Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Регенерация сажевых (DPF) фильтров


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
108 ответов в этой теме

#91 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 21 марта 2016 - 23:21

Я делаю ТАКОЕ! Примерно с 2009-го года. А "ТАКОЕ" - это аккуратная вырезка керамического наполнителя сажевого фильтра через узкий разрез, который я делаю обращённый к днищу или мотору. Зависит от расположения ДПФ. Получается внешне совершенно незаметно. Все трубки и датчики остаются на своих местах. Внешне в глаза ничего не бросается.

А чтобы на панели не было светомузыки, я перепрограммирую электронный блок управления мотора так, что авто абсолютно забывает, что была выпущенна с чуждым любому мотору дополнением - сажевым фильтром. Программа работы мотора больше не следит за показаниями ДПФ датчиков, отключена регенерация, лампочки зажигать незачем. Как-будто с конвейера была выпущенна в крмплектации без ДПФ/ФАП. Отработанные газы спокойно покидают систему не создавая избыточного давления, как в случае с ДПФ. Нет необходимости покупать дорогую химию и перплачивать за специальное моторное масло. Турбина не перегружается, ЕГР не так засоряется. Хотя и его можно перепрограммировать и всегда держать закрытым, чтобы сохранить чистым впускной коллектор. Раньше моторы спокойно проходили по миллиону КМ, а как обязали производителей устанавливать ДПФ, куча проблем вылазит после 120-150 тКм. Это и есть ресурс сажевого фильтра.

Вывод: однозначно ампутировать. ДПФ - это главное зло современных высокотехнологичных дизельных двигателей.

А закрашивать лампочки, промывать, прожигать, сверлить отверстия (фильтр потом разрушается) и прочии манипуляции с отработавшим своё выгоревшим и наглухо забитым сажевиком - это по-литовски. Или перед продажей авто, чтобы проблему передать новому счастливому обладателю. smile.png

 

По-человечески все объяснил!

 

ПЫСЫ! В закладки!


  • 0

#92 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 12:19

кто скажет, можно ли честно пройти техосмотр с вырезанным дпф?


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#93 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 12:42

нет конечно, он же для евро 5 и стоит.


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#94 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 13:13

Fahin,

дпф начиная с евро4 шел. 


  • 0

#95 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 14:15

Gra4, ок, я не спец по дизелям, но если он стоит на евро4, то без него уже не будет евро4, а будет евро3 и ТО ты не пройдешь


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#96 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 22 марта 2016 - 14:29

Octavia 1.9 TDI - есть обе версии, как с фильтром, так и без. Евро 4. Проходят обе. Это был переходный период с 4 на 5, поэтому там все норм, все что выше - не пройдет.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#97 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 15:24

 

 

Gra4, ок, я не спец по дизелям, но если он стоит на евро4, то без него уже не будет евро4, а будет евро3 и ТО ты не пройдешь

это только если у них аппаратура может это унюхать. Если рассуждать логически, то должна, но на практике народ проходит. Хотелось бы понять физику процксса.

http://www.e90-forum...nkl-bilder.html


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#98 Andruxa77

Andruxa77
  • Пользователь
  • 405 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 17:52

Octavia 1.9 TDI - есть обе версии, как с фильтром, так и без. Евро 4. Проходят обе. Это был переходный период с 4 на 5, поэтому там все норм, все что выше - не пройдет.

Да, но в техпаспорте же должно быть указано установлен фильтр или нет в конкретном экземпляре. В Белораше вроде по мере старения авто экологические требования на ТО снижаются. Вот бы так у нас было. Отъездил условно 200000 км, удалил фильтр заглушил EGR и катаешься дальше без проблем.


  • 0

#99 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 22 марта 2016 - 19:22

Господа, визуально при грамотном опустошении банки сажевого фильтра и отключении программно в бортовом компе процесса регенерации и тд и тп никаких проблем с прохождением Т/О при условии что двигатель сам по себе не задушен. Во-первых, процесс прохождения Т/О проверяет уровень выхлопа СО2 ,а не сажевых частиц.

