остался другой вопрос: а техосмотр как проходить)))
т.е. у человека одна проблема замениться другой)
Сообщение изменено: TML (19 апреля 2011 - 16:08 )
Отправлено 19 апреля 2011 - 22:51
вещь хорошая)))
остался другой вопрос: а техосмотр как проходить)))
т.е. у человека одна проблема замениться другой)
Отправлено 20 апреля 2011 - 13:43
Соглашусь с вашим началом этого сообщения и немного оспорю завершение...
Машина скорее не пройдёт техосмотр, если мотор задумает регенерацию в это время врубить!
ДПФ фильтр можно сравнить с мусорным ведром, которое потихоньку наполняется, а потом вытряхивается на улицу прямо из окна.
По закону у нас и во всём мире каждый автомобиль не обязательно должен быть оборудован ДПФ/ФАП фильтром. Катализатор при удалении DPF остаётся на месте. Поэтому содержание СО2 в выхлопных газах (при использовании качественного топлива) остаётся в допустимых пределах - что и является предметом анализа на техосмотре.
Да и сам фильтр извлекается без явно видимых следов.
Дороговато вносить частное принудительное пожертвование на т.н. экологию по 2000-3000 евро из оставшихся после всех сборов и налогов средств. В то время, как на Киотском договоре мы заработали 2 500 000 000 крон! Вдумайтесь, 2.5 млрд! Или 158 млн евро. Это 250000-500000 фильтров по неэстонской цене!
Логично было бы государству и финансировать или дотировать на (наши) экологические деньги подобные экологические штучки, а не вынуждать нас повторно за это платить.
Ну а раз у нас в стране всё как есть, то и Киотские денежки на верху смогут подербанить и мы в 10 раз (и навсегда!) съэкономить. Все довольны!
Во всём Европейском Союзе с их TÜV, MOT и прочими национальными требованиями, удаление DPF и FAP фильтров широко распространено и никак не осложняет прохождение техосмотра.
Но обязательно на ближайших машинах попробую замерить на техосмотре содержание выхлопа "до" и "после" и отпишусь! ;)
Отправлено 21 апреля 2011 - 00:42
Отправлено 21 апреля 2011 - 05:39
Интересное мнение... Видимо, каждый к ДПФ фильтру относится исходя из своего материального положения. Я искренне считал, что отсутствие ДПФ это только плюс и последующему владельцу обязательно бы это рекламировал. Но если с деньгами нет проблем, то можно и не задумываться над такими вещами. А вот если нет... голь на выдумки хитра! Вот и приходится подстраиваться под всякие сложности.
Про Россию и Украину - всё ясно. А вот как же тогда английские и немецкие фирмы по удалению фильтров и перепрограммированию мозгов так широко себя рекламируют? Что они получается голословно обещают своим клиентам отсутствие проблем с прохождением техосмотра TÜV и MOT?
Хаха! Закрашенные лампочки! Это, видимо, литовский автоторг так жжёт?
Отправлено 22 мая 2011 - 06:28
Audi, VW, Saab, Peugeot, ... С автомобильными фильтрами цена 320 евро - и машина ЗАБЫВАЕТ, что она выпускалась с DPF или FAP фильтром
Во всём Европейском Союзе с их TÜV, MOT и прочими национальными требованиями, удаление DPF и FAP фильтров широко распространено и никак не осложняет прохождение техосмотра.
Сообщение изменено: ascanio (22 мая 2011 - 06:32 )
Отправлено 22 мая 2011 - 07:52
Отправлено 26 июля 2012 - 11:26
Отправлено 26 июля 2012 - 21:11
Я думаю в любом случае если это нужно будет то сделаю сам или поеду в то место где всегда ремонтировал свою AUDI. И эта процедура точно не стоит 600eur
Провод стоит ~30 EUR отсюда уже и цена услуги, а лохов всегда можно найти ))
как раз недавно товарищ рассказывал про то, как проблему с таким фильтром на Пежо решил ~ за 150 еврейских денег в Литве или Латвии
Н у так сам и сделай , чего ехать то к тем у кого оборудование стоит не 30 а в 20 раз больше?Ну а 600 конечно же не стоит
Отправлено 27 июля 2012 - 08:36
Типичный, классический кузнец.
Отправлено 27 июля 2012 - 11:55
Я не знаю, что там на Ауди и ВВ, а на Пежо /Ситроенах регенерация включена в рабочий цикл, на трассе, за городом. Повышается температура сгорания топлива и сажа в фильтре выгорает, чем он и регенерируется. Это очень кратко о процессе. Присутствует ощущение, что на дураках опять зарабатывают ))
Отправлено 27 июля 2012 - 12:26
Типичный, классический кузнец.