Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Покер


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
41 ответов в этой теме

#1 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:42

ищу людей,

- которые зарабатывают много бабла на покере и живут этим
- которым покер изменил жизнь
- которые потеряли многое или что-то важное из-за покера
- которые изучали вопрос азартности, удачи и зависимости в покере
- которые изучали вопрос легальности покера в эстонии
- симпатичных дилеров =)

для документального репортажа на 8-14 минут про покер в Эстонии. Кому есть что сказать или кого посоветовать - пишите в ЛС, буду признательна за содействие :)
  • 0

#2 Stokly

Stokly
  • Постоялец
  • 4 653 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:45

Кошер?....
  • 0
"Если всё станет сложно, выйди из берегов, и просто сделай то, что будет тебе в прикол" (с) Каста.

#3 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:58

- которые зарабатывают много бабла на покере и живут этим

а потом еще в налоговую за ручку отведи ))

а вообще если по эстонски говоришь спроси тут http://foorum.pokker...om/forum.php... на форуме есть как минимум 3 подходящих кандидата под 1-ый пунт
  • 0

#4 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:03

Oops My Bad,
о, спасибо :)

а потом еще в налоговую за ручку отведи ))

сами мы кроме интервью ничего делать с вами не будем, но вот что будут делать те, кто это увидят - мы гарантировать не можем)
  • 0

#5 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:08

- которые потеряли многое или что-то важное из-за покера

((((((:

ах, да) еще
покер в эстонии мертвый, а те немногие, кто реально тут этим зарабатывают, светиться не будут, потому что играют на запрещенных румах)
а репортаж про покер в Эстонии можете сделать в клубе Royal Flush, где собираются наши тупорылые регуляры на турниры по 2-10 евро ((: вот и весь покер в Эстонии (:
  • 0
Коша

#6 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:17

ок спасибо


ну и кстати насколько я поняла если ты играешь в покер на сайте то налоги платит сайт за тебя, а если в казино - казино за тебя. всё легально. естесно, если ты играешь в легальных местах.
не ?
  • 0

#7 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:20

покер в эстонии мертвый,

хз, интернетчиков все больше и больше, есть и хайстэкс игроки... а к тому же Эстония на 5-м или 4-ом месте по профиту в кэш играх среди всех стран :) (по имеющейся статистике), конечно оффлайн игроков с крупными заносами единицы(если не ноль) и то их никто не знает, но все равно не такая уж и мертвая :)
  • 0

#8 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:21

Никаteen,
пока что да) но ходят слухи, что наши власти собираются сосать налоги непосредственно с кэшаутов. Уже сейчас запрещено выводить деньги эстонским игрокам на электронные кошельки - только на счет. Все к тому и идет, что собираются драть с нашего брата бабло)) интересно, а проигрыши кто покрывать будет? (:
забавная тема. Допустим, я закинул на сайт 1000 баксов, проиграл из них 900 и решил забить на это дело и забрать хотя бы оставшееся.. так еще и налог с этого откинуть? ((: в общем, жгут, конечно))
  • 0
Коша

#9 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:22

если ты играешь в легальных местах.
не ?

легальных у нас вроде тока 2 места, так что не разгуляешься :)
  • 0

#10 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:22

Oops My Bad,

хз, интернетчиков все больше и больше, есть и хайстэкс игроки...

покер в эстонии мертвый, а те немногие, кто реально тут этим зарабатывают, светиться не будут, потому что играют на запрещенных румах)


Oops My Bad, блин, ну не умничай, если не знаешь)) не 2 места легальных
  • 0
Коша

#11 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:24

пока что да) но ходят слухи, что наши власти собираются сосать налоги непосредственно с кэшаутов.

ага слышал подобную хрень:)) тогда все попрот на нелегальные румы :)

Oops My Bad, блин, ну не умничай, если не знаешь))

чего это я не знаю?:) не вижу чтоли с кем играю за столами?:))
  • 0

#12 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:25

тогда все попрот на нелегальные румы

и начнут приходить в гости ребята из налоговой - а вот вы перевели с манибукерсов немало денег.. где их взяли? Тут вопрос в другом - стоит ли жить в этой стране, если ты - топовый игрок в покер?)) ответ очевиден)
  • 0
Коша

#13 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:25

а к тому же Эстония на 5-м или 4-ом месте по профиту в кэш играх среди всех стран (по имеющейся статистике)

можно источник ?
  • 0

#14 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:29

Никаteen,
позже точную ссылку кину, если раньше не кинут... тот сайт нельзя открывать при включенном клиенте...
  • 0

