A6 vs E46
#3
Отправлено 04 апреля 2011 - 19:56
впринципе у е46 подвеска проще некуда,у а6 уже куча алюминевых рычагов,которые стоят от 30 евро за каждый,такчто е46 понадёжней будет
е46 поменял втулки на рычагах и забыл,у а6 рычаг в сборе меняетса
у меня сейчас А4 97г,пол года поездил...грохот сзади и скрип при повороте руля влево...когда покупал 6 мес. назад , всё было поменяно полностью...был в сервисе у знакомых,сказали надо полностью всё менять,4500 - 6000 к....меня это не радует. ( рычаги люфтить уже после 3х месяцев езды стали,причём все )
И вообще какое авто конкретно марка и модель считается самая неубиваемая и дешёвая в плане подвески ?
Сообщение изменено: oct. (04 апреля 2011 - 20:04 )
#6
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:13
у нескольких знакомых, были/есть А4, так с их слов, надо 1 раз нормально сделать, поменять всё и не самое говно покупать и если не ездить, как мaдaк на долго можно забытьу меня сейчас А4 97г,пол года поездил...грохот сзади и скрип при повороте руля влево...когда покупал 6 мес. назад , всё было поменяно полностью...был в сервисе у знакомых,сказали надо полностью всё менять,4500 - 6000 к....меня это не радует. ( рычаги люфтить уже после 3х месяцев езды стали,причём все )
к примеру у батиного знакомого А4, 1 раз вложился в подвеску, года 3-4 ездит и пока без проблем, ну правда пробеги у него не очень большие
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 04 апреля 2011 - 21:38
у нескольких знакомых, были/есть А4, так с их слов, надо 1 раз нормально сделать, поменять всё и не самое говно покупать и если не ездить, как мaдaк на долго можно забыть
к примеру у батиного знакомого А4, 1 раз вложился в подвеску, года 3-4 ездит и пока без проблем, ну правда пробеги у него не очень большие
там где я езжу подвеска постоянно работает...а4 поэтому и посыпалась
как у 124 ого купехи с этим ?
Сообщение изменено: oct. (04 апреля 2011 - 21:39 )
#10
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:22
они все практически ушатанные в хлам
на а24 1 дизельный есть 87 года ))) ну да, не фонтан 87 год за 30 к брать... короче говоря парни...нужно машинку,чтоб подвеска ходила дольше чем на а4 и по зап. частям дешевле но и чтобы выглядела не хуже бэхи е46 ))) бюджет ~ 40 - 60 старых денег ) и обязательно дизелятор
вообще взамен а4 хочу е46... но насчёт подвески интересно,дольше и дешевле нежели на а4 ? на японцах никогда не ездил и впринципе не хочу.
Сообщение изменено: oct. (04 апреля 2011 - 22:25 )
#13
Отправлено 05 апреля 2011 - 07:19
е46 бери и не парь мозг, какой нах 124, только больной человек возьмёт за 50 000 старыми тачку 20 летней давности
согласен...всё-же насколько дешевле и крепче с подвеской у е46 ? ))) всётаки как и а4 расчитана на хорошие дороги и замашки спортивные...езжу по плохим дорогам,но спокойно,хотя а4 это пофиг,она всёравно вся гремит как погремушка.
#14
Отправлено 05 апреля 2011 - 07:26
такой же больной человек будет искать е46 дизельную за 50 000 старыми, в хорошем состоянии, чтоб не гремелае46 бери и не парь мозг, какой нах 124, только больной человек возьмёт за 50 000 старыми тачку 20 летней давности
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#15
Отправлено 05 апреля 2011 - 07:56
такой же больной человек будет искать е46 дизельную за 50 000 старыми, в хорошем состоянии, чтоб не гремела
мы вроде не знакомы,а ты уже на личности переходишь...
я а4 брал аообще за 40 (на полном фарше 1.9 тди) она была обсолютно в идеальном состоянии, за пол года только сейчас начало постукивать(менял за пол года только масло к зиме)...почему же е46 тех же годов не может быть за такую цену (50-60) 98-00 год,в таком же состоянии ?
если ты ездишь на 124ом значит это твоя личная проблема,что на большее заработать не можешь (но зато у тебя же МЕРС)...студентик
Сообщение изменено: oct. (05 апреля 2011 - 08:01 )
#17
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:02
а е46 за такие деньги дизельную в хорошем состоянии шанс взять очень мал, на ауто24 2 продаются, выбор не большой, бензиновую, думаю реально взять более менее
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#18
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:04
oct., на личности не переходил, этот пост не к тебе относился, а ответ на другой пост
а е46 за такие деньги дизельную в хорошем состоянии шанс взять очень мал, на ауто24 2 продаются, выбор не большой, бензиновую, думаю реально взять более менее
очень даже ко мне относился твой ответ, т.к я сам ищу до 60 к е46
А мотор в Е46 не настораживает? Он конечно куда лучше, чем N42, но тоже порядком мозги выносит.
3,5 года езжу на Е46, подвеска меня потревожила только после того наскочил в темноте на бордюр.
Менял колодки по кругу, обе косточки и заднюю полуось.
мне если честно,даже на е46 не жалко будет деньги вкладывать,нежели в а4...после е36,такое чувство,что кроме бмв ничего нет )))
смотрю на 2.0 100kw дизелятор
бензин не катит т.к до работы только 50 км ехать каждый день
Сообщение изменено: oct. (05 апреля 2011 - 08:09 )
#19
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:48
нужно машинку,чтоб подвеска ходила дольше чем на а4 и по зап. частям дешевле но и чтобы выглядела не хуже бэхи е46 ))) бюджет ~ 40 - 60 старых денег ) и обязательно дизелятор
Saab 9-5 по подвеске очень дешего и практически неубиваемо
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#20
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:49
с этим соглашусьа е46 за такие деньги дизельную в хорошем состоянии шанс взять очень мал, на ауто24 2 продаются, выбор не большой, бензиновую, думаю реально взять более менее
#27
Отправлено 06 апреля 2011 - 07:53
www.ladu24.eeнезнаю где смотреть и что смотреть,поэтому мы в теме.
По подвеске 9-5 примитивен, надежен но при этом комфортен. Дизеля опелевские, цены на запчасти тоже. Как северная машина - не ржавеет, имеет нормальную печку и кондей. Диагностика от китайцев 30ЕУР.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.