Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите выбрать марку машины!


  • Закрытая тема Тема закрыта
54 ответов в этой теме

#1 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:39

Помогите с выбором марки машины. Вот заблудился в нескольких марках машин. Мне надо экономичную и с высоким клиренсом машину. Нравится Пассат, но там 110 мм. Был он у меня, так все днище ободрал, по объектам. А мне по работе приходится моаться по стройплощадкам. И машина нужна в пределах 4200 евро.Дизельная. Я конечно понимаю, что там пробег нехилый, а тому пробегу, что пишут в объявлении не верю. Ну как машина, десятилетка может проехать всего 140-170 тысяч? Я склоняюсь к таким маркам, Опель Астра, Сеат Кордоба, Форд Фокус, Шкода Октавия. Кто может просветить чайника? )))
  • 0

#2 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:42

астру бери. рабочая лошадка.
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#3 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:47

Я так понимаю, что это не первоапрельский совет...типа у вас вся спина сзади? ))) Спасибо, сегодня ехал по Питерскому, а в переди Астра, клиренс понравился у неё, высокий.
  • 0

#4 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:48

все они низкие по клиренсу. Бери вот такую, как раз по стройке гонять тык

Сообщение изменено: DimKin (01 апреля 2011 - 12:56 )

  • 0

#5 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:54

На вашей ссылке мне показали средний палец, да еще на ноге )))Нет такой ссылки )))
  • 0

#6 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:54

Ctas,
она хороша экономностью. надёжностью (если не убита) и простотой подвески. сзади там вообще балка стоит. и запчасти стоят копьё.
катайся и не парься..
2.0 дти или 2.2 дти возмёшь то будет ещё и ехать при небольшом расходе
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#7 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:55

Ну как машина, десятилетка может проехать всего 140-170 тысяч?

кто ищет тот найдет.

У меня Мондео 2004-го года пробег 135- оригинал, но последняя отметка была в 2007-м на 100000кс в инфо ауто. Потом я сам за машиной следил и масло менял на ЫЛИ.

Вторая авто Hiace - 2000-го года с пробегом 158к и в Элке вся история есть. Это вообще какое то чудо, а не машина, т.к. для грузовичка такой пробег нагоняяется за год/полтора обычно.
  • 0
один остался

#8 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 01 апреля 2011 - 12:57

Нет такой ссылки )))

есть, исправили уже...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#9 gaas

gaas
  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:00

С клиренсом нормальным не там ишешь.Если по реально плохим дорогам ездишь, на всех твоих вариантах порвеш.
  • 0

#10 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:04

Я так понимаю, что это не первоапрельский совет...типа у вас вся спина сзади? ))) Спасибо, сегодня ехал по Питерскому, а в переди Астра, клиренс понравился у неё, высокий.

Да на такой только и гонять по Эстонии и уши связывать пучком как у редиски, чтоб по лысине сзади не стучали ))) Спасибо за совет ))) :thumbsup:

С клиренсом нормальным не там ишешь.Если по реально плохим дорогам ездишь, на всех твоих вариантах порвеш.

Ну на внедорожниках тоже....без штанов останешься, только на одном топливе )))
  • 0

#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:05

Я склоняюсь к таким маркам, Опель Астра, Сеат Кордоба, Форд Фокус, Шкода Октавия.

у них у всех клиренс не большой, если пружины не свежие и резине не высокая

во рабочая машина http://rus.auto24.ee/used/801588
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 gaas

gaas
  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:05

Ну тогда новые ботинки и в путь
  • 0

#13 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:08

есть, исправили уже...

Пардон, сам себе ответил, не в тему. Еще раз повторюсь....Да на такой только и гонять по Эстонии и уши связывать пучком как у редиски, чтоб по лысине сзади не стучали ))) Спасибо за совет ))) :thumbsup:

Ну тогда новые ботинки и в путь

Какие ботинки! Я ноги стоптал по самые бакенбарды, надоело ходить, хочу поездить )))

у них у всех клиренс не большой, если пружины не свежие и резине не высокая

во рабочая машина http://rus.auto24.ee/used/801588

Мдя, я столько не зарабатываю чтоб такого слона кормить )))
  • 0

#14 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:10

он не так много ест для джипа
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:12

Мдя, я столько не зарабатываю чтоб такого слона кормить )))

ну не обязательно такой, посмотри на Nissan Terrano / Ford Maverick
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 gaas

gaas
  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:12

http://www.auto24.ee/used/818909 еше на гарантии и торг уместен+строиматериал загрузить можно B)
  • 0

#17 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 13:16

он не так много ест для джипа

Я сейчас с японцами не хочу связываться. Ну сами понимаете. Цены полезут на запчасти выше лысины. (((

Я повторяюсь, мне нужна машина в пределах 4000-4200 евро. Более дорогие гробить на работе не хочу.
  • 0

#18 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:16

Я сейчас с японцами не хочу связываться. Ну сами понимаете. Цены полезут на запчасти выше лысины. (((

а ты сам зафиксировал этот рост на запчасти или так, предположения?
  • 0

#19 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 апреля 2011 - 14:21

сам езжу на 4ранере,4 передние втулки в рычаг(кстати он разборный)+2 шаровые 2400,дорого?служат дольше чем на легковушках
  • 0

