Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

audi a6 тупит


  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

#1 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:19

Машина audi a6 2.5tdi quattro 2002 год. АКПП

В общем, появилась такая проблема - до 60-70 км/ч машина едет резво, затем, проходя этот порог до 80 тупит. К примеру, разгоняться если спокойно, а потом дать газу, то происходит кикдаун, обороты за счёт этого растут, но машина не едет и теряет даже скорость, а если отпустить и потихоньку, то она разгоняется, и пройдя предел в 80 км/ч, она опять оживает и едет как надо.

В чём может быть проблема? Явно не в коробке.

Если заглушить авто и завести, то проблема вроде пропадает, но потом опять возникает.. Сегодня целый день ездил нормально, а к вечеру появилось это :(

Сообщение изменено: Heiz0 (16 апреля 2011 - 21:21 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:22

начни с замены топливного фильтра, не поможет, тогда на диагностику
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:25

начни с замены топливного фильтра, не поможет, тогда на диагностику

Думаешь, что фильтр? Дык она ж едет до этого момента как пулемёт.

Да и менялся он в феврале :lol:

Сообщение изменено: Heiz0 (16 апреля 2011 - 21:27 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#4 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:29

Heiz0,
Почему думаешь, что не в коробке? Может фрикционы скользят, или электроника гидротрансформатор не выключает.
  • 0

#5 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:32

El_coyote,
Потому что если сразу надавить на тапку или надавить на тапку в спорт режиме, то она прёт, что мама не горюй.

И ездил сегодня весь день. Не было же такого. Только под вечер появилось. И, да, позавчера тоже такое было на трассе, но быстро сразу прошло

Сообщение изменено: Heiz0 (16 апреля 2011 - 21:33 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#6 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:38

Ну по твоему описанию, тупняк именно на определенной передаче, на 4й, как я понял. После 80ти происходит переключение на 5ю, или нет?

Ошибки читай
  • 1

#7 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 16 апреля 2011 - 21:41

Ну по твоему описанию, тупняк именно на определенной передаче, на 4й, как я понял. После 80ти происходит переключение на 5ю, или нет?

Ошибки читай


на 5-ую она уже при 70 переключается. Но дело в том, что когда я нажимаю на газ, то происходит переключение на пониженую (на 3-юю) и она всё равно не едет.

Ладно. Это всё равно как оборт по телефону. Завтра на диагностику. Потом отпишусь

Сообщение изменено: Heiz0 (16 апреля 2011 - 21:41 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#8 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 апреля 2011 - 22:00

а также напиши тут audi-club.ee


  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#9 edikson2008

edikson2008

    www.apexradio.ee

  • Пользователь
  • 489 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 16 апреля 2011 - 23:18

такая же хрень
  • 0

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 апреля 2011 - 10:52

думаю, проблема в расходомере
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 12:34

В общем, сделали диагностику. Показало "давление во впускном коллекторе". Нужно чистить геометрию турбины.

думаю, проблема в расходомере

не в нём 100%, т.к. на этих машинах при неисправном расходомере коробка уходит в аварийный режим.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#12 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 апреля 2011 - 19:33

Heiz0,
держи в курсе,где,что и почём,интересно!
смотри чтобы те,кто будет чистить геометрию, давали гарантию на работу, хотябы пол года. Чистить её наверно лучше всего пескоструем :)
Отдельно её скорее всего не продают, свиньи :(

Сообщение изменено: RedLine (17 апреля 2011 - 19:36 )

  • 0

#13 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 21:24

Heiz0,
держи в курсе,где,что и почём,интересно!
смотри чтобы те,кто будет чистить геометрию, давали гарантию на работу, хотябы пол года. Чистить её наверно лучше всего пескоструем :)
Отдельно её скорее всего не продают, свиньи :(

Возможно, что с клуба - audi-club.ee человек будет чистить ультразвуком, он же и делал и диагностику. Уже несколько таких машин было, которые не тянули с такими же симптомами.

После прочистки геометрии, говорит, машину было не узнать.

Сообщение изменено: Heiz0 (17 апреля 2011 - 21:24 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#14 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 21:27

Heiz0, и сколько по деньгам это стоит?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#15 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 21:27

Jonnyk,
Сказал, что около 35-40 евро выйдет.

Благо на 2.5 турбину только сверху откручивать. На 1.9 там и под машину лезть нужно.

Ещё заеду завтро в сервисы к знакомым, посмотрим, что там предложат.

Сообщение изменено: Heiz0 (17 апреля 2011 - 21:36 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#16 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 12:54

Хотя, насчёт расходомера. Ещё посоветовался со знакомым из сервиса. Если раходомер полностью дохлый или выключить, то коробка в аварийный режим уходит.

