8 ошибок автовладельцев
#32
Отправлено 01 апреля 2011 - 10:44
всё зависит от наклона, и того какая скорость воткнута, ну и массы машины и внешних факторов...А вот с трансмиссией по моему ничего случиться не может, что бы машина покатилась вниз.
мне отец рассказывал случай как у них на работе, не большой горке автокран поехал, когда водила отошёл, и на скорости оставил - так стрелой половину стены в конторе снёс, пока доехал не плохо разогнался, а уклон совсем маленький был... но вместо первой передачи водила по ошибке 3ю воткнул...
на автомате тоже не рекомендуется на большом уклоне ставить только на Р, и советуют ручник тоже включать, ибо если уклон большой, может сорвать стопор в коробке, и тогда тоже поедет...у него автомат
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#34
Отправлено 01 апреля 2011 - 12:30
1. Не отпуская рабочий тормоз ставим на стояночный тормоз. -> 2. Ставим на "Parking" -> 3. Отпускаем рабочий тормоз.
Порядок снятия похож
1. Выжимаем рабочий тормоз -> 2 Снимаем с "parking" затем с ручника -> 3 Отпускаем рабочий тормоз и вперёд.
to DimKin
Кран страшно конечно. В тужу корзину. в конце 90 на перегоне кадака - харку. Составитель забыл поставить на 3 гружёных вагона поставить "каблуки". Итог 3 вагона проехали более 2 км. И пересекли палдиски мнт. Кто помнит там не так давно был ещё жзд. переезд. Слава богу никто не пострадал. Но могло всё кончиться печально.
#35
Отправлено 01 апреля 2011 - 12:47
ну если ты на автомате ездил, то наверняка знаешь, что не возможно поставить на Р, не нажав на тормоз, далее не забывай что когда мотор работает, то и работает и коробка, и в ней есть давление масла, когда ты глушишь двигатель, то давление падает и тогда уже вся машина воздействует на стопор в коробке, в зависимости от того в каком направлении стоит машина, вниз на склоне или вверх, при этом машина может чутка качнуться, если уклон будет большим - стопор может срезать и тогда авто покатится.
Ключи из замка нельзя вытащить, если ты на Р не поставишь.
Когда заводишь авто, стоящее на склоне, всегда лучше нажать тормоз, ибо в этом случае от возникающих воздействий уклона и давления в коробке стопор тоже может сорвать. И кстати если просто хочешь снять с Р, когда авто стоит на сколоне, то чувствуется сильное сопротивление рычкага, а это значит что на стопор идёт большое воздействие...
а ручник кстати может просто и не работать
у себя например, я его даже подсоединять не стал...
т.е. у меня как бы ручника и нет, ну за остальных я не отвечаю, но многих знаю у кого с автоматом машины, то ручник либо закис, либо не работает, или не держит, так как никто никогда им не пользуется,
А зимой я уже писал, лучше про ручник вообще забыть - примёрзнет потом упаришься колодки срывать...
Сообщение изменено: DimKin (01 апреля 2011 - 12:52 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#38
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:02
нет, ибо чтобы постаить на "Р" тебе надо с "D" пройти через "N" и "R", чтобы это сделать всегда нужно нажимать на тормоз, ибо в коробке стоит электронный блокировшик, котоырй просто не даст перевести рычаг. Тем более если машина едет - это было бы жестоко.возможно, может не на всех машинах, но можно
Так как даже если не давать газу, то за счёт холостых оборотов, машина всё равно будет медленно ехать, вперёд или назад, в завимости от того что стоит "D" или "R", а если машина едет, то шестрёнки крутся, если же тебе и удастся таки воткнуть на ходу например с R на P, то сорвёшь всё в момент, и думаю услышав страшные звуки шестерёнок, тебе расхоется это делать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#40
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:12
А так у меня тупо фобия, ибо однажды видел как машина укатилась на передаче. Но у меня автомат и снимая с паркинга на горке всегда чувствуется рывок, очень неприятно. А оставлять только на ручнике на автомате невозможно.
#41
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:15
нет, не получится, почему я уже объяснил, пока хоть чуть чуть на тормоз не нажмёшь, ни с N на D, ни N на R, ни R на P не перейдёшь, можно конечно силой сорвать стопор рычага, но если машина будет ехать, даже за счёт, холостых то при втыкании на Р ты можешь просто убить коробку.а с N на P если сделать достаточно быстро,
Поверь мне хруст стоит страшный...
угу, есть такое...Но у меня автомат и снимая с паркинга на горке всегда чувствуется рывок
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#42
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:18
потому что коробка под нагрузкой...остановился на горке, держишь тормоз, дёрнул ручник, поставил на N, отпустил тормоз, убедился, что на ручнике стоит и после этого ПНо у меня автомат и снимая с паркинга на горке всегда чувствуется рывок, очень неприятно. А оставлять только на ручнике на автомате невозможно.