Во-вторых визуально не будет заметно что сажевый фильтр пустой


  • -1

#100 Gra4

Gra4
  • Постоялец
  • 15 171 сообщений

Отправлено 22 марта 2016 - 22:18

Вот бы так у нас было

у нас что-то похожее есть. У меня сначало какой-то коэффицен К был меньше 0,5, теперь меньше 1,5  норма в выписке.


  • 0

#101 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 23 марта 2016 - 11:22

есть у дизелей тест на дымность, но его по идее без ДПФ пройти тоже не проблема


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#102 Ariol Auto OU

Ariol Auto OU
  • Новобранец
  • 8 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 марта 2016 - 11:26

Кину своих пять копеек)))

ДПФ моется химией, моется хорошо. Пару лет назад промыли полностью забитый сажевик(эксперимент). С тех пор автомобиль пробежал более 35000 и работает всё. У авто пробег 346000 на данный момент. Считаю мифом, что ДПФ ходит 150000 и всё.

Удалённый  ДПФ на техосмотр не влияет. А вот с перепрошивкой мозгов бывают трудности. Видел много авто сделанных через попу))). Не тянут, жрут топку, дымят, не видят лямбду, МАФ и тд. Вообщем есть кто переделывает хорошо, есть кто калечит.

Сажевик забивается по многим причинам,перечислю некоторые: малые пробеги авто, не правильное масло,плохое топливо,не своевременное обслуживание,не меняют воздушные фильтра,турбина масло гонит.

ЕГР. Заглушить его или отключить считаю не правильным. На многих авто стоит теплообменник, а это быстрый прогрев двигателя. Так же ЕГР работает как аварийный сброс давления из впускного коллектора, когда клинит геометрию на турбине.

Турбина: износ турбины прямо связан с правильной эксплуатацией. Есть золотое правило двух минут. Завёл- жди 2 минуты потом двигайся,перед тем как заглушить жди 2 минуты.

Примерно так)))))


  • 2

#103 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 19 ноября 2016 - 22:07

Странно, к меня тоже FAP, но в паспорте требование EURO 3 ....


Сообщение изменено: amethystium (19 ноября 2016 - 22:09 )

  • 0

#104 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 02 ноября 2017 - 19:53

Короче сделал операцию на авто, удалили это ненужный проблемный аппендикс и EGR заглушили. Динамика авто заметно поменялась в лучшую сторону. )))


  • 0

#105 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 02 ноября 2017 - 20:31

Поздравляю с возможностью дышать полной грудью. Сюда явно просится чип.
Правда, по слухам, может аукнуться данная затея в 2018 году, если таки начнут проверять физическое наличие сажевика на ТО. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#106 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 02 ноября 2017 - 21:34

Она у меня и с сажевиком вяло ехала. После 90 км/ч шли предупреждения что он забит и мозги вырубали тягу загоняя движок в аварийный режим. Новый фильтр стоит порядка 1000 евреев и выше если оригинальный. Не оригинальный порядка 300 евро, но абсолютно без гарантий 100% работоспособности на конкретной машине.


Сообщение изменено: amethystium (02 ноября 2017 - 21:36 )

  • 0

#107 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 ноября 2017 - 10:25

Если оригинал стоит 1к, я бы отдал и не парился. Спокойствие немалого стоит, чтобы просто кататься и проходить ТО. Нового оригинального фильтра на 150+ хватит, то есть менять его уже не придётся. 


  • 0

#108 amethystium

amethystium
  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:CCCP

Отправлено 03 ноября 2017 - 16:59

Если оригинал стоит 1к, я бы отдал и не парился. Спокойствие немалого стоит, чтобы просто кататься и проходить ТО. Нового оригинального фильтра на 150+ хватит, то есть менять его уже не придётся. 

 

Оно того не стоит явно. А ТО при исправном двигателе будет проходить и без этого фильтра.


  • 0

#109 Urmas

Urmas
  • Постоялец
  • 1 718 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2017 - 23:22

Исправный двигатель - это когда турбина идеальная и как новая крутится, утечек воздуха нет и форсунки с идеальным распылением? Знаете, кажется, что наличие фильтра даже проще, чем за всем остальным уследить. 


  • 0