Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

захлебывается машина


  • Закрытая тема Тема закрыта
12 ответов в этой теме

#1 11:45

11:45
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:04

У меня такая проблема: машина начинает захлебываться после того как прогреетса. Как только машину заводишь- двигатель работает нормально. Через пару минут начинает захлебываться и длится ето минут 15-20, после етого опять все норм. Думал дело в свечах,- поменял. Ничего не изменилось. Может ли быть проблема в под карбюраторной подушечке( резинке )? Или какая -то другая проблема ?

Сообщение изменено: 11:45 (05 апреля 2011 - 16:05 )

  • 0

#2 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:08

У меня такая проблема: машина начинает захлебываться после того как прогреетса. Как только машину заводишь- двигатель работает нормально. Через пару минут начинает захлебываться и длится ето минут 15-20, после етого опять все норм. Думал дело в свечах,- поменял. Ничего не изменилось. Может ли быть проблема в под карбюраторной подушечке( резинке )? Или какая -то другая проблема ?

Что за машина, и какой карбюратор?
  • 0

#3 11:45

11:45
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 05 апреля 2011 - 16:21

audi 80 b4 1994 2.0 66kw а про карбюратор хз :mellow:
  • 0

#4 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 05 апреля 2011 - 17:33

audi 80 b4 1994 2.0 66kw а про карбюратор хз :mellow:

Если она на самом деле карбюраторная, то карб там скорее всего полуавтоматический Pierburg 2E3. Нужно настраивать прогревочные обороты, так называемый Повышенный Холостой Ход. Мануалов в нете полно. Если страшно самому - к карбюраторщику.
  • 0

#5 11:45

11:45
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 05 апреля 2011 - 20:56

сколько возьмет примерно ?
  • 0

#6 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:08

11:45
у тебя не карбюратор а моно-впрыск..

если бы была проблема в резинке то у тебя машина при торможении\разгоне она бы дёргалась..
  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:26

да это может и тормозной усилитель дурить. В старых друшпаках многое может дурить. Этот раздел ставит на путь истинный. И он ведет в сервис.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:29

Карбюраторов на Б4 нет, 66 кВт это система Motronic, одна форсунка под воздушным фильтром.

Автор, расскажи про "захлслуживается" поподробней. Вибрация? Всё описанное происходит на холостом или в движении? Одинаково ведёт себя после холодного и горячего запуска?

Пока первое, что напрашивается, это датчик температуры ОЖ.

Пуск холодного двигателя: от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления получает информацию о температуре двигателя. Чем холоднее двигатель, тем более длинным является период впрыска для создания обогащенной топливом стартовой смеси.
Фаза прогрева: о постепенном потеплении охлаждающей жидкости датчик температуры сообщает посредством изменяющихся показателей сопротивления блоку управления.
Холостой ход: выключатель сигнала холостого хода информирует блок управления об этом режиме работы. Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода.


  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 05 апреля 2011 - 21:33

Пока первое, что напрашивается, это датчик температуры ОЖ.

Обычный резистор. Что с ним может случиться?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 апреля 2011 - 01:01

Motronic это мозги на раздельном впрыске, моновпрыск должен быть K-Jetroniс, про который говорят, что он хорош, пока работает, ибо если начинает барахлить - меняется впрыск целиком :)
  • 0

#11 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 06 апреля 2011 - 10:11

K-Jetronic стоит на 2.0 85 кВт если я правильно помню.

А на 2.0 66кВт стоит система впрыска: Mono-Motronic 1.2.1.
  • 1

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#12 11:45

11:45
  • Новобранец
  • 13 сообщений

Отправлено 06 апреля 2011 - 15:48

11:45
у тебя не карбюратор а моно-впрыск..

если бы была проблема в резинке то у тебя машина при торможении\разгоне она бы дёргалась..


все равно на какой скорости едишь, все равно дергается.

Карбюраторов на Б4 нет, 66 кВт это система Motronic, одна форсунка под воздушным фильтром.

Автор, расскажи про "захлслуживается" поподробней. Вибрация? Всё описанное происходит на холостом или в движении? Одинаково ведёт себя после холодного и горячего запуска?

Пока первое, что напрашивается, это датчик температуры ОЖ.


Машина тресетса как на холостом ходу , так и движении. НЕ постоянно, минут 20 , после етого нормально все. Ето вибрацией не назватb . Когда жму на гас, то машина медленно разгоняется со звуками ТРТРТРТРТРТРТР под копотом :лол: и еше тресет её приходиться играть сцеплением , чтоб не так сильно тресло. Eсли даешь больше газу то она секунду набирает скоростb ,а потом резкий стук, сбрасываются обороты и маленькая тряска начинаетса.
  • 0

#13 Kikila

Kikila
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 06 апреля 2011 - 19:18

Проверь для начало подушку под моно мотроником, на трещины.
Потом можеш полесть в распределитель,посмотреть его визуально чтоб небыло трещин, был целый графит, и небыл влажным в нутри.
Есле всё ок.тогда берёш тестер и проверяеш датчик ож., плюс мжеш посмотреть реостат на дросельной заслонки.Потом периш давление топливо.
а ещё как вариант может нагинаца датчик холла.
  • 0