Экологические шины ECOPIA EP150 от Bridgestone
#1
Отправлено 06 апреля 2011 - 12:09
Экологические шины от Bridgestone имеют усовершенствованный рисунок протектора со специальными блоками, за счет чего образуется хороший контакт шин с поверхностью дороги, за счет чего существенно улучшаются свойства торможения на влажном покрытии.
Благодаря тому, что во много раз уменьшается сопротивление качению, энергетические ресурсы сохраняются на том же уровне, а рабочие свойства шин только улучшаются.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#6
Отправлено 06 апреля 2011 - 16:09
Главное где купил. Купил - в Германии, гарантия качества.
Купил в Эстонии. Качество может быть приличное, но 100% что аналогичный продукт купленный в эстляндии будет юзаться меньшее время.
Про экологические шины- есть такое. Но в основном про Мишелен. И лично меня более заботит пробег и сокращение расходов на топливо.
На грузовиках добиться можно. На легковухах этого почти незам етно- так что забей)
#13
Отправлено 07 апреля 2011 - 23:17
возьми формулы примерно посчитай. Если условно одинаковая резина и одинаковая ширина, то на 19 дисках будет просто труднее разгоняться, отсюда может больше расход(сильнее тапку давить прийдется). А так ради теста попробуй напялить маленькие 14х5 железяки и покататься по шоссе. И потом 18х9 лапти и с ними покататься
#15
Отправлено 07 апреля 2011 - 23:37
точный расход тебе никто никогда не посчитает, т.к. он в каждом индивидуальном случае разный. состояние машины, манеры езды и тп. Пробуй сам на своем примере)
На порше у меня получалось на 225 помоему резине натянутой на 8.5 диск и передутой получить шоссейный расход около 6л и меньше.
#16
Отправлено 08 апреля 2011 - 07:45
#20
Отправлено 09 апреля 2011 - 22:53
Тут не так просто... На самом деле чем больше размер диска (при равном общем диаметре колеса), тем лучше, потому как его плотность меньше чем у резины, а следовательно момент инерции тоже меньше. Это справедливо само собой лишь для качественного литья. Очень немногие смогут позволить себе такое литье.MrDron,
возьми формулы примерно посчитай. Если условно одинаковая резина и одинаковая ширина, то на 19 дисках будет просто труднее разгоняться, отсюда может больше расход(сильнее тапку давить прийдется). А так ради теста попробуй напялить маленькие 14х5 железяки и покататься по шоссе. И потом 18х9 лапти и с ними покататься
А расход топлива от качества и конструкции шин зависит и в самом деле ощутимо. Вот только не в разы, как тут автор упоминал, а в пределах нормальных 15-20% и это тоже, между прочим, не мало... Этот параметр каждый может косвенно оценить по выбегу своей машины. Я проводил как то от безделия такие замеры и был весьма удивлен результатами... Ну и упоминалось тут про давление - это еще десяток процентов дает.
#21
Отправлено 09 апреля 2011 - 23:42
Klaster
Это при условии сохранения размера колеса при увеличении диаметра диска. Т.е. уменьшение профиля резины. А по сути - колесо 15"х65" будет всеравно меньше чем 17"х45, не говоря о дисках больших радиусов.Тут не так просто... На самом деле чем больше размер диска (при равном общем диаметре колеса), тем лучше, потому как его плотность меньше чем у резины, а следовательно момент инерции тоже меньше. Это справедливо само собой лишь для качественного литья. Очень немногие смогут позволить себе такое литье.
А ездить на профиле ниже 45го - надо быть уж очень суровым
Сообщение изменено: Inx (09 апреля 2011 - 23:46 )
#22
Отправлено 10 апреля 2011 - 07:26
а я люблю новые технологии, но только не лохотрон типа TMLа.......имхо
Если ты говоришь, то отвечай на свои слова.
У меня стоят и название фирмы и контакты.
И фирма дает гарантию. И отрицательных отзывов, заметь - нет. Даже по ремонту.
А ты - аноним. Котрый тявкает втихарца.
