Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 1 голосов

Категория "А"


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3691 ответов в этой теме

#2101 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:28

вот в европейских кабинетах сидят какие-то отморозки которым делать нечего и потому придумывают ограничения в 11, 25, 35кв и т.д. Это далеко не самые глупые люди, и решения они эти принимают не ковыряясь в носу

Ну может касаемо данной темы да. В остальных же вопросах в европейских кабинетах сидят далеко не самые умные люди, и, ковыряясь в носу, придумывают законы о кривизне бананов.

Разговоры о объёмах и киловаттах не очень однозначны, потому как в вашем посте идёт речь о спортах. Езжу на туристах, мне мощность вообще не важна, а важен момент/объём, и сейчас мне его не хватает. Пост частично утопичен и бессмысленен, потому как ежу понятно, что все беды от нарушения ПДД.
  • 0

#2102 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Август 2012 - 11:29

Freak.Smart, я придерживаюсь того мнения, что разбиться можно на чем угодно независимо от мощности и количества колес под задницей.

За это время случались и нештатные ситуации и всегда, повторюсь - всегда, их причиной была избыточная мощность мотоцикла

Мне кажется нельзя винить мот в своих ошибках. Это не он тобой управляет, а ты им. Я побывал на доброй сотне аварий и никогда не было такого, чтобы столкнулись 2 машины ехавшие по правилам и по 50 км в час. Если уж авария случилась, то это в 90 процентах было превышение или алкоголь. Всё остальное- невнимательность. Вообщем причина это всегда водитель, а не техника.
У меня можно сказать практически нет опыта вождения мотоцикла, только автошкола, поэтому не могу компетентно спорить на эту тему, но все аварии всегда происходят из за неверной оценки ситуации и своих возможностей.
  • 1

#2103 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 13:33

Freak.Smart, я придерживаюсь того мнения, что разбиться можно на чем угодно независимо от мощности и количества колес под задницей.
У меня можно сказать практически нет опыта вождения мотоцикла, только автошкола, поэтому не могу компетентно спорить на эту тему, но все аварии всегда происходят из за неверной оценки ситуации и своих возможностей.

Именно про это я и говорил, что послушаешь многих (особенно новичков), так такие специалисты, а на деле даже не отдают себе отчета в том, что когда уставший, скорость надо снижать, а не увеличивать до 140-150 как некоторые, и при этом винить в опасной ситуации тех кто не спеша едет 70км/ч.
  • 3

#2104 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 617 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Август 2012 - 14:57

так давайте всех втыкнём на мопеды и на велосипеды и будем спокойны

на выходных ехал по пярну мнт в центре..смотрю парень со шлемом идёт хромает через дорогу и рядом мот,оказалось въехал в бочину " пирожку"..въехал кстати не хило так..вмятина страшная была..подкатил и спросил что да как..оказалось водитель авто не уступил дорогу
  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2105 Jason X

Jason X
  • Пользователь
  • 615 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 16:01

Freak.Smart, Пожалуй соглашусь насчёт "перегазовки",хотя надеюсь что если человек ходил на курсы,то он хотя бы мотоцикл не в первый раз видит и понимает что может произойти,хотя на самом деле на курсах вопросы безопасности и предвидения ситуации почти не рассматриваются,наверно надеются что всё само приходит с опытом...Насчёт 1000/600/125- да,для города и мопеда ,и 125 вполне хватает,при таком количестве светофоров и ограничений,причём возможностей проехать в пробке у малогабаритной техники на порядок больше,да и по скорости тоже никаких претензий,если ехать спокойно(опять же и расход бензина меньше :)... опять же на тему техники-если человек до мота ездил хотя бы на велосипеде,не по выходным,а в потоке машин,то у него как минимум есть какой то опыт управления двухколёсными,конечно разная весовая категория,но хотя бы в том же направлении,машина это совсем другое управление и ощущение,хотя из плюсов наверно водительский стаж,это если с машины пересаживаться на мотоцикл.А разбиться да,можно и на велосипеде ,и на мопеде :) Так что можно не считать моё сообщение за агитацию к покупке сразу большого и быстрого коня :)

