Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Категория "А"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3691 ответов в этой теме

#1051 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:21

Господа мотоциклисты, проясните пожалуйста.

Абсолютно далек от вашей темы, интересует, сколько нужно денег по минимуму на технику и обмундирование, чтобы стать мототуристом? Речь о хорошем асфальте западной Европы.

Сообщение изменено: Котовский (17 Июль 2011 - 21:25 )

  • 0
Моя берлога

#1052 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:29

Котовский,
Минимума нет. Ищи конкретный экземпляр. На минимуме можно очень дорого застрять где-нибудь очень далеко от дома.
Мототуризм не для бедных.

Сам я нарский фест байкотировал. Поехал дальше, в Питер. Офигенно покатался по питеру, погулял по Невскому, посмотрел на Неву и приехал назад. Бухать с пьяными байкерами как-то не прильщало.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (17 Июль 2011 - 22:30 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1053 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Июль 2011 - 08:34

был в нарве, на машине.
Сначала думал поеду как техничка, с кортежем как у президента и кучей палаток и бухла в машине.
Ан нет, с кортежем разминулись.
В итоге на территорию замка на машине не пустили, машину поставить негде рядом, поставить палатку нельзя.
пришлось сделать проверенным методом, "бухать с пьяными байкерами" и идти спать в машину, припаркованную в какой-то подворотне(с утра обнаружил что таких машин по дворам достаточно :lol: )

В общем для себя вердикт - в нарву только на 2х колесах, в крайнем случае сзади.
п.с. пошел искать интрудеры и вираги подешевле и сдавать наконец категорию..
  • 0

#1054 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 10:59

Вырвиглаз, ну а все-таки, какие цифры хоть ориентировочно?

Ну, например, можно за 5К купить машину и она скорее всего без проблем объедет Европу. Сколько стоит подержанный туринговый мотоцикл в приемлемом состоянии?
  • 0
Моя берлога

#1055 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:07

Котовский,
да примерно так же. Ну может слегка подороже. Все таки 5к для мотика - это мало.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1056 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:13

Ну это уже ближе к телу. Будем думать.
  • 0
Моя берлога

#1057 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:23

Скажем так. Туриста можно сделать из многих мотоциклов. Даже спорт можно облепить сумками. Но я предпочитаю делать из чоппера. У меня шадоу 1100. Могучий тихооборотистый движок. Огромное стекло. Большие кофры. Багажник. Площадки под ноги для дальнобоя. На скорости 110км/ч двигатель работает почти на холостых оборотах. Расход около 5л. Из нарвы ехал в среднем 140. Местами до 170. Вполне комфортно. Еще нужно сделать подогрев ручек руля и защиту ног от брызг и ветра. Мотик 99 года. Брался 5 лет назад за 75т кронн. Сейчас можно взять за 50. Ну вложить еще 20. И будет неплохой турист. Можно хоть на край света ехать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1058 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:33

Это интересно. А как в плане посадки на чоппере? Кстати, пассажирка также будет, это влияет на выбор мотоцикла, или они все с нормальным местом для пассажира?

Как вообще сейчас с надежностью у мотоциклов? Помню, в советские времена знакомые на ижах и явах из ремонтов не вылезали.
  • 0
Моя берлога

#1059 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:50

Это интересно. А как в плане посадки на чоппере?

Ну посадка на чоппере всегда вызывала зависть у любителей погонять на пластмассе. Все мышцы расслаблены, ноги вперед, руки перед собой, вес на пятую точку.

Кстати, пассажирка также будет, это влияет на выбор мотоцикла, или они все с нормальным местом для пассажира?

К сожалению, не все. У меня две хонды шадоу. Вторая 600 кубов. У нее сиденье вдвое меньше. И сзади тоже такое мелкое, что жена часто жаловалась. На 1100 сзади сиденье такое, как на 600 спереди. Очень комфортно. Плюс спинка очень сильно помогает.

Как вообще сейчас с надежностью у мотоциклов? Помню, в советские времена знакомые на ижах и явах из ремонтов не вылезали.

Хонды не ломаются.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1060 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:09

Все мышцы расслаблены, ноги вперед, руки перед собой, вес на пятую точку.


как велосипедист могу заметить, что вес на пятую точку - это очень плохо на дальних расстояниях.

На 1100 сзади сиденье такое, как на 600 спереди. Очень комфортно. Плюс спинка очень сильно помогает.


ясно, спасибо.

Хонды не ломаются.


до чего техника дошла!
  • 0
Моя берлога

#1061 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:23

как велосипедист могу заметить, что вес на пятую точку - это очень плохо на дальних расстояниях.