Не заводи меня. А то я тебе много чего нелестного для скажу)))
Про тебя, про твои умственные способности, знания, машину и т.д...))))
#23
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:55
Тут не так просто... На самом деле чем больше размер диска (при равном общем диаметре колеса), тем лучше, потому как его плотность меньше чем у резины, а следовательно момент инерции тоже меньше. Это справедливо само собой лишь для качественного литья. Очень немногие смогут позволить себе такое литье.
А расход топлива от качества и конструкции шин зависит и в самом деле ощутимо. Вот только не в разы, как тут автор упоминал, а в пределах нормальных 15-20% и это тоже, между прочим, не мало... Этот параметр каждый может косвенно оценить по выбегу своей машины. Я проводил как то от безделия такие замеры и был весьма удивлен результатами... Ну и упоминалось тут про давление - это еще десяток процентов дает.
вот здесь мне становится интересно, 15-20 + еще 10 на давлении, т.е. правильно выбрав рисунок и давление я сэкономлю 30 процентов, допустим, что у меня наполовину правильные колеса и наполовину правильное давление, всё равно остается 15 процентов. Если счас в городе расход 7.2, то должен стать........ 6,1литров на сотню. Если кто- то может мне предложить покрышки и выбрать для меня давление чтобы мой авто стал кушать 6.1 литра, то я готов весь сэкономленный бензин отдавать этому человеку в течении полутора лет (это просто столько лизинга осталось)
Есть желающие?
Если ты говоришь, то отвечай на свои слова.
Не заводи меня. А то я тебе много чего нелестного для скажу)))
Про тебя, про твои умственные способности, знания, машину и т.д...))))
Послушайте уважаемый Автоспец, я приписал, что это сугубо мое мнение, так что не говорите, что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
Когда заведешься, сильно не дыми своими присадками. И это, можешь начинать для сказать, про меня, мои способности, знания и не забудь про машину.
#25
Отправлено 10 апреля 2011 - 14:14
вот здесь мне становится интересно, 15-20 + еще 10 на давлении, т.е. правильно выбрав рисунок и давление я сэкономлю 30 процентов,
Да тут нет никакого чуда... 30% - разница между наихудшим и наилучшим. Наихудшее уже только отпетые скупердяи пользуют, да и то лишь по недомыслию. Наилучшее стоит кучеряво и поэтому как бы в деньгах не особо сэкономишь-то. Ничего даром и просто так не бывает. Все общеупотребительное, на чем мы все ездим, находиться в середине шкалы примерно. Переплачивая за резину ради реальной экономии топлива в 10%, не получишь гарантии что в общем результате в деньгах выиграешь. Это тонкий вопрос и по мере роста цен на топливо дорогая резина получается все актуальнее. Как сказал Вырвиглаз - без особой мороки достаточно накачать до 2.6 или до 2.8 и будет сразу весьма заметное щастье
Но!... Опять же не даром... Такое давление на разбитых дорогах намного раньше прикончит ходовую и расшатает кузов - какая уж тут экономия-то? Хотя на хороших дорогах это великолепная возможность. Я так и делаю себе - всегда 2,8 на трассах, что дает минимум поллитра на сотню и до литра, в зависимости от стиля езды. И это на абсолютно любой резине, любого размера...
Так что повысив давление и применив приемы экономной езды легко по трассе вместо обычных 7 получить 6,5 и меньше. Я так уж лет 20 делаю. По городу тоже эффект будет, но заметно поменьше, потому как только на больших скоростях сопротивление шины становится заметным в общей гамме расхода топлива.
Чепуха... Щаз такой колоссальный выбор типов и размеров всего, что легко подбирается все что угодно под любые задачи в пределах 5% точности. Этого более чем достаточно.Это при условии сохранения размера колеса при увеличении диаметра диска. Т.е. уменьшение профиля резины. А по сути - колесо 15"х65" будет всеравно меньше чем 17"х45, не говоря о дисках больших радиусов.
