Один хрен делать нечего, поэтому опорожнюсь.
Грузоподъемность Ан-124 - 150 000 кг. Считаем объем вытесняемого воздуха для дирижбобля аналогичной Грузоподъемности:
Плотность сухого воздуха в нормальном состоянии примерно 1.3 кг/ м3.
150 000/1.3=~113000 м3. Это без учета:
Массы самого дирижбобля
Массы газа(в расчетах разницей между газом и наружным воздухом сы пренебрегли) внутри оболочки дирижбобля
Изменения температуры на высоте.
Короче итоговый объем лебедецово огромен. Как следствие высокое лобовое сопротивление, повышенный расход топлива , дикий боковой снос при малейшем ветре(еще бы, такая дура) и куча других проблем свойственных дерижбоблям. Короче тот же ан-124 сделает все быстрее и проще. А время - деньги. Где то я круто сам.себя напал. Короче пусть грач посчитает.
Дальше. Дерижбобли - тупиковый путь развития. В них нельзя как в самолетах даже теоретически увеличивать скорость,высоту,Грузоподъемность и прочие ттх до бесконечности. В самолет же достаточно поставить новый двигатель и у него вырастут все характеристики.
Вот такая фигня, если вкраце.
Сообщение изменено: Комуняка (01 апреля 2011 - 13:11 )