Категория "А"
#2257
Отправлено 20 августа 2012 - 08:19
Ты просто не умеешь еще. Там можно в воздухе пару метров пролететь. Ощущений хапнешь таких, что 200км/ч в городе покажутся утомительной прогулкой.я катался на олега ктме..мне не оч такие темы прикалывают
Блин, Митяй уже на всех форумах успел побывать. Вот интернет-активный мотоциклист у нас появился
Сообщение изменено: Вырвиглаз (20 августа 2012 - 08:32 )
#2258
Отправлено 20 августа 2012 - 08:42
да пока мотик клеется да погода не радует можно и в интернете актив поискатьТы просто не умеешь еще. Там можно в воздухе пару метров пролететь. Ощущений хапнешь таких, что 200км/ч в городе покажутся утомительной прогулкой.
Блин, Митяй уже на всех форумах успел побывать. Вот интернет-активный мотоциклист у нас появился
#2259
Отправлено 20 августа 2012 - 10:08
-с момента появления в поле зрения водителя возможного препятствия
-с момента нажатия на педаль тормоза
-с момента касания тормозными колодками тормозных дисков\барабанов
-с момента блокирования колес
Я сейчас решаю тесты, и некоторые вопросы для меня непонятны. Может ВЫ мне обьясните?
или вот тоже:
14. В каком случае замедление наибольшее?
-при торможении с заблокированными колесами
-при торможении на грани блокировки
-при прерывистом нажатии на педаль тормоза
Ведь при торможение с блокированными колёсами будет длиннее чем на грани!!! а ответ 0++ или Я непонимаю чего-то!
Сообщение изменено: Petroff (20 августа 2012 - 10:13 )
#2260
Отправлено 20 августа 2012 - 10:25
Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. От чего он зависит? Естественно, от времени срабатывания тормозной системы, а также от начальной скорости движения и максимального замедления, которое может развивать автомобиль.Кроме тормозного пути, существует понятие остановочного пути. Это длина участка, который пройдет автомобиль с момента обнаружения водителем препятствия до полной остановки.
http://in-drive.ru/6...vtomobilja.html
*Ведь при торможении с блокированными колёсами будет длиннее чем на грани!!! а ответ 0++ ***-всё правильно,вопрос стоит -в каком случае замедление наибольшее-2 и 3 ответ правильный,1 ответ тоже будет остановка,но там замедление самое маленькое,то есть будет катиться дольше )
Сообщение изменено: Jason X (20 августа 2012 - 10:29 )
#2261
Отправлено 20 августа 2012 - 10:28
2) 0++ т.к последние 2 варанта одно и тоже. Надо проще думать ). Т.к без АБС прерывистое нажатие на педаль тормоза и есть торможение на грани блокировки.
Вроде так, сдавал лет 8 назад ) .... хотя вру, на мото 3 года назад
#2264
Отправлено 20 августа 2012 - 11:00
Что влияет на управляемость автомобиля?
-величина свободного хода рулевого колеса
-неровности и наклоны дороги
-сильный боковой ветер
-мощность двигателя автомобиля
Ответ тут +++0 И опять, как мощность двигателя не может влият на управляемость автомобилем? 66кв или 200кв?
#2265
Отправлено 20 августа 2012 - 11:05
ну скажем если ты будеш соблюдать ПДД то мощность двигателя вляить не будет,это вопрос не про гонки ведь)По поводу первого вопроса: Вроде понял. И на счёт второго тоже, замедление, а не Тормознй путь. Да, вопрос интерестный.!
Что влияет на управляемость автомобиля?
-величина свободного хода рулевого колеса
-неровности и наклоны дороги
-сильный боковой ветер
-мощность двигателя автомобиля
Ответ тут +++0 И опять, как мощность двигателя не может влият на управляемость автомобилем? 66кв или 200кв?
#2269
Отправлено 20 августа 2012 - 12:33
ну вообще-то это не бред.Это основа основ безопасности движения! Без понимания того, что есть остановочный путь, от чего он зависит и как меняется, на дорогу вообще выпускать нельзя! правила движения можно не знать (ну нукоторые параграфы), но ездить, не пон-мая вообще физики этого процесса - лошарство!тоже эта хрень была в автошколе..у мня крыща ехала когда вникались в это..бред ппц..
Грусто смотреть,когда на зсвершающем этапе, ученики, а точнее водители уже, с двухлетним стажем, не могут выставить правильную дистанцию ни для 50, ни для 70 км/час! Бэкают что-то, мэкают... Таскают фишку эту туда-сюда... Жуть просто! И такие люди реально ездят по дорогам! Среди нас!
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#2272
Отправлено 20 августа 2012 - 13:38
-включить аварийную сигнализацию
-сосредоточить внимание на своей полосе проезжей части
-не менять полосу движения
-снизить скорость и при необходимости остановиться
Ну вот опять, ответ: ++++, включить аварийную сигнализацию во время движения когда ты Ослеп? Помойму это более приведёт к опасной ситуатции ТС едующй с зади.
Как двигаться по асфальтовой дороге с обновленным покрытием, на которой возможен выброс гравия?
-при приближении встречного ТС держаться как можно правее
-переключением света фар предупредить водителя встречного ТС, движущегося со слишком большой скоростью
-ваша скорость не столь существенна, если скорость встречного ТС достаточно низка
Ответ: ++0, Это получаеться Я должен переключением светом фар мигат встречному ТС о том что он едет быстро??? А как я узнаю что он едет быстро??
#2274
Отправлено 20 августа 2012 - 15:59
Имея некоторый опыт обучения, скажу честно, человек, который понимает процесс теоритически, практику проходит гораздо быстрее и учить вождению его бAlvik,
Теория и практика порою не совместимы. Можно знать кучу правил, и теории, а на дороге человек будет себя вести полным придурком. Управлять ТС дело практики и навыков, которые приходят с опытом.
легче и приятнее, чем тех, кто считает, " Нафига весь этот бред, давай уже быстрей погнали!"
С опытом придут навыки или не успеют... Тем более на мотике - ты ж понимаешь...
Формулы на дороге никто не крутит в голове, это понятно. Но понимать что и как происходит все-так- надо. И не на уровне: "крутнул газ - оно поехало, нажал на тормоз - остановилось." Не?...
Сообщение изменено: Alvik (20 августа 2012 - 16:00 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#2276
Отправлено 20 августа 2012 - 21:26
[size="4"]
Ну вот опять, ответ: ++++, включить аварийную сигнализацию во время движения когда ты Ослеп? Помойму это более приведёт к опасной ситуатции ТС едующй с зади.
Нет. Это приведет к тому, что едущий сзади, тут же увеличит дистанцию (ну это если оон в адеквате, конечно).
По тому, насколько быстро сокращается дистанция между вами, при условии что ты сам едешь 30км.часЭто получаеться Я должен переключением светом фар мигат встречному ТС о том что он едет быстро??? А как я узнаю что он едет быстро??
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee