Nissan vs Audi
#1
Отправлено 15 апреля 2011 - 14:03
1) Поновее и подороже на более долгий срок (Audi A6)
2) Постарее, но дешевле, максимум на год. (Nissan Primera GT 2.0)
Я сам склоняюсь ко второму варианту, т.к. хочу толком научиться ездить и не хотел бы очень много вкладывать в машину, потому и взял бы на год. Что вы можете сказать про Nissan как про первую машину? Или я не вижу определённых плюсов в первом варианте? Спасибо.
#5
Отправлено 16 апреля 2011 - 09:35
Сообщение изменено: d0ts3nt (16 апреля 2011 - 09:35 )
#7
Отправлено 20 апреля 2011 - 11:54
но подвеска дорогая, если сделать 1 раз и дорого, (или про хорошем раскладе до тебя это сделали) то долго можно ездить без проблем + жестковатая подвеска и места мало, особенно на заднем сидении
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#9
Отправлено 20 апреля 2011 - 12:17
Базовая цена от: 34 129 EUR
Учишься на ней уму разуму и на следующий год покупаешь другую такую же новую или А5 например.
Вариант 2.
Если немного не хватает до 1 варианта то ищешь Nissan Primera GT 2.0 если найдёшь живую, а лучше VW Passat и катаешься на ней не зная большого горя лет пять, пока не насобираешь на 1 взнос на новый 1 вариант.
#10
Отправлено 20 апреля 2011 - 13:27
И у джонни видно ценовой барьер выше.. я рассчитываю на ~2000€ и совсем ведро брать тоже не хочется. -_-
А6 конечно лучше, но за мои деньги хорошую А6 не найти)
#13
Отправлено 20 апреля 2011 - 18:26
Вариатн очень хороший, ремонт дешевый.бери лучше А6 в C4 кузове
Audi A6(C5) или A4(B5)более дорогое обслуживание, про слабую подвеску - вранье, зависит от водителя,
если один раз сделал подвеску - то ее хватит минимум на 5 лет, с хорошей ездой.
Я свою пригнал из германии, в очень хорошем состоянии, за год вложил примерно 300 евро. Расход 5 литров (бензин).
Скажу так, если постоянного заработка нет, то брать только А6(С4).
Если же имеешь хотябы минималку в месяц, советую брать А4 1998+, а это 3000 евро. - я бы остановился минимум на этом варианте.
Брать старый Nissan - тебе уже сказали, ржавеет как "не знаю что". Если нет денег, ищи другие варианты - например тот же VW.
Не слушай тех, кто говорят, что первая машина должна быть говном, которое скоро развалится.
Машина первая машина должна быть надежная, не забывай - это дорога! Пусть она будет лучше подороже!
Автор, теперь задумайся над тем, что написал d0ts3nt.Не слушай людей, что говорят тебе брать подороже и по-новее тачку. Возьми себе драндулет дешевый и попроще. На драндулете учись кататься и обслуживать машину, а потом выберешь себе "ласточку". Так разумнее- меньше вариантов, что угрохаешь хорошую и дорогую машину.
Представь ситуацию, попал в аварию на старой тачке, голова застряла в руле, в тебя вьезжает другая машина, ломает позвоночник.
Рядом сидящий вылетает в окно, его переезжает другая машина.
Теперь подумай, если тачка поновее, там как минимум airbag-и вылетят. А это уже снимает риск!
Сообщение изменено: CrazyMacho- (20 апреля 2011 - 18:34 )
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.
#16
Отправлено 20 апреля 2011 - 23:54
Года 3 живу один, учеба/работа.
Если ты настольно тугой, что не можешь понять суть сказанного, то я немного разъясню:
-Я слышал много предложений бери бэху и т.д. Купил я Audi, прошлая была тоже Audi.
-Машина стоила 60 000 еек(н*е*у сколько это в евро). (Как все знают, купить машину не проблема. Немного проблемно ее содержать.)
-Так вот, чтобы ее содержать - не нужно иметь много денег. Про слабую подвеску, как я уже сказал - полная who*я. На сколько аккуратно ездишь, столько и будешь в нее вкладывать. Хотя, как повезет(возможно мне просто повезло).
-Машина экономная. Каждые выходные катаюсь в тарту. Если бы меня не устраивал расход или финансовое положение - я бы сидел в таллинне.
-Чтобы содержать А4 или А6 (до 2000, дальше уже другие цены), нужно получать минимум минималку. С учетом, что сервис ты будешь проходить своевременно. Если забил, или нет денег - покатался, что-то сломал - то ремонт будет стоить больших денег. Вывод: если нет стабильного заработка, то дело плохо и возможно на первое время - лучше купить гнилое корыто.
Автор, мой тебе совет, подзаработй денег и купи себе машинку поновее и не гнилое корыто.
И еще это просто мое мнение, мне по*б**ь кто, что думает.
Windows 7 (64-bit) / GA-MA785GM-US2H [HDMI] / AMD Phenom II X4 3.5 / 8GB RAM Corsair / GeForce 9600GT 1GB / 1TB HDD / Samsung 20"
Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха, чтобы снова пустить их на ветер.
#17
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:20
CrazyMacho-, твоя А6 берет 5 л бенза на 100 км? Сказки детям на ночь рассказывай. Все что ты тут рассказываешь, просто неадекват сплошной. Ты прост о фанат марки ауди и толку спрашивать у тебя совету нет, потому что какой бы фокус ауди не выкинула бы, ты все равно считаешь, что это все мелочи.
Представь ситуацию, попал в аварию на старой тачке, голова застряла в руле, в тебя вьезжает другая машина, ломает позвоночник.
Рядом сидящий вылетает в окно, его переезжает другая машина...
... а потом ттвою машину переедет танк Т-90. Для полноты картины еще и Боинг 757 с неба упадет- а у тебя ни шлема ни бронежилета! Короче полный бред! Все в руках водилы (правила надо соблюдать) и Бога - если кто в тебя сам по пьяни и хз как вьедет. В аварии с любой тачкой выйдет как Бог решит. Подчас никакие айрбэги и ремни безопасности не спасают, даже в супер крутых тачках.
#18
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:31
по теме, помню купил машину калибру на хуторе в хлеву за 10к, за 2 года 70 тысяч проехала. и вобще только расходники были, правда на втором году что то случилось с мозгами, отдал на свалку за 4к.
а то что на минималку машину содержать...
#19
Отправлено 21 апреля 2011 - 14:50
Ауди только С4 кузова, С5 как первую нету смысла я считаю
#22
Отправлено 22 апреля 2011 - 15:01
Сообщение изменено: purejA (23 апреля 2011 - 08:59 )
мат
#26
Отправлено 24 апреля 2011 - 09:48
про то, что первая машина должна быть дешевая фигня, моя первая машина стоила почти 70к еек, причем 70к еек в 99 году
Понт засчитан! Другой смысловой нагрузки твой пост не несет! Автор в теме уже давно не отвечает, так что я от его лица тебя поблагодарю за хороший пост. Думаю топикстартер не будет против.
#28
Отправлено 30 апреля 2011 - 13:25
за такой есть смысл в литву ехать?
Сообщение изменено: Elusive (30 апреля 2011 - 13:25 )
#29
Отправлено 30 апреля 2011 - 13:40
Нужно покупать ту машину, которая тебе нравится.
тогда будешь и обслуживать ее и ездить аккуратно и удовольствие получать
я считаю в литву вообше нет смысла ехать.за такой есть смысл в литву ехать?
этот хлам и так сюда привезут, а тратить время и деньги на поездку, потом рисковать встать на этои машине гденибудь в латвии
La meccanica delle emozioni
#30
Отправлено 30 апреля 2011 - 13:43
ну сейчас финансовый предел так или иначе небольшой..которые советуют купить дешевую
насчет той, которую хочется, вот как раз выложила.. такую вот хочется. но в эстонии такие от 3000..
но по поводу литвы уже кучу статей перечитала, и рисковать все таки не хочется..