Категория "А"
#1051
Отправлено 18 июля 2011 - 08:34
Сначала думал поеду как техничка, с кортежем как у президента и кучей палаток и бухла в машине.
Ан нет, с кортежем разминулись.
В итоге на территорию замка на машине не пустили, машину поставить негде рядом, поставить палатку нельзя.
пришлось сделать проверенным методом, "бухать с пьяными байкерами" и идти спать в машину, припаркованную в какой-то подворотне(с утра обнаружил что таких машин по дворам достаточно )
В общем для себя вердикт - в нарву только на 2х колесах, в крайнем случае сзади.
п.с. пошел искать интрудеры и вираги подешевле и сдавать наконец категорию..
#1055
Отправлено 18 июля 2011 - 11:23
#1056
Отправлено 18 июля 2011 - 11:33
Как вообще сейчас с надежностью у мотоциклов? Помню, в советские времена знакомые на ижах и явах из ремонтов не вылезали.
#1057
Отправлено 18 июля 2011 - 11:50
Ну посадка на чоппере всегда вызывала зависть у любителей погонять на пластмассе. Все мышцы расслаблены, ноги вперед, руки перед собой, вес на пятую точку.Это интересно. А как в плане посадки на чоппере?
К сожалению, не все. У меня две хонды шадоу. Вторая 600 кубов. У нее сиденье вдвое меньше. И сзади тоже такое мелкое, что жена часто жаловалась. На 1100 сзади сиденье такое, как на 600 спереди. Очень комфортно. Плюс спинка очень сильно помогает.Кстати, пассажирка также будет, это влияет на выбор мотоцикла, или они все с нормальным местом для пассажира?
Хонды не ломаются.Как вообще сейчас с надежностью у мотоциклов? Помню, в советские времена знакомые на ижах и явах из ремонтов не вылезали.
#1058
Отправлено 18 июля 2011 - 12:09
Все мышцы расслаблены, ноги вперед, руки перед собой, вес на пятую точку.
как велосипедист могу заметить, что вес на пятую точку - это очень плохо на дальних расстояниях.
На 1100 сзади сиденье такое, как на 600 спереди. Очень комфортно. Плюс спинка очень сильно помогает.
ясно, спасибо.
Хонды не ломаются.
до чего техника дошла!
#1059
Отправлено 18 июля 2011 - 12:23
Я не могу сказать точно, я не медик. Скажем так - вес куда-то все равно должен прикладываться. Когда он идет в пятую точку - это самое логичное место. Опора позвоночника, тазобедренный сустав - очень прочный узел. Но все кочки и ямы ударяют в прямой позвоночник, что стирает межпозвоночные диски и повреждает шейный отдел, в котором, как известно, пережимаются нервные окончания. Это все верно. Логичнее слегка наклониться вперед и передавать часть нагрузки на руки. Так и управляемость возрастает. Но ускоряется утомляемость т.к. приходится запрокидывать голову, что опять же влечет пережимание шейных позвонков. В общем, как ни крути, мотоцикл для организма совершенно не полезен. Лучше всего иметь возможность менять позу во время движения. Я предпочитаю слегка подаваться вперед, изгибая спину. Так неровности не идут параллельно позвонкам, а спина как бы играет на ходу. Но это тоже не панацея. Будет очень здорово, если ты сразу найдешь себе мотоцикл, на котором после 500км будешь чувствовать себя хорошо.как велосипедист могу заметить, что вес на пятую точку - это очень плохо на дальних расстояниях.
#1060
Отправлено 18 июля 2011 - 15:05
Добавлю только, что посадка с перевесом на руки (умеренным) не ведет к утомлению и проблемам с шеей. Доказано несколькими тысячами часов на велосипеде в такой посадке. Ну да ладно, с посадкой разберемся.
Спасибо за ценную информацию!
#1061
Отправлено 18 июля 2011 - 15:11
Я планирую купить мото корсет. Эта штука стягивает тело во время движения, не давай прогнуться позвоночнику. Это сильно расслабляет мышцы спины.
Еще очень важна скорость. Допустим, на 100-110 кмч я могу проехать без остановок 3-4 часа. А на 140кмч только 2 часа и то буду уставшим очень сильно. И это несмотря на огромное стекло спереди.
#1064
Отправлено 18 июля 2011 - 15:42
Но привыкаешь. Начинаешь не замечать усталости, плохой погоды, неровностей дороги.
а говоришь, велосипед - это другое дело. Всё тоже самое - начинаешь получать удовольствие от мазохизма.
Вырвиглаз, а как обстоят дела с безопасностью на дорогах? Считается, что каждый мотоциклист - это стопроцентный самоубийца.
А что на самом деле? Есть ли шансы у опытного и осторожного автоводителя с многолетней безаварийной практикой продолжить таковую на мотоцикле? Или все-таки два колеса - это не четыре, и рано или поздно инциденты бывают у всех?
Сообщение изменено: Котовский (18 июля 2011 - 15:42 )
#1065
Отправлено 18 июля 2011 - 15:46
Но все решает практика. Чем больше ездишь, тем больше понимаешь, на что ты способен, а на что нет. Тупо пилить по трассе большого ума не надо. А вот красиво заложить в поворот и не улететь - надо.