или руль вывернул, колесом упёрся в бордюр, и тогда уже на P)
поверь мне, если машина стоит, то с N на P перекинется без проблем, я видел как на 124ых, ето делают без проблем, без хруста и рывковнет, не получится, почему я уже объяснил, пока хоть чуть чуть на тормоз не нажмёшь, ни с N на D, ни N на R, ни R на P не перейдёшь, можно конечно силой сорвать стопор рычага, но если машина будет ехать, даже за счёт, холостых то при втыкании на Р ты можешь просто убить коробку.
Поверь мне хруст стоит страшный...
Сообщение изменено: Jonnyk (01 апреля 2011 - 13:19 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#43
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:28
как она может стоять? если мотор заглушён, на ровной дороге, да она будет стоять, если мотор работает, то она поедет, если на R или D, если на нейралке, то никуда не поедет на ровном месте.если машина стоит,
Если в коробке ничего не сломано, с N ты не переведёшь в другие положения, рычаг блокируется, чтобы это сделать надо хоть чуть чуть прикоснуться к тормозу... тогда блокировка снимается...
Если ты будешь на уклоне, мордой вниз, и мотор работает, и рычаг на Д, ты поедешь вперёд и вниз, если рычаг на R то ты никуда не поедешь.
Если ты будешь на уклоне, мордой вверх и мотор работает, и рычаг на Д, ты никуда не поедешь, если на R - поедешь назад.
Если ты будешь на уклоне и мотор не работает, то на N ты покатишься под уклон, если будешь катиться и будешь переводит на R или D, то катиться будет медленнее - нет механической связи с двигателем - можешь убить коробку в хлам. Поэтому завести автомат с толкоча не получится, ибо ставь в любое положение, и толкай машину - двигатель крутится не будет...
Если будешь катится и втыкать на P - будет хруст, это всё равно что лом между вращающихся шестерёнок засунуть...
Сообщение изменено: DimKin (01 апреля 2011 - 13:33 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#45
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:42
С D на N ещё можно без проблем перекинуть, с N на D тоже, но чтобы на R - тормоз нужно нажимать всегда...
перечитай что я тебе написал, если она стоит на N она не поедет, но на P ты не воткнёшь не пройдя R а чтобы туда попасть тормоз надо нажатькогда машина стоит на месте, на родной дороге и колёса не крутятся
если ты и воткнёшь на R c N и тормоз будет не нажат, на ровной дороге машина поедет назад, даже если не ты будешь давать газу...
Почему всегда стоят на светофорах на автомате нужно держать тормоз? чтобы машина не укатилась и не въехала в переди стоящую машину...
У мну так друг однажды "аварию" совершил, полез за компакт диском в бардачёк - тормоз приотпустил - въехал впереди стоящего - ничего не побил, но шуму было - ментов вызвали, в общем послушал музыку...
у меня если ничего не нажимать, ни на тормоз ни на газ, коробка будет на D - cкорость будет 15-20км/ч если дорога ровная, если на уклоне, мордой вверх, то будет стоять, холостые обороты только поднимутся чтобы давление поднять, если мородой вниз - будет разгоняться переодически пререключая передачи...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#46
Отправлено 01 апреля 2011 - 13:46
Сообщение изменено: Jonnyk (01 апреля 2011 - 13:47 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#47
Отправлено 01 апреля 2011 - 14:01
Если на ходу, не важно автомат или мануала будешь переключать с D на R - можешь искать уже новую коробку...
я однажды видел торчащие из пола шестеренки, в сервис, где я халтурил подсобником, пригнали машину с автоматом - баба дура, на скорости около 80км/ч, на Тартуском, зачем то решила на автомате перейти с D на R - зачем, она так и сама не смогла объяснить...
"-ну я попробовала, рычаг не двигался, тогда я по сильнее дёрнула, там что хрустнуло, и потом машина больше не поехала..."
Ну не знаю что там у ней "хрустнуло" коробки просто не было, от корпуса осталось только крепление к двигателю, всё было разбито, и валы пробили даже пол в машине, и так застряли там...
В общем как мне слесарь сказал - в том сервисе она была постоянной клиенткой, но в основном по жестянке, а такого ужаса он и сам не видел, жалко в то время фотиков цифровых не было, не говоря уже про телефоны с камерами...
Ибо это надо было видеть...
ну за доли секунды может и получится перевести пока коробка думает, но я знаю, что к педали тормоза мне всё равно придётся прикоснутся, иначе не сдвину рычаг с места...просто попробуй у себя на Ауди
Да я собственно не хочу подобными экспериментами заниматься, ибо прекрасно знаю чем это грозит.