Я не могу сказать точно, я не медик. Скажем так - вес куда-то все равно должен прикладываться. Когда он идет в пятую точку - это самое логичное место. Опора позвоночника, тазобедренный сустав - очень прочный узел. Но все кочки и ямы ударяют в прямой позвоночник, что стирает межпозвоночные диски и повреждает шейный отдел, в котором, как известно, пережимаются нервные окончания. Это все верно. Логичнее слегка наклониться вперед и передавать часть нагрузки на руки. Так и управляемость возрастает. Но ускоряется утомляемость т.к. приходится запрокидывать голову, что опять же влечет пережимание шейных позвонков. В общем, как ни крути, мотоцикл для организма совершенно не полезен. Лучше всего иметь возможность менять позу во время движения. Я предпочитаю слегка подаваться вперед, изгибая спину. Так неровности не идут параллельно позвонкам, а спина как бы играет на ходу. Но это тоже не панацея. Будет очень здорово, если ты сразу найдешь себе мотоцикл, на котором после 500км будешь чувствовать себя хорошо.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1062 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:05

Полностью согласен насчет влияния вертикальной посадки на позвоночник.

Добавлю только, что посадка с перевесом на руки (умеренным) не ведет к утомлению и проблемам с шеей. Доказано несколькими тысячами часов на велосипеде в такой посадке. Ну да ладно, с посадкой разберемся.

Спасибо за ценную информацию!
  • 0
Моя берлога

#1063 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:11

Понимаешь - велосипед другое дело. На нем у тебя двигаются ноги, по венам спокойно протекает кровь, ничего не засиживается. На мотоцикле ты сидишь как истокан, неподвижно. По ягодицам проходит много сосудов, снабжающих кровью ноги. Вот там-то и происходит передавливание. Даже больше сиденье не спасает. Хотя бы раз в 100км надо слезть с мотика и слегонца размяться. Или просто полежать в травке.
Я планирую купить мото корсет. Эта штука стягивает тело во время движения, не давай прогнуться позвоночнику. Это сильно расслабляет мышцы спины.
Еще очень важна скорость. Допустим, на 100-110 кмч я могу проехать без остановок 3-4 часа. А на 140кмч только 2 часа и то буду уставшим очень сильно. И это несмотря на огромное стекло спереди.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1064 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:28

Да, я этого не учел. Получается, что доехать хотя бы до Италии - это тот еще труд... :(
  • 0
Моя берлога

#1065 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:32

Да, я этого не учел. Получается, что доехать хотя бы до Италии - это тот еще труд... :(

Конечно. Но привыкаешь. Начинаешь не замечать усталости, плохой погоды, неровностей дороги.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1066 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:42

Но привыкаешь. Начинаешь не замечать усталости, плохой погоды, неровностей дороги.


а говоришь, велосипед - это другое дело. :) Всё тоже самое - начинаешь получать удовольствие от мазохизма. :)

Вырвиглаз, а как обстоят дела с безопасностью на дорогах? Считается, что каждый мотоциклист - это стопроцентный самоубийца.

А что на самом деле? Есть ли шансы у опытного и осторожного автоводителя с многолетней безаварийной практикой продолжить таковую на мотоцикле? Или все-таки два колеса - это не четыре, и рано или поздно инциденты бывают у всех?

Сообщение изменено: Котовский (18 Июль 2011 - 15:42 )

  • 0
Моя берлога

#1067 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:46

Ну падают все, конечно. Так же как и попадают в аварии на машинах. К этому надо морально подготовиться. Ничего в этом страшного нет. Если мотоцикл в оригинале и падение будет на небольшой скорости по ровному асфальту - даже ничего не поцарапается.
Но все решает практика. Чем больше ездишь, тем больше понимаешь, на что ты способен, а на что нет. Тупо пилить по трассе большого ума не надо. А вот красиво заложить в поворот и не улететь - надо.
Еще важный помент - чем и как тормозить. Много раз видел аварии, когда люди пугались и с испугу давили передний тормоз так, что колесо блокировалось и мотоцикл ложился на бок. Это наверное самая распространенная проблема. Это дело приходит с опытом. Контролировать каждый момент торможения. Не психовать. Сохранять хладнокровие. Ну это сам почувствуешь. Главное в общем-то просто понимать физику процесса. И все.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1068 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:47

Считается, что каждый мотоциклист - это стопроцентный самоубийца.

Это если едва вышел из автошколы - и сразу на р1 или джиксер сел.
А в италиях, испаниях, тайландах итп-мотоцикл обычное средство передвижения.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#1069 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:50

А в италиях, испаниях, тайландах итп-мотоцикл обычное средство передвижения.


это да. Только у них вдоль дорог каждый километр памятники стоят, когда на велосипеде проезжаешь, это особенно заметно. :(

Сообщение изменено: Котовский (18 Июль 2011 - 15:51 )

  • 0
Моя берлога

#1070 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:28

а говоришь, велосипед - это другое дело. :) Всё тоже самое - начинаешь получать удовольствие от мазохизма. :)

Вырвиглаз, а как обстоят дела с безопасностью на дорогах? Считается, что каждый мотоциклист - это стопроцентный самоубийца.

А что на самом деле? Есть ли шансы у опытного и осторожного автоводителя с многолетней безаварийной практикой продолжить таковую на мотоцикле? Или все-таки два колеса - это не четыре, и рано или поздно инциденты бывают у всех?

