Microcar M - машина(мопед)
#1
Отправлено 16 апреля 2011 - 01:04
Microcar M машина - мопед.
У машины 4 колеса, вес 349кг, 2 места, и свободный багажник.
Машина оснащена дизельным 2-ух цилиндровым двигателем, с расходом 2.9 литров на 100км.
Сцепление и привод основан на CVT, т.е вариаторе с ремнем.
Интересно что по новому закону который вступит в силу 1 июля 2011 года, мопед может иметь до 4 колес и иметь вес до 350кг(?).
Фактически это транспортное средство попадает под категорию AM, т.е мопед, и требует всего навсего категорию управления мопедом, а это означает что юридически можно будет управлять данным транспортным средством с 14 лет имея данную категорию.
Факты:
в Эстонии данное ТС можно приобрести у Autosõit OÜ, по цене на конец 2010 года 8948 eur
В Финляндии уже продано более 700 таких машин.
сайт производителя: http://www.micro-car.co.uk/mgo.php
| TeeKohv.ee - Интернет-магазин натурального чая и кофе |
Рассыпные премиум органические чаи с натуральными добавками, ароматизированный кофе.
#5
Отправлено 16 апреля 2011 - 15:40
на сколько % аварии увеличатся на дорогах?и требует всего навсего категорию управления мопедом, а это означает что юридически можно будет управлять данным транспортным средством с 14 лет имея данную категорию.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#8
Отправлено 16 апреля 2011 - 19:10
В том-то и дело, что до последнего времени никак (может что поменяли или поменяют). Видел я одного влетевшего в недешевую машину, роллер в хлам, машине чинить бампер и крышку багажника. Судя по бледности роллериста, он почуял, что чинить будет он. Но вот что возьмешь со среднестатистического роллериста о 16 годах...
Может что отстегнут из ликлусфонда, но не думаю.
Сообщение изменено: El_coyote (16 апреля 2011 - 19:18 )
#9
Отправлено 16 апреля 2011 - 19:52
чур не сирота будетSky Fm,
В том-то и дело, что до последнего времени никак (может что поменяли или поменяют). Видел я одного влетевшего в недешевую машину, роллер в хлам, машине чинить бампер и крышку багажника. Судя по бледности роллериста, он почуял, что чинить будет он. Но вот что возьмешь со среднестатистического роллериста о 16 годах...
Может что отстегнут из ликлусфонда, но не думаю.
#10
Отправлено 16 апреля 2011 - 20:10
| TeeKohv.ee - Интернет-магазин натурального чая и кофе |
Рассыпные премиум органические чаи с натуральными добавками, ароматизированный кофе.
#12
Отправлено 17 апреля 2011 - 17:33
можно поло купить, расход по- моему 3.5, но хоть авто, а не мопед
ознакомься тут http://www.saksa-aut...spolo/tehandmed
чем меньше расход, то выше цена.
Впрочем это касается и всего обслуживания. Чем дешевле машина, тем больше в автомагазине и сервисе оставите.
Прикольный мопед с крышей) Но боюсь что фуфлайка. начнет валиться. Я и мопеде подумывал- летом то на работу с ветерком)
Но- дожди часто. А тут с крышей)
#13
Отправлено 18 апреля 2011 - 13:02
в чем сила бензинового Поло, если он жрет по городу 8 литров, притом не едет нихрена и до сотни четверть минуты ползет.. при том маленький тесный и ппц?ознакомься тут http://www.saksa-aut...spolo/tehandmed
машинка интересная, но то что без прав можно -
#14
Отправлено 18 апреля 2011 - 15:00
Ездить то можно будет только с 1 июля 2011 как на мопеде, но в тоже время с 1 июля 2011 закон требует обезательное наличие прав на мопед, категорию AM, это укороченная версия теории и практики.
Да и права ладно если теорию и практику сдавать будут с 1 июля, а вызывает сомнения возраст в 14 лет... несмотря на знания, развитие только начинается..
| TeeKohv.ee - Интернет-магазин натурального чая и кофе |
Рассыпные премиум органические чаи с натуральными добавками, ароматизированный кофе.
#15
Отправлено 18 апреля 2011 - 15:27
#16
Отправлено 02 мая 2011 - 21:09
то есть быть полноправным членом движения пройдя какие то полукурсы ? такой хреновиной , да ещё и с полуправами , шанс покалечить другого участника дорожного движения , увеличивается (относительно мотороллера)и требует всего навсего категорию управления мопедом, а это означает что юридически можно будет управлять данным транспортным средством с 14 лет имея данную категорию.