Сообщение изменено: Jason X (13 Август 2012 - 16:12 )

  • 0

#2106 Jason X

Jason X
  • Пользователь
  • 615 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 16:47

Вырвиглаз -На 600ке со 140 до 180 тоже пару секунд :)
  • 0

#2107 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 13 Август 2012 - 17:21

Вырвиглаз зародил во мне сомнение, чего я хочу. Найкед, или чоппер. Как то уж очень комфортно на чопперах сидеть оказалось. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2108 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Август 2012 - 20:02

Вырвиглаз -На 600ке со 140 до 180 тоже пару секунд :)

На нашей 600-ке до 160 и за пол минуты :lol:
Да и то очком лом перекусить можно.

Вырвиглаз зародил во мне сомнение, чего я хочу. Найкед, или чоппер. Как то уж очень комфортно на чопперах сидеть оказалось. ))

Так взял бы прокатится. Ладно, подъедем еще к тебе, прокатишься.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2109 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 14 Август 2012 - 08:08

Новички просто не понимают что такое 600 и 1000 кубовый мотоцикл. Все насмотрелись видеороликов как гоняются за билетом в следующий мир, и считают это эталоном крутизни, пафоса и просто ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

Не кому не хочеться тратить время на обучение, проще выкрутить ручку и полететь с перекрёстка!

Пример: Знакомый года 2 назад выберал себе мотик, говорил 600/тка для детей, а мне ЛИТР нужен. Спращивал почему? Говорил что бы не упасть в глазах байкера, все крутые ездиют на ЛИТРАх, а Я чем хуже. Как бы Я его не угаваривал и приводил всякие доводы, бессссполезно. в Итоге купил ЛИТР, затем первый раз упал, не правильно выбрал скорость на дороге, не успел остановиться, второй раз упал, третий раз упал...... ТЕПЕРЬ после всего говорит, зачем мне ЛИТР в ГОРОДЕ, буду продовать и искать себе Yamaha Warrior.

Мораль: У всех свои взгляд на мир и каждый его видит в своих цветах, но и мыслим мы по разному, кому-то удаётся дойти до цели, кому-то пройти сквозь сложный путь. Не стоит давать управлять своей судьбой, и не надо быть похожим на остальных
  • 0

#2110 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 09:12

Имея за плечами 14 летний опыт езды на мотоцикле, осмелюсь возразить Вам и высказать мнение, что разговоры о том, нормально ли для первого мотоцикла 600 кубовый спортбаик или 1000 кубовый, никак нельзя отнести в разряд адеквартных разговоров. Если дорога своя жизнь и здоровье, заботитесь о своих ближних, то правильный ответ будет - ни тот и не другой.

За 14 лет я поездил на многих разных мотоциклах. За это время случались и нештатные ситуации и всегда, повторюсь - всегда, их причиной была избыточная мощность мотоцикла. Но ниразу со мной не случилось ничего страшного именно благодаря огромному опыту благодаря которому ситуация никогда не доходила до критический.

За это время я разговаривал сo многими разными свежеиспеченными мотоциклистами которые сдав на права и поездив за 1-2 месяца 500-1000 км считали себя уже огромными специалистами и разумеется не считали за мотоцикл всё что меньше 1000 кубов и 100кв. Почему-то складывается у них впечатление, что если умеют нажимать на сцепление и тормоз (кстати, даже это они умеют далеко не всега, но они конечно уверены в противоположном), а также переключать передачи, то уже умеют ездить. А поедешь с таким кататься, и диву даешься как он еще жив. Напроч отсутствует умение контролировать мотоцикл в поворотах, далеко не на самой маленькой скорости не способны держать равновесие и перебирают ногами как сороконожки, не умеют расчитывать тормозной путь и частенько в начале переторможивают или не доторможивают тормозя в последний момент чуть ли "не в дым". Я уже не говорю про то, что понятие "контролировать ситуацию" впереди себя и предвидеть её на 2-3 секунды для них вообще не знакомо. Но зато у каждого под правой рукой не менее 100кв и если что, то они сразу готовы на прямой показать кто здесь хозяин дороги, но доезжая до первого же поворотa снижают скорость до такой смешной (причем продолжая тормозить в повороте, что опять же говорит о том, что они не способны заранее оценить крутизну поворота, свою скорость, силу сцепления жин с дорогой и т.д.), что это можно назвать лишь тошниловом, а не ездой. Но как только поворот кончится, они тут же опять покажут, кто здесь главный. Я уже не говорю о том, что когда речь заходит о том, что бы сделать "восьмёрку" на тренировочной площадке, многие из них говорят, что на спортбаике это не возможно. Хотя лично мне это удаётся без проблем, а некоторые люди делают "восьмёрки" даже на Honda Goldwing и лично я видел, как это однажды выполнял человек на огромном как корабль чоппере.

