Шиномонтаж
Started By Mad***, апр 14 2011 16:56
18 ответов в этой теме
#7
Отправлено 27 мая 2011 - 12:38
botsmen
Для вас лично - цены начиная с 20 eur за 15 железки + 0.05 за каждые 5 гр грузиков!
Для всех остальных
13" 14" - 15 eur
15" - 16 eur
16" - 19 eur
17" - 22 eur
Балансировка включена в цену
Tel. 58-328-399
Tallinn, Veereni, Siduri 4 Как проехать смотрите в первом посту
Для вас лично - цены начиная с 20 eur за 15 железки + 0.05 за каждые 5 гр грузиков!
Для всех остальных
13" 14" - 15 eur
15" - 16 eur
16" - 19 eur
17" - 22 eur
Балансировка включена в цену
Tel. 58-328-399
Tallinn, Veereni, Siduri 4 Как проехать смотрите в первом посту
Сообщение изменено: Mad*** (27 мая 2011 - 12:40 )
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!
#8
Отправлено 14 июня 2011 - 10:55
Видно что вам есть к чему стремиться. Слышали ли вы что либо об оптимизации дисбаланса и том что клиенту куда приятнее получить наименьшее колличество груза при балансировке? Вы же предлагаете платные груза за отвратительно сделанную работу. Чем хуже смонтировали - тем больше получили получается. Вот и весь ваш профессионализм и доверять вам свое авто опасно для жизни, хотя и дешего.....
#11
Отправлено 14 июня 2011 - 12:13
https://forum.ee/ok/...gory/47/uslugi/
Объявления коммерческого характера размещаем с 1го июня на новом разделе, на форуме остаются только обсуждения...
Объявления коммерческого характера размещаем с 1го июня на новом разделе, на форуме остаются только обсуждения...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#12
Отправлено 19 июня 2011 - 12:13
botsmen
вы наверное вообще на автобусе ездите!! ТАк что тема не для вас!
А насчет оптимизации балансира!! вообщето, умик это называется калибровкой!- рекомендуется проводить раз в год но мы проводим перед каждым сезоном! а оптимизацию тебе не помешает в своей голове провести!Для того что бы не болтать глупости и не делать нам антирекламу!
13" 14" - 15 eur
15" - 16 eur
16" - 19 eur
17" - 22 eur
Балансировка включена в цену
Tel. 58-328-399
Tallinn, Veereni, Siduri 4 Как проехать смотрите в первом посту
вы наверное вообще на автобусе ездите!! ТАк что тема не для вас!
А насчет оптимизации балансира!! вообщето, умик это называется калибровкой!- рекомендуется проводить раз в год но мы проводим перед каждым сезоном! а оптимизацию тебе не помешает в своей голове провести!Для того что бы не болтать глупости и не делать нам антирекламу!
13" 14" - 15 eur
15" - 16 eur
16" - 19 eur
17" - 22 eur
Балансировка включена в цену
Tel. 58-328-399
Tallinn, Veereni, Siduri 4 Как проехать смотрите в первом посту
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!
#13
Отправлено 19 июня 2011 - 23:18
Ну антирекламу вы сами себе сделали хвалясь тут. Реклама всегда денег стоит а вы напоминаете попрошаек на вокзале. Это ладно - ваш выбор. А вот морочить людям голову впредь не стоит. Верните деньги за проделанную работу и извинитесь перед всеми клиентами. Это что касаемо шиномонтажа, на счет газового оборудования ничего сказать не могу.
Что такое балансировка вообще? Это равномерное распределение массы колеса по длинне его окружности. Колесо состоит из покрышки и диска. И у покрышки и у диска есть свой дисбаланс и в какой части окружности он находится никому не известно. Дак вот уважаемые газовщики-хлебопеки, хорошое, не китайское оборудование способно с легкостью определить в каком положении покрышка правильно должна монтироваться на диск, что бы потребовалось наименьшее колличество груза для дальнейшей балансировки. Тяжелая часть покрышки оказывается в противовесе тяжелой части диска.Это и называется оптимизация дисбаланса. В итоге клиент получает минимальное колличество груза. Взаимовыгода.
Не вижу смысла в дальнейшем вас учить потому как шиномонтаж это очень серьезная наука а не то что принято считать в наших краях. Не приятно ей богу......
Что такое балансировка вообще? Это равномерное распределение массы колеса по длинне его окружности. Колесо состоит из покрышки и диска. И у покрышки и у диска есть свой дисбаланс и в какой части окружности он находится никому не известно. Дак вот уважаемые газовщики-хлебопеки, хорошое, не китайское оборудование способно с легкостью определить в каком положении покрышка правильно должна монтироваться на диск, что бы потребовалось наименьшее колличество груза для дальнейшей балансировки. Тяжелая часть покрышки оказывается в противовесе тяжелой части диска.Это и называется оптимизация дисбаланса. В итоге клиент получает минимальное колличество груза. Взаимовыгода.
Не вижу смысла в дальнейшем вас учить потому как шиномонтаж это очень серьезная наука а не то что принято считать в наших краях. Не приятно ей богу......
#14
Отправлено 21 июня 2011 - 17:54
обясню популярно!На дисках самое тязелое место - ето то место где находится нипел! и в слу4ае если диск идеално ровний! а не еззений по насим дорогам !Ето раз!
два - на резине всегда маркеруется самое тязелое место *na bu rezine 4asto steraetsja и место каким оно долзно бит располозено напротив нипеля!
если хотяби один из етих пунктов не виполнен то не имеет смисла балансироват диск и резину отделно а потом вместе! ПРОССЕ НАКЛЕИТ 10 ГР
Ну а если Tbl такой опитний синомонтазник - мозет придес и нау4ис нас неумех как ето делается??
хм и нас4ет попросаек - зайди на кулднеборс и кликни по баннеру - сразу станет ясно =)
два - на резине всегда маркеруется самое тязелое место *na bu rezine 4asto steraetsja и место каким оно долзно бит располозено напротив нипеля!
если хотяби один из етих пунктов не виполнен то не имеет смисла балансироват диск и резину отделно а потом вместе! ПРОССЕ НАКЛЕИТ 10 ГР
Ну а если Tbl такой опитний синомонтазник - мозет придес и нау4ис нас неумех как ето делается??
хм и нас4ет попросаек - зайди на кулднеборс и кликни по баннеру - сразу станет ясно =)
AutoGaas Servis - Ващ ключ к победе!