А ездить на профиле ниже 45го - надо быть уж очень суровым
А с низким профилем никаких проблем... чего там сурового-то? Голову надо иметь на плечах и все, и полезно немного понимать физику процесса. Тогда никаких проблем, даже наоборот - масса удовольствия и драйверского кайфа. Вот только подавляющему большинству потребителей это не надо и даже откровенно вредно, но это совсем другая история...
Сообщение изменено: Klaster (10 апреля 2011 - 13:56 )
#27
Отправлено 10 апреля 2011 - 14:26
а ты сам на низком профиле то ездил?
он нужен в 2х случаях: Если ты негр(или косишь под него) и у тебя кадиллак на 30" хроме или если у тебя полукольцевой авто выходого дня, на котором ради драйва можно мириться со всякими дикими лишениями. В любом другом случае это ненужная фигня, которая лишний раз шатает подвеску, кузов, угрожает дискам и шатает драгоценную попу в салоне.
#28
Отправлено 10 апреля 2011 - 14:52
Klaster, ну вот взял и обломал.......
Ну так не бывает чудес... Я вот катаюсь на очень качественной и очень экономичной резине щаз и обалденно ею доволен. Действительно расход поразительно меньше чем на любом другом. Но это совсем не потому что я такой умный и прозорливый, просто машина продавалась на таких колесах. Их цена чуть больше 3500 еков за штуку. Катаюсь на них последний сезон и больше не куплю. Потому как аналоги похуже стоят 1000 и такая разница в цене никогда не окупится при существующих ценах топлива. По паспорту резины разница расхода между ними составляет 5%. Очень простая арифметика.
Скажем так - я любитель качественного и жесткого драйва, так что низкий профиль - это мое. Во всяком случае при любой возможности выбора я всегда выберу профиль пониже, в пределах разумного, канешно... Профиль в 30 действительно слишком, хотя это сильно зависит и от остальных размеров. Для дисков 18 вполне разумно брать профидь 40-45, для 16 - 50-55, а для 21 - профиль 30 самое то.а ты сам на низком профиле то ездил?
Каждому свое... Я уже четко озвучил - большинству вредно, спасибо за развернутое разъяснениеВ любом другом случае это ненужная фигня, которая лишний раз шатает подвеску, кузов, угрожает дискам и шатает драгоценную попу в салоне.
Я не только люблю низкий профиль, но соответствующую ему предельно зажатую , жесткую подвеску. Так что моей пятой точке постоянный массаж всегда обеспечен и это кайф...
Сообщение изменено: Klaster (10 апреля 2011 - 14:59 )
#29
Отправлено 10 апреля 2011 - 19:01
Ну так не бывает чудес... Я вот катаюсь на очень качественной и очень экономичной резине щаз и обалденно ею доволен. Действительно расход поразительно меньше чем на любом другом. Но это совсем не потому что я такой умный и прозорливый, просто машина продавалась на таких колесах. Их цена чуть больше 3500 еков за штуку. Катаюсь на них последний сезон и больше не куплю. Потому как аналоги похуже стоят 1000 и такая разница в цене никогда не окупится при существующих ценах топлива. По паспорту резины разница расхода между ними составляет 5%. Очень простая арифметика.
Что за резина и что за размер? Я вот не помню, что у меня на форде стояло, по- моему пирелли Р6000 с завода, на ВАГе стоят Мишелин Энерджи (которые в розницу не найти), в принципе обоими доволен и в заявленные параметры вписываюсь катаясь по городу без канавы и ярвевана.
Я счас заказал себе Р7 центурато, но знающие люди уже обзаложили......гады.
#30
Отправлено 10 апреля 2011 - 19:13
Гудияр, 16. Не помню точно, что-то вроде МЦТ-5... Они ее сами позиционируют как самую экономичную, во всяком случае на момент производства. В данный момент не делается - уже другие есть. Поэтому не могу точно сказать про современные, но эта у нас продавалась в магазинах. Идет штатно с завода на форды, но на американцев. Наскока знаю на европейские гудияр не ставится вовсе. Есть мнение что некоторые японские производители делают еще более экономичную резину, например которую на примусы ставят. Однако гудияр у амеров в этом смысле в лидерах ходит.Что за резина и что за размер?