я вот лично не могу припомнить людей кто не падал , падают все...
  • 0

#1071 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:56

Котовский,
Если задумался о труъ-мототуризме, чоппер плохой вариант, он для прогулок, а не путешествий. У меня тоже была шадоу, продал. Бак маловат, мягкие сумки для вещей абсолютно непрактичны - мокнут, не запираются, а это важно. Тур. аксессуаров мало. Год назад взял классик-полуэндуро, подготовка к путешествию взяла примерно 800 евро: дуги, кофры, увеличенное стекло. Сейчас путешествовал по России 10 дней, все замечательно, посадка прямая, иногда можно стоя проехать, отдохнуть. Да, рано или поздно все равно с асфальта захочется съехать, тут уж чоппер совсем не подходит.

А что на самом деле? Есть ли шансы у опытного и осторожного автоводителя с многолетней безаварийной практикой продолжить таковую на мотоцикле?

Шансы всегда есть. Но неупавших я тоже не встречал. А многолетняя безаварийная практика на автомобиле лишь косвенно влияет на мотоциклетную. Это разные вещи.
  • 0

#1072 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:29

El_coyote, да, интересует только тру-туризм, полный автоном, с палаткой, на месяц или больше, по западной Европе. Поэтому нужны надежные и вместительные кофры, удобная посадка и т.д.

Еще вопрос - какой объем движка должен быть у туринга, учитывая двух человек и груз?
  • 0
Моя берлога

#1073 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:46

Еще вопрос - какой объем движка должен быть у туринга, учитывая двух человек и груз?

Обобщенно-усредненно нужен литр.
  • 0

#1074 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:45

В этом году путешествовали на великах, в Лигурии подружились с украинцем на Голд Винге. Вот это, наверно, идеал для туризма. Только стоит каких-то запредельных денег. :(
  • 0
Моя берлога

#1075 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:48

на Голд Винге. Вот это, наверно, идеал для туризма.

Идеал для туризма это BMW GS1200, от пустынь до автобанов. А голдвинг чисто шоссейный турер, более того даже в пробках не пролезешь никуда на нем, будешь томиться со всеми, легко не развернешься и не поднимешь, если завалится. Имхо, пастеризованно-кастрированный туризм это, хоть мот и удобный, как комнатный диван.
  • 0

#1076 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 Июль 2011 - 12:28

Идеал для туризма это BMW GS1200, от пустынь до автобанов. А голдвинг чисто шоссейный турер, более того даже в пробках не пролезешь никуда на нем, будешь томиться со всеми, легко не развернешься и не поднимешь, если завалится. Имхо, пастеризованно-кастрированный туризм это, хоть мот и удобный, как комнатный диван.

Ты просто на нем не ездил. Поднимается он легче моего шадоу. Назад идет на электричестве. Маневренный, теплый, вместительный, мягкий и мощный. По ширине может на 5-10 см шире моего. В пробках щемиться между рядами просто стыдно будет. Не в России живем. Конечно, этот диван не для прогулок по городу. Но на дальнюю поездку лучше не бывает. Там даже климат-контроль есть. При скорости выше 50 проливной дождь пролетает над головой. Едешь сухим и довольным.
ЗЫ А БМВ я вообще за мотоциклы не считаю.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 Июль 2011 - 12:28 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1077 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 035 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 13:30

ЗЫ А БМВ я вообще за мотоциклы не считаю.

Твое право так считать, но реалий это не меняет. Немецкая педантичность и десятилетиями отточенные технологии это тебе не японские погремушки. Да, последние весьма дешевые, практичные и надежные, но это все НЕ ТО. Хотя что говорить, просто надо поездить, чтобы это понять.

В пробках щемиться между рядами просто стыдно будет. Не в России живем.

Какая разница, где живем, если вопрос о путешествиях?

Да, я не ездил на нем, но на слете видел, как беднягу по мокрой травке толкали и поддерживали двое приятелей, потому как ГВ как корова на льду был.

Но это я все к тому, что по моему мнению мототуризм это широкое понятие и не должно ограничиваться ровной немецкой дорогой и теплым мотелем. Если Котовского интересует палаточный ночлег, наверняка в лесу или на поляне, то какой нафиг голдвинг, небольшой дождик и он на этой поляне и останется.
  • 0

#1078 Котовский

Котовский
  • Постоялец
  • 1 563 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:10

Уточню - палаточный ночлег на территории кемпинга. Интереса к внеасфальтовому мототуризму нет. Если мне захочется странного, то маунтинбайк в зубы, и в Альпы, на озеро Гарда.

Но полюбому, голдвинг отменяется из-за цены.
  • 0
Моя берлога

#1079 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:40

El_coyote,
я все же предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. И про немецкую педантичность мне рассказывать не надо. Я там был и видел их педантичность. И работаю с ними постоянно. Такой же бардак, как и везде.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#1080 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 883 сообщений

Отправлено 20 Июль 2011 - 14:40

Ну если не бмв, то Yamaha FJR или Honda VFR.

С Goldwing-ом только такая ассоциация -

Размещенное изображение
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!