Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Volvo s80 2.4d или 2.5d


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#31 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 439 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 апреля 2011 - 20:16

Брал с собой аппарат для измерения толщины краски, так как сам на глаз не понимаю

ну и как результат? наверно каждая с косяками?
  • 0

#32 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 20:53

так присмотрел что-то или купил?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#33 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 22:00

В Белоруссии сейчас кризис. Народ не верит больше в белорусского зайчика. Белоруссы прут в Литву и за нал скупают все машины что есть. Сейчас плохое время для покупки авто в Литве. Цены там завышенны из-за белорусов.

Автор что-нибудь купил, или приехал домой с пустыми руками?
  • 0

#34 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 апреля 2011 - 22:44

В Белоруссии сейчас кризис. Народ не верит больше в белорусского зайчика. Белоруссы прут в Литву и за нал скупают все машины что есть. Сейчас плохое время для покупки авто в Литве. Цены там завышенны из-за белорусов.

Автор что-нибудь купил, или приехал домой с пустыми руками?

в Белоруссии давно не зайчики,а цены действительно завышены,сам ехать в Литву собираюсь но цены не радуют
  • 0

#35 CkoMopox

CkoMopox
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 18 апреля 2011 - 17:40

Ничего не привёз, если ехать то только по объявам. К примеру бмв 330хд 2003 год 7000 евро. Белорусов и казахов действительно много и они берут всё и почти не торгуясь. Вообщем прокатился зря :angry:
  • 0

#36 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 17:47

CkoMopox, ищи лучше у нас, всё-таки машина не редкая
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#37 CkoMopox

CkoMopox
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:19

Вчера вот ету смотрел http://www.auto24.ee/used/830494
Палево началось после того как дал на ней 160, после этого загарелись лампочки абс, курсовой устойчивости и т.д. Как результат пропала тяга. Открывается тачка только с ключа, который раз 10 клеен, кнопки на ключе не работают. Саляра капает на генератор(шланчик износился, ну это не страшно). Вообщем впечатление осталось не очень <_<

Сообщение изменено: Jonnyk (18 апреля 2011 - 18:23 )

  • 0

#38 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:24

до 160 проблем не было?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#39 CkoMopox

CkoMopox
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 18 апреля 2011 - 18:26

до 160 проблем не было?

да нет, хозяин правда говорил что с абс что то. А так интерьер в тачке очень приятный, не считая пары косяков.
  • 0

#40 Integral

Integral
  • Постоялец
  • 605 сообщений
  • Откуда:LAsna

Отправлено 30 апреля 2013 - 14:04

Возвращаюсь к тому же вопросу, что и автор этой темы. Какой всё же двигатель на Volvo S80 надёжней: 2.4 D5 120 кВ (common rail) или же 2.5 TDI 103 кВ? Может кто-нибудь сталкивался с ремонтом, как по цене выходило? И вообще кто что скажет про эту машину?
  • 0

#41 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 - 15:01

Возвращаюсь к тому же вопросу, что и автор этой темы. Какой всё же двигатель на Volvo S80 надёжней: 2.4 D5 120 кВ (common rail) или же 2.5 TDI 103 кВ? Может кто-нибудь сталкивался с ремонтом, как по цене выходило? И вообще кто что скажет про эту машину?


Любой двигатель, за которым осуществляется своевременный и грамотный уход, выполняют элементарные правила по эксплуатации, особенно зимой - работает бесперебойно..
Выбирать автомобиль исходя из величины затрат на кап ремонт двигателя .... это весьма оригинальный подход. с которым еще не знаком) Вы большой оригинал)

Сообщение изменено: TML (30 апреля 2013 - 15:19 )

  • 0

#42 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 03 мая 2013 - 10:52

D5 склонен клевать мозги. Типичная проблема - срывает ремни. При срыве ГРМ двиг, как правило, меняется на другой) Насос-форсунки стоят денег. Российский дизель может доставить проблем. НО, он экономнее и динамичнее TDi (правда не на много).

Правильно сказано, при должном обслуживании, мотор может быть вечным) Вопрос в том, как часто это обслуживание делать надо, и во сколько это будет вставать. +кто будет пристально следить за машиной, которой 10+ лет.

TDi 103кв - древний немецкий двиг с ТНВД. Надёжен, к качеству топлива неприхотлив. Временем проверен. Бегает долго и далеко.
У меня вольва именно с таким дизелем. Хочу машину менять. Смотрел в сторону новой С80, отговорили знающие люди. После того, как увидел D5 с продырявленной клапанной крышкой, понял, что причины на то есть)

На днях поменял по кругу аммортики, навёл порядок после зимы. Чувства к машине опять проснулись))

Вольва-хороший выбор за свои деньги!
  • 1

#43 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 мая 2013 - 17:37

"Срывы ремня" на D5 - единичные случаи. Конечно, если нихрена не следить и не обслуживать вовремя, на любом движке ремень порвётся или соскочит. Никаких насос-форсунок на D5 нет. Движек намного динамичнее TDi, уже потому(и не только потому), что применена турбо с изменяемой геометрией.

103кв двиг СТРАДАЕТ (то есть с этим сталкиваются очень многие): стучащий вакуумный насос, который приводит к преждевременной кончине распредвала, после которой либо капиталка, либо менять двиг, ибо лопается пополам; распредвал летит и без помощи вакуумного насоса; рвущийся демпфер коленвала - если не менял предидущий владелец на приличную фирму, точно попадёшь на замену. Ну и возраст, ТНВД давно подношен, но в плане солярки да, неприхотлив. Ещё на ТНВД часто летит автомат опережения впрыска.

