Регенерация сажевых (DPF) фильтров
#1
Отправлено 03 апреля 2011 - 20:24
Осуществляем регенерацию сажевых (DPF) фильтров, подлежащих замене на VW и Audi.
Хорошая экономия для клиента- т.к. замена фильтра на новый , не из дешевых.
Информация по общим телефонам. Контакты указаны на сайте www.eco-t.ee
#5
Отправлено 04 апреля 2011 - 10:53
К примеру, Мазду с гарантией, что у вас не будет чертыхаться диагностика, делать не беремся. Но можем сделать, что бы машина нормально работала.
Отвлекся…
Гарантия такая же как и у продавцов машин, запчастей… на дпф фильтр гарантия не дается.
Почему: мы не контролируем ваш стиль езды, не контролируем где ездите- а при городском цикле засирается быстро, мы не знаем что вы заливаете в бак – в машинах с дпф на российской солярке сажаете себя на деньги конкретно, а так же незнаем, что льете в двигатель ( для этих машин специальные масла).
Теперь что гарантируем: то, что фильтр очищаем. Дается распечатка с диагностике, что фильтр чист и проценты. Это и является гарантией. Дальше – все в ваших руках)))
Цена: 673евро. Время – 2 рабочих дня.
#9
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:21
Новый стоит раза в 2-3 дороже
Да это же просто космос, а водилы дизеляторов космонавты!!! 2к еуро за какой фильтр отдать... да он пол тачки стоит! Я свой катализатор за 120 еуро поменял. Востановить его бы никак не удалось- вместо катализатора была сквозная дыра!
Сообщение изменено: d0ts3nt (04 апреля 2011 - 22:21 )
#11
Отправлено 05 апреля 2011 - 07:41
У меня забился окончательно через 2.5года. Т.е. на машину была гарантия. Бодаться с ними было бесполезно.
По всем вышеперечисленным: на пользователя повесят и неверный стиль езды. Что впрочем было у меня.
Дизели с дпф требуют больших оборотов.
Я пытался ездить по трассе. Проедешь немного, обороты выше 2000, вроде все просрется. До Германии и обратно проехал - вообще машина другой стала.
Но ненадолго. 3 месяца и фильтр спел свою лебединую песню.
Регенерация осуществляется 2-мя способами: или по трассе или на стенде в сервисе.
Но наступает момент, когда фильтр забит до нельзя и регенерация больше не осуществляется.
Так что есть 2 пути: либо покупать и устанавливать новый... либо обратиться к нам и мы можем реанимировать.
Мы очищаем и запускаем процесс на стенде. Фильр чист и готов к нормальной, штатной работе.
Да это же просто космос, а водилы дизеляторов космонавты!!! 2к еуро за какой фильтр отдать... да он пол тачки стоит! Я свой катализатор за 120 еуро поменял. Востановить его бы никак не удалось- вместо катализатора была сквозная дыра!
если бы... мой 3к еуро стоит
Сообщение изменено: TML (05 апреля 2011 - 07:39 )
#13
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:22
Вообще имейте в виду, дорогие дизелисты, вышли на трассу, врубили третью и прожарили минут несколько на 4-5 тысячах оборотов. Вот вам и ЕГР почистился и выхлоп за одним всю грязь выбросил.
#14
Отправлено 05 апреля 2011 - 11:30
Сообщение изменено: IGORBEL (05 апреля 2011 - 11:31 )
#16
Отправлено 05 апреля 2011 - 12:22
Сообщение изменено: IGORBEL (05 апреля 2011 - 12:31 )
#22
Отправлено 05 апреля 2011 - 13:22
Сообщение изменено: IGORBEL (05 апреля 2011 - 13:27 )
#25
Отправлено 05 апреля 2011 - 15:25
Да могу и технологию здесь описать ,как делается чистка и что надо из оборудования для аварийной регенерации .Это давно не секрет.Да не буду .А то вдруг клиенты сами начнуть делать
здесь предлагается УСЛУГА для клиентов)
ну никто не против, и я двумя руками только ЗА, если эта услуга станет более популярной и более общедоступный.
Мы вот не такие умные и богатые (а оборудование денег стоит), что бы предоставить эту услугу для всех марок машин с сажевыми фильтрами.
Моя Мазда работает... но дпф фильтр не запущен в штатном режиме. И фактически работает в аварийном)
Ну не могу я себе позволить купить оборудование для этой марки - слишком дорого для одного авто, а пакет заказов отсутствует.
Так вот если ты можешь делать, или кто другой - только скажи) Я вашим клиентом буду)
Я совершенно серьезно, без подколов.
#30
Отправлено 17 апреля 2011 - 20:14