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
#17
Отправлено 02 мая 2011 - 21:28
Licence Groups permitted to drive Microcar > Group 'A' (old group category D) motor cycle category minimum age 17 > Group B1 (old group category C) motor tricycle / quadricycles > Group B car category manual or auto > Learner car drivers provisional with 'B' at 17 years or after (accompanied) > Learner motor cycle drivers provisional with 'A' at 17 years or after (mat drive on 'L' plates accompanied) > A motor cycle 'A' provisional licence holder does not require Compulsory Basic Training (CBT) since the Microcar has four wheels > Motor cycle 'A' category licence holders may take their car 'B' test using Microcar. A 'B' automatic licence will be issued. > A provisional licence for Microcar (four wheels) does not require reviewing after two years > A 16 year old entitled to Disability Living Allowance at the higher rate (Mobility Allowance) may drive Microcar Insurance for M.GO - no problem!
Каким куем он попадает, имея не 49, не 125, а целых 505 кубиков, а?Фактически это транспортное средство попадает под категорию AM
Сообщение изменено: basic (02 мая 2011 - 21:31 )
#23
Отправлено 18 мая 2011 - 22:11
А пока сие есть автомобиль, посему сегодня поставили на него номера ПРООВ**** и успели опробовать в городе.
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#24
Отправлено 22 мая 2011 - 18:34
Чем больше я узнаю собак, тем больше я люблю людей
#25
Отправлено 29 июня 2011 - 12:57
Licence Groups permitted to drive Microcar > Group 'A' (old group category D) motor cycle category minimum age 17 > Group B1 (old group category C) motor tricycle / quadricycles > Group B car category manual or auto > Learner car drivers provisional with 'B' at 17 years or after (accompanied) > Learner motor cycle drivers provisional with 'A' at 17 years or after (mat drive on 'L' plates accompanied) > A motor cycle 'A' provisional licence holder does not require Compulsory Basic Training (CBT) since the Microcar has four wheels > Motor cycle 'A' category licence holders may take their car 'B' test using Microcar. A 'B' automatic licence will be issued. > A provisional licence for Microcar (four wheels) does not require reviewing after two years > A 16 year old entitled to Disability Living Allowance at the higher rate (Mobility Allowance) may drive Microcar Insurance for M.GO - no problem!
Каким куем он попадает, имея не 49, не 125, а целых 505 кубиков, а?
Изучил этот вопрос. Оказывается в новом законе ограничение по обьёму двигателя деиствует только на моторы с искровым зажиганием. С другим типом зажигания есть ограничение лишь по мощности двигателя - 4kw.
У этого автомобиля т.е. мопеда дизельный двигатель т.е. зажигание безискровое, а мощность 4kw. Т.е. попадает под понятие мопеда.
#27
Отправлено 29 июня 2011 - 13:07
А зачем что-то даказывать. С автомобилем ссобой дают полную документацию. Там написано какой двигатель в автомобиле.вот в авторегистре и будешь это доказывать
Да и вообще я почти на 100% уверен, что autosõit предлагает услугу "под ключ" где ты приходишь за автомобилем на котором уже висит номер и страховка есть.
#30
Отправлено 29 июня 2011 - 15:17
Отсюда и не понятки.21 bhp = 15 kw. Откуда 4?
Я сначала тоже смотрел в интернете, и нашел данные, что мало того, что он 21 лошадинная сила, так еще и с бензиновым двигателем т.е. с искровым зажиганием с обьёмом 505cm3. Например отсюда такие данные: http://www.micro-car.co.uk/mgo.php
Т.е. по данным этого саита машина не подпадает под категорию мопеда по 2 параметрам:
1. обьём более 49cm3 при искровом зажигании
2. мощность более 4kw
Но на саите продавца в эстонии: http://www.microcar.ee/mgo/ написано, что мощность 4kw (думаю ограничена специально и имеется соотвествующий сертификат). Но на этом саите нет нигде информации про тип топлива/зажигания. Потому сегодня отправил запрос через этот саит и получил ответ, что двигатель дизельный т.е. зажигание не искровое, а потому обьём двигателя может быть хоть 10 литров, главное что бы мощность была не более 4kw.
Дело то не в размере, а в весе и скорости. В германии тюнингованные смарты гоняют по автобанам под 200. По краиней мере когда я 140 шёл, меня на смартах обгоняли как столб.Кстати, машинка побольше смарта будет. А на смарт категория Б требуется.