ну и как результат? наверно каждая с косяками?Брал с собой аппарат для измерения толщины краски, так как сам на глаз не понимаю
Volvo s80 2.4d или 2.5d
#33
Отправлено 17 апреля 2011 - 22:00
Автор что-нибудь купил, или приехал домой с пустыми руками?
#34
Отправлено 17 апреля 2011 - 22:44
в Белоруссии давно не зайчики,а цены действительно завышены,сам ехать в Литву собираюсь но цены не радуютВ Белоруссии сейчас кризис. Народ не верит больше в белорусского зайчика. Белоруссы прут в Литву и за нал скупают все машины что есть. Сейчас плохое время для покупки авто в Литве. Цены там завышенны из-за белорусов.
Автор что-нибудь купил, или приехал домой с пустыми руками?
#37
Отправлено 18 апреля 2011 - 18:19
Палево началось после того как дал на ней 160, после этого загарелись лампочки абс, курсовой устойчивости и т.д. Как результат пропала тяга. Открывается тачка только с ключа, который раз 10 клеен, кнопки на ключе не работают. Саляра капает на генератор(шланчик износился, ну это не страшно). Вообщем впечатление осталось не очень
Сообщение изменено: Jonnyk (18 апреля 2011 - 18:23 )
#41
Отправлено 30 апреля 2013 - 15:01
Возвращаюсь к тому же вопросу, что и автор этой темы. Какой всё же двигатель на Volvo S80 надёжней: 2.4 D5 120 кВ (common rail) или же 2.5 TDI 103 кВ? Может кто-нибудь сталкивался с ремонтом, как по цене выходило? И вообще кто что скажет про эту машину?
Любой двигатель, за которым осуществляется своевременный и грамотный уход, выполняют элементарные правила по эксплуатации, особенно зимой - работает бесперебойно..
Выбирать автомобиль исходя из величины затрат на кап ремонт двигателя .... это весьма оригинальный подход. с которым еще не знаком) Вы большой оригинал)
Сообщение изменено: TML (30 апреля 2013 - 15:19 )
#42
Отправлено 03 мая 2013 - 10:52
Правильно сказано, при должном обслуживании, мотор может быть вечным) Вопрос в том, как часто это обслуживание делать надо, и во сколько это будет вставать. +кто будет пристально следить за машиной, которой 10+ лет.
TDi 103кв - древний немецкий двиг с ТНВД. Надёжен, к качеству топлива неприхотлив. Временем проверен. Бегает долго и далеко.
У меня вольва именно с таким дизелем. Хочу машину менять. Смотрел в сторону новой С80, отговорили знающие люди. После того, как увидел D5 с продырявленной клапанной крышкой, понял, что причины на то есть)
На днях поменял по кругу аммортики, навёл порядок после зимы. Чувства к машине опять проснулись))
Вольва-хороший выбор за свои деньги!
#43
Отправлено 03 мая 2013 - 17:37
103кв двиг СТРАДАЕТ (то есть с этим сталкиваются очень многие): стучащий вакуумный насос, который приводит к преждевременной кончине распредвала, после которой либо капиталка, либо менять двиг, ибо лопается пополам; распредвал летит и без помощи вакуумного насоса; рвущийся демпфер коленвала - если не менял предидущий владелец на приличную фирму, точно попадёшь на замену. Ну и возраст, ТНВД давно подношен, но в плане солярки да, неприхотлив. Ещё на ТНВД часто летит автомат опережения впрыска.
Так что ещё не известно, что беспроблемнее, если нормальную солярку заливать.
#44
Отправлено 04 мая 2013 - 12:02
"намного динамичнее" в 1 сек до 100 моё тело не чувствуе) машина эта не для гонок-это точно. но свои 200 выжимает с лёгкостью.
сам не автомеханик. обслуживаю машину у неплохих мастеров. за 200тык ничего упомянутого тобой с моим тди не происходило (т-т-т).
#45
Отправлено 05 мая 2013 - 09:33
Если разница в 1 сек, то твой TDi бодр как никто другой. Мой TDi уде давно не так резв.
#53
Отправлено 12 мая 2013 - 14:30
P.S. BMW M57 — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.[wiki]
#57
Отправлено 12 мая 2013 - 22:04
The BMW M57 is a straight-6 diesel engine produced from 1998.
Ну даже если взять мотор 98 года и если я его увижу в 2028 тогда да этот дизель надёжныйнадежнее дизеля ни у одной марки больше нет.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#58
Отправлено 13 мая 2013 - 07:25
Jonnyk, сыроват он, стоит система Common Rail первого поколения, даже на обратке радиатор висит, солярка просто кипит. Затем, на 142кв, применили уже более хитрую схему управления давлением, когда на холостых и частичных нагрузках давление снижается с 1500бар вплоть до 350бар (на холостых). Там ещё много чего пофиксили в 142кв, кореш серьёзно изучал, покупать собирался. Уже не помню всего, что говорил.
На Вольво Common Rail сразу с регулятором давления шла. D5 2001...2004(2005) отличные движки, только пробеги у них к настоящему времени за 300, со всеми вытекающими.
#59
Отправлено 13 мая 2013 - 15:55
Jonnyk, сыроват он, стоит система Common Rail первого поколения, даже на обратке радиатор висит, солярка просто кипит. Затем, на 142кв, применили уже более хитрую схему управления давлением, когда на холостых и частичных нагрузках давление снижается с 1500бар вплоть до 350бар (на холостых). Там ещё много чего пофиксили в 142кв, кореш серьёзно изучал, покупать собирался. Уже не помню всего, что говорил.
То есть из за этого он автоматом стает прихотливым и ненадежным? Лол