8 ошибок автовладельцев
#1
Отправлено 31 марта 2011 - 14:06
Автомобили, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Но спросите любого автовладельца, и он поведает вам о своем трепетном отношении к "железному другу".
Чего мы только не делаем, чтобы приукрасить своего любимца: покупаем чехлы для салона, протираем стекла и панели специальными салфеточками, регулярно посещаем автосервис и автомойку... Однако незнание простейших правил эксплуатации может свести на нет все наши усилия. Водители порой совершают глупейшие ошибки, которые приводят к уменьшению срока функционирования авто.
1. Паркуетесь без использования ручного тормоза
Да-да, этот небольшой рычажок под правой рукой, который вы никогда не используете, на самом деле очень полезная штука. Паркуясь на небольшом склоне или на ровной дороге без "ручника", вы переносите всю нагрузку на трансмиссию. Устройство внутри трансмиссии, которое удерживает автомобиль в равновесии, называется "упор шестерни блокиратора коробки передач" - оно наиболее подвержено износу. Если начнете использовать ручной тормоз при парковке, вы снимете нагрузку с трансмиссии и добавите много лет жизни вашему автомобилю. Только не забудьте снять машину с "ручника" перед тем, как вновь тронуться в путь.
2. Съезжаете с горки на тормозах
Спускаясь с горки, так и хочется отпустить тормоза и насладиться быстрой ездой. Впрочем, многие осторожные водители предпочитают ползти с возвышенности вниз, постоянно нажимая на педаль тормоза. Подобные действия приводят к быстрому изнашиванию подшипников. Во время спуска попеременно нажимайте и отпускайте тормоза, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.
3. Не меняете масло
Полную замену масла двигателя нужно осуществлять как минимум после каждых 5 тыс. км пробега. Чем чаще вы меняете масло, тем дольше вам прослужит ваш автомобиль.
4. Моете двигатель под давлением
Вполне понятное желание вымыть грязный двигатель с помощью большого количества мыльной воды под давлением может повредить вашему автомобилю. Согласитесь, что испачканный, но рабочий двигатель гораздо лучше чистого, но нерабочего. Двигатель современного автомобиля - сложный механизм, отдельные хрупкие части которого легко можно повредить сильным напором воды. Вместо мытья под жестким напором воды проводите регулярную чистку двигателя при помощи салфеток, тряпок и прочих чистящих средств.
5. Неправильно заводитесь
Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно! Этими действиями вы подвергаете двигатель автомобиля износу. Если же вначале завестись, а потом уже включить другие устройства, износ двигателя будет гораздо меньшим. Еще одно распространенное заблуждение водителей: прогревание машины в зимний период якобы помогает двигателю нормально работать при низких температурах. Это утверждение совершенно не соответствует действительности. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает "газовать", стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию двигателя.
6. Игнорируете звуки
Запомните раз и навсегда: любой странный, незнакомый, посторонний звук, который издает автомобиль, безусловно заслуживает вашего самого пристального внимания. Скрипящие тормоза сигнализируют о том, что пора менять колодки, скрежетание металла предупреждает о необходимости замены тормозного диска, а игнорирование всех этих звуков может привести к аварии, и хорошо, если в ней пострадает только автомобиль.
7. Не убираетесь в салоне
Ритм жизни заставляет нас питаться прямо на ходу, а в случае с автолюбителями - прямо в салоне автомобиля. Доев очередной багет с сыром, не спешите закинуть остатки еды в пакет и оставить в салоне, даже если вы опаздываете на важную встречу. Потратьте несколько минут и донесите мусор до ближайшей урны, иначе вы рискуете раз и навсегда испортить атмосферу в собственном салоне. И никакие освежители воздуха не смогут вам помочь. Вообще, запомните: в машине надо убираться. Вытряхивать пепельницы, пылесосить коврики, выбрасывать мусор, чистить обивку салона. Единственный способ борьбы с неприятными запахами - не дать им возможность появиться.