Еще важный помент - чем и как тормозить. Много раз видел аварии, когда люди пугались и с испугу давили передний тормоз так, что колесо блокировалось и мотоцикл ложился на бок. Это наверное самая распространенная проблема. Это дело приходит с опытом. Контролировать каждый момент торможения. Не психовать. Сохранять хладнокровие. Ну это сам почувствуешь. Главное в общем-то просто понимать физику процесса. И все.
#1068
Отправлено 18 июля 2011 - 17:28
я вот лично не могу припомнить людей кто не падал , падают все...а говоришь, велосипед - это другое дело. Всё тоже самое - начинаешь получать удовольствие от мазохизма.
Вырвиглаз, а как обстоят дела с безопасностью на дорогах? Считается, что каждый мотоциклист - это стопроцентный самоубийца.
А что на самом деле? Есть ли шансы у опытного и осторожного автоводителя с многолетней безаварийной практикой продолжить таковую на мотоцикле? Или все-таки два колеса - это не четыре, и рано или поздно инциденты бывают у всех?
#1069
Отправлено 19 июля 2011 - 08:56
Если задумался о труъ-мототуризме, чоппер плохой вариант, он для прогулок, а не путешествий. У меня тоже была шадоу, продал. Бак маловат, мягкие сумки для вещей абсолютно непрактичны - мокнут, не запираются, а это важно. Тур. аксессуаров мало. Год назад взял классик-полуэндуро, подготовка к путешествию взяла примерно 800 евро: дуги, кофры, увеличенное стекло. Сейчас путешествовал по России 10 дней, все замечательно, посадка прямая, иногда можно стоя проехать, отдохнуть. Да, рано или поздно все равно с асфальта захочется съехать, тут уж чоппер совсем не подходит.
Шансы всегда есть. Но неупавших я тоже не встречал. А многолетняя безаварийная практика на автомобиле лишь косвенно влияет на мотоциклетную. Это разные вещи.А что на самом деле? Есть ли шансы у опытного и осторожного автоводителя с многолетней безаварийной практикой продолжить таковую на мотоцикле?
#1070
Отправлено 19 июля 2011 - 11:29
Еще вопрос - какой объем движка должен быть у туринга, учитывая двух человек и груз?
#1073
Отправлено 20 июля 2011 - 11:48
Идеал для туризма это BMW GS1200, от пустынь до автобанов. А голдвинг чисто шоссейный турер, более того даже в пробках не пролезешь никуда на нем, будешь томиться со всеми, легко не развернешься и не поднимешь, если завалится. Имхо, пастеризованно-кастрированный туризм это, хоть мот и удобный, как комнатный диван.на Голд Винге. Вот это, наверно, идеал для туризма.
#1074
Отправлено 20 июля 2011 - 12:28
Ты просто на нем не ездил. Поднимается он легче моего шадоу. Назад идет на электричестве. Маневренный, теплый, вместительный, мягкий и мощный. По ширине может на 5-10 см шире моего. В пробках щемиться между рядами просто стыдно будет. Не в России живем. Конечно, этот диван не для прогулок по городу. Но на дальнюю поездку лучше не бывает. Там даже климат-контроль есть. При скорости выше 50 проливной дождь пролетает над головой. Едешь сухим и довольным.Идеал для туризма это BMW GS1200, от пустынь до автобанов. А голдвинг чисто шоссейный турер, более того даже в пробках не пролезешь никуда на нем, будешь томиться со всеми, легко не развернешься и не поднимешь, если завалится. Имхо, пастеризованно-кастрированный туризм это, хоть мот и удобный, как комнатный диван.
ЗЫ А БМВ я вообще за мотоциклы не считаю.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 июля 2011 - 12:28 )
#1075
Отправлено 20 июля 2011 - 13:30
Твое право так считать, но реалий это не меняет. Немецкая педантичность и десятилетиями отточенные технологии это тебе не японские погремушки. Да, последние весьма дешевые, практичные и надежные, но это все НЕ ТО. Хотя что говорить, просто надо поездить, чтобы это понять.ЗЫ А БМВ я вообще за мотоциклы не считаю.
Какая разница, где живем, если вопрос о путешествиях?В пробках щемиться между рядами просто стыдно будет. Не в России живем.
Да, я не ездил на нем, но на слете видел, как беднягу по мокрой травке толкали и поддерживали двое приятелей, потому как ГВ как корова на льду был.
Но это я все к тому, что по моему мнению мототуризм это широкое понятие и не должно ограничиваться ровной немецкой дорогой и теплым мотелем. Если Котовского интересует палаточный ночлег, наверняка в лесу или на поляне, то какой нафиг голдвинг, небольшой дождик и он на этой поляне и останется.
#1077
Отправлено 20 июля 2011 - 14:40
я все же предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. И про немецкую педантичность мне рассказывать не надо. Я там был и видел их педантичность. И работаю с ними постоянно. Такой же бардак, как и везде.