Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Трудная ситуация


  • Закрытая тема Тема закрыта
62 ответов в этой теме

#1 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:46

Вообщем ситуация такая.. В течении полугода я встречался с 16 летней девушкой(мне самому 23). Не скажу что я ее любил или что-то типо того, просто порой было интересно посидеть пообщаться в так сказать неиспорченной, девственной компании.. Так как она сама чистота, прямо ангел непорочный.. Ну, сентиментальности в сторону. Она меня считала грубо говоря своим парнем, постоянно звонила, катал ее на машине, забирал со школы, все дела.. Близости у нас не было, и так как я ее девушкой не считал то себе в этом с другими не отказывал... Но вот что-то между нами произошло и мы с ней все-таки переспали(она была девственницей, еестественно). Вообщем, была она у меня всю ночь, утром конечно звонки ее родителей сыпались тоннами, ее сильно обругали дома, а тем не менее она с утра мне уже начала впаривать про планы на будущее, про детей, семью, еще что-то, короче ересь какую-то к которой я совершенно не готов и мне это не надо вообще!!! я даже и подумать не мог что она так серьезно относится к нашим отношениям, так как для меня она была просто подруга и не более того... Вообщем я ей сказал что типо извини, мы не друг для друга и бросил ее. Через 3 месяца уехал на время во Францию в командировку... вернулся и тут мы увиделись с ней в городе, она вообщем рассказала что она беременна от меня, и вообще незнает что делать..

она вроде как любит, постоянно звонит требует встречи, клянется что типо никого не было ни до меня ни после того как я бросил ее, по вечерам постоянно звонит в домофон, у меня на машине по пыли пишет всякую дребедень вроде ПРОСТИ, вернись или еще что-то.Меня это порядком достало, я ее не люблю но и аборт вроде как делать не в кассу.

Вообщем, жду любых советов, прошу не глумится тк ситуация жизненная и срочно нужно принять решение...
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#2 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:51

А ты так и не сказал - нужен ли тебе этот ребенок.

если аборт вообще ни в какую - то говори что первое что сделаем после рождения это тест на отцовство. :)
за 3 месяца можно 100500 партнеров сменить )
  • 0

#3 Depish

Depish

    тролль на стажировке

  • Постоялец
  • 7 637 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:51

ооо, ещё один. День отца сегодня что ли?
  • 3
улыбаемся и машем!

#4 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:54

бут сней рости ребенка а топом еше погуляеш когда виростиш, ребенка и жену.
  • 0

#5 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:59

Дежавю какое-то) Сегодня возле города случаем паром с троллями не разбивался?)
  • 12

#6 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:00

паром с троллями :ahaha:
  • 0

#7 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:07

Ferzin,
Дело в том, что даже если мне ребенок и нужен, я немогу его воспитывать по той причине что я дома бываю 4 часа в сутки, так как работаю и вообще куча дел.. А за ребенком нужен полноценный уход, которого я обеспечить не могу. Жить с ней - тоже не вариант, она сама ребенок и требует кучу внимания к себе, иначе обижается и все такое, мне такие головняки еще и дома не нужны(по работе хватает).
Тест на отцовство как вариант, но боюсь он закончится ничем - она девушка очень приличная и кто угодно к ней в трусы не залезет. Это я тебе говорю как человек который знает ее год.. Познакомились мы вообще странно... Еду за городом смотрю идет одинокая девушка по дороге.. я быстро к ней подрулил, вообщем она ни в какую... я ее уламывал целый час где-то и доказывал что я не маньяк и адекватный человек пока она согласилась чтобы просто дать свой номер, не говоря уже о том чтобы подвести ее на машине туда куда ей надо...
А через полгода мы начали полноценно встречаться... Если это можно так назвать... полчаса-час в день после работы/ее школы...

Вообщем я почти уверен что отец я.

dudo,

я ее вообще не люблю нисколько.. да она красивая, да она привлекательная, выглядит на все 19(все выросло), но это не то что мне надо.. Она по своему занудная, слишком романтическая(у меня на такую фиготу времени нет), ее саму воспитывать и выращивать надо(как ты и выразился), но я ведь не ее отец?

