Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Регенерация сажевых (DPF) фильтров


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
108 ответов в этой теме

#31 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 13:47

вещь хорошая)))
остался другой вопрос: а техосмотр как проходить)))

т.е. у человека одна проблема замениться другой)

Сообщение изменено: TML (19 апреля 2011 - 16:08 )

  • 0

#32 dpf.ee

dpf.ee
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Tallinn, 58443993

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:51

вещь хорошая)))
остался другой вопрос: а техосмотр как проходить)))

т.е. у человека одна проблема замениться другой)


Соглашусь с вашим началом этого сообщения и немного оспорю завершение... :)
Машина скорее не пройдёт техосмотр, если мотор задумает регенерацию в это время врубить! :o
ДПФ фильтр можно сравнить с мусорным ведром, которое потихоньку наполняется, а потом вытряхивается на улицу прямо из окна.
По закону у нас и во всём мире каждый автомобиль не обязательно должен быть оборудован ДПФ/ФАП фильтром. Катализатор при удалении DPF остаётся на месте. Поэтому содержание СО2 в выхлопных газах (при использовании качественного топлива) остаётся в допустимых пределах - что и является предметом анализа на техосмотре.
Да и сам фильтр извлекается без явно видимых следов.
Дороговато вносить частное принудительное пожертвование на т.н. экологию по 2000-3000 евро из оставшихся после всех сборов и налогов средств. В то время, как на Киотском договоре мы заработали 2 500 000 000 крон! Вдумайтесь, 2.5 млрд! Или 158 млн евро. Это 250000-500000 фильтров по неэстонской цене!
Логично было бы государству и финансировать или дотировать на (наши) экологические деньги подобные экологические штучки, а не вынуждать нас повторно за это платить.
Ну а раз у нас в стране всё как есть, то и Киотские денежки на верху смогут подербанить и мы в 10 раз (и навсегда!) съэкономить. Все довольны! :D
Во всём Европейском Союзе с их TÜV, MOT и прочими национальными требованиями, удаление DPF и FAP фильтров широко распространено и никак не осложняет прохождение техосмотра.
Но обязательно на ближайших машинах попробую замерить на техосмотре содержание выхлопа "до" и "после" и отпишусь! ;)
  • 0

#33 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 20 апреля 2011 - 13:43

Соглашусь с вашим началом этого сообщения и немного оспорю завершение... :)
Машина скорее не пройдёт техосмотр, если мотор задумает регенерацию в это время врубить! :o
ДПФ фильтр можно сравнить с мусорным ведром, которое потихоньку наполняется, а потом вытряхивается на улицу прямо из окна.
По закону у нас и во всём мире каждый автомобиль не обязательно должен быть оборудован ДПФ/ФАП фильтром. Катализатор при удалении DPF остаётся на месте. Поэтому содержание СО2 в выхлопных газах (при использовании качественного топлива) остаётся в допустимых пределах - что и является предметом анализа на техосмотре.
Да и сам фильтр извлекается без явно видимых следов.
Дороговато вносить частное принудительное пожертвование на т.н. экологию по 2000-3000 евро из оставшихся после всех сборов и налогов средств. В то время, как на Киотском договоре мы заработали 2 500 000 000 крон! Вдумайтесь, 2.5 млрд! Или 158 млн евро. Это 250000-500000 фильтров по неэстонской цене!
Логично было бы государству и финансировать или дотировать на (наши) экологические деньги подобные экологические штучки, а не вынуждать нас повторно за это платить.
Ну а раз у нас в стране всё как есть, то и Киотские денежки на верху смогут подербанить и мы в 10 раз (и навсегда!) съэкономить. Все довольны! :D
Во всём Европейском Союзе с их TÜV, MOT и прочими национальными требованиями, удаление DPF и FAP фильтров широко распространено и никак не осложняет прохождение техосмотра.
Но обязательно на ближайших машинах попробую замерить на техосмотре содержание выхлопа "до" и "после" и отпишусь! ;)


Распространено оно в России и на Украине. По одной причине- что взяточничество в автомобильной сфере от полиции на дорогах. до техосмотра- вполне рядовая вещь.
Соглашусь что для кого техосмотр У НАС не проблема - то хороший вариант.