8. Разъезжаете с пустым бензобаком
В утверждении, что ни в коем случае нельзя доводить уровень бензина в бензобаке до нулевой отметки, есть большая доля истины: бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор. Альтернативная точка зрения: топливный инжектор не засоряется, но наносится прямой ущерб топливному насосу, охлаждение которого происходит за счет подачи топлива. Интересный факт: большинству современных автомобилей хватает бензина еще на 100 км после того, как стрелка датчика топлива замирает на нуле. Автопроизводители называют это дополнительное количество бензина "буферной зоной" автомобиля. В автомобилях американского производства "буферная зона" - самая большая в мире: водителям нужен "люфт" для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, которая может находится довольно далеко. Немецкие водители, напротив, хотят знать уровень бензина в своем автомобиле с точностью чуть ли не до миллилитра, поэтому "буферная зона" немецкого автопрома очень маленькая.
Источник smotra.ru
#2
Отправлено 31 марта 2011 - 14:17
И всегда интересовала теория про осадок в баке. Откуда ему взяться, если топливо с пистолета поступает под давлением, перемешивая содержимое бака? Ладно, если человек постоянно держит полный бак и доливает через каждые 10-15 литров, но по каким-то причинам пришлось поездить до опустошения бака. А если всего по 10 заливать - откуда взяться осадку?
Сообщение изменено: Sandman (31 марта 2011 - 14:18 )
#3
Отправлено 31 марта 2011 - 15:13
Да будет известно что бензин в баке перемешивается всегда...бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор
Для этого достаточно посмотреть на принцип работы системы впрыска бензинового двигателя например. Насос засасывает топливо из бака, и гонит его к системе впрыска, чтобы давление в системе не падало, стоит в промежутке специальный клапан, всё проходит через фильтр, далее из распределителя топлива, оно идёт к форсункам, которые уже впрыскивают его в двигатель, открываясь электронно согласно программе в мозгах или же механически от давления, если впрыск старого типа. Так как насос качает намного больше топлива, чем нужно, то остатки его по специальной трубке от распределителя топлива утекают назад в бак, давление там уже не такое большое как в главной магистрали...
Поэтому абсолютно не важно, куда вы едете, или просто стоите на месте с работающим двигателем и сколько бензина в баке - он всегда циркулирует по кругу. При том что если например залит полный бак, через фильр он может пройти несколько десятков раз, прежде чем всё таки попадёт в двигатель и сгорит, поэтому осадку там не откуда взяться, топливо всегда сосётся с самой нижней части бака, и обратка приходит сверху.
А вот ездит на парах бензина не рекомнедуется от части, что если насос погружной, и находится в баке, то он требует охлаждения, ибо греется в процессе работы, так вот бензин его и охлаждает, и насосу вредно хватать воздух, если бензина в баке мало, на поворотах он может плескаться, и насос может в какой то момент захватить воздуха - это для него очень вредно и он быстро выйдет из строя, а замена его влетит в круглую сумму...
Если насосо внешний, и находится за пределами бака, то там чуть проще, в плане замены, но всё равно если воздуха будет хватать постоянно - сдохнет
да так и есть, авто старое и немецкое...Немецкие водители, напротив, хотят знать уровень бензина в своем автомобиле с точностью чуть ли не до миллилитра, поэтому "буферная зона" немецкого автопрома очень маленькая.
у меня если в красную зону зашло - всё ехай заправляйся, иначе через 50-60 км встанешь, если уже до второй (от нуля) точки доходит, то на поворотах можно заглохнуть, ибо бенз плещется по баку, он широкий, и скажем 10 литров это всего лишь 1,5 см от силы...
если доходит до первой точки - всё уже дальше не уедешь...
Ручник на морозе лучше не ставить - примёрзнет, потом фиг сорвёшь...
Сообщение изменено: DimKin (31 марта 2011 - 15:12 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 31 марта 2011 - 22:09
синтетика более качественная, жидкая, дольше "держится", можно менять, через 15кd0ts3nt,
синтетикой и полусинтетикой.
и разве это не регламентировано что каждые 10т.км надо менять
смотря какая горка и есть ли машины...передачу воткнул, так она сама будет скорость сбрасывать (торможение двигателем)OutOfFantasy,
когда она у тебя катится 120км\ч я не думаю что ты там без тормозов обойдешься.
первый раз слышу, чтоб кто-нибудь так делалСадитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно!
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#16
Отправлено 31 марта 2011 - 22:19
это мне один случай напомнило зимой, года 2 назад...завёл машину, чищу от снега, не далеко тётка тоже чистит машину от снега, очень тщательно чистит, окна все скоблит, долго этим все занималась, садиться в машину, начинает заводить, а она не заводится...FailЯ так делаю
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 31 марта 2011 - 22:20
или такхах с горки вообще можно сказать "бесплатно катаюсь" просто отпускаю газ и машина сама катиться))
про тормажение движком ничего не слышал?)