Сам я последние 5 лет езжу на 650 кубовом аппарате о 60кв (до этого были аппараты еще меньшей кубатуры. Последний например 500 кубов и 34кв), и даже в таком сочетании обьёма и мощности, мощность многократно превышает разумную. Её просто напросто негде реализовать (езжу в основном в городе) и говорить в такой ситуации, что вот 600кубов и 90кв это слишком хило и надо бы подумать о 1000 кубах и не менее 120кв - это есть не что иное как тщеславие, жертвами которого часто новички (и не только, но в первую очередь именно они) становятся когда мы читаем новости подобные этой: http://www.tallinnap...s-mootorrattur/

Сдав на права, не стоит думать, что ты самый умный и всё умеешь и знаешь, а вот в европейских кабинетах сидят какие-то отморозки которым делать нечего и потому придумывают ограничения в 11, 25, 35кв и т.д. Это далеко не самые глупые люди, и решения они эти принимают не ковыряясь в носу, а основываясь на конкретные статистические данные. Лично на мой взгляд единственная причина почему получив права на А категорию в первый раз в 24 года их дают без ограничения мощности - это надежда на то, что в таком возрасте у человека уже всё в порядке с головой и ему самому хватит ума не садиться сразу на 1000кубовый спортбаик. Но, к сожалению, на мой взгляд это не применимо к России и Эстонии. Видать еще советский менталитет остался где всё делалось засучив рукава.

И еще на последок. Вот это "хотя бы не перегазуешь с перепугу" бога ради уберите немедленно, что бы новоиспечнный владелец А категории не прочёл это и не принял в серьёз. 600 кубовый спортбаик, это очень, очень, очень серёзная техника, и перегазовать на нём проще простого. Стоит лишь зазеваться на мгновение и допусть оборотам подняться к отметке 7000-10000 оборотов, и его уже нично не остановит. Ускорение будет такое, что у новичка выдует всю способность думать и адекватно реагировать. Мой первый мотоцикл имел менее 400 кубов и всего 18кв, моя подруга перегазовала на нём так, что он вылетел из поднее как ядерный снаряд. Даже сегодня, спустя 14 лет, напоминанием об этом очень безотвественном поступке у нее до сих пор светится не маленький шрам на коленке. Так что не надо глупостей, и не агетируите молодых на необдуманные поступки.

100500! 5+!!! И еще куча всяких плюслв! Абсолютно согласен!
Если ваш мотик ускоряется от 80 до 180 за 3 секунды, то это очень, блин круто! Только вот если ситуация на дороге меняется за эти 3 секунды, а у вас время реакции - 1 секунда (в идеале), и опыт - 1000 км только, то тормозить уже возможности нет, а объезжать - нет еще умения. По русски это называется - рулетка. Или каким другим словом..

Не, там колонна была на две дюжины машин. Либо обгонять всех, либо ждать, пока они сами на это решатся.
Если не спешить и ездить как все, можно и на 125 кубах ездить. Пофигу. А я из Риги летел утавший и сонный. Хотелось домой скорее. Шпарил 140-150 всю дорогу.

Летел из Риги. Уставший,сонный, 150 км.час Может отдохнуть надо было чуток, Паша? Глядишь и с обгонами было бы полегче...
Я например, когда уставший и сонный, стараюсь ехать чуть медленнее и дистанцию чуть больше держу - а фигли, уставший же, реакция не та...