Для остальных - не пройдет машина если забито в техпаспорте евро 4, а показатели только на евро 3 тянут. Пропаганда иного - это введение в заблуждение)
И как происходит TÜV - хорошо известно)))

По поводу остального - неблагодарное занятие считать чужие деньги)))

И еще, про незаметное снятие dpf: убрать сердцевину, оставив только корпус, можно только с помощью турбинки ))) И разрезав со стороны днища.
Человек конечно вправе выбрать себе и такое. Но вот по поводу следующего владельца... если не предупредят при продаже, то это опять же невполне честное мероприятие. Как к примеру просто мигающие лампочки закрашивают и все(((( Видимость исправной машины.
  • 0

#34 dpf.ee

dpf.ee
  • Новобранец
  • 5 сообщений
  • Откуда:Tallinn, 58443993

Отправлено 21 апреля 2011 - 00:42

Интересное мнение... Видимо, каждый к ДПФ фильтру относится исходя из своего материального положения. Я искренне считал, что отсутствие ДПФ это только плюс и последующему владельцу обязательно бы это рекламировал. Но если с деньгами нет проблем, то можно и не задумываться над такими вещами. А вот если нет... голь на выдумки хитра! Вот и приходится подстраиваться под всякие сложности.

Про Россию и Украину - всё ясно. А вот как же тогда английские и немецкие фирмы по удалению фильтров и перепрограммированию мозгов так широко себя рекламируют? Что они получается голословно обещают своим клиентам отсутствие проблем с прохождением техосмотра TÜV и MOT?

Хаха! Закрашенные лампочки! Это, видимо, литовский автоторг так жжёт? :D
  • 0

#35 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 21 апреля 2011 - 05:39

Интересное мнение... Видимо, каждый к ДПФ фильтру относится исходя из своего материального положения. Я искренне считал, что отсутствие ДПФ это только плюс и последующему владельцу обязательно бы это рекламировал. Но если с деньгами нет проблем, то можно и не задумываться над такими вещами. А вот если нет... голь на выдумки хитра! Вот и приходится подстраиваться под всякие сложности.

Про Россию и Украину - всё ясно. А вот как же тогда английские и немецкие фирмы по удалению фильтров и перепрограммированию мозгов так широко себя рекламируют? Что они получается голословно обещают своим клиентам отсутствие проблем с прохождением техосмотра TÜV и MOT?

Хаха! Закрашенные лампочки! Это, видимо, литовский автоторг так жжёт? :D


Еще раз повторяю. Если прохождение техосмотра не проблема- то твоя услуга отличная.

А вот про экологию - поскольку именно и экологическими вопросами автотранспорта и занимаемся много лет - то вопросы экологии автовладельца начинают интересовать ТОЛЬКО перед техосмотром. И тогда идут на обработку машин, что бы улучшить выхлоп.
В остальном- на эту экологию накакать и наложить всем)))

Но ТЕХОСМОТР!)))) Это достаточно серьезный аргумент. Для многих.

Про TÜV рассказывать не надо. Я всю жизнь в автотранспорте. И за выхлоп, несоответствующий норме, такой штраф влепят- мама не горюй. И техосмотр не пройдешь . Ни у нас, ни за рубежем ( а сейчас его пофигу где проходить- главное Евросоюз).

Легально никто это не делает. Ни в одной стране. Ты так же зашифрован)) Телефончик и все)))
  • 0

#36 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 18 мая 2011 - 19:20

Дополнение к услугам:
Осуществляем очистку дпф фильтров и Шкод
  • 0

#37 ascanio

ascanio
  • Пользователь
  • 183 сообщений

Отправлено 22 мая 2011 - 06:28

Audi, VW, Saab, Peugeot, ... С автомобильными фильтрами цена 320 евро - и машина ЗАБЫВАЕТ, что она выпускалась с DPF или FAP фильтром

Во всём Европейском Союзе с их TÜV, MOT и прочими национальными требованиями, удаление DPF и FAP фильтров широко распространено и никак не осложняет прохождение техосмотра.