Так что ещё не известно, что беспроблемнее, если нормальную солярку заливать.
  • 0

#44 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 04 мая 2013 - 12:02

В мастерской, где я обслуживаюсь, на 2х ХС90 перекидывали двигуны. Причина - ремень генератора сшиб ремень ГРМ. +мастера хают пластиковые заглушки на картерах моторного масла и коробки. для замены пластика и устранения течи необходимо выдёргивать двигатель.

"намного динамичнее" в 1 сек до 100 моё тело не чувствуе) машина эта не для гонок-это точно. но свои 200 выжимает с лёгкостью.

сам не автомеханик. обслуживаю машину у неплохих мастеров. за 200тык ничего упомянутого тобой с моим тди не происходило (т-т-т).
  • 0

#45 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 мая 2013 - 09:33

Значит было до тебя :) Цифры пробега на табло имеют мало общего с настоящим. TDi тоже очень любит рвать ремень с засасыванием под ремень ГРМ. Не знаю, как это происходит, ведь там пластиковые кожухи, но из местного Вольво форума такое за 2 года случилось уже у 3х.

Если разница в 1 сек, то твой TDi бодр как никто другой. Мой TDi уде давно не так резв.
  • 0

#46 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 06 мая 2013 - 10:12

1сек - разница по тех. данным

мой тди - песня совсем другая. стоковый Д5 курит))))
  • 0

#47 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 07 мая 2013 - 15:13

вот я тоже щас засматриваюсь на С80. Думал TDI 103kw, тут посоветовали D5, всё читаю читаю.... мнения дико расходятся)) может кто нибудь грамотно распедалит разницу в этих двигах ?))
  • 0

#48 CkoMopox

CkoMopox
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 10 мая 2013 - 13:51

В свое время долго выбирал, смотрел парочку с80. Взял всё-таки бмв е39 530д мануал, до сих пор езжу и доволен.
  • 0

#49 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 11 мая 2013 - 09:37

В свое время долго выбирал, смотрел парочку с80. Взял всё-таки бмв е39 530д мануал, до сих пор езжу и доволен.

Размещенное изображение
  • 0

#50 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 11 мая 2013 - 11:55

Взял всё-таки бмв е39 530д мануал, до сих пор езжу и доволен.

Ыыы а у меня акпп.Размещенное изображение
  • 0

#51 CkoMopox

CkoMopox
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 12 мая 2013 - 12:29

При выборе основную роль сыграли:
- Вебасто;
- Мануал;
- Доступность и цена запчастей(форумы и ламотники);
- Надежность и неприхотливость мотора;
- Расход топлива(город примерно 8л/100км; трасса меньше 5л/100км).
  • 0

#52 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 мая 2013 - 14:09

При выборе основную роль сыграли:
- Надежность и неприхотливость мотора;


Сложно такое про М57 сказать, особенно НЕРИХОТЛИВОСТЬ. Бу. Надеюсь, не 135кв?
  • 0

#53 CkoMopox

CkoMopox
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tartu

Отправлено 12 мая 2013 - 14:30

142kw. Никогда не был фанатом марки, но по мне так очень хорошее сочетание (комфорт+стоимость). Хотя как говорят аборигены - Maitse asi Размещенное изображение
P.S. BMW M57рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.[wiki]
  • 0

#54 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 мая 2013 - 19:54

Эти номинации не имеют ничего общего с надёжностью и неприхотливостью. Там больше всего на экологию смотрят.
  • 0

#55 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 12 мая 2013 - 20:04

Сложно такое про М57 сказать, особенно НЕРИХОТЛИВОСТЬ. Бу. Надеюсь, не 135кв?

что ты имеешь против этого мотора?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#56 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 мая 2013 - 21:30

Урмас, ты реально не в теме и лучше не умничай тут насчет М57, надежнейший из всех дизелей, надежнее дизеля ни у одной марки больше нет. И да, он неприхотливый. Лучше занимайся Вольвами, там ты получше разбираешься.
  • 0

#57 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 мая 2013 - 22:04

The BMW M57 is a straight-6 diesel engine produced from 1998.

надежнее дизеля ни у одной марки больше нет.

Ну даже если взять мотор 98 года и если я его увижу в 2028 тогда да этот дизель надёжный :yes:
  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#58 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2013 - 07:25

Пассык, прошу прощения, сердечно. Не хотел задевать твои фанатские чувства.

Jonnyk, сыроват он, стоит система Common Rail первого поколения, даже на обратке радиатор висит, солярка просто кипит. Затем, на 142кв, применили уже более хитрую схему управления давлением, когда на холостых и частичных нагрузках давление снижается с 1500бар вплоть до 350бар (на холостых). Там ещё много чего пофиксили в 142кв, кореш серьёзно изучал, покупать собирался. Уже не помню всего, что говорил.

На Вольво Common Rail сразу с регулятором давления шла. D5 2001...2004(2005) отличные движки, только пробеги у них к настоящему времени за 300, со всеми вытекающими.
  • 0

#59 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 13 мая 2013 - 15:55

Jonnyk, сыроват он, стоит система Common Rail первого поколения, даже на обратке радиатор висит, солярка просто кипит. Затем, на 142кв, применили уже более хитрую схему управления давлением, когда на холостых и частичных нагрузках давление снижается с 1500бар вплоть до 350бар (на холостых). Там ещё много чего пофиксили в 142кв, кореш серьёзно изучал, покупать собирался. Уже не помню всего, что говорил.


То есть из за этого он автоматом стает прихотливым и ненадежным?Размещенное изображение Лол
  • 0

#60 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2013 - 16:33

Когда разок топливную будешь на дизеле чинить, тогда и поговорим. А пока, уйми свои ребяческие визги, пожалуйста.
  • 4