Depish,
sobb,

я уже вкурсе темы другой на похожую тематику, но наверное просто так выпало.. я узнал об этом пару дней назад, друзья толком ничего не посоветовали, решил анонимно спросить совета здесь...
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#8 RiFF- RaFF

RiFF- RaFF
  • Постоялец
  • 1 727 сообщений
  • Откуда:Кронштадт

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:07

Да вы чё пацан реальный...у него же кайен....ослепли что ли.
  • 1

#9 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:10

совсем сдулись. Зачем же так жирно?:(
  • 0

#10 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:12

RiFF- RaFF,
Да кому какое дело до каена.. старый уже.. да и не в машине/деньгах счастье

Мэри ^_^,
Без реальных советов прошу проходить мимо и не засорять тему. Ей богу, как-будто стадное чувство, один написал паром с троллями, другие сразу как попугаи повторяют
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#11 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:13

EXXXEL,

у меня на машине по пыли пишет

плакалъ :ololo:
  • 1

#12 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:16

пезнес...а резинками тебя не научили за 23 года пользоваться?
а изза одно такой вольности теперь может невинный ребёнок умереть.
если она не врёт конечно, что залетела
  • 1
_-=Илья ViG=-_

#13 Listopad

Listopad
  • Пользователь
  • 46 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:18

угу..а самому головой подумать никак не?когда залезал на неё?надо было резину натягивать или вытаскивать вовремя.
мужики с такими темами умиляют просто
  • 0

#14 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:20

Ferzin,
Дело в том, что даже если мне ребенок и нужен, я немогу его воспитывать по той причине что я дома бываю 4 часа в сутки, так как работаю и вообще куча дел.. А за ребенком нужен полноценный уход, которого я обеспечить не могу. Жить с ней - тоже не вариант, она сама ребенок и требует кучу внимания к себе, иначе обижается и все такое, мне такие головняки еще и дома не нужны(по работе хватает).
Тест на отцовство как вариант, но боюсь он закончится ничем - она девушка очень приличная и кто угодно к ней в трусы не залезет. Это я тебе говорю как человек который знает ее год.. Познакомились мы вообще странно... Еду за городом смотрю идет одинокая девушка по дороге.. я быстро к ней подрулил, вообщем она ни в какую... я ее уламывал целый час где-то и доказывал что я не маньяк и адекватный человек пока она согласилась чтобы просто дать свой номер, не говоря уже о том чтобы подвести ее на машине туда куда ей надо...
А через полгода мы начали полноценно встречаться... Если это можно так назвать... полчаса-час в день после работы/ее школы...

Вообщем я почти уверен что отец я.

dudo,

я ее вообще не люблю нисколько.. да она красивая, да она привлекательная, выглядит на все 19(все выросло), но это не то что мне надо.. Она по своему занудная, слишком романтическая(у меня на такую фиготу времени нет), ее саму воспитывать и выращивать надо(как ты и выразился), но я ведь не ее отец?

Depish,
sobb,

я уже вкурсе темы другой на похожую тематику, но наверное просто так выпало.. я узнал об этом пару дней назад, друзья толком ничего не посоветовали, решил анонимно спросить совета здесь...


была подобная хрень. в детстве 12-14 лет нравился одной девченке, но она мне не нравилась. я как-то на любовную тему старался подальше держаться)
в общем посмотрев на нее сейчас жалею, ибо красивая донельзя.

так может и у тебя тоже самое стать может?
  • 1

#15 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:21

Лол)) Ему 23, ей 16) Батенька, да вы педофил))
  • 3

#16 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:26

Инсп,
Что здесь странного? :)

Gennadi4,
В том то и дело что я к жтому всегда очень аккуратно отношусь.. и этого практически не может быть.. Не умрет это точно. Аборт - это сразу откладывается.
А насчет вранья и сам думал - она дико сохнет по мне(не сочтите за самобахвальство, но так и есть). Никакого прохода от нее нет. Самое плохое что она знает где я работаю, живу(по этой причине кстати переехать хочу), в офис ей уже запретили являтся, просто не пускают, так она во дворе тусит постоянно, что у работы что у дома.. Спасенья от нее нет, так что возможно и наврала, причем раньше были уже прецеденты такого рода.. Типа звонил ей приглашал в кино сходить, она говорила что дома сидит уроки делает, а сам ее видел с подругами в пирита.. Вообщем, неясно, хотя после того случая она мне в слезах клялась что небудет так больше делать, и просто боялась обидеть, отказать и так далее..