#20 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 01 апреля 2011 - 18:08

сам езжу на 4ранере,4 передние втулки в рычаг(кстати он разборный)+2 шаровые 2400,дорого?служат дольше чем на легковушках


пизнец дорогие, на моём ягуаре 17 лет стояли родные, я заменил встало тоже самое в 50 евроот силы.. кстати рычаг тозе разборный
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#21 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 01 апреля 2011 - 19:27

а форд фьюжн?клиренс 160,например:
http://rus.auto24.ee/used/767592
  • 0
--_--

#22 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 01 апреля 2011 - 19:29

клиренс надо смотреть конкретно на машине уже...у 2ух одинаковых машин он может быть разным
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#23 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 апреля 2011 - 20:55

в астре надо посидеть сначала. Для меня она кажеца тесноватой, хз как Мр.Дрон в ней ездишь :)
  • 0

#24 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:26

пизнец дорогие, на моём ягуаре 17 лет стояли родные, я заменил встало тоже самое в 50 евроот силы.. кстати рычаг тозе разборный

прикинь на некоторые машины подшипник в колесо можно взять за 6 эуро,есесено можно найти дешевле,допустим на аккорд шаровая стоит почти столько же сколько и на раннер,хотя на внедорожник детали более усиленные,поэтому я считаю что это не дорого
ягуар ягуару рознь :P на некоторые модели детали стоят космос

Сообщение изменено: kuller84 (02 апреля 2011 - 11:29 )

  • 0

#25 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:42

астру бери. рабочая лошадка.

Почитал отзывы на Астру на этом сайте http://auto.oriens.ru/indexa.htm, много плохих отзывов о машине. А я уже глаз положил на неё...блин.... <_< :unknow: Совсем башка чугунный стал :facepalm:

а ты сам зафиксировал этот рост на запчасти или так, предположения?

Ну это и так понятно, что цены полезут в гору, тут даже не японцы виноваты будут, а продавцы, боясь что ситуация в Япнии скажется на автопромышленности японской. А под эту марку и остальные цены поднимут, главное что есть повод. За примерами ходить далеко не надо, можно на нашу экономику посмотреть <_<
  • 0

#26 gaas

gaas
  • Пользователь
  • 156 сообщений

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:49

Если будешь только по отзывам и мнениям жить,совсем тяжко будет. Нравится бери,только повторюсь,что с клиренсом не там ишешь. http://www.auto24.ee/used/821734 легко можно по объектам передвигаться.
  • 0

#27 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 02 апреля 2011 - 12:20

а форд фьюжн?клиренс 160,например:
http://rus.auto24.ee/used/767592


классный агрегат, ездил на таком, 4 года назад, на одноготке этой машины было 180 000 км, и ездил бодренко и экономично!!

прикинь на некоторые машины подшипник в колесо можно взять за 6 эуро,есесено можно найти дешевле,допустим на аккорд шаровая стоит почти столько же сколько и на раннер,хотя на внедорожник детали более усиленные,поэтому я считаю что это не дорого
ягуар ягуару рознь :P на некоторые модели детали стоят космос


так я про ягуары говорю, а не про эти машины, которые имею в названии слово Ягуар а на деле Мондафорд да Линколн ЛС :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#28 Ctas

Ctas
  • Новобранец
  • 16 сообщений

Отправлено 02 апреля 2011 - 12:51

Если будешь только по отзывам и мнениям жить,совсем тяжко будет. Нравится бери,только повторюсь,что с клиренсом не там ишешь. http://www.auto24.ee/used/821734 легко можно по объектам передвигаться.

Да я такую вот только продал,вчера, правда 1997 года. Начались проблемы с подключением переднего моста, с турбиной, с электроникой, ну вообщем всего понемногу. Да и кушает она хорошо, хоть и дизель. А сейчас тяжеловато такого слоника кормить, ездить приходиться много. Надо что-то попроще, я мальчик далеко не худенький, да и иногда приходить с полной посадкой ездить.

а форд фьюжн?клиренс 160,например:
http://rus.auto24.ee/used/767592

А фьюжен для меня мелковат и багажник маленький. Я же как цыган, мотаюсь по всей Эстонии и все свое вожу с собой...ложки, плошки, поварешки. Еду и гремлю всем этим скарбом, народ пугаю :D Вообщем привередничаю как красна девица, и это не то, и тут не так :rolleyes: Думаю все таки Форд Фокус. У знакомого есть такой, ездит, проблем особых нет, главное в центре, все ТО делать. Говорит, что в центре, специ о движках хорошо отзываются,до 500 000 проходит без проблем особых. Конечно встречаются и проблемные, но это единицы.
  • 0

#29 kuller84

kuller84
  • Постоялец
  • 961 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:28

Ну это и так понятно, что цены полезут в гору, тут даже не японцы виноваты будут, а продавцы, боясь что ситуация в Япнии скажется на автопромышленности японской. А под эту марку и остальные цены поднимут, главное что есть повод. За примерами ходить далеко не надо, можно на нашу экономику посмотреть <_<

как бэ запчасти на японцев не только в японии делают,соответственно происходящее в японии никак не должно отразиться,но как говориться на нет и суда нет:)

Сообщение изменено: kuller84 (02 апреля 2011 - 13:31 )

  • 0

#30 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 02 апреля 2011 - 13:49

Berlingo/Partner
  • 0