Категория "А"
#2072
Отправлено 07 августа 2012 - 19:55
блин я не умею юзать этот ггугл по маршруту..у тя машина есть я на моте в скором времени туда поеду,могу показать все хитрые места и фишкиMitrodont, сделай если не трудно
когда купил мот сразу заехал на заправку,мот долго стоял и давление было на заднем 1.3..на переде 1.6,накачал до 2.3 перед и 2.5 задMitrodont, -кстати да,о колёсах,проверь давление в шинах,а то если долго стоял то могли хорошо спустить ...
сёня целки сняли с мота,увидел фильтр и ппц..засран сильно,надеюсь в мотодепоо будет без заказа
#2073
Отправлено 07 августа 2012 - 20:50
http://www.dragbike.ee/pood/ тут тож всякие полезные запчасти ,масло быстро и недорого меняют !
Сообщение изменено: Jason X (07 августа 2012 - 20:52 )
#2078
Отправлено 08 августа 2012 - 07:46
Заказал там кое что из одежды еще в апреле, до сих пор везут. Причем не что-то особенное, а то, что у них уже было, просто другого размера. Причем этот размер у них тоже буквально за день до моего приходы имелся в наличии. Звонил в июне узнать как мой заказ. Сказали всё помнят и стоит в очереди, скоро мол привезут. С тех пор снова до сих пор везут. А еще предоплату вымогали при заказе, хорошо, что без предоплаты договорились.http://www.dragbike.ee/pood/ тут тож всякие полезные запчасти ,масло быстро и недорого меняют !
Заказывал это: http://www.dragbike....id=26&item=3222
#2087
Отправлено 11 августа 2012 - 09:00
да..в мотодепоо повезу ТО вилки делатьMitrodont, -а с сальниками как вопрос решил ?
ну вот вхял я 600..в плане безопасности она в этом плне хороша,резвая но не страшная..скажем за пол года можно привыкнуть к мотику..с кем не общался все кто были на 600 потом хотят се литрЮпалево литров в том что они ооочень резвые..но если ты адекват и будеш ездить с норм людьми то и литр тебе будет в поруА как думаете кубовый мот для новичка это уже перебор? С ним реально трудно совладать будет? Просто очень многие говорят, что взяв 600 кубовый уже к след. сезону захочется чего нибудь помощнее. Так может есть смысл сразу взять R1 например?
#2089
Отправлено 11 августа 2012 - 11:59
Сообщение изменено: Jason X (11 августа 2012 - 12:30 )
#2090
Отправлено 11 августа 2012 - 12:14
сузуки и 750 клепает, у ямахи тоже была р7 но их уже не сыщешьА как думаете кубовый мот для новичка это уже перебор? С ним реально трудно совладать будет? Просто очень многие говорят, что взяв 600 кубовый уже к след. сезону захочется чего нибудь помощнее. Так может есть смысл сразу взять R1 например?
#2093
Отправлено 13 августа 2012 - 10:21
Achhaaa, - мне кажется для первого мота 600 вполне,пообвыкнешься,почувствуешь,потом решишь,куда дальше двигаться,к чопперам или к литрам дискомфорта на 600 никакого,и скорости хватает,и ускорения,и полегче рулится,и косяки с управлением может простить,хотя бы не перегазуешь с перепугу,ну и психологически полегче,тем более если первый моц...На курсах обычно едут тихонько,по правилам,поэтому сразу литр для начала многовато ихмо,-если до этого опыта двухколёсного не было,хотя наверно у кого как,может и литра мало будет РS- сдашь на права-дам покататься на 600ке
Имея за плечами 14 летний опыт езды на мотоцикле, осмелюсь возразить Вам и высказать мнение, что разговоры о том, нормально ли для первого мотоцикла 600 кубовый спортбаик или 1000 кубовый, никак нельзя отнести в разряд адеквартных разговоров. Если дорога своя жизнь и здоровье, заботитесь о своих ближних, то правильный ответ будет - ни тот и не другой.
За 14 лет я поездил на многих разных мотоциклах. За это время случались и нештатные ситуации и всегда, повторюсь - всегда, их причиной была избыточная мощность мотоцикла. Но ниразу со мной не случилось ничего страшного именно благодаря огромному опыту благодаря которому ситуация никогда не доходила до критический.
