Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

теплообменник?


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 20 марта 2011 - 20:57

справа на моторе стоит маслянный фильтр. он вкручивается в .... не знаю как назвать.через эту же балду проходит шланг системы охлаждения. это и есть теплообменник масло-/охлаждающей жидкости? или нет. если нет-то как она обзывается?
где то оттуда подтекает тосол. по всей видимости. кто знает про эту штучку поподробнее.не могу найти в нете. на всех сайтах отсутствует описание. возможно ли лечение или надо новую деталь искать? кто сталкивался?

audi a6 c4 мотор 2.0 бенз 85 квт 96 год
  • 0

#2 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 20 марта 2011 - 21:05

Тосол опасно подтекает? уходит? :blink: или так?
  • 0

#3 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 20 марта 2011 - 21:10

нет-не существенно. масло не уходит-100 процентов.но эта штучка и кожух маховика под ней мокрые. тосол тихонечко убывает.
  • 0

#4 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 20 марта 2011 - 21:18

Масла могут творить чудеса загрезняемости...под давлением! Главное это уроень!!! :rolleyes: а антифриз любит холод...утекая.

Сообщение изменено: RiFF- RaFF (20 марта 2011 - 21:20 )

  • 0

#5 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 20 марта 2011 - 21:21

уровень в шоколаде. на вкус- тосол. мысли есть?
  • 0

#6 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 20 марта 2011 - 21:28

Сначала!! элементарно самому пройтись по всем хомутам....и нижней пробке радиатора? обычно пол два оборот отвертки может давать утечку... Посмотри схему сис охлаждения в нете!
  • 0

#7 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 20 марта 2011 - 21:32

уже сделал. течет в одном месте-где фильтр маслянный. где бы найти строение этого блока-или как он называется.
  • 0

#8 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 20 марта 2011 - 22:47

Размещенное изображение
Везде грешат на утекание масла оттуда. Виной задубевшие прокладки и ослабевшая подтягивающая гайка теплообменника. Ещё слышал про теплообменники, свёрнутые сильным закручиванием фильтра.

У 4ц и части V6 есть теплообменник и к старости при условии применения ОЖ низкого качества возможна его коррозия и разрушение, в этом случае масло начинает попадать в ОЖ (давление в масляной системе выше чем в системе охлаждения). Лечение – замена теплообменника.

У части старых моторов возможен достаточно пугающий дефект – попадание масла в ОЖ, обычно это связано не с прокладкой ГБЦ, а с коррозией и разрушением теплообменника. Такой дефект характерен для 4ц и части V6 (у остальных моторов его нет). Теплообменник – это квадратная коробка с 2-мя шлангими к которой прикручивается маслофильтр (3). Причины коррозии очевидны – или это очень старая ОЖ или в мотор был залит «левый» Тосол. По этой причине желательно использовать ОЖ хорошего качества, не так уж дорого она и стоит (включая оригинальную G11).

Может так хитро разрушился, что только ОЖ течёт? Кстати что залито, G11 или G12?

На всякий случай схема с номерами http://www.neorigina...48/subgrp/15771
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#9 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 21 марта 2011 - 21:07

спасибо огромное. супер ответ.отдельный сенкс за схему. какая марка залита-не знаю.бутылка в багажнике.цвет- розовый.
вижу цель на весеннее обслуживание. под замену уплотнительное кольцо+прокладка+новый тосол G 11.вроде все.
  • 0

#10 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 марта 2011 - 08:29

Надеюсь про "супер ответ" не издёвка.
Если розовый, значит G12. G11 (синий, голубой, зелёный) лить не советую, он более агрессивный, и срок/качество службы много хуже чем G12. Но и G12 менять тоже надо, правда реже.
http://ffirus.tiu.ru...t-antifriz.html
Если возьмёшься сливать, заодно уж и термостат махни, пригодится, стоит мелочи, а менять потом - опять всё сливать.
ОЖ в масло не должна была пойти, давление масла больше. А наоборот - запросто. Впрочем в слитой охлаждайке видно будет.

Ещё чуть-чуть про ОЖ http://skyline-nismo....xml?item_no=65
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#11 ESKALADE

ESKALADE
  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 02 апреля 2011 - 12:23

Надеюсь про "супер ответ" не издёвка.
Если розовый, значит G12. G11 (синий, голубой, зелёный) лить не советую, он более агрессивный, и срок/качество службы много хуже чем G12. Но и G12 менять тоже надо, правда реже.
http://ffirus.tiu.ru...t-antifriz.html
Если возьмёшься сливать, заодно уж и термостат махни, пригодится, стоит мелочи, а менять потом - опять всё сливать.
ОЖ в масло не должна была пойти, давление масла больше. А наоборот - запросто. Впрочем в слитой охлаждайке видно будет.

Ещё чуть-чуть про ОЖ http://skyline-nismo....xml?item_no=65

это не издевка.ты очень помог.побольше бы конкретики на форуме-и было бы всем счастье.еще раз спасибо.
  • 0