инвалидность или смерть. ХЗ как насчет аналогии. Вспомните когда вы только получили Б категория? Вы бы сели на ферари увереные в том что не поцарапаете её на первой же парковке? Так вот в случае с А категория вы рискуете не царапиной на краске а своим здоровьем и жизнью.
400-500 максимум для первого сезона. Научитесь кататься берите чтонить помощнее.
ЗЫ а терь вопрос. Насчет урезаных прав А категории(те что получают с клиновым листочком). Там есть ограничение ЛИБО 25Kw либо вес*0,16 не должен привышать 25. Точных цифр не помню.
Так вот кто знает это имееться в виду порожний вес или регистровую массу? И никто не вкурсе регистровую массу Honda CB500?
#748
Отправлено 26 декабря 2009 - 18:46
Выбирая мотоцикл, ориентируйся на мощность, а не вес, чтобы 25 kW не превышал. У CB500 37 kW, поэтому ездить на нём нельзя.ЗЫ а терь вопрос. Насчет урезаных прав А категории(те что получают с клиновым листочком). Там есть ограничение ЛИБО 25Kw либо вес*0,16 не должен привышать 25. Точных цифр не помню.
Так вот кто знает это имееться в виду порожний вес или регистровую массу? И никто не вкурсе регистровую массу Honda CB500?
Сообщение изменено: Imelik (26 декабря 2009 - 18:49 )
#749
Отправлено 26 декабря 2009 - 20:15
ark.ee6-летний молодой человек, имеющий права соответствующей категории, может управлять мотоциклом подкатегории A1. Лицо, достигшее 18-летнего возраста, может управлять мотоциклом категории A, мощность двигателя которого не превышает 25 киловатт, либо спецмощность не превышает 0,16 кВт/кг.
#750
Отправлено 27 декабря 2009 - 10:06
Получил права категории А этим летом 2009 года кат. Б уже имелась давно.Никаких поблажек со стороны школы или регистра нету,единственный плюс и причем огромный,это опыт,опыт езды по городу,знание города и.т.д.
Сам экзамен (теория) практически не отличим от сдачи на Б категорию за исключением нескольких вопросов касающихся непосредственно мотоцикла например Сигнализация руками как правильно показывать сигналы поворота руками*в автошколе не учили в билетах не было)
Упражнения я сдавал следующие;Восьмерка (2 круга) Торможение,Езда со скоростью пешехода,Слалом (вперед) Объезд препятствия.
Ззатем погнали в город.
Есть еще несколько упражнений но мне не попались самое сложное для меня это было восьмерка и слалом,в Тарту есть маленькая особенность на площадке это уклон а при скорости в 5 км в час очень трудно сохранять равновесие при этом не заезжать за линию манипулировать газом,тормозом и сцеплением при этом стараться не задеть конус =)
Про Автошколы посоветывать ничего не могу,сам учился в Тартуской Акцент называется.
Выбрав школу надо узнавать как у них обстоят дела с обучением,думаю теорию отсидеть и сдать можно без проблем а вот сезон открывают весной когда снег сойдет и потеплеет.
Скорости в основно переключаются как и в Явке первая вниз остальные наверх между первой и второй нейтралка,конечно есть и особенности у некоторых мотов.
По поводу какой первый мот покупать думаю ответят гуру,сам этим вопросом задаюсь сейчас то что лет 13 назад были 4 Явы это не всчет,современный мот это другой уровень.поначалу думал о литровом,но почитам форумы подумал что и 600 кубового будет за глаза.