теплообменник?
#1
Отправлено 20 марта 2011 - 20:57
где то оттуда подтекает тосол. по всей видимости. кто знает про эту штучку поподробнее.не могу найти в нете. на всех сайтах отсутствует описание. возможно ли лечение или надо новую деталь искать? кто сталкивался?
audi a6 c4 мотор 2.0 бенз 85 квт 96 год
#8
Отправлено 20 марта 2011 - 22:47
Везде грешат на утекание масла оттуда. Виной задубевшие прокладки и ослабевшая подтягивающая гайка теплообменника. Ещё слышал про теплообменники, свёрнутые сильным закручиванием фильтра.
У 4ц и части V6 есть теплообменник и к старости при условии применения ОЖ низкого качества возможна его коррозия и разрушение, в этом случае масло начинает попадать в ОЖ (давление в масляной системе выше чем в системе охлаждения). Лечение – замена теплообменника.
Может так хитро разрушился, что только ОЖ течёт? Кстати что залито, G11 или G12?У части старых моторов возможен достаточно пугающий дефект – попадание масла в ОЖ, обычно это связано не с прокладкой ГБЦ, а с коррозией и разрушением теплообменника. Такой дефект характерен для 4ц и части V6 (у остальных моторов его нет). Теплообменник – это квадратная коробка с 2-мя шлангими к которой прикручивается маслофильтр (3). Причины коррозии очевидны – или это очень старая ОЖ или в мотор был залит «левый» Тосол. По этой причине желательно использовать ОЖ хорошего качества, не так уж дорого она и стоит (включая оригинальную G11).
На всякий случай схема с номерами http://www.neorigina...48/subgrp/15771
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#10
Отправлено 22 марта 2011 - 08:29
Если розовый, значит G12. G11 (синий, голубой, зелёный) лить не советую, он более агрессивный, и срок/качество службы много хуже чем G12. Но и G12 менять тоже надо, правда реже.
http://ffirus.tiu.ru...t-antifriz.html
Если возьмёшься сливать, заодно уж и термостат махни, пригодится, стоит мелочи, а менять потом - опять всё сливать.
ОЖ в масло не должна была пойти, давление масла больше. А наоборот - запросто. Впрочем в слитой охлаждайке видно будет.
Ещё чуть-чуть про ОЖ http://skyline-nismo....xml?item_no=65
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#11
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:23
это не издевка.ты очень помог.побольше бы конкретики на форуме-и было бы всем счастье.еще раз спасибо.Надеюсь про "супер ответ" не издёвка.
Если розовый, значит G12. G11 (синий, голубой, зелёный) лить не советую, он более агрессивный, и срок/качество службы много хуже чем G12. Но и G12 менять тоже надо, правда реже.
http://ffirus.tiu.ru...t-antifriz.html
Если возьмёшься сливать, заодно уж и термостат махни, пригодится, стоит мелочи, а менять потом - опять всё сливать.
ОЖ в масло не должна была пойти, давление масла больше. А наоборот - запросто. Впрочем в слитой охлаждайке видно будет.
Ещё чуть-чуть про ОЖ http://skyline-nismo....xml?item_no=65