Это был старый пеж ещё с дпф фильтром? А какие симптомы к удалению фап, если он реально очищается еолисом?
TML, дпф фильтр можно легко убить присадками, не ваш случай?

Сообщение изменено: ascanio (22 мая 2011 - 06:32 )

  • 0

#38 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 22 мая 2011 - 07:52

Постановка вопроса не совсем корректна.
Любое масло содержит присадки. Без них оно базовое.

Для каждого типа двигателя, и остальных потрохов, завод изготовитель дает допуски на масла и рекомендуемые масла.
Так вот при проведении ТО этим рекомендациям надо СТРОГО придеживаться.

Если же интересуют следующие вопросы:
1- кто наши клиенты и были ли они нашими клиентами ДО чистки фильтров.
Ответ НЕТ. Не были.
2-если ли интересует, можно ли испоганить ДПФ фильтром неверным маслоа с неправильным подбором присадок?
Да, можно. Просто залей "неправильное" масло и никаких дополнительных добавок для "убийства" дпф не потребуется.
3-если интересует, используется ли универсальные методы обработки для все машин, касаемо технологии ЕСО-Т? Нет. Универсального нет.
Для каждой машины, исходя из заводских рекомендаций - индивидуально.
  • 0

#39 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июля 2012 - 11:26

DPF фильтр не как не уменьшает количество CO2 в выхлопных газах, он фильтрует только частицы сажи, углекислый газ он не фильтрует.
Без DPF машина будет больше коптить(будет больше сажи) но CO2 не будет больше.
Я не совсем понял, программная регенерация стоит 63 EUR или 630EUR?
  • 0

#40 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 16:54

С ценой все правильно понял)
Можно новый установить, с ценой 1500-3000евро за деталь в зависимости от марки
  • 0

#41 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июля 2012 - 18:32

Если цена только за программную регенерацию то это очень дорого, за 200-300 EUR я сам могу сделать кому угодно ))
  • 0

#42 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 20:16

Если цена только за программную регенерацию то это очень дорого, за 200-300 EUR я сам могу сделать кому угодно ))


не.... ну так выстави свое предложение в диагностике))) и попытайся ее там продать ))))
  • 0

#43 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 20:48

Ну так давайте посмотрим кто сможет за минимальную цену пдф регенирировать :rolleyes:
  • 0

#44 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 26 июля 2012 - 20:52

Ну так давайте посмотрим кто сможет за минимальную цену пдф регенирировать :rolleyes:

демперасты :D
  • 0

#45 Mastahh

Mastahh
  • Постоялец
  • 539 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июля 2012 - 20:54

Я думаю в любом случае если это нужно будет то сделаю сам или поеду в то место где всегда ремонтировал свою AUDI. И эта процедура точно не стоит 600eur
Провод стоит ~30 EUR отсюда уже и цена услуги, а лохов всегда можно найти ))
  • 0

#46 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 21:01

как раз недавно товарищ рассказывал про то, как проблему с таким фильтром на Пежо решил ~ за 150 еврейских денег в Литве или Латвии
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#47 IGORBEL

IGORBEL
  • Пользователь
  • 281 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 21:03

Н у так сам и сделай , чего ехать то к тем у кого оборудование стоит не 30 а в 20 раз больше?Ну а 600 конечно же не стоит :rolleyes:
  • 0

#48 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 26 июля 2012 - 21:05

как раз недавно товарищ рассказывал про то, как проблему с таким фильтром на Пежо решил ~ за 150 еврейских денег в Литве или Латвии

есть подозрение что решил проблему навсегда, тока теперь т.о. подорожает малость :rolleyes:

Сообщение изменено: nightwolf80 (26 июля 2012 - 21:06 )

  • 0

#49 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 21:11

Я думаю в любом случае если это нужно будет то сделаю сам или поеду в то место где всегда ремонтировал свою AUDI. И эта процедура точно не стоит 600eur
Провод стоит ~30 EUR отсюда уже и цена услуги, а лохов всегда можно найти ))


делай) кто ж тебе не дает))))

как раз недавно товарищ рассказывал про то, как проблему с таким фильтром на Пежо решил ~ за 150 еврейских денег в Литве или Латвии


ну некоторые за 150 целую машину покупают)

Н у так сам и сделай , чего ехать то к тем у кого оборудование стоит не 30 а в 20 раз больше?Ну а 600 конечно же не стоит :rolleyes:


прав) В некоторых случаях и за 800 за счастье) Не считая ремонта турбины)
  • 0

#50 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 21:11

есть подозрение что решил проблему навсегда, тока теперь т.о. подорожает малость :rolleyes:

да, навсегда, сказали, что можешь забыть про него, а про т.о. не знаю, потом спрошу
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#51 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 26 июля 2012 - 21:14

да, навсегда, сказали, что можешь забыть про него, а про т.о. не знаю, потом спрошу

зато я знаю :) кстати вероятно мастера еще деник заработали на этом ... на ненужных теперь деталях :D
  • 0

#52 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 21:14

ну некоторые за 150 целую машину покупают)

кто-то и за пятницу может 150 спустить...
но в случае с пежо, дилеры не маленькую сумму попросили
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#53 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 июля 2012 - 21:22

стоимость фильтров.. некоторых.

Может кто свою модель найдет)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Сним.JPG   55,57К   60 Количество загрузок

  • 0

#54 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 июля 2012 - 22:05

А турбина причём?
  • 0

#55 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 27 июля 2012 - 07:25

А турбина причём?


в некоторых моделях успевают запороть и турбину
  • 0

#56 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 27 июля 2012 - 08:36

Я не знаю, что там на Ауди и ВВ, а на Пежо /Ситроенах регенерация включена в рабочий цикл, на трассе, за городом. Повышается температура сгорания топлива и сажа в фильтре выгорает, чем он и регенерируется. Это очень кратко о процессе. Присутствует ощущение, что на дураках опять зарабатывают ))
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#57 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 27 июля 2012 - 11:55

Я не знаю, что там на Ауди и ВВ, а на Пежо /Ситроенах регенерация включена в рабочий цикл, на трассе, за городом. Повышается температура сгорания топлива и сажа в фильтре выгорает, чем он и регенерируется. Это очень кратко о процессе. Присутствует ощущение, что на дураках опять зарабатывают ))


ты называешь дураками людей, у которых газы вместо выхлопной трубы, валят у его начала ( визуально дым из под капота) и в турбину и т.д.? :lol:

ДПФ легко загубить неправильным обслуживанием и неверной манерой вождения ( хотя тут тупик: повышенные обороты чистят дпф, но губят двигатель, а щадящая езда - засоряет дпф). Это машина не для города. Ездишь 7 км до работы и обратно - дпф накроется.

Процесс регенирации невечен. Через какое то время засоряется так, что уже усе... или новый ставить или мы поможем старый почистить ( больше нигде в Таллинне не делают)
И когда конец приходит... никто предсказать не может. И гарантии на новую деталь не дают.
  • 0

#58 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 27 июля 2012 - 12:26

Пардон, вы про дпф, а я про фап )
Вот немного теории http://peugeot-club....тр/page__st__40
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#59 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 29 июля 2012 - 22:24

или мы поможем старый почистить ( больше нигде в Таллинне не делают)

Официалы чистят ДПФ софтом. Или у Вас специальный Eco-Т софт, который в 10 раз лучше чистит(если по цене сравнивать)?
  • 0

#60 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 29 июля 2012 - 22:38

kuznets,
больше на рекламу от Пежо похоже)
  • 0