Лично я всегда торможу движком, а ты катись на здоровье отпуская газ)
Live your dream
#18
Отправлено 31 марта 2011 - 22:20
Да, тк дрифтовал и выдрал случайно ручник.
2. Съезжаете с горки на тормозах
Именно, точнее еду на полной скорости а потом для остроты ощущений давлю что есть мочи на тормоза.
3. Не меняете масло
Уже 35 000 без замены, вместо масла жижа. Только доливаю.
4. Моете двигатель под давлением
Ниразу не был вообще за все время обладания авто.
5. Неправильно заводитесь
Завожусь и сразу втапливаю с бернаутом.
6. Игнорируете звуки
Скрипит все и со всех сторон, главное погромче музло сделать
7. Не убираетесь в салоне
В салоне пятна, грязь, песок, пыль, кошачьи экскременты
8. Разъезжаете с пустым бензобаком
Заправляюсь исключительно на 5 евро максимум, и езжу на резерве.
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!
#21
Отправлено 31 марта 2011 - 23:08
И как интересно это портит двигатель??? В момент заводки все лишнее автоматом выключается. А зимой даже полезно перед заводкой включить дальний на секунд 15, чтобы акум нагрелся и легче крутанул стартер.Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно!Этими действиями вы подвергаете двигатель автомобиля износу.
Сообщение изменено: cahek7 (31 марта 2011 - 23:09 )
#25
Отправлено 01 апреля 2011 - 07:32
как это вы тормазите двигателем? специальный рычаг, который опускает двигатель поближе к земле и он тормазит машину с искрами?смотря какая скорость ,если там 50-65 то просто...а вот если больше то чтоб притормозить,торможу двигателем..логично
чем отличается тормажение двигателем от "отпустить газ"? ну кроме пониженой передачи?
ппц, один поумничал, другой еще больше поумничал, все придрались к неправильному полу слову..
#27
Отправлено 01 апреля 2011 - 07:47
Попахивает фанатизмом. 10 000 - самый оптимальный срок для 10-ти + летних авто.после каждых 5 тыс. км пробега
На эту тему читал, что у БМВ рекомендуется трансмиссию на 2-ой держать, а не на первой, что собсно и делаю.Да-да, этот небольшой рычажок под правой рукой, который вы никогда не используете, на самом деле очень полезная штука. Паркуясь на небольшом склоне или на ровной дороге без "ручника", вы переносите всю нагрузку на трансмиссию. Устройство внутри трансмиссии, которое удерживает автомобиль в равновесии, называется "упор шестерни блокиратора коробки передач" - оно наиболее подвержено износу. Если начнете использовать ручной тормоз при парковке, вы снимете нагрузку с трансмиссии и добавите много лет жизни вашему автомобилю. Только не забудьте снять машину с "ручника" перед тем, как вновь тронуться в путь
А в гараже вообще ничего не использую, колодку под колесу подоткнул и нормально, пущай трансмиссия отдохнет.
Главное у них вязкость учитывать. Синтетика - 0w или 5w, полусинтетика 10w или 15w. Для новых моторов рекомендуется самое текучее - нулевка. Если в моторе уже стучит, то заправляй червонцем или пятнариком.а чем отличие то?
Может ты и люк свой так же сам случайно выдрал?1. Паркуетесь без использования ручного тормоза
Да, тк дрифтовал и выдрал случайно ручник.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#28
Отправлено 01 апреля 2011 - 09:11
это скорей всего про автомат и "Паркинг"Все эти советы, похоже, чушь полная. Что такое "упор шестерни блокиратора" Гугл не знает, выдает только ссылки на эту самую статью.
Каким образом нажатие на педаль тормоза приводит к износу (или изнашиванию ) подшипников?
Главное у них вязкость учитывать. Синтетика - 0w или 5w, полусинтетика 10w или 15w. Для новых моторов рекомендуется самое текучее - нулевка. Если в моторе уже стучит, то заправляй червонцем или пятнариком.
это вязкость на холодную - для заводки, она вообще только для первой минуты нужна, а вот вторая вязкость для рабочей температуры - она важнее