А если будешь хоть чуть чуть катится, то всё будет хрустеть при переводе на P
ты забыл добавить, что тормоз надо при этом нажать, тогда да, без проблем перекинется, иначе никак...оверь мне, если машина стоит, то с N на P перекинется без проблем, я видел как на 124ых, ето делают без проблем, без хруста и рывков
Кстати щас вспомнил, помимо электронной блокировки, у меня ещё и механическая есть, чтобы черз R пройти, на рычаг нажать надо...
На многих машинах для этого надо нажать кнопку на рычаге...
На мануалах всегда есть механическая блокировка, чтобы на ходу на R не воткнуть, либо нажать на рычаг надо, либо кольцо (на опелях) поднять, либо в сторону куда оттянуть...
Так что у меня относительно быстро перевести с N на P точно не получится...
Сообщение изменено: DimKin (01 апреля 2011 - 14:05 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#49
Отправлено 01 апреля 2011 - 15:36
Вот самая лучшая картинка, на которой видно хорошо всё.
У меня на А6 в с5 кузове так: вот видишь нарисовано прямо перед P педалька? Она горит, и когда ты нажимаешь на тормоз, то она тухнет и можешь спокойно переводить селектор туда, куда хочется. Без нажатия тормоза можно перевести только с D на N. И ещё, видите на селекторе сверху слева белая кнопочка? Её тоже нужно нажать, чтобы селектор переводить с разных положений
Ведь даже "together" - это "to get her".
#50
Отправлено 01 апреля 2011 - 16:14
а почему бы не помыть?Чистить двигатель салфетками
это что такое?упор шестерни блокиратора коробки передач
Сообщение изменено: ~~NiKi~~ (01 апреля 2011 - 16:13 )
#54
Отправлено 02 апреля 2011 - 10:39
1. Каждые 5к км масло меняют только ралийнные авто наверное.
2. Про то что авто надо на парковке на ручнике оставлять- с автоматом такой фокус не пройдет. Это как же надо свою АКП раздолбать, чтобы парковочный штырь там вырвать? Че вы тут спорите? Бред это все.
3. Ни в коем случае не стоит мыть движок. Потом запаритесь закислившиеся датчики и розетки проверять. Я себе купил пепелац с помытым движком. Потом полгода изучал содержание автомобиля под капотом, пока все сдохшие датчики не нашел.
#56
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:20
3. Ни в коем случае не стоит мыть движок. Потом запаритесь закислившиеся датчики и розетки проверять. Я себе купил пепелац с помытым движком. Потом полгода изучал содержание автомобиля под капотом, пока все сдохшие датчики не нашел.
мыл, мою и буду мыть. В бензиновых, в дизелях и в грузовых дизелях.
И свои и чужие.
Если где утечка масла или другой жидкости, к примеру при грязном движке не увидишь. Поэтому мойка.
не видел идиота, что бы мойку осуществлял тряпочкой)))
В нормальной машине все нормально. Никакие датчики, если они рабочие, не окисляются при мойке.
Влажность у нас большая. И что бы выйти им из строя, достаточно и атмосферной влажности.
А что бы реже мыть - поддон.
#57
Отправлено 02 апреля 2011 - 17:28
2. Про то что авто надо на парковке на ручнике оставлять- с автоматом такой фокус не пройдет. Это как же надо свою АКП раздолбать, чтобы парковочный штырь там вырвать? Че вы тут спорите? Бред это все.
Сам понял, что сказал? Если ты на уклоне поставишь машину только на P, то коробка будет держать весь вес автомобиля, и при переведении с P на любой из режимов тебе придётся использовать немного силы + ты услышишь характерный звук. ПОЭТОМУ НУЖНО ставить машину на ручник, когда она находится на уклоне.
А если рассматривать случай с парковкой на равной дороге, то, конечно, не нужно ставить на ручник. Но на !ДАЖЕ! равной дороге я делаю так: остановился и перед переведением селектор в режим Р я проверяю, не покатится ли машина на режиме N(может немножко покатиться и остановиться), если не покатилась дальше, то смело перехожу в P.
Сообщение изменено: Heiz0 (02 апреля 2011 - 17:29 )
Ведь даже "together" - это "to get her".
#59
Отправлено 02 апреля 2011 - 21:38
С устройством автомата и акпп знаком довольно хорошо.
Перевести без тормоза можно с P на любой режим, не на всех марках ставят жёсткую привязку к тормозу. А свободный переход с D на N вобще явлется стандартом.
Ну если у самого не работает парковочный тормоз, не надо всех убеждать в ненадобности его применения.