Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Практика


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 21 апреля 2011 - 13:01

Предполагаю, умные люди тут всё-таки сидят и что-нибудь дельное могут посоветовать. Мне с мая месяца по учёбе надо на практику устроиться, изучить бухгалетрское дело. Хотелось бы с умом куда-нибудь податься, с нацелом. Как думаете, куда?

Возможно, кто-то сам бухгалтер и был бы рад помощничку. Или просто трудиться в большой фирме и мог бы поинтересоваться на счёт этого.
  • 0

#2 Wildboar

Wildboar
  • Validating
  • 6 086 сообщений

Отправлено 21 апреля 2011 - 13:11

по своей работе знаю, что фирмы (с более менее адекватным руководством), не имеющие в штате своего бухгалтера и покупающие услуги со стороны, не хотят иметь дела со студентами/практикантами и прочими без опыта, в случае чего дороже выйдет

так что лучше в большую фирму наверное, если с эстонским в порядке
скажем, сюда

#3 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:39

Wildboar, ссылка интересная, спасибо большое :)
  • 0

#4 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:52

Инсп,
на свкескусе иногда прямо практикантов разыскивают.
  • 0

#5 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 21 апреля 2011 - 14:58

Мэри ^_^, да, но по моей специальности там уже довольно длительное время ничего нет.
  • 0

#6 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 21 апреля 2011 - 15:24

Инсп,
Тряси Стигмата, пусть пристраивает на практику. А если фирмы нет, то псть делает.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#7 nobody67

nobody67
  • Постоялец
  • 4 018 сообщений

Отправлено 21 апреля 2011 - 15:53