За это время я разговаривал сo многими разными свежеиспеченными мотоциклистами которые сдав на права и поездив за 1-2 месяца 500-1000 км считали себя уже огромными специалистами и разумеется не считали за мотоцикл всё что меньше 1000 кубов и 100кв. Почему-то складывается у них впечатление, что если умеют нажимать на сцепление и тормоз (кстати, даже это они умеют далеко не всега, но они конечно уверены в противоположном), а также переключать передачи, то уже умеют ездить. А поедешь с таким кататься, и диву даешься как он еще жив. Напроч отсутствует умение контролировать мотоцикл в поворотах, далеко не на самой маленькой скорости не способны держать равновесие и перебирают ногами как сороконожки, не умеют расчитывать тормозной путь и частенько в начале переторможивают или не доторможивают тормозя в последний момент чуть ли "не в дым". Я уже не говорю про то, что понятие "контролировать ситуацию" впереди себя и предвидеть её на 2-3 секунды для них вообще не знакомо. Но зато у каждого под правой рукой не менее 100кв и если что, то они сразу готовы на прямой показать кто здесь хозяин дороги, но доезжая до первого же поворотa снижают скорость до такой смешной (причем продолжая тормозить в повороте, что опять же говорит о том, что они не способны заранее оценить крутизну поворота, свою скорость, силу сцепления жин с дорогой и т.д.), что это можно назвать лишь тошниловом, а не ездой. Но как только поворот кончится, они тут же опять покажут, кто здесь главный. Я уже не говорю о том, что когда речь заходит о том, что бы сделать "восьмёрку" на тренировочной площадке, многие из них говорят, что на спортбаике это не возможно. Хотя лично мне это удаётся без проблем, а некоторые люди делают "восьмёрки" даже на Honda Goldwing и лично я видел, как это однажды выполнял человек на огромном как корабль чоппере.
Сам я последние 5 лет езжу на 650 кубовом аппарате о 60кв (до этого были аппараты еще меньшей кубатуры. Последний например 500 кубов и 34кв), и даже в таком сочетании обьёма и мощности, мощность многократно превышает разумную. Её просто напросто негде реализовать (езжу в основном в городе) и говорить в такой ситуации, что вот 600кубов и 90кв это слишком хило и надо бы подумать о 1000 кубах и не менее 120кв - это есть не что иное как тщеславие, жертвами которого часто новички (и не только, но в первую очередь именно они) становятся когда мы читаем новости подобные этой: http://www.tallinnap...s-mootorrattur/
Сдав на права, не стоит думать, что ты самый умный и всё умеешь и знаешь, а вот в европейских кабинетах сидят какие-то отморозки которым делать нечего и потому придумывают ограничения в 11, 25, 35кв и т.д. Это далеко не самые глупые люди, и решения они эти принимают не ковыряясь в носу, а основываясь на конкретные статистические данные. Лично на мой взгляд единственная причина почему получив права на А категорию в первый раз в 24 года их дают без ограничения мощности - это надежда на то, что в таком возрасте у человека уже всё в порядке с головой и ему самому хватит ума не садиться сразу на 1000кубовый спортбаик. Но, к сожалению, на мой взгляд это не применимо к России и Эстонии. Видать еще советский менталитет остался где всё делалось засучив рукава.
И еще на последок. Вот это "хотя бы не перегазуешь с перепугу" бога ради уберите немедленно, что бы новоиспечнный владелец А категории не прочёл это и не принял в серьёз. 600 кубовый спортбаик, это очень, очень, очень серёзная техника, и перегазовать на нём проще простого. Стоит лишь зазеваться на мгновение и допусть оборотам подняться к отметке 7000-10000 оборотов, и его уже нично не остановит. Ускорение будет такое, что у новичка выдует всю способность думать и адекватно реагировать. Мой первый мотоцикл имел менее 400 кубов и всего 18кв, моя подруга перегазовала на нём так, что он вылетел из поднее как ядерный снаряд. Даже сегодня, спустя 14 лет, напоминанием об этом очень безотвественном поступке у нее до сих пор светится не маленький шрам на коленке. Так что не надо глупостей, и не агетируите молодых на необдуманные поступки.