Listopad,
все было как надо, с резинкой, все путем, я сам не пойму каким раком она вообще беременная отказалась.. либо врет либо от другого либо, каким-то образом смогла это сделать...
Ferzin,
я не тот человек чтобы ждать пока она созреет, насплетничается со своими подружками, перестанет вести себя как ребенок.. я от нее ничего особо не хотел, просто общался, а как получилось так что мы переспали вообще стремно вспоминать... после кино пришли ко мне домой перекусить и я должен ее был отвезти к родителям(живут в другом конце города), ну и что-то начали обниматся и все, получилось как получилось... Она не против и сама была..
Да и у меня полно подруг уже зрелых совершеннолетних которые не будут парить мне мозг по пустякам и раздражать своими нелепыми проблемами, вроде кто сегодня признался в любви по аське, а кто послал голую задницу парням.


sobb,
Слушай, когда знакомился с ней, никогда бы не подумал что ей 16.. выглядит на все 19, спелая такая, сочная девка) А потом когда узнал уже поздно было, что с ней рвать всякий контакт? А когда дело до шло до самого горячего - мозг вообще отключился.
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#17 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:27

так ты у неё доказательства беременности спроси:) если забэкает-замекает...значит прогнала
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#18 Ferzin

Ferzin
  • Постоялец
  • 1 967 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:28

Поговори с её родителями :lol:
  • 0

#19 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:30

Поговори с её родителями :lol:

да, позвони, скажи: здравствуйте скорые дедушка и бабушка:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#20 S.S.

S.S.

    sparkling diamond

  • Постоялец
  • 2 594 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:32

на *уй пошли и всё)
  • -3

Тонкость так же необходима уму, как изящество телу.


#21 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:33

ты к ее родителям приди на разговор

если она действительно беременная, то тебе по-любому с ними договариваться
а если нет, то она испугавшись отцовского гнева сразу покается, и проблемой больше для тебя не будет, так как долгое время не сможет ходить после порки ремнем

а вообще сам виноват, чего метаться то теперь
будь мужиком блеать
  • 0

#22 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:33

Поговори с её родителями :lol:

Ничё смешного, самое время познакомиться с родителями :naughty:
  • 1

#23 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:35

а вот и весна на форуме. начали появляться подснежники)
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#24 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:39

Что ни тема от EXXXEL, так жизненная драмма: то от ментов на 140 км/час уходит, то подруга залетела. Как после той байды, что ты на форуме пишешь к тебе серьезно относиться?

1. Насколько я понимаю, то между перепихом и заявлением о беременности прошло 3 месяца? Живот уже вроде должен нарисоваться.

2. Если родители ей в ту ночь названивали, то о беременности твоей подруги они должны знать. Ее батя наверняка рышет по городу с тесаком в руках, в поисках твоей мошонки! Раз твоя подруга вечно зависает у твоей работы, то думаю, что для бати вычислить где работаешь это как два пальца об асфальт - короче по всем признакам, твоя мошонка уже давно должна красоваться в банке с формалином на пьедестале в кабинете у папаши. Раз этого до сих пор не произошло, то твоя подруга что-то напридумывала себе.

3. Не надо трахать малолетних! :noway: Проблем потом не оберешься.

Сообщение изменено: d0ts3nt (19 Апрель 2011 - 21:41 )

  • 5

#25 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:40

Gennadi4,
Она мне уже сказала : помнишь ту ночь после кино? а так как она была у нас с ней всего одна, сложно забыть, чем не доказательство...

