Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Путёвки в Турцию


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Олюшка

Олюшка
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 13 апреля 2011 - 02:16

Народ, есть вопрос.
Я сам студент и летом оочень хочется поехать отдохнуть, но бальшими финансами не распалагаю.

Мой друг мне сказал что за 450 евро можно поехать в турцию на неделю .
Отель 5 звёзд и всё включено. Ехать он предлагает где-то в середине июля.
Сегодня открыл сайт новатурс и там такие отели начиная с 720 евро.
И я задумался что может он бред сказал ( хотя он говорил что всегда так летает)?
А ещё он сказал что на 150 баксов там можно спокойно прожить неделю не особо шикуя. ( ну это понятное дело что без экскурсий)
Расскажите мне пожалуйста поподробнее об этом.


Ах да он ещё сказал что оплатить всю стоимость путёвки можно хоть за день до вылета, я в это ооочень слабо верю.
или это реально правда?

Сообщение изменено: Олюшка (13 апреля 2011 - 02:17 )

  • 0

#2 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 13 апреля 2011 - 06:44

Например http://itur.ee/986
Есть и другие фирмы, лень искать.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#3 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 6 497 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 13 апреля 2011 - 11:15

Похоже, он имел в виду т.н. горящие туры. Это когда приблизительно в то время, когда хочешь поехать отдыхать, сидишь на чемоданах, готовый в любое время осрваться и полететь. И отслеживаешь в газете или на сайте тур.агентств списки горящих туров. И как появися подходящий - хватаешь и бежать лететь.:D Там действительно могут быть очень дешёвые предложения, но надо быть готовым, что сроки вылета будут через пару дней - пару недель. И ещё к тому, что берёте, по сути, тур наугад, и на месте вам многое может не понравиться.
  • 0
Даже если бы Бога не было, его следовало бы выдумать; ибо жить без надежды снова быть с теми, кого мы любим - можно, но незачем. ©