Сообщение изменено: 11:45 (05 апреля 2011 - 16:05 )
захлебывается машина
#1
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:04
#2
Отправлено 05 апреля 2011 - 16:08
Что за машина, и какой карбюратор?У меня такая проблема: машина начинает захлебываться после того как прогреетса. Как только машину заводишь- двигатель работает нормально. Через пару минут начинает захлебываться и длится ето минут 15-20, после етого опять все норм. Думал дело в свечах,- поменял. Ничего не изменилось. Может ли быть проблема в под карбюраторной подушечке( резинке )? Или какая -то другая проблема ?
#4
Отправлено 05 апреля 2011 - 17:33
Если она на самом деле карбюраторная, то карб там скорее всего полуавтоматический Pierburg 2E3. Нужно настраивать прогревочные обороты, так называемый Повышенный Холостой Ход. Мануалов в нете полно. Если страшно самому - к карбюраторщику.audi 80 b4 1994 2.0 66kw а про карбюратор хз
#8
Отправлено 05 апреля 2011 - 21:29
Автор, расскажи про "захлслуживается" поподробней. Вибрация? Всё описанное происходит на холостом или в движении? Одинаково ведёт себя после холодного и горячего запуска?
Пока первое, что напрашивается, это датчик температуры ОЖ.
Пуск холодного двигателя: от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления получает информацию о температуре двигателя. Чем холоднее двигатель, тем более длинным является период впрыска для создания обогащенной топливом стартовой смеси.
Фаза прогрева: о постепенном потеплении охлаждающей жидкости датчик температуры сообщает посредством изменяющихся показателей сопротивления блоку управления.
Холостой ход: выключатель сигнала холостого хода информирует блок управления об этом режиме работы. Регулятор положения дроссельной заслонки регулирует обороты холостого хода.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#12
Отправлено 06 апреля 2011 - 15:48
11:45
у тебя не карбюратор а моно-впрыск..
если бы была проблема в резинке то у тебя машина при торможении\разгоне она бы дёргалась..
все равно на какой скорости едишь, все равно дергается.
Карбюраторов на Б4 нет, 66 кВт это система Motronic, одна форсунка под воздушным фильтром.
Автор, расскажи про "захлслуживается" поподробней. Вибрация? Всё описанное происходит на холостом или в движении? Одинаково ведёт себя после холодного и горячего запуска?
Пока первое, что напрашивается, это датчик температуры ОЖ.
Машина тресетса как на холостом ходу , так и движении. НЕ постоянно, минут 20 , после етого нормально все. Ето вибрацией не назватb . Когда жму на гас, то машина медленно разгоняется со звуками ТРТРТРТРТРТРТР под копотом :лол: и еше тресет её приходиться играть сцеплением , чтоб не так сильно тресло. Eсли даешь больше газу то она секунду набирает скоростb ,а потом резкий стук, сбрасываются обороты и маленькая тряска начинаетса.
#13
Отправлено 06 апреля 2011 - 19:18
Потом можеш полесть в распределитель,посмотреть его визуально чтоб небыло трещин, был целый графит, и небыл влажным в нутри.
Есле всё ок.тогда берёш тестер и проверяеш датчик ож., плюс мжеш посмотреть реостат на дросельной заслонки.Потом периш давление топливо.
а ещё как вариант может нагинаца датчик холла.