Gennadi4,
Ferzin,
Более чем уверен они незнают об этом, а если узнают ей ого-го какой скандал закатят. У нее ведь все впереди - Оксфорд или куда они там ее отправить хотели, а тут такая обуза.. Отчасти из за их контроля она такая скромная и вежливая и неподступная.

S.S.,
хоть я ее и не люблю, но все же так делать слишком сурово.. я ведь ее знаю, бросится на колени, будет реветь, зальет опять мне всю квартиру или машину слезами, кидаться на шею, придется ее снимать оттуда.. я нелюблю таких сопливых мелодрам.. А после того как я перед ней закрыл дверь авто и улетел просто чуть ли ей не по ногам - она вообще всю ночь парила СМСками типо сейчас повешусь, в окно выпрыгну, отравлюсь и так далее.. Телефон сменить я к сожалению не могу)



Wildboar,
я не метаюсь, просто спрашиваю совета.. я не против содержать ее и ребенка(благо средства позволяют), проблема только в том что она излишне стала назойливой..
Так что договариваться с ними я не боюсь, вообще по барабану, покричат покричат и успокоятся.. Надо будет попробовать пригрозить разговором с родителями, но она как обычно начнет изворачиватся... так как 100% знаю что отец у нее сейчас на заработках то ли в России, то ли еще хз где, а у матери сердце плохое, так как почти всю жизнь растила дочь и еще двух сыновей одна(отец дальнобойщик-дома раз в 3 месяца). Так что пока этот вариант самый крайний.
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#26 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:42

выглядит на все 19(все выросло)

обалденый ты лавелаз, евгени ваганыч нервно сосет.

Лол)) Ему 23, ей 16) Батенька, да вы педофил))

да че ты париш, первый у неё. распоковал, такой каиф. норм дело.

Ее батя наверняка рышет по городу с тесаком в руках, в поисках твоей мошонки! Раз твоя подруга вечно зависает у твоей работы, то думаю, что для бати вычислить где работаешь это как два пальца об асфальт - короче по всем признакам, твоя мошонка уже давно должна красоваться в банке с формалином на пьедестале в кабинете у папаши. Раз этого до сих пор не произошло, то твоя подруга что-то напридумывала себе.

я просто рыдаю. ты жжеш. ^_^
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#27 EXXXEL

EXXXEL
  • Пользователь
  • 176 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:44

d0ts3nt,

слушай, жизнь такая, с авто у меня всегда прецеденты - это часть моей работы и я порой наезжаю до 600-700 км в день, и всегда почти тороплюсь, отсюда и проблемы с полицией..

1. Живота нету вообще.. но носит одежду не такую обтягивающую, вообщем какие-то пакеты безразмерные вместо одежды...
2. Ну для нее родакам соврать что-то - не проблема. Наверняка сказала что у подружки была, или что-то в этом роде, автобус последний ушел и неуспела.. я ее знаю, а родаки на это ведутся. Батя если бы и знал - он сейчас на заработках и будет нескоро думаю.. Да и он человек адекватный..
3. Я уже это понял... третий раз сплю с малолетками, и третий раз какая-то шляпа.. думаю рассказывать о предыдущих двух разах не стоит, там закончилось все печально.
  • 0
Porsche Cayenne S 4.5 V8 '06 - обновился ёпта!!!
BMW 540 4.4 V8 '96 - продана
мне на*рать на всех, паркуюсь как хочу!

#28 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:47

сколько ж вас унылых п*здаболов на форуме?

мде, действительно, троллинг пошёл унылый и засаленный. читаешь и плачешь.
  • 3

#29 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:48

3. Я уже это понял... третий раз сплю с малолетками, и третий раз какая-то шляпа.. думаю рассказывать о предыдущих двух разах не стоит, там закончилось все печально.

жизн ничему не учит. такие своей смертю не умирают.
  • 1
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#30 Evja

Evja

    ♠ ♣ ♥ ♦

  • Постоялец
  • 6 077 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 21:49

третий раз сплю с малолетками, и третий раз какая-то шляпа.. думаю рассказывать о предыдущих двух разах не стоит, там закончилось все печально.

ну раз жизнь не учит, ху?р детей, не унывай ))
  • 0