Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

вопрос про генератор


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 MainDK

MainDK
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 22:36

если изначально был генератор 12v 70А, можно ли поставить генератор 12v 100A?? ну или что то такое.. просто генератор нашёл.. там написано 12v но не написано сколько ампер.. насколько рискованно ставить его на машину и какие последствия могут быть??? заранее всем огромное спасибо!
  • 0

#2 MainDK

MainDK
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 10:26

таакс.. с этим я разобрался.. просто акума будет быстрее заряжаться.. но теперь появился другой вопрос.. в свяхи с тем, что генераторы немного разные, вилки тоже разные.. на прежней вилке цвета проводов- белый, желтый, красный.. а на новой- белый, желтый, чёрный.. Какой провод с каким соединять, или хотя бы как это узнать?? а то проводку менять не очень хочется..
  • 0

#3 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Март 2011 - 10:30

MainDK,
Жди ответа Вырвиглаза

Сообщение изменено: Yake32x (22 Март 2011 - 10:30 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 22 Март 2011 - 10:33

если изначально был генератор 12v 70А, можно ли поставить генератор 12v 100A??

если по креплению и длине ремня подходит, то почему бы и нет...

вилки тоже разные.. на прежней вилке цвета проводов- белый, желтый, красный.. а на новой- белый, желтый, чёрный.. Какой провод с каким соединять, или хотя бы как это узнать?? а то проводку менять не очень хочется..

что за машина у тебя? и с какой машины генератор?

одно могу сказать сразу - самый толстый провод, соединяй с самым толстым проводом :rolleyes:

остальное уже по схеме надо смотреть, надо знать что у тебя за авто, и откуда генератор и тогда уже можно будет узнать куда идут остальные провода...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 MainDK

MainDK
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 11:03

машина- тойота королла 95г. нашёл схему.. там нарисованы две вилки(моя старая и новая) и там стоят цифры 1, 2, 3.. то есть как я понимаю их надо не по цвету соединять, а вот по этим циферкам.. а на счёт толстый к толстому.. у меня сейчас все тонкие, а на новой вилке один провод(белый) толстый..

вот схема...

а да.. ещё забыл.. была овальная вилка, теперь круглая..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  схема.png   510,83К   34 Количество загрузок

Сообщение изменено: MainDK (22 Март 2011 - 11:07 )

  • 0

#6 MainDK

MainDK
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 20:57

всем спасибо, разобрался сам..
  • 0

#7 Serrgio

Serrgio
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 09:29

таакс.. с этим я разобрался.. просто акума будет быстрее заряжаться..


Это глупость, никогда больше так не пиши и не думай. Такой вариант возможен при зарядке аккумулятора зарядкой с маленьким ограничением по току. Скажем зарядка выдающая 10 ампер, зарядит акум быстрее чем та, что выдает 3А. Когда речь о источнике тока в 70 и 100 А, это уже неактуально. Потому что, если акум будет есть при зарядке 60-80 А, это неприменно кончится чем то нехорошим.
  • 0

#8 NIK27040

NIK27040
  • Новобранец
  • 10 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:14

если изначально был генератор 12v 70А, можно ли поставить генератор 12v 100A?? ну или что то такое.. просто генератор нашёл.. там написано 12v но не написано сколько ампер.. насколько рискованно ставить его на машину и какие последствия могут быть??? заранее всем огромное спасибо!

можно смело ставить генератор даже на 1000 ампер.только подошел бы на крепление и подключение
  • 0