Расходомер тоже проверить нужно.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:35

В общем, сделали диагностику. Показало "давление во впускном коллекторе". Нужно чистить геометрию турбины.


не в нём 100%, т.к. на этих машинах при неисправном расходомере коробка уходит в аварийный режим.


Было написано по диагностике, что надо чистить геометрию турбины или СКАЗАЛИ, что надо чистить геометрию турбины?:)))
номер ошибки должен был быть и по нему смотреть.
  • 0

#18 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 07:38

Было написано по диагностике, что надо чистить геометрию турбины или СКАЗАЛИ, что надо чистить геометрию турбины?:)))
номер ошибки должен был быть и по нему смотреть.


Ошибки "надо чистить геометрию" не бывает. Это как выход из ситуации. Делал диагностику ОДНОКЛУБНИК с audi-club.ee

Номер ошибки 00575 - давление во впускном коллекторе, 11-10 - ниже минимального предела.

Съездил в сервис, и они просто "сказали", что менять датчик.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#19 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 18:26

В общем, сделали ещё раз диагностику в сервисе и прокатились, выявилось вот что: машина едет ОДИНАКОВО что с выключеным расходомером, что со включеным. На холостых проверяли данные по наддуву, двигателю нужно 210-220 мг воздуха, а показывает датчик, что вдувает 419, даёшь обороты до 3000, пишет, что двигателю нужно много, а всё равно остаётся 419 (показывает датчик). Отключали датчик и всё равно показывает, что даже без датчика 419 мг всегда.

Шток(клапан или как он там) ходит отлично.

заказали новый расходомер, если подключим и поедет машина, значит в нём дело и я его покупаю.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#20 RikkiTikk

RikkiTikk
  • Пользователь
  • 438 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:06

Heiz0,
что-то ваще запутался :)
а откуда ошибка 00575 передува? датчик чтоли был неисправен?

Шток(клапан или как он там) ходит отлично

нипанятна, какой шток? шток актуатора на турбине?

заказали новый расходомер, если подключим и поедет машина, значит в нём дело

ну дык,Вырвиглаз экстрасекс :)
  • 0

#21 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:22

Heiz0,
нипанятна, какой шток? шток актуатора на турбине?

Да.

00575 изначально появилась, поскольку датчик вообще ничего не регестрирует: как стоит 419 мг (или грамм, точно хз в еденицах измерения) так и стоит, что на оборотах, что в холостую, что без него, что с ним. Компьютер хочет больше воздуха, а расходомер считает всё время 419 - оттуда и вылетает недодув ошкибка
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#22 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 27 апреля 2011 - 20:04

Короче. Дело было в воздушном фильтре :facepalm:

Появилась другая проблема - нет тяги на низах. Машина плохо едет до 2000об, а когда подходит к этим оборотам, то подключается турбина, и прёт как сумасшедшая.

Сообщение изменено: Heiz0 (27 апреля 2011 - 20:04 )

  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#23 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 мая 2011 - 22:38

В общем. Тихо тихо, но продвигаемся. Проверили геометрию турбины, раскрутив н75-ый - всё ходит отлично. Стали проверять, а вакуума нет. Вместо 0.8 положеных или 0.5 минимальных, у меня всего 0.2.. Трубки все впорядке, а электронный клапан наддува не держит. Оригинальный код 059 906 627 C. Стоит 88 евро. Никто не знает, где можно найти подешевле? Или поддержанный, но в рабочем состоянии.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#24 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 05 мая 2011 - 23:00

https://www.eparts.e...C/type:10/tab:3
  • 0

#25 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 05 мая 2011 - 23:21

https://www.eparts.ee/catalog/#part_number:059906627C/type:10/tab:3

Эхх. Не очень то и дешевле. Видимо, придётся брать такой
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#26 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 08 мая 2011 - 19:58

Нашёл в аутомааильм за 70 евро. Что ж, момент истины. Во вторник придёт он уже, а там посмотрим, поедет ли моя авдотья.
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".

#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 мая 2011 - 07:16

Heiz0, ставь клапан от мерса. Его можно дешевле найти. Оригинальные по 450 крон были, если мне память не изменяет. Принцип тот же - дали 12 вольт, клапан открылся.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 Heiz0

Heiz0
  • Пользователь
  • 674 сообщений

Отправлено 13 мая 2011 - 21:30

Вырвиглаз,
Принцип тот же, но фишка у него другая скорее всего. В общем, купил оригинальный за 70 евро. Машина летит. :)
  • 0
А все оказалось так просто,
Ведь даже "together" - это "to get her".