#15 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:29

можно источник ?

http://www.homeofpoker.ru/news.html
здесь проскакивала инфа) но я лично не шибко верю в это. У нас топовых игроков - по пальцам пересчитать можно. МОжет, конечно, в процентуальном отношении ко всех играющим из эстонии их и больше, чем тех же американцев, но по профиту однозначно мы даже в 20 ку стран не входим))
для Эстонии занос в 50 к долларов - это пипец какое событие)
  • 0
Коша

#16 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:36

но по профиту однозначно мы даже в 20 ку стран не входим))

входим. именно не по регам из страны а по общему профиту страны
  • 0

#17 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:37

Oops My Bad,
ну тогда - ждем официальную инфу от тебя)) но мне что-то с трудом верится, что именно по ПРОФИТУ страны мы входим в 10ку))
  • 0
Коша

#18 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:39

через часик где то кину.. ну или сами поищите на сайте покертэйблрэйтингс.ком там впринцепи легко разобраться
  • 0

#19 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:46

нашел, но реально не догоняю)) какой-то мусор и какие-то мелкие профиты в начале0) а где, вообще, юэсэй?))
http://www.pokertabl...m/top-countries

* Currently only Fulltilt and Party Poker included in this report.

но вообще, очень странная статистика)) 600 к и в 5? (: бред)
  • 0
Коша

#20 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:50

Шелдон,
США фишная страна... -3 или более млрд в год она теряет из-за своих фишей ))
  • 0

#21 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:55

Oops My Bad,
а, вообще, логично)) что тут даже процентуальности не надо) да, в америке больше всего топовых игроков, но и фишей там тоже много)) логично, что они сильно портят статистику)) я как-то про проигрыши не подумал)
а наших игроков на фт и парти всего-то 4 к))

а вообще, покер, конечно, зло ((: мне, вон, крани, чуть не каждый день плачет, как залил за день по 2-3 к ((: правда, нередко пишет и как поднял 10-15 ((:
  • 0
Коша

#22 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:58

Шелдон,
я позавчера замазался 5.3 и проиграл)) решил себе называет играть побольше чтобы мерс купить ))
  • 0

#23 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:59

Oops My Bad,
хз. я уже так давно не играл, что, наверное, забыл, как это делается ((:
никаких бэдбитов и замазок))
  • 0
Коша

#24 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:11

Шелдон,
я бы наверно бросил играть только в том случае если бы все слил:) и то у меня на такое предусмотрен небольшой капитал чтобы попробовать еще :) а так лучше бэдбиты чем пахать с утра до вечера :)
Никаteen,
кстати если снимешь передачу, не забудь ссылку выложить :) было бы интересно посмотреть
это кстати проект для тв или личный?
  • 0

#25 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:06

Oops My Bad,
а я не бросал играть (: я прото отдыхаю (: скоро снова начну)) как снег полностью растает и солнышко появится))
  • 0
Коша

#26 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:24

Oops My Bad,
Она наверное просто пацика при бабле ищет.:)

Шелдон,

как снег полностью растает и солнышко появится))

Что за садо мазо?Не лучшее время для покера.:)
  • 0

#27 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 5 581 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:31

она же пишет что ишет

- симпатичных дилеров =)

, т.е сразу понимаем что хочет познакомится..
только вот интересно какого типа дилеры ей нужны, например могу познакомить с драгдилером, ето еше веселей чем с лудоманом-регуляром тусоватся :)
  • 0

)


#28 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 599 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 20:39

Hofnar,
:)

познакомить с драгдилером

:lol:
  • 0

#29 Hofnar

Hofnar
  • Пользователь
  • 346 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:01

Обломно девочка молодая,не поймет,а так бы я посидел и пожаловался на жизнь ей и на покерную фортуну. + Бонусом пару раздачь с переездами приложил и графики с шаркскопа.Да и философских фраз со школы Лесного подучил:)

Сообщение изменено: Hofnar (07 Апрель 2011 - 21:05 )

  • 0

#30 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:17

Hofnar,

Обломно девочка молодая,не поймет,а так бы я посидел и пожаловался на жизнь ей и на покерную фортуну. + Бонусом пару раздачь с переездами приложил и графики с шаркскопа

поверь мне)) эта девочка очень много уже жалоб на покерную фортуну слышала (((:

Да и философских фраз со школы Лесного подучил

левая школа)) вырезки со школ Хэррингтона и Склански)) ничего своего он не добавил в нее)
  • 0
Коша