#2094
Отправлено 13 августа 2012 - 10:34
#2095
Отправлено 13 августа 2012 - 11:02
Данной ситуации просто напросто не возникло бы если бы Вы верно оценили ситуацию. Возможно, мощность Вас в данной ситуации и спасла, но повторюсь еще раз, что сама по себе эта ситуация возникла из-за не верной оценки ситуации и не верно принятых решений, которые, скорее всего, были вызванны нарушением скоростного режима и не достаточным количеством времени для верной оценки быстро меняющейся ситуации.Я вчера колонну машин обгонял. Дядел какой-то решил, что можно ехать по шоссе Таллин-Пярну 70км\ч и никому не мешать. Навстречу автобус. Со 140 до 180 мот набрал за пару секунд. Успел перестроиться. А на 600-ке пришлось бы судорожно тормозить и пытаться зарубиться между машин, а то и воовсе в кювет прыгать. Так что мощща при пустой голове может и смертельна, но пустая голова и другой способ треснуться найдет.
#2096
Отправлено 13 августа 2012 - 11:09
Не, там колонна была на две дюжины машин. Либо обгонять всех, либо ждать, пока они сами на это решатся.Данной ситуации просто напросто не возникло бы если бы Вы верно оценили ситуацию. Возможно, мощность Вас в данной ситуации и спасла, но повторюсь еще раз, что сама по себе эта ситуация возникла из-за не верной оценки ситуации и не верно принятых решений, которые, скорее всего, были вызванны нарушением скоростного режима и не достаточным количеством времени для верной оценки быстро меняющейся ситуации.
Если не спешить и ездить как все, можно и на 125 кубах ездить. Пофигу. А я из Риги летел утавший и сонный. Хотелось домой скорее. Шпарил 140-150 всю дорогу.
#2097
Отправлено 13 августа 2012 - 11:28
Ну может касаемо данной темы да. В остальных же вопросах в европейских кабинетах сидят далеко не самые умные люди, и, ковыряясь в носу, придумывают законы о кривизне бананов.вот в европейских кабинетах сидят какие-то отморозки которым делать нечего и потому придумывают ограничения в 11, 25, 35кв и т.д. Это далеко не самые глупые люди, и решения они эти принимают не ковыряясь в носу
Разговоры о объёмах и киловаттах не очень однозначны, потому как в вашем посте идёт речь о спортах. Езжу на туристах, мне мощность вообще не важна, а важен момент/объём, и сейчас мне его не хватает. Пост частично утопичен и бессмысленен, потому как ежу понятно, что все беды от нарушения ПДД.
#2098
Отправлено 13 августа 2012 - 11:29
Мне кажется нельзя винить мот в своих ошибках. Это не он тобой управляет, а ты им. Я побывал на доброй сотне аварий и никогда не было такого, чтобы столкнулись 2 машины ехавшие по правилам и по 50 км в час. Если уж авария случилась, то это в 90 процентах было превышение или алкоголь. Всё остальное- невнимательность. Вообщем причина это всегда водитель, а не техника.За это время случались и нештатные ситуации и всегда, повторюсь - всегда, их причиной была избыточная мощность мотоцикла
У меня можно сказать практически нет опыта вождения мотоцикла, только автошкола, поэтому не могу компетентно спорить на эту тему, но все аварии всегда происходят из за неверной оценки ситуации и своих возможностей.
#2099
Отправлено 13 августа 2012 - 13:33
Именно про это я и говорил, что послушаешь многих (особенно новичков), так такие специалисты, а на деле даже не отдают себе отчета в том, что когда уставший, скорость надо снижать, а не увеличивать до 140-150 как некоторые, и при этом винить в опасной ситуации тех кто не спеша едет 70км/ч.Freak.Smart, я придерживаюсь того мнения, что разбиться можно на чем угодно независимо от мощности и количества колес под задницей.
У меня можно сказать практически нет опыта вождения мотоцикла, только автошкола, поэтому не могу компетентно спорить на эту тему, но все аварии всегда происходят из за неверной оценки ситуации и своих возможностей.
#2100
Отправлено 13 августа 2012 - 14:57
на выходных ехал по пярну мнт в центре..смотрю парень со шлемом идёт хромает через дорогу и рядом мот,оказалось въехал в бочину " пирожку"..въехал кстати не хило так..вмятина страшная была..подкатил и спросил что да как..оказалось водитель авто не уступил дорогу