Именно про это я и говорил, что послушаешь многих (особенно новичков), так такие специалисты, а на деле даже не отдают себе отчета в том, что когда уставший, скорость надо снижать, а не увеличивать до 140-150 как некоторые, и при этом винить в опасной ситуации тех кто не спеша едет 70км/ч.

Вот в этом ответе чувствуется огромный водительский опыт! Советую всем прислушаться и чуть-чуть задуматься. Все же просто и логично..
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#2111 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Август 2012 - 09:19

Летел из Риги. Уставший,сонный, 150 км.час Может отдохнуть надо было чуток, Паша? Глядишь и с обгонами было бы полегче...
Я например, когда уставший и сонный, стараюсь ехать чуть медленнее и дистанцию чуть больше держу - а фигли, уставший же, реакция не та...

На 90 меня конкретно рубило в сон. Как только начал крутить, сразу взбодрился. Лучше ехать в постоянном напряжении быстро, чем заснуть на низкой скорости. Хотя это лично для меня так. Кто-то может остановиться, поставить палатку, забраться туда и заснуть.
Я по 1000км без передышек ездил и ничего. Закалять себя надо.

Мы совершенно по-разному смотрим на вопрос безопасности. Лично я бы до сих пор ездил по городу без шлема. Но это дело личное. Кто-то и в машину залезть боится.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (14 Август 2012 - 09:21 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2112 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Август 2012 - 09:28

У меня завтра экзамен :cry:
  • 0

#2113 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Август 2012 - 09:40

У меня завтра экзамен :cry:

Быстро ты! Молодец!
Расскажешь потом все в подробностях.
Жена уже 2к проехала, а в АРК еще не записались. Надо вопрос форсировать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2114 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 Август 2012 - 11:20

Suzuki Intruder хорошие мотоциклы?
А то в соотношении цена/год, они самые не дорогие и выбор больше чем у остальных.
Например:
http://www.mototehnika.ee/used/1052637
http://www.mototehnika.ee/used/1046873

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Turetskii (14 Август 2012 - 11:22 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2115 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Август 2012 - 11:32

Посмотри Shadow 1100. Чуток дороже, но оно того стоит. Мотоцикл надежный. У меня к нему только по дизайну претензии. Ну не могли, блин, бак красивый сделать?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2116 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 Август 2012 - 11:43

Посмотри Shadow 1100. Чуток дороже, но оно того стоит. Мотоцикл надежный. У меня к нему только по дизайну претензии. Ну не могли, блин, бак красивый сделать?


Они либо начала 90-ых, как этот http://www.mototehnika.ee/used/886355

Либо от 3500 и далее, те что после 95-ого, как этот http://www.mototehnika.ee/used/529186


На сколько у них ощутима будет эта разница в 5 лет, между 90-ым и 95-ым годом, например?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2117 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Август 2012 - 11:45

Я свой '99 в начале сезона за 3000 продал. Тюнинга было море и состояние идеальное. О чем ты тогда думал? Мот на второй день забрали.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2118 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 Август 2012 - 11:50

Я свой '99 в начале сезона за 3000 продал. Тюнинга было море и состояние идеальное. О чем ты тогда думал? Мот на второй день забрали.


Тогда я думал о покупке квартиры, что я вобщем-то и сделал. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2119 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 124 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 13:18

А мне Ямахи нравяться. Что- то хонда не особо пошла. Как сказали товарисчи, то любой японский чоппер будет много надежнее того же самого харлея, хотя Ви-Род ваще секас- то что доктор прописал.


Turetskii, покупать надо любо в сентябре, либо в марте - цены до 25% ниже. В сезон никакого смысла нету, если только не приспичило сильно прокатиться.

Вырвиглаз, а фотки остались какие-нить?

Тогда я думал о покупке квартиры, что я вобщем-то и сделал. =)

аналогично сделал, не жалею.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#2120 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 617 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Август 2012 - 14:41

У меня завтра экзамен :cry:

ты это...главное знаки смотри,НЕ СПЕШИ НИКУДА! если в кейла повезут из сауе через дворы будь готов..там 30 км-пара односторонних улиц и тупик в одном месте..будь внимательнее в сауе
  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2121 apmyp

apmyp
  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Август 2012 - 18:34

На экзамене требуют осмотр мотоцикла проводить перед выездом? Типа колеса проверить, диски, жидкости?

