Я делаю ТАКОЕ! Примерно с 2009-го года. А "ТАКОЕ" - это аккуратная вырезка керамического наполнителя сажевого фильтра через узкий разрез, который я делаю обращённый к днищу или мотору. Зависит от расположения ДПФ. Получается внешне совершенно незаметно. Все трубки и датчики остаются на своих местах. Внешне в глаза ничего не бросается.
А чтобы на панели не было светомузыки, я перепрограммирую электронный блок управления мотора так, что авто абсолютно забывает, что была выпущенна с чуждым любому мотору дополнением - сажевым фильтром. Программа работы мотора больше не следит за показаниями ДПФ датчиков, отключена регенерация, лампочки зажигать незачем. Как-будто с конвейера была выпущенна в крмплектации без ДПФ/ФАП. Отработанные газы спокойно покидают систему не создавая избыточного давления, как в случае с ДПФ. Нет необходимости покупать дорогую химию и перплачивать за специальное моторное масло. Турбина не перегружается, ЕГР не так засоряется. Хотя и его можно перепрограммировать и всегда держать закрытым, чтобы сохранить чистым впускной коллектор. Раньше моторы спокойно проходили по миллиону КМ, а как обязали производителей устанавливать ДПФ, куча проблем вылазит после 120-150 тКм. Это и есть ресурс сажевого фильтра.
Вывод: однозначно ампутировать. ДПФ - это главное зло современных высокотехнологичных дизельных двигателей.
А закрашивать лампочки, промывать, прожигать, сверлить отверстия (фильтр потом разрушается) и прочии манипуляции с отработавшим своё выгоревшим и наглухо забитым сажевиком - это по-литовски. Или перед продажей авто, чтобы проблему передать новому счастливому обладателю.
По-человечески все объяснил!
ПЫСЫ! В закладки!