Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Какая у вас возникает первая ассоциация?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#61 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 марта 2011 - 22:28

его фирменное кр-кр-кр-кр

Даааааа, его уже по звуку можно узнать метров так за 30-40
http://www.youtube.com/watch?v=a4oZFI9hSvo

Сообщение изменено: Yake32x (31 марта 2011 - 22:33 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#62 Dixi

Dixi

    Жить нужно в кайф!(с)

  • Постоялец
  • 10 585 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 31 марта 2011 - 22:34

ну что же ты такой грубый в последнее время?))

Весна и НЕДО - очень плохие компоненты для коктейля жизни.
  • 0

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.


#63 Emptiness

Emptiness

    I am the None

  • Постоялец
  • 5 571 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 11:28

Emptiness,
ну что же ты такой грубый в последнее время?))

Что же модеры опять мой пост-то потёрли?
Лично я ответил фактом на оскорбление, если чо.
  • 0

#64 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:41

Один хрен делать нечего, поэтому опорожнюсь.
Грузоподъемность Ан-124 - 150 000 кг. Считаем объем вытесняемого воздуха для дирижбобля аналогичной Грузоподъемности:
Плотность сухого воздуха в нормальном состоянии примерно 1.3 кг/ м3.
150 000/1.3=~113000 м3. Это без учета:
Массы самого дирижбобля
Массы газа(в расчетах разницей между газом и наружным воздухом сы пренебрегли) внутри оболочки дирижбобля
Изменения температуры на высоте.
Короче итоговый объем лебедецово огромен. Как следствие высокое лобовое сопротивление, повышенный расход топлива , дикий боковой снос при малейшем ветре(еще бы, такая дура) и куча других проблем свойственных дерижбоблям. Короче тот же ан-124 сделает все быстрее и проще. А время - деньги. Где то я круто сам.себя напал. Короче пусть грач посчитает.

Дальше. Дерижбобли - тупиковый путь развития. В них нельзя как в самолетах даже теоретически увеличивать скорость,высоту,Грузоподъемность и прочие ттх до бесконечности. В самолет же достаточно поставить новый двигатель и у него вырастут все характеристики.
Вот такая фигня, если вкраце.

Сообщение изменено: Комуняка (01 апреля 2011 - 13:11 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.