_
  • 0

#2122 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 Август 2012 - 18:45

На экзамене требуют осмотр мотоцикла проводить перед выездом? Типа колеса проверить, диски, жидкости?

_


Не требуют, но инструкторы это советуют сделать перед началом.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2123 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Август 2012 - 18:51

Мне сказали что требуют. Но не жидкости, а все осветительные приборы, зеркала демонстративно настроить и прочие мелочи. Говорят еще иногда спрашивают всякие вопросы, например минимально допустимая глубина протектора, как часто цепь смазывать и т.д
  • 0

#2124 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 617 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Август 2012 - 20:34

Мне сказали что требуют. Но не жидкости, а все осветительные приборы, зеркала демонстративно настроить и прочие мелочи. Говорят еще иногда спрашивают всякие вопросы, например минимально допустимая глубина протектора, как часто цепь смазывать и т.д

я пока 3 раза сдавал при мне прошло 14 человек..ни у кого из них не спрашивали
  • 0
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2125 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 038 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 20:40

Когда давно сдавал было такое дело. Шинки потоптать, ладошку на фару выставить. Это основное. Цепь это бред, к безопасности не относящийся, к тому же не у всех она есть. Хотя местные дебилы-инспектора могут додуматься спросить момент натяжки спиц.
  • 0

#2126 bratka99

bratka99
  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 14 Август 2012 - 22:17

всем привет) у меня пробемка продал я мот в рассрочку часть получил и договорились что в течении месяца все остальное сделали остумюги лепинг и рассрочку туда вписали.. я отдал мот ключи и тех паспорт а бабло в срок не пришло(меня в эстонии 3 недели небыло) в суд? модератор если не туда написал перенесите

Сообщение изменено: bratka99 (14 Август 2012 - 22:17 )

  • 0

#2127 Mitrodont

Mitrodont

    Зависший

  • Постоялец
  • 3 617 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Август 2012 - 04:24

всем привет) у меня пробемка продал я мот в рассрочку часть получил и договорились что в течении месяца все остальное сделали остумюги лепинг и рассрочку туда вписали.. я отдал мот ключи и тех паспорт а бабло в срок не пришло(меня в эстонии 3 недели небыло) в суд? модератор если не туда написал перенесите

зачем подал то блин???
  • -1
Э?$†®Їмal=жи§нь ничто¤Э?©т®им всё

#2128 Alvik

Alvik
  • Постоялец
  • 1 166 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 08:07

всем привет) у меня пробемка продал я мот в рассрочку часть получил и договорились что в течении месяца все остальное сделали остумюги лепинг и рассрочку туда вписали.. я отдал мот ключи и тех паспорт а бабло в срок не пришло(меня в эстонии 3 недели небыло) в суд? модератор если не туда написал перенесите

Первое: узнай в регистре, переоформили ли мотоцикл, или он все еще на тебе числится.
Второе: позвони покупателю, спроси "где деньги, мазафака!"
Третие (если понадобится) к юристу - показать осту-мюги лепинг. Юрист посмотрит, насколько правильно он составлен и какие есть судебные перспективы.
Постом - суд.
Ситуайия, честно говоря, поганая и мало перспективная...
  • 0
Дополнительные уроки вождения. Подготовка к экзамену в АРК. Пробный экзамен.
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee

#2129 Nic0la

Nic0la
  • Новобранец
  • 14 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 09:43

а с кем бы покататься отсюда? Катаюсь чаще один, порой скучно. Сам я первый сезон на мотоцикле. Езжу на хонда хорнет. Из ласна в самом тут конце. Предпочитаю как бы больше кататься, чем сидеть где-то :wink:

Еще вопрос, посоветуйте плиз хороший сервис где можно обслуживать мотоцикл. Чтобы по русски хоть немного понимали.

Сообщение изменено: Nic0la (15 Август 2012 - 09:46 )

  • 0

#2130 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 182 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 Август 2012 - 13:32

Я всё сдал))). Экзаменатор- толстый мужик с добрым лицом))) Вечером попробую выложить маршрут.
  • 1